Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 721 • Страница 27 из 37<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 37  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
amdfan писал(а):
Берилий это металл . Применяется например при производстве гироскопов токсичен.

Блин, я знаю что это металл, а то что типа токсичен дык за это насколько я помню в ферари и ухватились, потребовав запретить, хотя, говорят, что просто не смогли воспроизвести данную технологию.
Добавлено спустя 3 минуты, 16 секунд
А вообще если абстрактно помечтать и предположить, что все что Вв Ф1 запрещали (начиная с граунд-эффекта и турбомоторов), щас бы взяли и разом разрешили.

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Nigerson писал(а):
А вообще если абстрактно помечтать и предположить, что все что Вв Ф1 запрещали (начиная с граунд-эффекта и турбомоторов), щас бы взяли и разом разрешили.

То конструкторы стали бы главными действующими лицами в F1.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
F2000
Угу. Были бы гонки дрэгстеров. :)

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Илья /Martin/ Дрегстер в повороте сольёт :lol:
Например когда был граунд эффект он позволял проходить повороты на огромной скорости гораздо большей чем сейчас из-за чего в тот момент боковые перегрузки в эормуле были самыми сильными за всю историю. Так что люди бы просто сбрасывали скорость инстинктивно как даже сейчас иногда случается при мощных вериткальных перегрузках гонщик инстиктивно иногда снимает ногу с педали газа(кстати не помню на какой трссе и в каком точно году но вильнёв выиграл одну из гонок только из-за того что проходил одно место на трассе гораздо быстрее остальных так как не переставал держать газ в пол несмотря на сильнейшую перегрузку в этом месте) Вот и здесь стали бы выигрывать наиболее выносливае пилоты их отбирали бы гораздо болле жестко (примерно как космонавтов) . Вобщем жуть получается зато какое зрелище на прямой 480км.ч в повороте 350км.ч заправка диметлгидразином мощность турбодвигателей 4500лс и т п :D

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Москва|СВАО
Nigerson писал(а):
Блин, я знаю что это металл, а то что типа токсичен дык за это насколько я помню в ферари и ухватились, потребовав запретить, хотя, говорят, что просто не смогли воспроизвести данную технологию.

Да, да у Макларена по-моему гильзы цилиндров были из берилиевых бронз - в Авторевю была цела статья на эту тему. У меня была с этим связанна интересная история - на материаловеденьи в МГТУ им. Н.Э. Баумана сижу на контрольной, два вопроса из трех что-то знаю, а третий про про медные VS алюминивые сплавы - из медных вспомнил бронзу из алюминьевых вообще ничего - взял учебник в читалке - там какой то добрый товарищ вырвал раздел про алюминивые сплава - налицо нехватка контента. Сосед сидит читает Авторевю - я вижу у него статью и начинаю ее передерать мелким подчерком - причем вплоть до рисунков (разноцветных аксонометрий). В общем накатал я на два листа этот вопрос (при этом два первых на один лист) - подходит препод, говорит сдавайте - я говорю только первую половину третьего вопроса пишу - он посмотрел на мой монументальный труд и поставил 5 за 1/3 третьего вопроса не смотря остальные - итого: получил я за "тряпки" пять балов автоматом, не сдавая экзамена.

_________________
Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
amdfan писал(а):
Илья /Martin/ кстати не помню на какой трссе и в каком точно году но вильнёв выиграл одну из гонок только из-за того что проходил одно место на трассе гораздо быстрее остальных так как не переставал держать газ в пол несмотря на сильнейшую перегрузку в этом месте


Я думаю это было в Спа, в повороте Красная вода.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Peter_P
Молодец. Я всегда говорил, что на технарных факультетах не столько заниям учат, а смекалке и непотопляемости. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
amdfan писал(а):
Вот и здесь стали бы выигрывать наиболее выносливае пилоты их отбирали бы гораздо болле жестко (примерно как космонавтов)
и сейчас так. Перегрузки посильней будут, чем во времена турбин. Они от шин больше зависят.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
А граунд-эффект из-за чего запретили? Не из-за аварии Вильнёва?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
armadillo писал(а):
Перегрузки посильней будут,
Я имел ввиду боковые перегрузки скорость прохождения поворотов с граунд эфектом так и осталась непревзайдённой. Хотя конечно общая скорость на круге у современных болидов 10-ти цилндровыми атмосферниками выше чем у машин с турбироваными хондами в те времена (у хонды был самый мощный двигатель с турбонаддувом) К сожалению теперь мы наверное не скоро увидим рекорд круга :x
Добавлено спустя 1 минуту, 48 секунд
Факер писал(а):
А граунд-эффект из-за чего запретили? Не из-за аварии Вильнёва?
По моему стоила разработка профилированного днища очень дорого давала очень большое преимущество и не всем была доступна. Другое дело сейчас плоское фанерное днище

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Сегодня начались тесты в Барселоне. Супер Агури впервые учавствует в тестах.

1 Mark Webber (B) Williams B 1'18.664 23 - 211.8 23
2 Kimi Raikkonen (M) McLaren M 1'18.863 10 +0.199 211.2 10
3 Juan Pablo Montoya (M) McLaren M 1'18.875 9 +0.211 211.2 14
4 Tiago Monteiro (B) Midland F1 B 1'21.474 11 +2.810 204.4 12
5 Robert Doornbos (M) Red Bull M 1'21.733 6 +3.069 203.8 7
6 Takuma Sato (B) Super Aguri B 1'30.244 3 +11.580 184.6 3

On Line
http://aplicacions.circuitcat.com/temps ... p?Idioma=2
Добавлено спустя 7 минут, 27 секунд
Super Aguri
#77
Остальные фото http://www.f1total.com/bilder/cat.php?c=06barc2

Для сравнения Arrows A23
#77

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 21.02.2006 14:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
1 Mark Webber (B) Williams B 1'18.664 23 - 211.8 23
2 Kimi Raikkonen (M) McLaren M 1'18.863 10 +0.199 211.2 10
3 Juan Pablo Montoya (M) McLaren M 1'18.875 9 +0.211 211.2 14
4 Tiago Monteiro (B) Midland F1 B 1'21.474 11 +2.810 204.4 12
5 Robert Doornbos (M) Red Bull M 1'21.733 6 +3.069 203.8 7
6 Takuma Sato (B) Super Aguri B 1'30.244 3 +11.580 184.6 3

Агури :) Я плачу!

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Zеrg писал(а):

Агури :) Я плачу!


Кстати болид у них уже сломался. После 3 кругов. :)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
VLOM Надо начинать болеть за Агури :) Draem Team так сказать :)

1 Mark Webber (B) Williams B 1'17.699 35 - 214.4 37
2 Kimi Raikkonen (M) McLaren M 1'18.540 15 +0.841 212.1 34

Вот тебе и Cosworth

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Zеrg писал(а):
Вот тебе и Cosworth
Да а я думал что лучшие времена косворта уже безвозвратно ушли.... :)

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Zеrg писал(а):
VLOM Надо начинать болеть за Агури :) Draem Team так сказать :)

1 Mark Webber (B) Williams B 1'17.699 35 - 214.4 37
2 Kimi Raikkonen (M) McLaren M 1'18.540 15 +0.841 212.1 34

Вот тебе и Cosworth


У Косворта кстати самый мощный мотор (745 сил).

А Агури - супер команда будем болеть. :D
Интересно будет ли у них хоть один финиш в этом году, если и будет то с отставанием от лидера кругов на 10 :)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
VLOM
Цитата:
У Косворта кстати самый мощный мотор (745 сил).

А у Мака 760 л.с. :P

Они ище долго ездить будут... до 18.00 походу...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
lochy Только говорят они :) Потому что без Берилия:)

Никто точно не скажем какова мощность двигателя, разве только Cosworth потому-что это частная компания, которая производит моторы. И то с целью рекламы. У мака не может быть самый мощный, у них даже в прошлом году V10 был менее мощный чем у многих соперников и то они горели, а ты говоришь самый мощный V8

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Zеrg У Мака в прошлом году был самый сильный... Конструкторы Тойоты, Рено и Хонды про ето говорили...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
lochy, по-моему, движок маков, по лошадиным силам, был один из самых слабых.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 721 • Страница 27 из 37<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan