Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 984 • Страница 27 из 50<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 50  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Подробная информация о предстоящем сезоне доступна здесь http://people.overclockers.ru/Dimakey/record19


Последний раз редактировалось demiurg 27.10.2006 10:29, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Zharun писал(а):
VLOM
Цитата:
Красивая машина.

А дико торчащие выхлопные трубы?


Это мелочи. Мне так болид понравился, что я даже не заметил этого.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2003
Откуда: Сосновоборск (К
otrovit писал(а):
а пилоты боевые в Маке одинаково пострижены это случайно?
может хотят подчеркнуть равенство и новую жизнь ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
McLaren MP4-22 technical specifications
Chassis: McLaren moulded carbon fibre/aluminium honeycomb composite incorporating front and side impact structures. Contains integral safety fuel cell
Front Suspension: Inboard torsion bar/damper system operated by pushrod and bell crank with a double wishbone arrangement
Rear Suspension: Inboard torsion bar/damper system operated by pushrod and bell crank with a double wishbone arrangement
Suspension Dampers: Koni
Electronics: McLaren Electronic Systems control units incorporating electronics for chassis, engine and data acquisition
McLaren Electronic Systems also supplies the electronic dash board, alternator voltage control, sensors, data analysis and telemetry systems
Bodywork Construction: One-piece sidepod and engine cover. Separate floor section, structural nose with integral front wing
Tyres: Bridgestone Potenza
Steering: McLaren power-assisted
Radios: Kenwood
Instruments: McLaren Electronic Systems
Race Wheels: Enkei
Adhesives: Henkel Technologies
Batteries: GS Yuasa Corporation

Transmission
Gearbox Speeds: Seven forward and one reverse
Semi-auto: Yes
Driveshafts: McLaren
Clutch: Hand-operated

FO 108T Technical Specs
Type: Mercedes-Benz FO 108T
No. of cylinders: 8
Fuel: Mobil 1 Unleaded
Lubricants: Mobil 1 products
Engine weight: 95kg


В Маке даже размеры не указали, конспираторы блин.

Цитата:
BMW F1.07 technical specifications
Chassis: carbon-fibre monocoque
Suspension: upper and lower wishbones (front and rear), inboard springs and dampers, actuated
by pushrods (Sachs Race Engineering)
Brakes: six-piston callipers (Brembo), carbon pads and discs (Brembo, Carbone Industrie)
Transmission: 7-speed quick shift gearbox, longitudinally mounted, carbon-fibre clutch (AP)
Chassis electronics: BMW
Steering wheel: BMW Sauber F1 Team
Tyres: Bridgestone Potenza
Wheels: OZ
Dimensions: length: 4,580 mm
- width: 1,800 mm
- height: 1,000 mm
- track width, front: 1,470 mm
- track width, rear: 1,410 mm
- wheelbase: 3,110 mm
Weight: 605 kg (incl. driver, ready to drive, tank empty)

BMW P86/7 Technical specs
Type: normally aspirated V8
Bank angle: 90 degrees
Displacement: 2,400 cc
Valves: four per cylinder
Valve train: pneumatic
Engine block: aluminium
Cylinder head: aluminium
Crankshaft: steel
Oil system: dry sump lubrication
Engine management: BMW
Spark plugs: NGK
Pistons: aluminium
Connecting rods: titanium
Dimensions: length: 518 mm
- width: 555 mm
- height: 595 mm (overall)
Weight: 95 kg

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM писал(а):
В Маке даже размеры не указали, конспираторы блин.

Да там вообще мало чего важного пишут, если пишут вообще.
Некоторые правда мощность указать могут, но не факт что она соответствует действительности :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Тесты: Херес 16 января

11 января новая Renault R27 проехала первые километры в Сильверстоуне, но это были линейные тесты для базовой проверки систем - старт, прямая, торможение. Сегодня команда впервые привезла новинку на тесты, в Хересе первым за руль сел Джанкарло Физикелла. Итальянец проехал 33 круга, прежде чем тесты прервались поломкой мотора, но вечером выглядел довольным...

Джанкарло Физикелла: "Дебют новой машины - это особый момент, Renault R27 отлично выглядит, могу сказать, что и на трассе она произвела впечатление. Новинка так же удобна в управлении, как и ее предшественники, это хороший знак. Технические проблемы на первых тестах неизбежны, сегодня мы немного сократили программу из-за отказа мотора и я с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы продолжить работу.

Компанию Джанкарло составил Касуки Накаджима, тестировавший промежуточное шасси Williams с двигателем Toyota. Японец проехал 86 кругов, уступив итальянцу три десятых.

1. Д.Физикелла Renault 1:20.683 33
2. К.Накаджима Williams 1:20.985 86

Добавлено спустя 6 минут, 45 секунд
Рекорд Декабрьских тестов в Хересе, кстати 1:18.684 (Хэмильтон).

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
А вообще рекорд трассы установленный на моторах V8 - 1'15"688.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Самые быстрые гонщики в истории – TOP 50
..
..
..
2. Михаэль Шумахер.
1. Айртон Сенна.

Цитата:
Бывший босс Sauber считает, что Ferrari ждет сложный сезон. Петер имел опыт работы с Кими Райкконеном и в те годы финн не уделял должного внимания техническим вопросам...

Петер Заубер: "Ferrari ждет сложный сезон, Михаэль был не просто отличным гонщиком, он великолепно разбирался в технических вопросах, чего не скажешь о Кими. Сейчас это очень важно, но я думаю, что Жан Тодт хорошо знает сильные и слабые стороны этого гонщика, да и Масса наверняка поможет, он здорово прибавил, работая вместе с Михаэлем..."

Ну и кто там говорил, что в случае чего Кими наподдаст механикам?

Из интервью Массы:
Цитата:
Вопрос: Михаэль Шумахер присутствовал на тестах, что он вам сказал?
Фелипе Масса: Он не мог сказать "Отличная работа, Фелипе", я ведь не делал ничего особенного. Когда я возвращался в боксы, он спрашивал о моих впечатлениях, смотрел телеметрию и говорил с инженерами. Теперь он - один из них.

Даже не знал, что Михаэль был там. Это просто здорово!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Zеrg писал(а):
А вообще рекорд трассы установленный на моторах V8 - 1'15"688.


Я привел этот рекорд для сравнения, т.к. он показан на новых жестких шинах и с ограничителем 19 000.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Zharun писал(а):
Ну и кто там говорил, что в случае чего Кими наподдаст механикам?

Если механики будут лажать, машина будет ползти, а ему будет не пофиг на выйгрыш... + ИМХО


1. Айртон Сенна.
Цитата:
Удивлены? Вот и мы тоже нет.
:dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Ultra_X
Цитата:
Если механики будут лажать, машина будет ползти, а ему будет не пофиг на выйгрыш... + ИМХО

смысл цитаты не такой: чтобы наподдать механикам, Кими должен обладать тех. знаниями, а в этом у него, судя по всему, плоховато. Собственно, если машина будет ползти, то помочь ускорить ее он вряд ли сможет.
Цитата:
. Айртон Сенна.

Да, собственно, удивляться нечему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Ну тот еще опрос, конечно, Райконен вон Проста обошел. Тот даже в десятку не попал.
А вообще приятно вспомнить старых пилотов. Я тут старые сезоны смотрел, так теперь Риндт один из самых любимых гонщиков :)

_________________
Добро всегда побеждает! Потому что историю пишут победители... ©stureff


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
stureff ты Ф1 60-х пересматривал?

А я сезоны 1970-80 смотрел - Лауда и Шектер рулят!

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: default city
VLOM +1! Джоди всегда у меня вызывал восхищение!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Со страниц New York Times Михаэль Шумахер комментировал переход Хуана-Пабло Монтойи в NASCAR: "Лично меня это не привлекает и я не понимаю, что интересного в NASCAR? В чем интрига? Мне не интересно смотреть, как гонщики накручивают круги по овалу..."

Сегодня Хуан-Пабло взял ответное слово...

Хуан-Пабло Монтойя: "Многие действительно не понимают, насколько сложны эти гонки. Было бы интересно пригласить Михаэля на овал и попросить ехать в полсекунде от другой машины, думаю у него случился бы приступ. Перейти из Формулы 1 в NASCAR очень сложно, хотя у меня есть преимущество — двухлетний опыт гонок на овалах. Это облегчает задачу, но не решает ее".

Ну Хуан и отжег. :)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
А Алонсо уже тестится, тем временем...
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2005
Откуда: Мироновка
VLOM писал(а):
Ну Хуан и отжег.

Он уже наотжигался, чуть японцем не стал :D
И впрям, в ф1 оказывается не ездят в полсекунде друг от друга :D

_________________
Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Откуда: Путинбург
otrovit Наверно это он про растояние между машинами во время гонки.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2005
Откуда: Мироновка
Spoil писал(а):
между машинами

между машинами (рядом) в секундах наверно не меряют...хотя это же Хуан.... :D

_________________
Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
VLOM писал(а):
Ну Хуан и отжег. :)

Давнишнее, вроде, интервью... Но, ИМХО, отжог в данном случае Михаель - ему, наверное, интереснее смотреть (теперь уже точно - смотреть) за навинчивающими друг за другом, как по рельсам, круги болидами Ф1 и высчитывать - скока соперники залили топлива в баки и когда они поедут на пит стопы. Короче, как гонки Ф1 с НАСКАРом и рядом не стояли, так что Хуан прав.
Другое дело, что Ф1 - гламурнее и там есть Феррари, но это уже из другой оперы)

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2005
Откуда: Мироновка
Дмитрий Ухов писал(а):
как гонки Ф1 с НАСКАРом

В слово ГОНКИ каждый вкладывает свой смысл....
я например засыпаю когда НАСКАР смотрю....
Дмитрий Ухов писал(а):
а навинчивающими друг за другом, как по рельсам, круги болидами Ф1 и высчитывать - скока соперники залили топлива в баки и когда они поедут на пит стопы

Ты точно смотрел НАСКАР?

_________________
Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 984 • Страница 27 из 50<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 50  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan