Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
McLaren MP4-22 technical specifications Chassis: McLaren moulded carbon fibre/aluminium honeycomb composite incorporating front and side impact structures. Contains integral safety fuel cell Front Suspension: Inboard torsion bar/damper system operated by pushrod and bell crank with a double wishbone arrangement Rear Suspension: Inboard torsion bar/damper system operated by pushrod and bell crank with a double wishbone arrangement Suspension Dampers: Koni Electronics: McLaren Electronic Systems control units incorporating electronics for chassis, engine and data acquisition McLaren Electronic Systems also supplies the electronic dash board, alternator voltage control, sensors, data analysis and telemetry systems Bodywork Construction: One-piece sidepod and engine cover. Separate floor section, structural nose with integral front wing Tyres: Bridgestone Potenza Steering: McLaren power-assisted Radios: Kenwood Instruments: McLaren Electronic Systems Race Wheels: Enkei Adhesives: Henkel Technologies Batteries: GS Yuasa Corporation
Transmission Gearbox Speeds: Seven forward and one reverse Semi-auto: Yes Driveshafts: McLaren Clutch: Hand-operated
FO 108T Technical Specs Type: Mercedes-Benz FO 108T No. of cylinders: 8 Fuel: Mobil 1 Unleaded Lubricants: Mobil 1 products Engine weight: 95kg
В Маке даже размеры не указали, конспираторы блин.
Цитата:
BMW F1.07 technical specifications Chassis: carbon-fibre monocoque Suspension: upper and lower wishbones (front and rear), inboard springs and dampers, actuated by pushrods (Sachs Race Engineering) Brakes: six-piston callipers (Brembo), carbon pads and discs (Brembo, Carbone Industrie) Transmission: 7-speed quick shift gearbox, longitudinally mounted, carbon-fibre clutch (AP) Chassis electronics: BMW Steering wheel: BMW Sauber F1 Team Tyres: Bridgestone Potenza Wheels: OZ Dimensions: length: 4,580 mm - width: 1,800 mm - height: 1,000 mm - track width, front: 1,470 mm - track width, rear: 1,410 mm - wheelbase: 3,110 mm Weight: 605 kg (incl. driver, ready to drive, tank empty)
BMW P86/7 Technical specs Type: normally aspirated V8 Bank angle: 90 degrees Displacement: 2,400 cc Valves: four per cylinder Valve train: pneumatic Engine block: aluminium Cylinder head: aluminium Crankshaft: steel Oil system: dry sump lubrication Engine management: BMW Spark plugs: NGK Pistons: aluminium Connecting rods: titanium Dimensions: length: 518 mm - width: 555 mm - height: 595 mm (overall) Weight: 95 kg
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Тесты: Херес 16 января
11 января новая Renault R27 проехала первые километры в Сильверстоуне, но это были линейные тесты для базовой проверки систем - старт, прямая, торможение. Сегодня команда впервые привезла новинку на тесты, в Хересе первым за руль сел Джанкарло Физикелла. Итальянец проехал 33 круга, прежде чем тесты прервались поломкой мотора, но вечером выглядел довольным...
Джанкарло Физикелла: "Дебют новой машины - это особый момент, Renault R27 отлично выглядит, могу сказать, что и на трассе она произвела впечатление. Новинка так же удобна в управлении, как и ее предшественники, это хороший знак. Технические проблемы на первых тестах неизбежны, сегодня мы немного сократили программу из-за отказа мотора и я с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы продолжить работу.
Компанию Джанкарло составил Касуки Накаджима, тестировавший промежуточное шасси Williams с двигателем Toyota. Японец проехал 86 кругов, уступив итальянцу три десятых.
1. Д.Физикелла Renault 1:20.683 33 2. К.Накаджима Williams 1:20.985 86
Добавлено спустя 6 минут, 45 секунд Рекорд Декабрьских тестов в Хересе, кстати 1:18.684 (Хэмильтон).
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Бывший босс Sauber считает, что Ferrari ждет сложный сезон. Петер имел опыт работы с Кими Райкконеном и в те годы финн не уделял должного внимания техническим вопросам...
Петер Заубер: "Ferrari ждет сложный сезон, Михаэль был не просто отличным гонщиком, он великолепно разбирался в технических вопросах, чего не скажешь о Кими. Сейчас это очень важно, но я думаю, что Жан Тодт хорошо знает сильные и слабые стороны этого гонщика, да и Масса наверняка поможет, он здорово прибавил, работая вместе с Михаэлем..."
Ну и кто там говорил, что в случае чего Кими наподдаст механикам?
Из интервью Массы:
Цитата:
Вопрос: Михаэль Шумахер присутствовал на тестах, что он вам сказал? Фелипе Масса: Он не мог сказать "Отличная работа, Фелипе", я ведь не делал ничего особенного. Когда я возвращался в боксы, он спрашивал о моих впечатлениях, смотрел телеметрию и говорил с инженерами. Теперь он - один из них.
Даже не знал, что Михаэль был там. Это просто здорово!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Ultra_X
Цитата:
Если механики будут лажать, машина будет ползти, а ему будет не пофиг на выйгрыш... + ИМХО
смысл цитаты не такой: чтобы наподдать механикам, Кими должен обладать тех. знаниями, а в этом у него, судя по всему, плоховато. Собственно, если машина будет ползти, то помочь ускорить ее он вряд ли сможет.
Ну тот еще опрос, конечно, Райконен вон Проста обошел. Тот даже в десятку не попал.
А вообще приятно вспомнить старых пилотов. Я тут старые сезоны смотрел, так теперь Риндт один из самых любимых гонщиков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Со страниц New York Times Михаэль Шумахер комментировал переход Хуана-Пабло Монтойи в NASCAR: "Лично меня это не привлекает и я не понимаю, что интересного в NASCAR? В чем интрига? Мне не интересно смотреть, как гонщики накручивают круги по овалу..."
Сегодня Хуан-Пабло взял ответное слово...
Хуан-Пабло Монтойя: "Многие действительно не понимают, насколько сложны эти гонки. Было бы интересно пригласить Михаэля на овал и попросить ехать в полсекунде от другой машины, думаю у него случился бы приступ. Перейти из Формулы 1 в NASCAR очень сложно, хотя у меня есть преимущество — двухлетний опыт гонок на овалах. Это облегчает задачу, но не решает ее".
Ну Хуан и отжег.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
VLOM писал(а):
Ну Хуан и отжег.
Давнишнее, вроде, интервью... Но, ИМХО, отжог в данном случае Михаель - ему, наверное, интереснее смотреть (теперь уже точно - смотреть) за навинчивающими друг за другом, как по рельсам, круги болидами Ф1 и высчитывать - скока соперники залили топлива в баки и когда они поедут на пит стопы. Короче, как гонки Ф1 с НАСКАРом и рядом не стояли, так что Хуан прав. Другое дело, что Ф1 - гламурнее и там есть Феррари, но это уже из другой оперы)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
Дмитрий Ухов писал(а):
как гонки Ф1 с НАСКАРом
В слово ГОНКИ каждый вкладывает свой смысл.... я например засыпаю когда НАСКАР смотрю....
Дмитрий Ухов писал(а):
а навинчивающими друг за другом, как по рельсам, круги болидами Ф1 и высчитывать - скока соперники залили топлива в баки и когда они поедут на пит стопы
Ты точно смотрел НАСКАР?
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения