Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
затестил щас возможности зерговского нидус-канала v2.0 это жесть. можно нагрузить туда весь лимит, построить штуки 3-4 выхода на базе у противника и одновременно из них выгружать. то есть можно сгрузить весь лимит войск на базу противника. эпичный дроп получается
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
928 писал(а):
я не про лимит
А я по него. Размер армии никак не изменился. Или раньше из-за лимита на 12 в бинд ты больше юнитов не строил?
928 писал(а):
юнитов в группе теперь можно много больше объединять, но с такой как сейчас камерой это неудобно и эти неудобства
Во-первых, только нубы все юниты кидают в одну кучу и рулят ей как одной толпой. Во-вторых, только у нубов армия уже не помещается на экране, когда они наконец-то соизволили атаковать. В третьих, не влазащая на экран армия - это тоже часть баланса. Большой армией должно быть сложнее управлять. Ведь ее преимущество больше, чем соотношение численного превосходства (если натравить 10 гидр на 20 гидр, то 20 гидр победят с потерями куда как меньше 10 штук). В war3 вообще за это деньги резали.
928 писал(а):
но у них всего 3 игры по-сути...и все эти игры из 20го века
У них больше игр и некоторые из них из 21 века.
928 писал(а):
и что с того, что в кампаниях будут постановочные сценки с более качественной графикой? или даже миссии...суть старкрафта в риал-тайм стратегии - а в этой составляющей графа стремная для 2010 года
Она ни разу не стремная. Общий план выглядит на уровне. Где сейчас принципиально лучше то общий план? Из близкого по необходимости рендерить толпу разных юнитов, сохраняя динамику. В CNC4 может быть? Или в DoW2?
928 писал(а):
я что-то не увидел там ничего выдающегося в моделях и текстурах...как сцены масс эффект 1 и 2 намного "вкуснее" и по движениям и по деталям...
Приехали. Сравнить графику шутера и RTS. Кстати, тот ролик двухлетней давности. С тех пор детализацию неплохо подняли в этих моделях, по крайней мере по последним шотам Мэтта Хорнера (капитана Гипериона) это сильно заметно. Но даже то очень и очень неплохо. И в ME не намного то уж и вкуснее.
928 писал(а):
прочитал...что-то не густо для долгостроя с таким громким именем, тебе не кажется?
Нет, мне не кажется. Поменять что-то в старкрафте и не сделать хуже - это очень сложно. За последние 3 года близзард для каждой расы перебрал по 10 юнитов плюсом к тому, что сейчас есть в бете. Всем им много раз меняли абилки, статы и боевую роль. Имеющиеся юниты тоже менялись не раз. Устаканилось на текущем наборе. Это не EA, у которых конвеер "идея > реализация > неуспели до дедлайна - вырезали". Близзард на каждое мелкое изменение дожившее до релиза тестирует еще сотню альтернатив. И в итоге выкатывает отполированную игру, в которую активно играют десятилетиями. Например, сейчас только на европейском шлюзе первого старкрафта 45 тысяч игроков (подключено и играет прямо сейчас, а не число аккаунтов вообще). У кого из других разработчиков больше?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
4e_alex писал(а):
А я по него
угу-угу...очень интересно в 2010 году экран скроллить, чтобы оценить обстановку в большой стычке только из-за того, что кое-кто поленился камеру по-свободнее сделать, а не как в Варкрафте 3
4e_alex писал(а):
только нубы все юниты
старкрафт это "профессиональная" игра? так что ли? не смеши, это всего лишь игрушка, развлечение не более того, я же говорю про обычных пользователей которых на порядки больше и которым предстоит в эту игру играть и большинство не будут пользоваться всеми приемами...
4e_alex писал(а):
У них больше игр и некоторые из них из 21 века
считаем - Дьябло, Варик и Старик...итого 3, можно ещё ВоВ записать, будет 3,5...чем они отличаются внутри каждой серии? старкрафт 2 продолжает тенденцию и показывает, что мало чем...особенно в последние годы...
4e_alex писал(а):
выглядит на уровне
на уровне чего? не думаю, что у близзов мало ресурсов человеческих и технических чтобы сделать лучше, чем есть сейчас...и кстати, если уж вспомнил - в DoW2 картинка по-насыщеннее, CoH вполне симпатичный движок, вот только зря строительство убрали...
4e_alex писал(а):
Приехали
ты сам предложил мне это видео посмотреть, которое непосредственно к игре и геймплею не имеет отношения...и не надо отмазок типа "2года ролику, сейчас всё по-другому" ты же не маленький, всё понимаешь...
4e_alex писал(а):
И в итоге выкатывает отполированную игру
хорошо, я не спорю, что служба качества у них делом занимается - она для этого и создана, но 45к игроков на одном серваке, ещё сколько-то на другом и всё...а сколько купят коробки, пройдут и забудут? думается мне раз в дцать больше, я и говорю про таких игроков...почему не сделать лучше, если есть возможность? ну хорошо пускай отладят баланс и т.п., а почему графику не подтянуть? движения юнитов получше проработать, клюквы нарисовать, сцэпифэкты всякие...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
928 писал(а):
угу-угу...очень интересно в 2010
Я не вижу связи с датой. Отсутствие фиксации fov в такой игре было бы регрессом. Где иначе то? Во всех похожих играх то же самое. От Warcraft до Red Alert'а. Только не надо DoW 1>2 вспоминать. Делая новую часть они фактически сменили жанр.
928 писал(а):
старкрафт это "профессиональная" игра? так что ли? не смеши, это всего лишь игрушка, развлечение не более того, я же говорю про обычных пользователей которых на порядки больше и которым предстоит в эту игру играть и большинство не будут пользоваться всеми приемами...
Представь себе, старкрафт - это в том числе и про-игра. Более того, это ключевая про-игра. Пытаться утверждать обратное - вот что значит смешить всех вокруг. Да, в ее мультиплеер/скирмиш могут играть и не профессионалы. И даже на battle.net таких подавляющее большинство. Но нет никакого смысла делать по сути две разные игры из одной. Это только усложнит переход новичку. Он привык к одному, полез в мультеплеер, а там все другое. Это бред и отпугнет куда больше народу. А вообще говоря про нубов я совсем не имел ввиду деления на про и не про. Даже не про может быть не нубом, вернее он почти всегда не нуб, если более-менее в игре освоился. Я, например, не про, потому что игрой не зарабатываю и даже не пытаюсь.
928 писал(а):
чем они отличаются внутри каждой серии? старкрафт 2 продолжает тенденцию и показывает, что мало чем...особенно в последние годы...
Ты несешь бред. Дьябло 1 и 2 - две совершенно разные игры в одном жанре. Варкрафт 2 и 3 так и вовсе можно считать разным жанром.
928 писал(а):
на уровне чего?
На уровне современной RTS похожего жанра.
928 писал(а):
не думаю, что у близзов мало ресурсов человеческих и технических чтобы сделать лучше, чем есть сейчас...
Зачем это надо? Для тех, кто два раза в жизни приблизит камеру в игре?
928 писал(а):
ты сам предложил мне это видео посмотреть, которое непосредственно к игре и геймплею не имеет отношения...
Имеет самое прямое отношение. Оно рассказывает сюжет, с видом таких же моделей будут приниматься решения по ходу кампании.
928 писал(а):
и не надо отмазок
Это не были отмазки. Оно и сейчас не сильно хуже ME, так то шутер, а это RTS. И уж точно лучше любой графики из тоталваров, даунов войны и кампанейских героев.
928 писал(а):
но 45к игроков на одном серваке, ещё сколько-то на другом и всё...а сколько купят коробки, пройдут и забудут?
Какая разница? Есть люди, которые в любом случае проходят только сингл и забывают. Смысл ориентироваться на них в фундаментальных игровых вопросах отсутствует. Кампания и так будет сильно отличаться от скирмиша и мультиплеера, там будет почти двовое больше разных юнитов, абилок, глобальные апгрейды, артефакты и прочее.
928 писал(а):
а почему графику не подтянуть? движения юнитов получше проработать, клюквы нарисовать, сцэпифэкты всякие
Твикингом графики они все это время тоже занимались. Некоторым юнитам меняли модель и анимацию. Принципиально на другой уровень в плане всякой чуши вроде полигонов не переходили, твики были художественные.
928 писал(а):
ну чтож мелочиться - декадами, веками
А ты мне покажи RTS не близзард, в которую играло бы сейчас по сети больше народу, чем в первый старкрафт 12-летней выдержки. Даже в COD MW2 играет примерно столько же http://store.steampowered.com/stats/ пик за день 113 тысяч по миру (45 в старе это только по европе).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
вот поиграл пока стыренную беты без всех один впечатления, приятная не заметная музыка (под такую хоть год можно играть -) приятная профессиональная звуковая локализация, приятная графика, текстуры одинаково четкие, нет выделяющихся строений и юнитов как качеством так и на оборот халтурой все на уровне, удобная камера 928 сморозил глупость куда обзор еще больше? из недостатков может быть только баланс но поиграть с противником не могу. обязательно куплю лицензию, эх давно я их не покупал (ах нет 2 года назад L4D купил ) сетевые турниры с друзьями и кучей ноутов к моему бедному роутеру обеспечены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
ZeroZone писал(а):
Побегал в бете с АИ.Ничё так.Но спустя 12 лет игра осталась такой же(те же яйца,только в профиль).Ничего нового Blizzard к сожалению не придумали.По сравнению с Sup.Com.2,это детский лепет.Да и первый Sup.Com. уделывает эту игру по полной.Имхо.
Супком - уродливая epic fail попытка перевести Тотал Коммандер на новый движок. Вышло убого, нединамично и неинтересно. Поэтому равнять со Старкрафтом 2, где многое оставили с 1 части, добавили некоторые глупые правила и нескольких уродцев типа Викинга и мазершипа с имморталом - глупо, возможно, если добавят голиафов и возможность садить в дот по 4 марадёра или призрака, емп, выбивающее всю энергию по площади, а не 100 единиц и др. старые фичи, музыку старую, а не какую-то клоачную, валькирий, вультуры, 500 дамажа ядерки, возможность сильно удалять камеру, поддержку 1600*1200, а не виртуальных 640*480 как сейчас (даже в режиме 1600*1200 танк больше, чем в 1 старкрафте в 640 ), красивые сверхдетальные текстуры, а не как в данном убогом варкрафтовском движке, где при приближении графика столь чудовищна, что стынет сердце - и не будет epic fail, пока да, лажа... Но посмотрим.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor писал(а):
возможность садить в дот по 4 марадёра или призрака
Не будет. Ибо имба
Inqizitor писал(а):
емп, выбивающее всю энергию по площади, а не 100 единиц
Оно и так выбивает всю энергию. Только щит снимается на 100, что даже многовато.
Inqizitor писал(а):
валькирий, вультуры
Все отсутствующие в мультиплеере/скирмише классические террановские юниты кроме валькирии будут в кампании. Вместо валькирии будет аналогичный по функциям предатор, который тоже отсутствует в мультиплеере.
Inqizitor писал(а):
500 дамажа ядерки
Прежний дамаг с учетом теперешнего раннего доступа - имба.
Inqizitor писал(а):
возможность сильно удалять камеру
Не будет.
Inqizitor писал(а):
поддержку 1600*1200, а не виртуальных 640*480
Не будет.
Inqizitor писал(а):
красивые сверхдетальные текстуры
У тебя есть 2 гигабайта видеопамяти? Не будет
Inqizitor писал(а):
убогом варкрафтовском движке
Это другой движок.
Inqizitor писал(а):
пока да, лажа... Но посмотрим
Можешь не париться и не смотреть. Будет "лажа".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Для всех отписавшихся по-поводу графики, её лажовости и т.д. Я хотел бы сделать небольшое уточнение. SC2, относится к жанру игр, которые делаются не для того, чтобы поразить игроков суперграфикой. Нет, SC2 - это прогейминг. Это неоднократно говорилось в батлрепортах и так далее, собственно, я не думал, что это придется еще кому-то объяснять. Есть всего 3-4 таких вот игры: Quake Live (3), StarCraft 2, CS 1.6, DOTA. Они представляют собой сцену киберспорта, где крутятся немалые деньги, реклама и прочее. Вот, скажите, мне в Mass Effect кто-нибудь играет на турнирах? Или может, быть люди до сих пор увлеченно играют в Assasins Creed? Когда он там вышел? Пару лет назад всего? А теперь посчитаем сколько лет Quake, CS и SC. Ну, всем приблизительно лет по 10 уже, если не больше. А люди до сих пор УВЛЕЧЕННО играют. Наверное, потому что графика убогая или камеру нельзя отдалить А если кто-то не понимает о чем ведется речь, я мягко намекну. Нет (НИ ОДНОЙ) другой игры, которая бы хоть мало-мальски отдаленно напоминала вышеперечисленные шедевры по геймплею. Это - в первую очередь, идеально отточенный баланс и геймплей, который, действительно, как тут уже писали выше, не надоедает годами. Кто-то тут писал, что Blizzard выпускают, SC2 , как казуально ориентированную игру с целью сруба бабла. Да, именно так! Именно поэтому они её столько делали, именно поэтому было столько изменений, именно поэтому патчат и по сей день, доводя баланс до зеркального блеска. Чтобы бабла срубить и побыстрее на рынок выпустить
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Чтобы сделать такой "мод для фанатов" надо на порядок больше усилий, чем чтобы выпустить хлам вроде CNC4. Потому что как я писал уже выше, на каждое дожившее до релиза изменение приходится сотня отброшенных и протестированных кандидатов. 6 лет активной (не как у duke forever) разработки - это по-моему вообще рекорд для видеоигр. Мультиплеер играется как совершенно новая игра, все старые тактики стали бесполезны, но появилось куда больше новых. К тому же сингловая кампания обещает превзойти все вышедшие по сей день RTS.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
4e_alex хорошо-хорошо! как скажешь! ты главное так не переживай из-за какой-то игрушки, это всего лишь компьютерная игра, не более! мне вот кажется, что твоя позиция по отношению к игре складывается по количеству затраченных для её создания усилий, восхищение вызывает не сама игра, а что, сколько и как в ней сделано...имо...
XIMERA123
XIMERA123 писал(а):
сморозил глупость куда обзор еще больше?
это моё личное мнение, если тебе не понравилось мне как-то по***, веришь?
Inqizitor
Inqizitor писал(а):
Супком - уродливая epic fail попытка перевести Тотал Коммандер на новый движок
уже представил тотал коммандер в 3д от Криса Тейлора...
ГВОЗДЬ
ГВОЗДЬ писал(а):
Чтобы бабла срубить и побыстрее на рынок выпустить
ну конечно близзарды делают Старкрафт 2 для людей и совершенно бесплатно! ВоВ например - абсолютно бесплатная игра, сделана для людей и никак не с целью заработать на этом! я тебе по секрету скажу, ты только никому не говори - почти всё, что делается в этом мире, делается ради денег, но ты можешь продолжать думать, что игру делают для тебя!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
928 писал(а):
ты главное так не переживай из-за какой-то игрушки
Я и не переживаю.
928 писал(а):
мне вот кажется, что твоя позиция по отношению к игре складывается по количеству затраченных для её создания усилий, восхищение вызывает не сама игра, а что, сколько и как в ней сделано
Почти. Дело в том, что играя в SC2 я вижу и ощущаю результат этих усилий. Они существуют не где-то там отдельно.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
928 писал(а):
почти всё, что делается в этом мире, делается ради денег
Но есть разные способы получения этих денег. Можно как EA тупо рубить капусту каждый год проходняком. А можно всеми силами формировать лояльность своей клиентской базы. При этом на каждый тайтл будет уходить в разы больше затрат, но при целенаправленном подходе это себя окупит. Этот их подход виден везде, даже в нелюбимом мной WoW (просто не люблю MMO и все). Сейчас они фактически монополисты на этом рынке. Лично мне как потребителю бизнес-модель близзард больше нравится.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вчера поставил бету, поигрался.. Впечатления двоякие.. Сначала не впечатлило: ё-моё, это же первый старик, только в 3д и подрихтованый! Поколупал ветки развития, потыкался в разные схемы. Попробовал юнитов в действии.. А тут уже и нарисовалась другая игра. Баланс соверешенно другой, уже сейчас вижу, что тактики будут не такие, как в первой части. Гемплей в целом стал поживее. И самое главное - затягивает! Оптимизация - выше всяких похвал. На моем железе всё просто летает на максимуме. Музыка приятная. Картинка радует глаз и не отвлекает от процесса. А что еще надо?
Походу это будет очередной WIN Blizzard, а у корейцев появится новая обновленная религия
_________________ лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
4e_alex
4e_alex писал(а):
Почти. Дело в том, что играя в SC2 я вижу и ощущаю результат этих усилий
ну значит я правильно подумал...теперь я понимаю...у меня похожее с музыкой(и живой, и электронной) - будучи музыкантом, я понимаю как это сделано, сколько было усилий приложено, где ошибки, где всё отлично сыграно, а где можно было бы по-другому сделать...думаю что-то похожее у тебя здесь...
4e_alex писал(а):
Но есть разные способы получения этих денег
согласен, лучше подождать год-другой ради хорошей игры, чем играть в игры уровня "В", разрекламированные под "А" проекты...но ещё раз повторю - почему ТАК долго? опять таки с учетом возможностей такой конторы, как близзард...короче, проехали, можно до бесконечности это обсуждать...вот выйдет финалка - там и будет видно...о бэте я всё понял, когда в неё играл...
MikaelBox
Цитата:
Зря хаете графику, не в графике счастье..
и в ней тоже...сейчас не 80ые и даже не 90е, графика сейчас неотъемлемая часть игр и кино...и кстати про геймплей я плохо не писал, только про отдельные части...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Москва
ГВОЗДЬ Бетку я пока не видел, времени не хватает найти скачать крякнутую версию. НО подскажите, пожалуйста почему нельзя сделать, хороший гемплей в соответствующей, красивой, упаковке?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да хватит уже повторять то одно и то же. Все отлично в sc2 с графикой. Покажите мне хоть одну вышедшую игру похожего жанра, где картинка на дефолтном положении камеры лучше.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Crechet Упаковка лично мне нравится. И общее впечатление лучше, чем от проектов , вроде Фар Край 2, Ассасинс Крид и так далее. Красиво, вроде, да только ни один ни второй проект, увы, я завершить так и не смог. Скучно Старкрафт же, даже с ботами играется часами напролет Впрочем, я не понимаю зачем мы с товарищем 4e_alex что-то тут кому-то доказываем. Не нравится, не играйте Идите хавать массовый продукт от EA
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
и в ней тоже...сейчас не 80ые и даже не 90е, графика сейчас неотъемлемая часть игр и кино...
я в игры играю в первую очередь, а не в графику понимаю бы, если графика была уровня 1-цивы или 2-го варкрафта, но ведь всё очень и очень даже симпатично.
_________________ лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения