Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kensei   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1533 • Страница 27 из 77<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 77  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Cookie
все правильно, просто добавится нагруз от расчета физики. нужно бы перфкитом посмотреть насколько в играх процессоры проставивают.

_________________
Don't panic!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Ну во первых basta vokin прав, в этом тесте видеокарта не нагружена графическими расчетами. Какова реальная скорость будет при одновременном расчета графики и физики будет пока не известно. Если одновременно играть и считать в F@H на GPU, то в как в игре так и в F@H производительность падает. Во вторых nVidia в новом PhysX драйвере переписаны библиотеки PhysX SDK и код там теперь другой, что то же самое если бы NVidia взяла и под себя переписала библиотеки DirectX.

тут надо понимать вот что:
в принципе верно, что часть SP (почти)всегда простаивает. но эти "свободные" SP не сидят на месте - они постоянно меняются. паралелль с F@H близкая, но не точная. F@H в этом случае считает фоном и старается отъедать только незадействованные ресурсы. и идет с низким приоритетом. но расчет физики в сцене - ЭТО РИАЛ-ТАЙМ задача!
сейчас есть "свободные" SP, а в следующем кадре они нужны. но 200000 частичек как было в сцене, так никуда и не делось - чем их считать? как?
либо резервить на постоянной основе часть SP - а это падение производительности графики, либо динамически перебрасывать нагрузку на CPU - а это монстроподобный драйвер и нагрузка на шину.
в простеньких сценах, конечно, все красиво, а вот в реальных играх?
тут мульти-ГПУ решением выглядит. но чем же это лучше карточки от Эгеи? o_0

посмотрим что получится, но, имхо, как то неправильно за эту физику взялись, да и не вовремя, учитывая, что одиночная ультра-топ карта до сих пор не так шустра как хотелось бы на 30"


по Вантажу - да вот не пофиг, как там считают? только придется фьючемарку пересматривать политику расчета баллов, или вводить отдельно попугаев за физику.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Duisburg, NRW
Цитата:
а это падение производительности графики
Вопрос-то в том - на сколько производительность упадёт, и стóит ли оно того. И этот вопрос находится в руках игрописателей, оптимизировать это они имхо в состоянии.

Цитата:
тут мульти-ГПУ решением выглядит. но чем же это лучше карточки от Эгеи? o_0
Несравнимая производительность?

_________________
http://ru.aquatuning.de/


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
унреал с физикой понравился мне ГОРАЗДО больше, хоть и с такой. а в кризисе все равно круче :wink:

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Второй видюхой за 50-70уе,всё дешевле агеи за 200уе . Только реально пока физика в играх бяка ,и это не боле чем маркетинговый ход NVidia...

и долго еще бякой будет. а когда не будет - где уверенность что 50-70 у.е. карточка будет считать эту физику достаточно быстро?

НВшный чипсет в довесок, опять же... не, нам кузнец не нужен!

пусть воюют - только вестись на это не надо.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Duisburg, NRW
Цитата:
пусть воюют - только вестись на это не надо
А нам-то что - есть игры, есть видево, есть тесты, мы можем посмотреть, как оно работает, и сделать выбор. В будущее заглядывать всё равно бесполезно, в успех RV770 спицалысты верить вот не хотели...

Кстати, о будущем: Matt Skynner, Vice President of Graphics Marketing в AMD, рассказал, что топы ихие будут впредь тока на 2-х чипах. Им типо особенно важно соотношение Performance/Watt, поэтому разработка чипов будет ориентирована на Mainstream/Perfromance-видево, а уж из них потом будут склеиваться топы.
Добавлено спустя 11 минут, 10 секунд
И ещё будущее, недалёкое: в конце года поступят в продажу три модели семейства Bloomfield (LGA1366): 3200, 2.930 и 2.660МГц, 8МБ Л3, 130 Вт, Simultaneous-Multi-Threading-Technologie. Тогда же выйдет и X58, который будет связан с ЦПУ не через ФСБ, а через Quickpath. Улучшение быстродействия по сравненью с пенринами ожидается в районе 15-30%.

_________________
http://ru.aquatuning.de/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Duisburg, NRW
Maxdata (и в её составе Belinea) объявляет себя банкротом. Не выдержали конкурентной борьбы.
Добавлено спустя 43 минуты
Eщё о конкуренции: президент BFG утверждает, что нВидиа, несмотря на неожиданный выпад со стороны АМД, выиграет ценовую борьбу, ибо за счёт прибылей последних лет может себе это позволить. Правда, просто взять и снизить цены нельзя... nV надо немного времени, чтобы совладать с ситуацией. Говорит, партнёры нВидиа, недовольные нынешней позицией нВидиа в данной ситуации, имеют теперь альтернативную опцию)))

_________________
http://ru.aquatuning.de/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Народ подтягивайтесь на тестирование в Devil May Cry 4 Benchmark
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=262245

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Cookie НВ может рискнуть выиграть ценовую борьбу за счёт прошлых прибылей только с риском получить многосотмиллионные штрафы за недобросовестную конкуренцию. Много чего позволено монополиям в борьбе, но только не душить конкурентов заниженными ниже себестоимости ценами. А себестоимость пока что ниже у АТИ, причём по всем направлениям, кроме типа памяти на 4870.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Duisburg, NRW
Hil Соня вон со своими ПС3, продаваемыми по цене ниже себестоимости, получила тока 3,5-миллиардный штраф в виде убытков... но с нВидиа всё совсем по-другому, они как раз прибыль хотят получать и цены держать на нужном уровне одновременно...

~Seny~ Чипы для 9800+ на 55нм техпроцессе будут производиться (т.е. уже производятся).

_________________
http://ru.aquatuning.de/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Cookie просто в случае с Sony нормально продавать приставки в убыток, чтобы получать прибыль на играх для них. Никто не считает это ненормальным. Но продавать видеокарты, чтобы получить прибыль на (биосах? играх, которые произведены кем-то там? а, понял, чипсетах?), увы, никто пока не научился.
Добавлено спустя 5 минут, 34 секунды
Cookie а если серьёзно, то АМД сейчас здорово экономит на всём: 1) размер чипа; 2) разработка чипа (GTX280 сильно модернизирован + в него вбухано много, ибо НВ не считала нужным экономить, находясь в положении безоговорочного лидера с большим количеством денег - напротив, RV770 есть доработка концепта R600 на очередной количественный уровень, архитектурные изменения есть, но они довольно скромны - зато какие! один почти бесплатный АА8х чего стоит!); 3) разводка платы на 256 бит. Память -- ну что память, зато быстрая. Думаю, что очень быстрая GDDR3 на картах НВ тоже стоит не чета обычной GDDR3 класса 1000 МГц.
Возможно, с появлением 55нм версии GTX260-280 NVidia и сможет немного срезать ценовую разницу, но всё равно это будет не очень скоро и не до конца.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Hil писал(а):
один почти бесплатный АА8х чего стоит!);

Думаю он не бесплатный, просто теперь достаточно унифицированных процессоров как для расчета шейдеров так и для АА.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Alexandr82 я написал - почти. Это подтверждается и тестами, и словами уважаемого Unwinder, который для меня вполне авторитетен в данном вопросе... То есть, мы имеем неожиданный переход инициативы в "качественных" режимах от НВидиа к АТИ. То, что раньше вечно муссировали фанаты НВидиа, теперь будут муссировать фанаты АТИ. На мой взгляд, если игра позволяет АА с пристойным фпс, то его надо включать, а тех, что не позволяют, на мониторах меньше 2560х не так уж и много. Кризис, вечный Кризис - и тот можно попытаться вытянуть в 1600х1200 или 1680х1050 с АА4х на новой 4870.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
~Seny~ Дело точно в драйвере, потому что в ХР 4850 чуть ли не рвет ПЕЧ 280!

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1533 • Страница 27 из 77<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 77  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan