Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Tver
Постоянная смена правил и куча тонкостей в них, в которых с трудом разбираются те, кто их должен соблюдать: пилоту порой некогда думать о гонке, а о том как бы чего не нарушить. Позабавил один момент трансляции, когда на 18 круге выехал Safety Car: чувак на мерсе CLK соблюдая скоростной режим по городу 60км/ч, махал из машины рукой (мол давай...давай), мимо проезжающим пилотам, а Баррикелло жестами даже сумел с ним пообщаться. Понятно, что SC ждал лидера, давая понять другим, что пристраиваться за ним не надо, но ведь ожидать лидера можно и при выезде с питлейна, не создавая сумятицу в головах гонщиков идущих за лидером. По впечатлениям, лет 5 назад и раньше, такового не было, вся система была заточена под Гонку, никаких двусмысленностей. А сейчас 17% гонки наблюдали движение в городском цикле. Да еще из-за непоняток команд с регламентом: протесты, штрафы, снятие очков, аннулирование резалтов и тд и тп. Хочется видеть Гоночный чемпионат, а не сериал "Богатые тоже плачут".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Порадовало что рекламы практически не было . На Рен ТВ вечно была куча блоков с огромным количеством роликов в каждом, хорошо что права им не достались вновь , хотя комментаторы были там неплохие...
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
-"Феррари стартуют на мягкой резине, а вот Брауны на жёсткой! Это, наверное, тактический ход Брауна. Как интереесно!
Да никакой это не "тактический ход" =) у них была объективно самая быстрая машина и поул , они уехали бы ото всех и на более жестком типе ,который давал возможность сделать первый отрезок дольше и дольше наращивать преимущество без трафика, феррари и всем остальным мягкая резина на первом отрезке давала дополнительный шанс отыграть позиции на старте и на первом круге.
IgLowy писал(а):
Спортивная составляющая их мало волнует. Об этом тебе и толкуют. А ты их, похоже, защищаешь.
Волнует , волнует , результаты нового технического регламента налицо, много команд способны поборотся за места на подиуме, скорость не упала (а даже выросла) , обгоны благодаря новой аэродинамике упрощены. То что формула 1 это бизнес никто никогда не отрицал , но чем меньше будет интриги и зрелищности(спортивной составлящей) тем меньше денег он будет приносить ..
Штраф Трулли дико раздражает, особенно потому что там замешан Хэмильтон.
И вообще вся эта катавасия с пересмотром результатов выбешивает. Если у BGP отнимут дубль из-за "несоответствия машины регламенту" буду сверхзол.
Женя Кнопкин порадовал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Если команда Toyota сможет подать официальный протест, Гамильтон рискует остаться без третьего места. Причем, он будет виноват в этом сам.
В интервью SpeedTV Гамильтон заявил, что команда “попросила его пропустить Трулли”. Предполагается, что McLaren опасались наказания за обгон под желтыми флагами. Эта теория совпадает со словами итальянца, который говорит, что ему “просто некуда было деваться”.
Между тем, протест Toyota может не состоятся: компания попадает в ту же западню, в которой очутился McLaren после Спа-08. Протест могут признать недействительным, так как обгон под желтыми флагами наказывается проездом по пит-лейн, или штрафом в +25 секунд в случае, если события происходят в конце гонки.
Предвидя эту ситуацию, Toyota вручила апелляцию не стюардам, а секретарю мероприятия - местному австралийскому чиновнику. Теперь у команды есть время, для того, чтобы подать апелляцию снова.
В прошлом году апелляция McLaren обсуждалась целый день, но в итоге была признана неправомерной
Жалко итальянца. Ладно бы одно место потерял, но 12-ый... Не справедливо.
Только меня одного удивили пит-стопы по 12-15 секунд? Больно долго они у некоторых длились.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
amdfan
amdfan писал(а):
Волнует , волнует , результаты нового технического регламента налицо, много команд способны поборотся за места на подиуме, скорость не упала (а даже выросла) , обгоны благодаря новой аэродинамике упрощены.
Правда? Много команд способны бороться совсем не потому что регламент поменяли. Браун поехал бы быстро при любом раскладе или их все инженеры не стоят той зарплаты, которую получают. Быки уже в конце прошлого сезона показали, что способны на большее. Скорость должна была упасть. Не упала она как раз вопреки регламенту. Увеличения числа обгонов пока не наблюдается. Не надо здесь писать рекламные заявления ФИА. Где ты это на деле, а не на словах, видишь? На КЕРС выброшены большие деньги, а большинство машин выходит без них. Самое смешное - без КЕРС они едут быстрее. И это на фоне требований к экономии! Вставили в машину КЕРС на 60кг, а минимальный вес машины в регламенте не изменили. Это нормальный регламент?
amdfan писал(а):
То что формула 1 это бизнес никто никогда не отрицал, но чем меньше будет интриги и зрелищности(спортивной составлящей) тем меньше денег он будет приносить ..
Отсутствие спортивной интриги компенсируется околоспортивными скандалами: диффузоры, аппеляции, отнятые места. А причём тут спорт?
Трулли, имхо, наказали неправильно. Получается Хэм его под жёлтыми флагами обогнал, а потом позицию под теми же флагами вернул. Никто ни в чём не виноват.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
armadillo писал(а):
плохой выбор слов. так их запретят.
Скорей всего год назад, когда Рэд Булл подал на утверждение чертежи своего варианта диффузора - в пояснительных документах упоминалась связка слов "граунд-эффект" Имхо, поэтому их диффузор прошлой весной похоронили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
IgLowy
IgLowy писал(а):
Шум великий гонщик, но не стоит его идеализировать.
Ну, согласись, не каждый выиграет 12 первых гонок из 13 возможных, даже обладая таким быстрым болидом, каким был F2004
IgLowy писал(а):
Тогда не фиг этим старым маразматикам ссылаться на другие виды спорта. А то пытаются видимость приличий соблюсти.
Все обезьянничают у всех.. у нас вон вводят систему бакалавр/магистр, заменяют нормальные экзамены какими-то тестами, вводят идиотские рейтинги успеваемости.. на мой взгляд все это зло.. так же и Б&М смотрят у кого бы что побредовее позаимствовать. Я их не защищаю ни в коем разе.
IgLowy писал(а):
А то что в задачи ФИА входит ликвидация таких скандалов, а она их разжигает.
Они создают видимость работы поскольку бюрократы проклятые, вместо того чтобы работать.
IgLowy писал(а):
А зачем тогда меняли правила, если не для того, чтобы помешать Шуму стать досрочно ещё один раз чемпионом? Ты смотри на логическую увязку написанного.
IgLowy писал(а):
Там тоже написано, что эту систему ввели против Феррари, т.е Шумахера.
Я об этом и твержу уже десятую страницу, наверно, только некоторым охота поспорить "просто потому что"
IgLowy писал(а):
Спортивная составляющая их мало волнует. Об этом тебе и толкуют. А ты их, похоже, защищаешь.
Не их. Что я защищаю - ты сам сказал выше
armadillo писал(а):
Гадать по мельбурну занятие наблагодарное
А я буду рад, если Баттон выиграет титул в этом году
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
SkYL1NeR ну что ж поделать, если нам пока не светит борьба за титул Не то чтобы желаю, но лучше уж Баттон, чем некоторые.. они правда еще хуже нас по скорости, но очками отметиться успели Феррари нужен харизматичный лидер, чтобы тянуть команду за уши к вершине. Команда должна работать как единое целое, как это было 10 лет до этого. Такого сейчас, увы, нет. И с тактикой складывается ощущение что не ошибалась Феррари за все 10 лет столько, сколько за 2 последних сезона. Из-за всего этого и проиграли ЛЗ в 2008
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2006 Откуда: Tatarstan
Интересная получилась гонка. Баттон давно нуждался в быстрой машине. Только вот жаль Феттель с Кубицей столкнулись. Конечно Феттель из вежливости признал свою вину, но Кубица обгонял слишком близко - Феттелю места не осталось. Думаю Феттель и Кубица были быстрее своих машин если можно так выразиться. Если ещё Ньюи доведёт до ума новый диффузор... Добавлено спустя 4 минуты, 14 секунд Говоря про Феррари - проблема скорее в команде и надёжности машины чем в гонщиках. А Фелипе-то всё равно быстрее:-)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
IgLowy писал(а):
Быки уже в конце прошлого сезона показали, что способны на большее.
Но сейчас-то у всех совершенно новые машины , построеные с нуля .
IgLowy писал(а):
Скорость должна была упасть. Не упала она как раз вопреки регламенту.
Почему обязательно должна была упасть , технический прогресс никто не отменял , и тот же регламент вернул шины типа "слик" . Технический регламент призван среди прочего контролировать скоростные возможности болидов.
IgLowy писал(а):
Увеличения числа обгонов пока не наблюдается. Не надо здесь писать рекламные заявления ФИА. Где ты это на деле, а не на словах, видишь?
Прошла одна гонка , а рекламные заявления тут непричем, аэродинамика задней части машин изменена для того чтобы сделать обгоны проще , чистая физика.
IgLowy писал(а):
На КЕРС выброшены большие деньги
И КЕРС дает прибавку , команды сами решали нужен он им или нет.
IgLowy писал(а):
диффузоры, аппеляции, отнятые места. А причём тут спорт?
Не знаю ,но околоспортивные скандалы приуствуют во многих видах , допинг , аппеляции , отнятые места и медали, купленые судьи итд.
_________________ Radeon is Gaming
Последний раз редактировалось amdfan 31.03.2009 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Стефано Доменикали: Думаю, он все-таки был быстрее. Если вспомнить, что случилось под конец гонки с Кими, становится понятно, что он бы не смог бороться с Робертом. Я уверен, что в этой фазе гонки BMW была быстрее.
.. Вопрос: Речь идет только об износе задних шин? Стефано Доменикали: Да. В основном.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
mishgane писал(а):
Не то чтобы желаю, но лучше уж Баттон, чем некоторые.. они правда еще хуже нас по скорости, но очками отметиться успели Cool
Да красные пока лишь на одно очко отстают от чемпионского графика, а Масса так вообще по вице-чемпионскому плану идет. В то время как Хэм на 4 очка очка отстает. Так что все путем.
Чета действительно от Формулы последнее время блевать тянет...
Что прошлый год, что этот начался - одни скандалы, протесты и суды.
Но меня вот интересует ситуация с наказанием Трулли.
Что имеем:
1 - судя по сообщениям - Трулли не вылетал (т.е. не останавливался на обочине, я понимаю под вылетом нужно понимать остановку, прекращение гонки, иначе его не могли обгонять при SC, или он мог законно вернуть себе позицию, если его обогнали - проезд по траве не запрещен же - если это не срез поворота - ДА ХОТЬ ЗАДОМ ЕДЬ! не сказано-же - столько-то колес должно оставаться на асфальте)
2 - опять же по сообщениям - почему-то в различных источниках проскакивают фразы, что сам Хемилтон обогнал Трулли (якобы вылетевшего - см. п.1) уже после появления SC 3 - сам Хемилтон признался, что руководство команды попросило его пропустить Трулли (очевидно, они догадались, что могут быть оштрафованы за обгон при SC), что косвенно подтверждает п.2 4 - Трулли тоже говорит - очень уж явно тормозил Хемилтон, что ему пришлось его обгонять (причем не совсем просто я так понял)
5 - очень уж быстро убрали видео с обгоном (дабы не возмущать общественность???)
Получается, что стюардам либо нужно наказывать обоих, либо (что более разумно) - понять, что Хемилтон действительно просто вернул позицию Трулли и оставить результаты как есть.
Просветите - в чем я не прав? Может кто-то успел скачать то видео с ютуба?
Добавлено спустя 16 минут, 55 секунд Еще.
Про Кубицу и Феттеля.
Почему поляк заявляет, что Феттель был излишне оптимистичен?
А он сам? Что за писсимизм заставлял его так атаковать в том повороте, если по его словам он мог обогнать Феттеля в любой другой момент? Феттель был круговым для тебя и должен был ЗАБЛАГОВРЕМЕННО уйти с траектории?
Если уж ты сам решил идти до конца (хоть до столкновения) - будь добр и промолчи, а не перекладывай ВСЮ вину на другого.
Ты тоже мог притормозить и отвернуть. Почему это должны делать только другие, а не ты сам?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Zebra_1 писал(а):
Но меня вот интересует ситуация с наказанием Трулли. Что имеем: 1 - судя по сообщениям - Трулли не вылетал (т.е. не останавливался на обочине, я понимаю под вылетом нужно понимать остановку, прекращение гонки, иначе его не могли обгонять при SC, или он мог законно вернуть себе позицию, если его обогнали - проезд по траве не запрещен же - если это не срез поворота - ДА ХОТЬ ЗАДОМ ЕДЬ! не сказано-же - столько-то колес должно оставаться на асфальте) 2 - опять же по сообщениям - почему-то в различных источниках проскакивают фразы, что сам Хемилтон обогнал Трулли (якобы вылетевшего - см. п.1) уже после появления SC 3 - сам Хемилтон признался, что руководство команды попросило его пропустить Трулли (очевидно, они догадались, что могут быть оштрафованы за обгон при SC), что косвенно подтверждает п.2 4 - Трулли тоже говорит - очень уж явно тормозил Хемилтон, что ему пришлось его обгонять (причем не совсем просто я так понял) 5 - очень уж быстро убрали видео с обгоном (дабы не возмущать общественность???) Получается, что стюардам либо нужно наказывать обоих, либо (что более разумно) - понять, что Хемилтон действительно просто вернул позицию Трулли и оставить результаты как есть.
Трулли вылетел на метров 4-6, Хем ехал сразу за ним, и ему ничего неоставалось делать как ехать дальше... Потом он вернул Трулли позицию, но стюарды пощитали ето за обгон под ЖФ...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
lochy писал(а):
Трулли вылетел на метров 4-6, Хем ехал сразу за ним, и ему ничего неоставалось делать как ехать дальше... Потом он вернул Трулли позицию, но стюарды пощитали ето за обгон под ЖФ...
Раньше в таких случаях пропускали на первоначальное место. К тому же обидно, что в обгоне виноват Хэм, а не Ярно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения