Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
iamwalker писал(а):
Может у главы корпорации совесть проснулась? Может он тем же Свидетелем Иеговы стал
no, такие люди верят только в то что бабло побеждает всё
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Я только сейчас звонил в Xpert....сказали "пока работает, всё нормально"....и вообще о таком они впервые слышат... Ппц, за что люди деньги там получают, даже не в курсе событий....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Гатчина
Мне кажется не все магазины об этом еще знают. Звонил в сервис центр РИК, там по разговору стало понятно что человек впервые слышит об этой проблеме. Но он меня заверил, что если производитель мат. платы (в моем случае это Гигабайт) официально заявляет, что мат. платы будут обмениваться, то они поменяют мне мою плату без вопросов и мне следует следовать инструкциям с сайта производителя мат. платы. Т.е. я теперь жду появления исправленных чипсетов и плат на них, а так же инструкций от производителя платы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Гатчина
James_on, Насколько я понимаю, если будут проблемы с конечными магазинами, то можно будет обращаться в официальный СЦ производителя мат. платы за заменой. Но все это не раньше апреля, как я понимаю.
ASUS признал проблему. Это хорошо, но не понятно какой механизм и сроки замены дефектных изделий! Когда и куда идти вообще не написали! Идти в сервисный центр отдавать мать и седеть ждать когда они новую привезут - через 1-2 месяца. Это меня совсем не устраивает. Я думаю что тут сервисные центры должны регистрировать продукты у себя в базе и заказывать замену, после чего уже вызывать зарегистрированных покупателей и производить обмен. Кто-нибудь звонил по телефонам приведенным в таблице? Звонки, вроде, бесплатные. Russia +8-800-100-ASUS, +7-495-231-1999 09:00-18:00 Mon. ~ Fri.(except Nat.Hol.) Ukraine 0038-044-5457727 09:00-18:00 Mon. ~ Fri.(except Nat.Hol.)
Последний раз редактировалось MagicBolls 02.02.2011 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Больше всего веселит активность амд фанов и апокалиптически настроенных личностей в ветке (мол все сгорит, интел не просто так отзывает и лапшу вам науши вешает), чем-то напоминают свидетелей иеговы
Ага. Паникёров в СССР при Сталине расстреливали, а теперь они сидят в интернете и друг друга греют
Делов то переключить на Сату 3 и проблема решена
Те кто печатает этот бред по поводу "всё сгорит" сидят с иконами рядом с их мониторами. Без богохульства всё конечно
Добавлено спустя 3 минуты:
MagicBolls писал(а):
ASUS признал проблему. Это хорошо, но не понятно какой механизм и сроки замены дефектных изделий! Когда и куда идти вообще не написали! Идти в сервисный центр отдавать мать и седеть ждать когда они новую привезут - через 1-2 месяца. Это меня совсем не устраивает. Я думаю что тут сервисные центры должны регистрировать продукты у себя в базе и заказывать замену, после чего уже вызывать зарегистрированных покупателей и производить обмен. Кто-нибудь звонил по телефонам приведенным в таблице? Russia +8-800-100-ASUS, +7-495-231-1999 09:00-18:00 Mon. ~ Fri.(except Nat.Hol.) Ukraine 0038-044-5457727 09:00-18:00 Mon. ~ Fri.(except Nat.Hol.)
Та ну. Что вы такое говорите? Купить материнку чтобы понести в СЦ и ждать пока новые ревизии будут :В
Во-первых с вами никто таи не сделает кроме как вы сам Во-вторых СЦ обязаны выдать вам идентичный продукт на момент пока ремонтируется. Они вам могут дать? - Ответ сами знаете
Даже не думайте такое ещё раз писать плиз. Звучит как первые звуки с уст младенца
_________________ Мой новый монтаж BF3 - "Move" - http://www.youtube.com/watch?v=lLsxr5VhAuU, и DE2 - http://www.youtube.com/watch?v=LdIlJ4Sx4bg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: Бишкек
MagicBolls писал(а):
сервисные центры должны регистрировать продукты у себя в базе и заказывать замену, после чего уже вызывать зарегистрированных покупателей и производить обмен.
У GIGABYTE ровно такой механизм прописан: Q: What is the SOP for GIGABYTE 6 series motherboard exchange?
A: At the end of April please take your 6 series motherboard to the same store where you originally purchased it. If the product is not available at that time, please leave the series number and your personal contact details with the store and wait for further notice.
В конце апреля принесите свою матплату в магазин, где вы её приобрели. Если замены нет в наличии, пожалуйста оставьте серийный номер и контактную информацию.
_________________ Правду говорить легко и приятно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения