Я в форуме новенький, но на overclockers заглядываю регулярно, вот уже больше года.
У меня была ситуашия с видюхой купленной еще в 2001 году. (GF 256).
Через 2-3 месяца неочень интенсивной эксплуатации на стенах в игрушках стали замечатся глюки (пятна). Фирма тестила - предложила замену. Я настаивал на возврате денег.
Обратились в суд.
Суд послал на экспертизу.
Эксперты дальше винды ее не тестили - признали рабочей.
При повторной экспертизе мне удалось поговорить с экспертами - меня просто засмеяли. Так до них и не удолось достучаться. Втыкают - работает, что еще надо. Короче полный провал - дело проиграно. Вот вам и 95%.
(дело было в Омске)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
cherms Мля! А мы говорим.... Это не эксперты были Это были как раз те самые пятна(глюки):D
_________________ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф...
[quote="Snowcat"]mikok , эта плата работает, и работает без глюков, как я понимаю. Она исправна. Значит брака нет. Частотные характеристики носят рекомендательный характер, производитель платы не обязан их придерживаться. То есть формальных причин возвращать плату - нет. Другое дело, что я уже говорил - директора я не понимаю, проще вернуть деньги.quote]
Не всегда ПРОЩЕ вернуть деньги. Если ВСЕ делать в рамках закона (который совсем Dura), то нужнооформить КУЧУ бумаг, а так же ОБОСНОВАТЬ прием товара надлежащего качества от потребителя.
Кстати, КУДА, потом по-вашему должны деть видеокарту, которая была в жксплуатации 3 месяца? Да еще и вернуть за нее ПОЛНУЮ стоимость, когда карта за эти 3 месяца упала как на закупке, так и физически и морально имеет износ? Вам будет приятно получить ТАКУЮ карту?
Грубо говоря, почему, если эта фирма считает себя правой (что, по-моему, и есть на самом деле), должна терпеть убытки?
Тут поднимался забаненым товарищем, что, якобы, если все покупатели будт "дрючить" продавцов, то все будет цивилизовано и sic! "цены упадут".
Читаем "Econimics". Если делать так, чтобы каждый чих потребителя был замечен, озвучен и утерт -- то цены должны ВЫРАСТИ и ЗНАЧИТЕЛЬНО.
Смотрите на такие брэнды, как HP, IBM, DELL. Будем платить 1200 у.е. за винчестер, который так (не от HP) стоит 420 -- будут нам и на ходу подгузники менять. Хотим дешево -- извольте откушать ...
Уровень сервиса находится в прямой зависимости от величины прибавочной стоимости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2003 Откуда: Юг Зап. Сибири
tropikante
Цитата:
По каким именно надписям?
По надписям на упаковке или по наклейке (надписи) на текстолите, если это была OEM. Написано в наклейке 5600 манагеры тупо будут твердить, что это и есть 5600. Им тыкаешь мордой в текстолит, мол, микросхем памяти не хватает, 64 бита шина, а они: "да тут же краской на плате написано что 128 бит" forester66
Цитата:
Если продавец неразборчив в выборе производителя (оптового поставщика), или же неграмотно заключил с ним договор, лишаясь возможности предъявить регрессный иск в случае проирыша дела с покупателем, то, ИМХО, это его проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2004 Откуда: Israel
def461
Цитата:
Читаем "Econimics". Если делать так, чтобы каждый чих потребителя был замечен, озвучен и утерт -- то цены должны ВЫРАСТИ и ЗНАЧИТЕЛЬНО.
Смотрите на такие брэнды, как HP, IBM, DELL. Будем платить 1200 у.е. за винчестер, который так (не от HP) стоит 420 -- будут нам и на ходу подгузники менять. Хотим дешево -- извольте откушать ...
Уровень сервиса находится в прямой зависимости от величины прибавочной стоимости.
Как раз с этим я согласен. Я просто хотел обратить внимание общественности на то,что Аксел, это не совсем нонейм. Как никак фирма имеет сертификацию АЙСО. Сомневающимся внимательно просмотреть сайт компании. Кстати у всех брендов есть дёшёвые модели. Но из этого совсем не следует, что фирма за них не отвечает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2004 Откуда: Зелек
Цитата:
У меня была ситуашия с видюхой купленной еще в 2001 году. (GF 256).
Через 2-3 месяца неочень интенсивной эксплуатации на стенах в игрушках стали замечатся глюки (пятна). Фирма тестила - предложила замену. Я настаивал на возврате денег. Обратились в суд. Суд послал на экспертизу. Эксперты дальше винды ее не тестили - признали рабочей. При повторной экспертизе мне удалось поговорить с экспертами - меня просто засмеяли. Так до них и не удолось достучаться. Втыкают - работает, что еще надо. Короче полный провал - дело проиграно. Вот вам и 95%.
вот пожалуйста живой пример того, что суд и прочие разбирательства не являются панацеей в данной ситуации. Надо просто было искать общий язык с продавцом или челом в гарантийке.
Но к сожалению бывают исключения.
_________________ Здоровье надо беречь, а не укреплять!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2004 Откуда: Israel
Кстати только что глянул характеристики старших моделей карточек от Аксел например на основе 5900-5700, так там пред частотой памяти не стоит приставка макс. Возможно многие товарищи правы, когда говорят, что макс это максимально возможная частота памяти на данном изделии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
def461 Что, опять же, требует озвучивания.
Цитата:
Уровень сервиса находится в прямой зависимости от величины прибавочной стоимости.
Уровень хамства, непрофессиональности и пофигизма отчего зависит и в какой пропорции возрастает(уменьшается)?
А карточку выставить на витрину и под(или над) ней плакат,- "этот девайс случился поводом к судебному разбирательству"
_________________ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф...
Уровень хамства, непрофессиональности и пофигизма отчего зависит и в какой пропорции возрастает(уменьшается)? А карточку выставить на витрину и под(или над) ней плакат,- "этот девайс случился поводом к судебному разбирательству"
В чем заключался "уровень хамства, непрофессиональности и пофигизма"? Пока мы выслушали "пострадавшую" сторону ... В основном только эмоции.
Принять карточку только потому, что человек захотель ее поменять ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА? Интересный подход.
То, что человеку не пошли навстречу -- это право продавца, а не гего обязанность. Хотелось бы услышать его мнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
def461 Тут товарисч один собирался это сделать, жду. Может это не правда, решать тебе, но парня послали домой за паспортом,уверив что состоится обмен с доплатой, ну а когда он приехал обратно, сказали что ошибочка вышла, зря парниша ты это суетился, мы пошутили.
За какую наценку я буду гарантирован от таких выкрутасов? +5% и вам не придётся этого делать, уважаемые покупатели.
_________________ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф...
Последний раз редактировалось tropikante 02.05.2004 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Цитата: [Кстати у всех брендов есть дёшёвые модели. Но из этого совсем не следует, что фирма за них не отвечает.
Да естественно, фирма отвечает и за дешевые модели,
и за дорогие.
Но фирма не отвечает за то, что производительность у дешевых моделей
ниже (возможно значительно) чем у дорогих. Ведь в нашем
случае речь идет не о
том, что продавец отказался вернуть деньги за СГОРЕВШУЮ карту.
Видюха-то жива-здоровенька и вполне работает, то есть, говоря юридическим
языком, ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ НЕ НАСТУПИЛ. И чего же тут потрясать
гарантийным талоном? Разве гарантия выдавалась на то, что у
нашего автора видюха обязана выдавать столько-то
кадров (попок, баллов, очков) в таких-то приложениях (играх,
программах, синтетич. тестах)? Любой эксперт скажет, на суде
комп включат: операционка работает, карты шелестят, пинбол
прыгает и скачет, - ни мерцания, ни "снега", ни полос,
не говоря уж про синий или черный "экран смерти". Всё исправно, какие претензии?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
Rikki Я так думаю нужны детали момента покупки из уст непосредственного покупателя, то есть отца автора статьи. И позиция продавца из первых уст, что сложнее, как мне кажется.
Думаю что речь идёт не о no name или AXLE, а о том что до покупателя не донесли всю информацию о товаре. Хотя я конечно уже повторяюсь, прошу извинить. А карточка(какое досадное недоразумение) неограниченно масштабируется по частоте в рамках 550Mhz/DDR
_________________ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф...
Ты верно подметил: кажется, это единственное, на чем может сыграть
наш ув. автор в суде. В данном случае, как мне видется, ситуация
патовая: Mozg будет доказывать, что ему
"предоставили не всю информацию", а продавец - что "всю". Ни у того,
ни другого диктофонной (видео) записи дня покупки, как я понимаю,
не будет. Ситуация "слово против слова" - кому поверит судья, Бог
весть. Да и что такое "вся" информация о видюхе? Может быть, продавец обязан не только указать частотные характеристики, но и показать нам, покупателям, диаграммы, какова производительность
присмотренной нами видюхи в разных тестах, в сравнении с др. видюхами и на разных матерях и с разными процами?
Закон не обговаривает что такое "вся информация" никак. Значит, здесь опять как посчитает судья. Это следуя букве закона. Но ведь есть ещё и дух закона,
то есть нравственные категории. Студент Mozg не знал, что видюхи схожего названия
могут быть различны по потребительским качествам, что есть
инет, где это можно обсудить и про это почитать? Возможно, я не
прав, но во всём этом мне видется недобросовестное желание потребителя, пользуясь невнятным случаем,
совершить
новую покупку за старые, уже истраченные деньги.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2004 Откуда: CAPATOB
Судя по активности обсуждения, интерес к статье поугас...
Что я могу сказать? Огромное всем спасибо! И тем, кто меня одобряет, и тем, кто считает, что я не прав. Давно известно, что в споре рождается истина, и я действительно прочитал несколько интересных мыслей, которые, как мне кажется, можно с толком использовать в суде.
Теперь по вашим постам.
Во первых, мой отец не ламер, и уж тем более не "лох". Он вполне может самостоятельно установить видеокарту, переставить Windows, или разобраться с глюковатыми драйверами. Я думаю, это тем более заслуживает уважения, что по профессии он - техник-нефтяник.
Далее, кто-то сказал, что я недостаточно осветил материал. Пишите, что конкретно вам интересно, и я отвечу.
Вот вам еще свежая информация. Я дал отцу почитать статью, и он сказал, что когда он покупал карту, рядом лежал, вроде-бы, тот самый "двухэтажный монстр от Abit", и цена на него значилась как 42xx рублей. Вот и думайте теперь. Одна карта подешевела на 3 процента, а другая на 40...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Челябинск
Rikki
Цитата:
Mozg будет доказывать, что ему "предоставили не всю информацию", а продавец - что "всю".
не надо переносить бытовые представления на конкретные юридические нормы: бремя доказывания в этом случае однозначно лежит на продавце.
Это следует из закона.
Другой вопрос насколько сможет Mozg использовать это обстоятельство...
_________________ ... и будет так, что пеший, идущий по дороге,
обгонит всадника, сбившегося с пути...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
Цитата:
Цитата: 2. Ты зря считаешь, что цитата с iXBT к тебе не относится Помещения названной тобой фирмы оборудованы системой видео наблюдения, и ведется постоянная видео- и аудио- запись. Так что вспоминай, что ты говорил и как. Не веришь? Зайди после праздников в магазин и посмотри на правую стену от входа
Rikki Это из поста Mozg цитата, но как бы я сильно сумневаюсь. Сторона продавца в курсе наших обсуждений, но это её не сильно заботит.
Остаётся только Mozg и его версия.
Mozg[1024] Просветили твого отца по поводу хактеристик видеокарты или нет?
И что в гарантийном талоне написано, от А до Я если можно, так как интересно всё таки? Вернее, какие вообще документы с картой были(есть?)?
_________________ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения