Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
ORO писал(а):
Короткие провода.
ну в данном случае, если принес и увидел, что провода не подходят и если не вставлял и не пользовался БП, то случай попадает под статью 25 ЗоЗПП....возврат в течении 14 дней со дня покупки...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Sonto писал(а):
По закону БП подпадает под невозвратность при надлежащем качестве.
А разве БП не относится к комплектующим? Но в любом случае, если провода настолько коротки, что невозможно что-либо подключить, это явный признак ненадлежащего качества. Добавлено спустя 8 минут, 47 секунд
Lexx2k писал(а):
Разве комплектуха это не радиоэлектронная аппаратура?
Нет, комплектуха выделена в отдельную категорию. Не надо валить всё в одну кучу. Для примера: и конфеты и водка являются пищевыми продуктами, но конфеты детям продавать можно, а водку - фигушки. (Во всяком случае по закону.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Sonto замену тачскрина делают в европе??? мне на фуджике человек в частном порядке за 15 минут произвёл такой ремонт тож самое касается и экранчика... а всё остальное скорее всего и не чинят, а просто меняют девайс .. это просто обычная динамомашина в исполнении HP.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
Все эти статьи, конечно, замечательно, но если бы закон трактовался ясно, понятно и однозначно, то юристы, адвокаты и т.д. просто вымерли бы. Реально, ни одна контора не обязана принимать обратно БП из-за того, что в каком-то конкретном случае не хватило длины проводов. Да и во-первых, в суд никто не пойдет, а во вторых не факт, что суд будет на стороне покупателя.
Voron писал(а):
замену тачскрина делают в европе???
Это официальный комментарий HP по ремонту КПК. И, насколько я знаю, по крайней мере, в ряде случаев, это так и есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Sonto писал(а):
но если бы закон трактовался ясно, понятно и однозначно
А чего в данном случае непонятного? Из ЗоЗПП
Цитата:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.....
.
Sonto писал(а):
в суд никто не пойдет
Вот в этом вся проблема. По судам таскаться - себе дороже, а торгаши этим и пользуются. А суд должен быть на стороне закона, а не покупателя или продавца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
Sonto писал(а):
По закону БП подпадает под невозвратность при надлежащем качестве.
как непродовольственный товар?....или как что?.... вспомнил один пункт насчет сложности возврата\обмена БП, винтов и приводов....кто в курсе, тот меня поймет....
Цитата:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.....
и причем тут короткие провода?....можно ведь и с другой стороны посмотреть - форм-фактор материнки или корпуса не подходит под данный БП ..... Добавлено спустя 1 минуту, 48 секунд
Lexx2k писал(а):
Человек купил модуль памяти, он ему не понравился цветом.
в употреблении модуль был(пользовались им)?...нет?...тогда в чем проблема?....иди в магазин и меняй в течении 14 дней....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
Трудно сказать, как что БП не попадает под возврат, равно как не могу обьяснить тонкости закона Просто я сам барыга и знаю подобные прецеденты. БП исправен и может быть использован по назначению. А то, что он не подходит в каком-то конкретном случае - трабла покупателя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Lexx2k Статья 25-я. Там вроде всё расписано. (Только не надо доходить до абсурда. Никто из-за цвета, память менять не будет.)
MadLord писал(а):
форм-фактор материнки или корпуса не подходит под данный БП
В мануале к мамке указывается какой БП к ней подключать. Аналогично, в мануале к БП должно быть указано к каким корпусам (mini, middle или big) он подходит. Если ничего не указано, то логично предположить, что какие-либо ограничения отсутствуют (т.е. подходит к любому).
Sonto писал(а):
БП исправен и может быть использован по назначению.
Как его использовать, если при подключении к мамке он не устанавливается на штатное место, а если его туда установить, то невозможно подключить провода?
Sonto писал(а):
не подходит в каком-то конкретном случае - трабла покупателя.
Цитата:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
Ребята, простите если нетуда написал, перенаправите, если что. Вопрос вот в чем. Купил себе я x500, КПК. Неплохой такой. И через месяца два у меня в гнезде гарнитуры недержится "папа" (ну сам штекер, или как его там). Просто вылетает оттуда и все. Просто и свободно. Потом у меня стал плохо работать микрофон, народ, с кем я разговаривал, меня очень плохо слышал. Принес я его в фирму где брал. Срок гарантии 1 год, хотя прошло 5 месяцев. Уехал он в Москву. Шлют оттуда, с "Мак Центр"а заключение, что мол, раз гнездо гарнитуры поломано, то и случай негорантийный. Будтье добры за ремонт 1200 рублей!! Но фишка в том, что пользовался я гарнитурой как положено, аккуратно и бережно (еще бы, 20 рублей стоит!). И как быть, с данным заключением я категорически несогласен. Это есть нарушение моих прав или нет? И что можно сделать в этой ситуации?
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
DikAII Теоретически, можно отправить его на независимую экспертизу, которая докажет (или не докажет), что штекер имел заводской брак. Но практически, шансов ноль. Это чисто моё мнение. Наверное проще отказаться от ремонта в этом центре, и заменить штекер самому, выйдет на порядок дешевле. Правда гарантия кончится.
з.ы. Глянь Л.С.
Lexx2k Я давал ссылку на статью с разъяснениями. Что там неясного?
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
Память это тех сложное изделие и возврат просто так не возможен.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
joy13
Цитата:
Как его использовать, если при подключении к мамке он не устанавливается на штатное место, а если его туда установить, то невозможно подключить провода?
Трудно сказать. Честно-говоря, слабо верю в существование БП с такими короткими проводами. Или корпус огромный?
Цитата:
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Аналогично можно требовать возврата денег за разбитый, скажем сервиз - покупатель не имел специальных знаний, что его нельзя подкладывать под асфальтоукладчик, а в мануале это не написано. Пойми меня правильно - не стоит впадать в маразм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Sonto Я всего лишь цитировал закон. Многое конечно зависит и от судьи, но если пример с сервизом - явный маразм, и судья пошлёт такого истца по известному адресу, то в случае с БП, всё не так очевидно.
Lexx2k писал(а):
Память это тех сложное изделие и возврат просто так не возможен.
Знаешь, это начинает утомлять. Тебе русским по чёрному написано
Цитата:
надо отметить, что законодатель проводит различие между указанными выше понятиями, разделяя собственно компьютеры (ЭВМ), отдельные их детали и основные периферийные устройства. Поэтому не следует к категориям "электронно-вычислительная техника" и "персональные компьютеры и основные периферийные устройства" относить отдельные комплектующие.
, далее,
Цитата:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения