Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
VLOM Ага, не дотянул чуток. Но это ещё не последняя практика
Добавлено спустя 25 минут, 7 секунд: Рено - красавцы Маки разогнались наконец-то.
Феррари хорошо идут, только вот Рубенс чё-то не поехал второй раз...
Тойота тоже неплохо проехали.
Быки не так плохи, как я ожидал. Клин опять обогнал Кулхарда А вот у Зауберов всё ещё "не клеится"
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Результаты второй практики
1 35 Alexander Wurz McLaren-Mercedes 1:30.695
2 5 Fernando Alonso Renault 1:31.969
3 37 Vitantonio Liuzzi Red Bull Racing 1:32.319
4 10 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 1:32.333
5 1 Michael Schumacher Ferrari 1:32.431
6 16 Jarno Trulli Toyota 1:32.595
7 6 Giancarlo Fisichella Renault 1:32.708
8 9 Kimi Raikkonen McLaren-Mercedes 1:32.988
9 3 Jenson Button BAR-Honda 1:33.037
10 17 Ralf Schumacher Toyota 1:33.077
11 8 Nick Heidfeld Williams-BMW 1:33.152
12 4 Takuma Sato BAR-Honda 1:33.205
13 15 Christian Klien Red Bull Racing 1:33.436
14 38 Ricardo Zonta Toyota 1:33.443
15 7 Mark Webber Williams-BMW 1:33.563
16 14 David Coulthard Red Bull Racing 1:33.708
17 12 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:33.726
18 19 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 1:33.981
19 39 Robert Doornbos Jordan-Toyota 1:34.222
20 11 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas 1:34.300
21 18 Tiago Monteiro Jordan-Toyota 1:34.727
22 20 Patrick Friesacher Minardi-Cosworth 1:35.325
23 21 Christijan Albers Minardi-Cosworth 1:36.094
24 2 Rubens Barrichello Ferrari
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2004 Откуда: Москва
VLOM Да первое апреля
Я смотрю новичков повыскали жуть...жди инцидентов ...особенно если бы Веббер не выздоровел и заменили его , Вильямс мог бы поставить рекорд 3 гонки - 3 сбитых вражеских автомобиля кстати читатал что Марк первые 2 гонки обколотый ездил со сломанным ребром
_________________ Больше пива , больше Хэви и счастлив Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Санкт-Петербург
результаты практик меня порадовали. наконец Феррари обладает достойной машиной.
меня заинтересовала фраза Михаэля Шумахера " Сегодня мы использовали старую резину и показали очень конкурентоспособное время, мне такое начало нравится. Я доволен машиной". он имел в виду старую версию резины или что??? значит результаты могут быть еще выше при новой резине.=> Феррари возвращается в ряды топ-команд!!!!!! жаль, что у Баррикелло коробка отказала. почему ему поставили коробку с пробегом 2000км??? это же много для Ф1. интересно будет понаблюдать за БАР - смогут ли они выдержать больше 3 кругов
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
Alex_87
Цитата:
интересно будет понаблюдать за БАР - смогут ли они выдержать больше 3 кругов
На самом деле, это будет интересно... Что-то их революционная КПП пока себя не проявила никак.
Не по теме: Видели, какие тормоза поставят на Bugatti Veyron? Неужели ЭТО выпустят на дороги общего пользования? Если так - то на формулу скоро можно будет смотреть как на VW Lupo-Cup [url=http://www.autospectator.com/modules/news/article.php?storyid=817]
Цитата:
Carbon discs, titanium brake pistons
The carbon disc brakes have a diameter of 400 millimetres in the front (rear: 380 millimetres). The eight-piston monobloc brake caliper weighs only 5.7 kilograms, is reinforced with a centre fin and has four brake pads. Its pistons are made of titanium and are fitted with a stainless steel crown and ceramic heat shield. The pad friction area totals “4 x 80 cm2”. The grooves in the discs for air cooling are not straight but have a turbine-shaped structure so that they are able to draw in cooling air while the vehicle is in motion.
From 310 km/h to 80 km/h and back repeatedly without fading! In addition, the front disc brakes, which are have higher demands placed on them, are maintained at a constant ideal temperature even under maximum loading by a completely new type of dynamic pressure cooling. An example from the prototype trials: during a brake fade test with 1.0 g* repeated braking from 310 km/h to 80 km/h (acceleration from 80 km/h to 310 km/h + subsequent braking in only 22 seconds per cycle in total!), a thermal equilibrium was achieved after braking for the twentieth time – even then, the brake fluid temperature stayed below the defined 220°C level and the top surface of the discs below a 1 000°C limit. The technical structure of the air supply is unique in this context:
Цитата:
Rear-wing becomes airbrake in 0.4 seconds
As previously mentioned, the rear wing functions as an airbrake, optimising braking performance at speeds above 200 km/h. The wing is then angled at 70 degrees in less than 0.4 seconds, which has several consequences. Firstly: the rear axle downforce is increased, therefore improving the distribution of the brake force between the front and rear axles. Secondly: air resistance is increased, as in an aeroplane when landing. The airbrake alone produces a maximum deceleration of 0.6 g at high speeds. It is activated via the brake pedal. The wheel brakes themselves achieve – with standard tyres on appropriate road surfaces – deceleration values of around 1.3 g. With full brake application at 400 km/h, the Bugatti Veyron would come to a standstill in considerably less than 10 seconds!
[/url]
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Сегодня мне после пива рассказали про Mitsubishi Lancel Evolution 8 версию 400 Hp на двух литрах (объема ) со ссылкой на журнал "автотюнинг". Если учесть топливо то получается движок Ф1
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Результаты первых свободных заездов
1 M. Schumacher Ferrari 1:30.552 4
2 F. Alonso Renault 1:31.811 6
3 P. de la Rosa McLaren 1:32.766 5
4 J. Trulli Toyota 1:32.776 8
5 C. Klien Red Bull 1:32.841 10
6 R. Schumacher Toyota 1:32.868 11
7 G. Fisichella Renault 1:32.877 6
8 N. Karthikeyan Jordan 1:32.999 8
9 M. Webber Williams 1:33.276 4
10 D. Coulthard Red Bull 1:33.606 10
11 J. Button BAR 1:33.683 6
12 N. Heidfeld Williams 1:34.133 4
13 T. Sato BAR 1:34.163 12
14 F. Massa Sauber 1:34.232 10
15 T. Monteiro Jordan 1:34.392 10
16 J. Villeneuve Sauber 1:35.464 6
17 P. Friesacher Minardi 1:36.561 15
18 C. Albers Minardi 1:37.445 13
19 K. Rаikkоnen McLaren 1:37.949 5
20 R. Barrichello Ferrari no time 0
В данный момент смотрю вторую сессию, практически все чего-то ждут.
Ну а что я могу сказать, всем тем, кто прошедшие недели просто изливался радостью от неудач Ferrari, пришёл момент истины Так хочу учесть, что это ещё на старых Bridgestone они сейчас ездят, то ли ещё будет на европейских этапах.
Надеюсь, что рубенсу до квалификации успеют привести новую коробку передач, так как не хотел что бы он участовавал в гонке на F2004M
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zеrg Рано радуешься. Лучше бы посочувствовал Рубенсу.
Это ж надо такой идиотизм придумать: "коробка прошла уже 2000 проблем и мы не ожидали её поломки" И нет никакого "старого" бриджстоуна.
Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду: А по результатам первой практики можно сказать, что Клин и Картикеян зажгли мощно
Добавлено спустя 58 секунд: Есть, Кими уверенно "перебил" прошлогодний рекорд!
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
GReY А я ему сочувствую, но что мне поделать с этого.
И какие 2000 проблем ? На этой коробке был тестовый пробег в 2000КМ, и кстати не факт, что у других команд после таких дистанций с коробкой всё ок, так как данных по этому нет.
Добавлено спустя 1 минуту: Ярно его только что перебил На 0.012
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
GReY Я уже писал, что в начале прошлого сезона машины были слабее, чем стали к концу году. И первое время рекоды будут обновляться. Ближе к концу сезона это думаю закончится.
Кстати Физика щас равунул сильно, на втором секторе только ошибся по всей видимости.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Toxa-134 и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения