Уже сейчас на территории омского филиала Центра им. Хруничева изготавливаются две «Ангары» - легкая А-1.2 и тяжелая А- 5. Серийный выпуск ракет начнется в 2023 г. А после 2025 г. на РН «Ангара-А5В» будет испытана водородная 3 ступень.
И на «сладкое»: «Сверхтяж первого поколения – это вывод 103 тонн груза на НОО и 27 тонн к Луне». С новым пилотируемом кораблем, летные испытания которого начнутся в 2023 г. с помощью «Ангары», с космодрома «Восточный». «И сверхтяж второго поколения – 140 тонн на НОО и доставка лунно-посадочного модуля на Луну», это уже – с третьей водородной ступенью».
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
в гипотетическом эксперименте.
сферический конь в вакууме без труда тянет сферические вагоны на 100500 т
ar1ur писал(а):
В одном видео автор говорит, что большой крутящий момент электромобилей - миф, мол у ДВС он не меньше благодаря гораздо большему коэффициенту трансмиссии
я об этом сразу сказал - для конечного пользователя важно сколько на колесе. надо сравнивать и зависимости моментов от оборотов и коэффициенты передачи трансмиссий...
ar1ur писал(а):
откуда все эти эксперименты с буксировкой поезда?
новинку надо продать, а поезда тяжёлые... у рекламщиков сразу зачесали руки большие железнодорожные составы весят многие десятки тысяч тонн (т.е. примерно в 100 раз больше), а тепловозы по мощностным показателям не вот уж прям заоблачно отрываются (максимум в несколько раз)... и они тянут составы на постоянной основе почти круглосуточно и в подъёмы, а не просто с места сдёрнуть под горку и в утиль
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Эксперты назвали Tesla Cybertruck небезопасным для вождения - https://4pda.ru/2019/11/28/364756/ Глава Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) Джеймс Гудвин заявил, что дизайн Cybertruck не соответствует стандартам безопасности для пешеходов и владельцев двухколёсного транспорта. По мнению Гудвина, «рубленый» бампер не выглядит безопасным для пешеходов в случае возможного столкновения с автомобилем. Подвергся критике со стороны ANCAP и «бронированный» кузов пикапа: по мнению экспертов, жёсткая конструкция, неспособная поглощать удары за счёт деформации корпуса, может оказаться опасной и для пассажиров электрокара в случае аварии. Стоит отметить, что Cybertruck вряд ли поступит в продажу в своём нынешнем виде — в частности, у прототипа отсутствуют дворники и зеркала заднего вида. Главным вызовом для Tesla станет прохождение ряда сертификаций безопасности, сохранив футуристическое оформление модели. Как тебе такое, Илон Маск?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
EaST Никто этот угловатый танк не выпустит на улицы, вон США отозвали у Боенга летный сертификат и сказали что будут сами выдавать разрешение на полеты 737 МАX и правильно - глючащее ИИ-гавно, убившее 500 человек, летать не должно! Как тебе такое, Боенг?
Все знают проекты Илона Маска. Самым популярным проектом Илона Маска является создание автомобиля Тесла, тут бесспорно. Автомобиль просто прекрасен, я бы сказал, что это автомобиль будущего. Но вот новый Пикап, который не давно был представлен Маском желает лучшего относительно дизайна, а так это очень мощный не имеющий конкурентов автомобиль.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Mnbands Ой ну хватит уже, пройдет еще лет 10 и поговорим сколько дерьма выделятся при утилизации как солнцепанелей так и аккумуляторов (а еще их производство тоже очень вредное, погугли), вреда намного больше чем сжигание угля в ТЭС! Так что ни о какой экологичности говорить не стоит - Маск пудрит мозги незнайкам, неспособным гуглить)
Илон Маск никогда не отличался тем, что держит свое слово. Надо понимать, что у Tesla нет опыта и сил, чтобы быстро наладить производство сразу нескольких новых моделей (к тому же марке давно пора обновлять свои флагманские Model S и Model X). Напомним, что ранее Маск уже обещал, что скоро на конвейер встанет маленький кроссовер Model Y, спортивный родстер и грузовик Semi.
Последний показали, напомним, в 2017 году, а его производство было обещано в 2019. Однако до сих пор о серийных Semi не слышно... Думается, что и с пикапом будет такая же история. Даже сейчас говорится о начале производства лишь в конце 2021 года. Когда же машина действительно появится в продаже — одному Маску известно.
Весь мир любит Tesla после премьеры Cybertruck? Фанаты может и любят. А вот инвесторы — нет. Акции Tesla сразу же после премьеры пикапа снизились на 6%. И никакие рекламные ходы Маска (вроде заявления о 250 тысячах предварительных заказах) не помогают бумагам вернуться на прежние уровни. Видимо, инвесторы ждали чего-то другого.
На данный момент полноценного автопилота, когда машина могла бы ездить по всем дорогам общего пользования без контроля со стороны водителя, у Tesla не существует. И что собрался продавать Маск за 7000 долларов (именно столько будут просить за автопилот), неизвестно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 писал(а):
Весь мир любит Tesla после премьеры Cybertruck? Фанаты может и любят. А вот инвесторы — нет. Акции Tesla сразу же после премьеры пикапа снизились на 6%. И никакие рекламные ходы Маска (вроде заявления о 250 тысячах предварительных заказах) не помогают бумагам вернуться на прежние уровни. Видимо, инвесторы ждали чего-то другого.
А если посмотреть на стоимость акций месяц назад - выросли на 10%. В чем смысл очередной копипасты ?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek Когда там запустят в серию грузовик Semi то? Камаз его давно уже порвал, пройдя все пески Африки в жару, как там батарейка выдержала бы ралли Париж - Дакар по пескам, а? Где там заряжаться то в пустыне?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 писал(а):
Камаз его давно уже порвал, пройдя все пески Африки в жару, как там батарейка выдержала бы ралли Париж - Дакар по пескам, а?
Камаз который в дакаре и который ты видишь на улице отличается примерно настолько же, насколько и камаз отличается от semi. Да и отвечать вопросом на вопрос, сразу видно ольгинская выучка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения