Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
По слухам из паддока, Льюис недоволен возможным контрактом Кими и якобы имеет право вето на выбор второго пилота. Это по всей видимости так, потому что мне на следующий день после разрыва контракта с Кими (когда все ждали объявления Кими в Маках) сказали, что еще ничего до конца не решено и Энтони угрожает уходом сына из команды. Потом через пару дней на том же форуме автоспорта появились подтверждения, будто бы Энтони общался с Брауном насчет потенциального перехода.
Ну и пусть валит! Гнать это семейство ссаными тряпками из команды! Ащще... Пацаки чатланам на головы сели! Кю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Цитата:
По слухам из паддока, Льюис недоволен возможным контрактом Кими и якобы имеет право вето на выбор второго пилота. Это по всей видимости так, потому что мне на следующий день после разрыва контракта с Кими (когда все ждали объявления Кими в Маках) сказали, что еще ничего до конца не решено и Энтони угрожает уходом сына из команды. Потом через пару дней на том же форуме автоспорта появились подтверждения, будто бы Энтони общался с Брауном насчет потенциального перехода.
Ну и пусть валит! Гнать это семейство ссаными тряпками из команды! Ащще... Пацаки чатланам на головы сели! Кю!
Если Ковалайнена оставят, то я даже слов не найду в адрес решения команды. И так Макларен из-за него кучу очков в КК недобрал. Кобаяши тоже нельзя - опять вето будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Demiurg Собственно, я не собирался спорить, повод сомнительный, и мне тоже частенько не особо нравится как люди сокращают или коверкуют имена и фамилии, культуры в этом маловато. Но в тоже время Masanha пишут на форуме Феррари. ком. и Феллиппе уже б давно негодовал зная что его так называют. Да и Кими вполне был в настроении, когда была фотосессия в ледяном Макларене. Уважение Должно быть, и лично мне понятно для чего написан 1 пост. Для поддержания порядка + меньше головняка + чтоб разборок и вопросов не было. Если б некоторые форумчане фильтровали речь - проблем бы не было. При чём я не о тех кто последние 2 страницы пишет. Собственно усё, я спать, не ругайтесь, оффтоп закончен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Я думаю Кими пока отметил свою днюху, отдохнёт, потом посоветуется с менеджером, потом подпишет уже что-то. По поводу аварии Сутила Алонсо и Трулли считаю что виноват последний. В его ситуации нужно было сбросить газ и всё, т.к он даже не поровнялся с Адрианом. А вот Алонсо мог бы и промолчать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Unrealyourock писал(а):
По поводу аварии Сутила Алонсо и Трулли считаю что виноват последний. В его ситуации нужно было сбросить газ и всё, т.к он даже не поровнялся с Адрианом. А вот Алонсо мог бы и промолчать.
+1 также так считаю...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2003 Откуда: Сосновоборск (К
Unrealyourock писал(а):
По поводу аварии Сутила Алонсо и Трулли считаю что виноват последний. В его ситуации нужно было сбросить газ и всё, т.к он даже не поровнялся с Адрианом. А вот Алонсо мог бы и промолчать.
а есть ли комментарии самого Алонсо? я только видел как Трулли его цитировал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2009 Откуда: Самара
Вообще удивительно, что это столкновение посчитали обычным гоночным инцидентом. Где штраф для Трулли? Или с пенсионеров не берут?
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды: Ну, по словам Трулли, Алонсо просто сказал, что Этот гонщик - сумашедший. И что?! Там все такие. И большая половина после той или иной гонки сами в этом признаются. Вот, например, Гамильтон после крайнего ГП. Стыдно Трулли прикрываться юбкой Алонсо, он ведь не шотландец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
CoolCmd сейчас бензина хватает ) + пилоты стали зажравшимися(даже те за кого болею - на фанатов ложат). Ну и нет таких отношений в паддоке как раньше между пилотами. Всем на все накласть. Все стали нейтралами по отношению друг к другу. ИМХО.
по ходу гонки считал что Трулли виноват сам.. потом почитал чего он говорит задумался.. пошел посмотрел.. нет.. сам он себе проблем придумал.. Сутил был впереди и шел по траектории за Кими.. и явно быстрее Трулли был лишь пока догонял.. а когда начал равняться то он уже не был быстрее настолько, чтобы надеяться на то, что его так вот пустят из чувства самосохранения..
Цитата:
Может и вправду пойдет. По слухам из паддока, Льюис недоволен возможным контрактом Кими и якобы имеет право вето на выбор второго пилота. Это по всей видимости так, потому что мне на следующий день после разрыва контракта с Кими (когда все ждали объявления Кими в Маках) сказали, что еще ничего до конца не решено и Энтони угрожает уходом сына из команды. Потом через пару дней на том же форуме автоспорта появились подтверждения, будто бы Энтони общался с Брауном насчет потенциального перехода. Затем и Норберт сказал, что они пойдут на все, чтобы удержать Льюиса. А вот сейчас появился слушок, Хэмильтон наложил вето на Росберга
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Northwood-3179 писал(а):
ЩИТО????
Ну была информацию, что Льюис не хочет сильного напарника (или его папа не хочет такого для сына). Даже Мартин еще, кажется, в августе говорил в одном из интервью, что именно команда выбирает пилотов и Хэмильтону придется согласиться с любым решением руководства. Очевидно, что эти слова родились не на пустом месте.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
lochy писал(а):
"Афрочемпион" относится к уменьшительно-ласкательные, да?
Да. Если модераторы соблаговолят огласить срок, на который меня забанят, то я даже, может быть, скажу тебе слово, от которого произошло это уменьшительно-ласкательное
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Всё, что непонравилось
Цитата:
Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун заявил, что его вид спорта извлёк выгоду из смерти Айртона Сенны на гоночном треке в 1994 году.
"Жаль, что так вышло. Но последствия аварии и ажиотаж, который вокруг неё возник, оказался полезен для Формулы-1. Досадно, что мы потеряли Айртона, но это всё же произошло. Люди, которые до этого ничего не знали о нашем виде спорта, после смерти Сенны услышали впервые о Формуле-1", — цитирует Экклстоуна Folha de São Paulo
Цитата:
Безвозмездно передав собственную команду Формулы-1 в ведение Росса Брауна и других менеджеров, концерн "Хонда" в итоге лишился рекламных возможностей на сумму примерно в $ 255 млн. К такому выводу пришла аналитическая компания Margaux Matrix, проанализировав время пребывания представителей "Брауна" на телеэкранах по ходу первых 15 этапов сезона-2009, сообщает Motorsport.
В общей сложности машины "Брауна" показывались по ходу сезона почти девять часов, что больше, чем показатели "Феррари".
Цитата:
Исполнительный директор "Уильямса" Адам Парр объяснил, почему команда выступает против допуска на старт сезона-2010 14-й команды, которой может стать "Заубер".
"Фрэнк выступил открыто, но он не один в своём мнении. На последнем заседании FOTA мы были не единственной командой, кто выразил сомнения, и не единственной командой, которая проголосовала против. Прежде сего, никто не провёл работы по изучению того, есть ли место для 14 команд и 28 машин. Никто не обсуждал этого - ни FIA, ни кто-либо другой. Посмотрите на Бразилию - тут негде разместить 28 болидов и 14 команд.
Я уверен, что то же самое в Монако и на некоторых других трассах. Если бы этот вопрос был изучен, FIA никогда не предложила бы участие 14 команд.
Люди начнут говорить, что нужны предквалификации, что абсолютно нелепо. Идея, согласно которой команда полетит в Мельбурн или куда-то ещё, понеся серьёзные расходы, чтобы потом сказать спонсорам, что их не будет старте, просто смешна", — цитирует Парра Autosport.
А вот это красиво сказано..
Цитата:
"Я заинтересован в том, чтобы остаться в Формуле-1 только в том случае, если у меня будет команда, способная побеждать. Меня не интересуют новые команды или команда, которая уже долгое время участвует в чемпионате, но никак не может выиграть", — цитирует Райкконена Turun Sanomat.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения