Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 267 из 422<  1 ... 264  265  266  267  268  269  270 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
Vail писал(а):
А если помотреть в PDA, то карта там немаленькая будет, особенно, если везде нужно будет ходить только пешком.

я тоже обратил внимание, но та карта это територия которая будет в финале, в самом верху ЧАЭС

Vail писал(а):
Вот нашёл в коммандах консоли ph_gravity - может оно?

я тоже видел, но она не работает в мульти,

#77
странная тень от грозы, причем гроза была спереди...

#77
странная физика в аномалии

#77
разорвало на куски

#77
искажения в аномалии, вид сверху

всетаки интересно сделаны аномалии, похоже рандомно раскидываются по уровню


p.s. запустил на DX8 рендере, субьективно выглядит также, эфекты теже, но идет в разы быстрее, хм


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Иркутск
pretorian ты с модемом то хоть выстрелить успеваешь? А то может мне тоже скачать эту демку? Ну и вообще напиши по подробней как у тебя идет, какие лаги?

_________________
Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
ellzar писал(а):
странная тень от грозы, причем гроза была спереди...

В DX8 тень кривая от гг.
ellzar писал(а):
странная физика в аномалии

На то это и аномалия... :haha:
ellzar писал(а):
всетаки интересно сделаны аномалии, похоже рандомно раскидываются по уровню

Не просто рандомно раскидываются, а ещё и постоянно меняют своё расположение. ;)
ellzar писал(а):
p.s. запустил на DX8 рендере, субьективно выглядит также, эфекты теже, но идет в разы быстрее, хм

Не знаю, не знаю... Я запускал - на DX8 явно видно, что хуже.


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
В Dx8 не работает parallax mapping.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
ellzar писал(а):
у себя посмотрел выглядит неплохо, есть конечно ляпы, типо мгновенного приседания, безумной травы, и дымывой гранаты, да и звезды ужасны, звук какой то странный... особенно от гранаты и от оружия, как будто отдельно от всего, текстуры и модели выглядят красиво, в CoD2 на макс настройках такие же, вот оружие выглядит не натурально, как будто пластмасовое. зато бегает шустро, на профильной системе идет 30-60 кадров (средний около 45, DX9 рендер, макс настройки) интересно сделано сглаживание, просто блумиться края обьектов интерено взглянуть как поведет себя игра если форсировать AA в драйвере

Остается надеяться, что все эти мелкие ляпы поправят. Т.к. игра очень хороша. А мультиплеер рулит.
Да трава жжет. :) Сначала нормально, потом бац и у неё приступ эпилепсии... :)
Странного звука не заметил, всё нормально вроде бы. ;)
Про КоД2 не скажу, т.к. давно не запускал на DX9... :) Т.к. играю только в МР.
Оружие наоборот показалось очень хорошо проработанным. Никакой пластмассы...
А вообще в игре очень понравилось внимание ко всяким мелочам. Когда из базуки стреляешь, при полете ракеты всё на уровне, рядом с чем она летит, отбрасывает честные тени. :) Вообще реализация базуки ооочень порадовала. :) Оружие клинит, если долго использовать и мучать... Разные режимы стрельбы, разные боеприпасы. Пули летают не со скоростью света, как в большинстве остальных игр... Поэтому случаи убийства друг друга при одновременном выстреле достаточно частые. :) Ракета, естественно, сбивается. Всё честно. :) Несколько режимов передвижения. Причем, что реально, шаги слышны в любом режиме. Ранения, кровотечения. Может молнией убить. =) Гг соскальзывает с труб и наклонных скользких поверхностей. В МР динамически меняется время суток и погода. И ещё вчера был очень интересный случай. Сижу значит я в укрытии. Тут граната прилетает. Я быстро побежал и нажал прыжок. Граната взорвалась, но т.к. успел отбежать и был в защитном костюме не убило, а очень сильно ранило и была получена контузия. Но интересность в том, что взрыв произошел в момент, когда я прыжок нажал. Гг в полете ударило ударной волной и понесло на стену. Я ударился сильно об стену и умер. Убил себя об стену короче. :lol:
И ещё много-много чего хорошего реализовано в игре.
Добавлено спустя 1 минуту, 17 секунд
iron3k писал(а):
В Dx8 не работает parallax mapping.

Именно он создает реалистичность картинки. Она оживает просто. Причем он лишь там, где должен быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
NV30 писал(а):
Может молнией убить

Ты серьёзно? Если да, то я в шоке :shock: Это же мини-революция!

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
Душегуб писал(а):
pretorian ты с модемом то хоть выстрелить успеваешь? А то может мне тоже скачать эту демку? Ну и вообще напиши по подробней как у тебя идет, какие лаги?

Ну успеваю... токо стрелять лучше по обойме и брать оружие с прицелом толку нету - всёравно с ним обойму выпустить и попасть нереально (если смотреть в прицел).
Лучше брать чтото помощнее. Задержка выстрела от 2х секунд до 4х гдето бывает...вобщем если палить и целиться примерно в когото и всёвремя наводить на него прицел пока стреляешь, то частенько убиваю. Часто получается что умерают оба :)
потом бывает что обрывается связь с сервером..особо обидно. минуты 3-4 а то и 5 подоединяешься, играешь минутку, а тут бац..и никто не двигается и стрелять не можешь - ты уже не с ними )
Часто игра вылетает с ошибкой при попытке купить чтото при старте (при нажатии на кнопку В).

_________________
Loading...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
EKSelenc писал(а):
Ты серьёзно? Если да, то я в шоке Shocked Это же мини-революция!

Вчера 4 часа играли. Один раз убило меня, второй раз ещё одного человека. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
EKSelenc
что - же тут такого революционного? Сколько у брата бегал, ниразу недолбануло по мне. Может, потому, что громоотвод с собой ношу?
И вот еще - а где разбивающееся стекло, где осколки от бетона и кирпича? Уровень, а-ля, 2004... пока больше "-".

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Хотя может это аномалия так удачно образовывалась или убиралась... Это вопрос. :) Но звук было именно как от шарахнувшей молнии... Так что это нужно ещё точно проверять. :)
Добавлено спустя 59 секунд
DikAII писал(а):
И вот еще - а где разбивающееся стекло, где осколки от бетона и кирпича? Уровень, а-ля, 2004... пока больше "-".

А где лучше-то? Пока вспоминается только российская же игра SS, где всё можно разрушать. Но это TBS.
Стекло да, не разрушается сейчас.
А что будет в финале это ещё вопрос.


Последний раз редактировалось NV30 18.02.2007 12:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
NV30 Скорее всего это аномалия, там есть такая.... а то сколько ни бегал, молнией (кроме аномалии), меня не убивало.
Добавлено спустя 41 секунду
NV30 А что за игра такая??

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
DikAII писал(а):
что - же тут такого революционного?

Хоть одну игру, где может убить молнией назови.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
DikAII По поводу физики, в МР бете вроде отсутствует... на gameru.com один человек вроде как-то "запустил" физику некоторых объектов... он как-то использовал файлы из предыдущей беты..

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
DAG_ER писал(а):
NV30 Скорее всего это аномалия, там есть такая.... а то сколько ни бегал, молнией (кроме аномалии), меня не убивало.

Может, только скорее всего в момент образования или сворачивания. Есть аномалия где просто электрическое плое. А тут я по крыше бегу, рядом бац удар и я труп... Звук был именно как от молнии.
Silent Storm естественно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
NV30
стопудово от аномалии, что состоит из 3-4 корявых линий, и которую видно на карте хрен знает откуда. Но лучше проверить

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
DAG_ER писал(а):
DikAII По поводу физики, в МР бете вроде отсутствует... на gameru.com один человек вроде как-то "запустил" физику некоторых объектов... он как-то использовал файлы из предыдущей беты..

Можешь ему это не объяснять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
NV30 Почему?

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
DAG_ER писал(а):
NV30 Почему?

Предыдущие страницы почитай, где был спор, узнаешь почему. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
DAG_ER потому что NV30 отвечает пространственным вопросом на вопрос
EKSelenc
неназову, однако ничего революционного в этом нет. При желании это все делается макимум за месяц, если пиво попивать одновременно.

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
Нарооод, я в шоке!!!! Один сказал что может молнией убить - и все повелись. Ха ха ха!!!!!!!!!!!!!! Не будьте идиотами. А насчет физики - а она вам нужна? И физика чего именно? Разбивания стекол - да, не помешает, а какая еще физика? Регдолл есть, по оружию которое лежит на земле стреляешь - оно двигается. Что еще????? Чтобы куски стен отлитали хотите??? По-моему мультиплеер должен быть отлично сбалансированнным, баланс - вот главное в нем. Несколько слов о графике - превосходна. А насчет разницы между 8 и 9 директ иксом, она ЕСТЬ, и просто ОГРОМНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! Но и на нем графика приятно удивляет своим качеством, высоким качеством. А с оптимизацией не все так хорошо...............


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 267 из 422<  1 ... 264  265  266  267  268  269  270 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan