Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Про Павлика Морозова
Цитата:
К освещению сенсационного посещения прокуратуры Фернандо Алонсо, подключился Autosport.com. По данным издания, Алонсо ответил на вопросы, касающиеся переписки с Педро де ла Росой.
Фернандо Алонсо прибыл в Модену добровольно и не является подозреваемым. Джузеппе Тибис разослал подобные “приглашения” еще ряду известных персонажей Формулы-1. Пока неизвестно, кто именно интересует Тибиса.
По данным Autosport.com, Алонсо заявил Тибису, что в момент обмена электронными посланиями с Педро де ла Росой, он не осознавал, что таким образом нарушается закон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
lochy
Цитата:
п.с. смотри подпись...
И это пишет фанат команды, которая сама облажалась и была наказана. Ты лучше слушай, что говорит пока ваш же пилот Алонсо: "Иногда лучше молчать, чем говорить".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Київ / Miami
MSC
mishgane 1. я тоже по-испански не читаю, но там есть страница с переводом на английский.
2. Наше дело предложить, Ваше - отказаться.
3. Я, как преданный фанат Феррари с 1996 года, подписался не потому что поддерживаю Алонсо, а потому что меня тошнит от того как ФИА вместе с Берни проталкивают Хэма на чемпионский титул. Там ребята хорошо просуммировали все нарушения с боку ФИА когда было прощено много нарушений регламента со стороны протеже, я и сам позабыл о некоторых фактах нарушения Хэмилтоном
http://mafia2007.wordpress.com/english/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Tartak писал(а):
тошнит от того как ФИА вместе с Берни проталкивают Хэма на чемпионский титул.
Да что вы говорите, ФИА нужен новый герой, чтобы заменить другого...
Так что, что создали в 1996, то и получили.. Солнечный малчик со временем затух, нужна новая вспышка...
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Пофиг на сектора. Они чисто от настроек зависят. Главная наша проблема - суперсофт. Хотя уверен, что Феррари будут настроены на меньший прижим, чтобы обгонять (для этого и двигло как-то там форсируют). Но вот сомневаюсь, что суперсофт и маленькая прижимная сила будут оптимальным выбором. Имхо, в этом случае резина оптимально не прогреется. А в квале это фатально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Zharun писал(а):
Это ты про кого так?
Ну если сказать открыто, то это уже будет "Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов." Так что оставляю на усмотрение читателей.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Zharun писал(а):
Пофиг на сектора. Они чисто от настроек зависят. Главная наша проблема - суперсофт. Хотя уверен, что Феррари будут настроены на меньший прижим, чтобы обгонять (для этого и двигло как-то там форсируют).
Я уверен что наши сольют макам на 2 секторе.Хотя двигло обещали разогнать всмерть, это должно хорошо на разгоне сказаться, а там сплошной разгон торможение на 2 секторе.Главное чтоб гидравлика как всегда не здохла, да и амортизаторы не ламались, трасса ухабистая, вспоминается монца и монако...Интересно как скажится разгон мотора на его надёжности, вдруг где прокладочка не выдержит нагрузки, хотя в том году тоже разгоняли мотор, и Фелипе и Михаель доехали нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 966
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения