Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
lochy
MaD!CaT писал(а):
с надёжностью есть проблемы
Если бы мотор не сгорел, Феттель выиграл бы здесь... в данном случае с "уровнем" все в порядке. Хотя, конечно, были и откровенные глупости вроде Турции и Бельгии.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
lochy писал(а):
Ыыыы, и ето болид который взял 14 поулов из 17 гонок А то что гонщики не смогли их всех реализовать ето их проблемы... уровень не тот просто...
Уровень. Ага. С Массой ясно, Алонсо мы видели в сравнении Льюисом, Баттона видим сейчас. Феттель vs. Веббер, думаю, всем тоже очевиден вывод. Кто единственный конкурент Льюису? Верно: Феттель. Есть, конечно, и другие, которых бы "стоило посмотреть". Росберг, конечно, в первую очередь.
Добавлено спустя 55 секунд:
lochy писал(а):
а пол сезона с читерскими крыльями ездить ето нормально, да...
Крылья прошли тесты ФИА. Как и воздуховоды приемлимы.
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
Sieben писал(а):
Хотя, конечно, были и откровенные глупости вроде Турции и Бельгии.
Угу. Бороться за позицию уже стало глупостью. Ведь уныло же, если б одни Баттоны да Култхарды катались.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
InSite писал(а):
У Чарли она есть.
Как суслег и летающий спагетти-монстр чтоли? Никто их не видит, а они есть.
Цитата:
Уровень. Ага. С Массой ясно, Алонсо мы видели в сравнении Льюисом, Баттона видим сейчас. Феттель vs. Веббер, думаю, всем тоже очевиден вывод. Кто единственный конкурент Льюису? Верно: Феттель.
InSite писал(а):
Выслушаю твой правильный вариант.
Уровень Массы определен руководством команды формулировкой "Fernando is faster than you" и соответсвует 0,5 побед в этом сезоне. Уровень Алонсо соответствует уровню двухкратного чемпиона мира и 4,5 победам в этом сезоне с 1 местом по количеству набранных очков в данный момент. Уровень Льюиса соответствует уровню чемпиона мира и 3 победам в этом сезоне с 3 местом по количеству набранных очков в данный момент (-21 очко). Уровень Баттона соответствует уровню чемпиона мира и 2 победам в этом сезоне с 5 местом по количеству набранных очков в данный момент. Уровень Веббера соответствует 4 победам в этом сезоне и 2 месту по количеству набранных очков в данный момент (-11 очков). Уровень Феттеля соответствует 3 победам в этом сезоне и 4 месту по количеству набранных очков в данный момент (-25 очков).
Вопрос: если рассматривать одну кандидатуру на роль конкурента Алонсо в борьбе за титул, то кто это? Ответ: Веббер.
lochy писал(а):
а в гонке он что не быстрый???
Критерий быстроты в квалификации - поул. Критерий быстроты в гонке - ???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Правильно Сутиля наказали, я рад! Он ехал просто ужасно. Вот Льюцци молодец, отличная гонка! Вильямсы слили финал гонки, и отстали на очко от Форс Индии, при том что там был один лишь Льюцци.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения