Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
elek писал(а):
Да и сама методика тестирования ужесточяется все время.
в этом и проблема - актуальных тестов, проведённых по одной (дя ещё и жёсткой) методике днём с огнём...
ar1ur писал(а):
Чьих требованиях, в чем они выражаются?
сертификационных органов хз как "у них", а у нас например, легковушки должны быть с АБС и подушкой водителя. на хантере этого нет, потому его теперь сертифицируют как грузовик - они пока могут ездить без этого
ar1ur писал(а):
Я опровергнул ваше заявление об отсутствии краш-тестов внедорожников конкретным примером самого продаваемого внедорожника США
повторяю: удар в правую сторону на 30 км/ч - это не тест современного авто, это тест телеги
ar1ur писал(а):
Я привел данные из публикации от 22 марта 2019 - из будущего вещаете?
правая сторона... 30 км/ч
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Космическая программа NASA предполагала, что космические корабли компаний SpaceX и Boeing начнут доставлять астронавтов на МКС еще в 2017 году, но ряд технических сбоев и другие проблемы задержали ее реализацию на три года. В случае непредвиденных обстоятельств могут произойти еще задержки, поэтому рекомендуется пока закупить несколько мест на российских "Союзах". Как тебе такое, Илон Маск? Пилишь дальше бабло НАСА?
"Замкнутая схема ЖРД была впервые предложена А. М. Исаевым в 1949 году. Первый двигатель, созданный по этой схеме, был ЖРД 11Д33 (С1.5400), разработанный бывшим помощником Исаева Мельниковым, который использовался в создаваемых советских ракетах-носителях (РН).Примерно в то же время, в 1959 году, Н. Д. Кузнецов начал работу над ЖРД с замкнутой схемой НК-9 для баллистической ракеты ГР-1 конструкции С. П. Королёва. Кузнецов позже развил эту схему в двигателях НК-15 и НК-33 для неудачной лунной РН Н1 и Н1Ф. Модификацию двигателя НК-33, ЖРД НК-33-1, планируется использовать на центральной ступени РН «Союз-2-3». Первый некриогенный ЖРД закрытой схемы РД-253 на компонентах гептил/N2O4 был разработан В. П. Глушко для РН «Протон» в 1963 году."
"Российский двигатель РД-180, закупаемый компанией Локхид Мартин и позже ULA для РН Атлас III и Атлас-5, также использует замкнутую схему с дожиганием генераторного газа, который перенасыщен окислителем".
"В СССР данная схема работы двигателя с полной газификацией компонентов была реализована в ЖРД РД-270 для окислительного и топливного независимых контуров в 1969 году"
"Первым действующим двигателем с замкнутым циклом, который они сделали, был НК-15, разработанный для лунной ракеты Н-1; позже они обновили его до НК-33. Еще раньше 1961г был двигатель РД-253 для ракеты УР-500, более известной как Протон. Но он на высококипящих компонентах - НДМГ(гептил) /АТ (амил). Кстати о этой паре почти ничего нет в статье. А ведь на ней вся буржуйская пилотируемая программа "Джемени" отлетала. И сейчас весь! дальний космос использует её или её модификацию Аэрозин 50. Просто сохранить жидкий кислород при полете более 5 дней сложно. Поэтому и все тормозные двигатели также на этой комбинации"
Еще раз:
ar1ur писал(а):
Если не считать новым первый в истории двигатель закрытого цикла с полной газификацией и многоразовые ракеты, а немногим - снижение цены в несколько раз, тады конечно
Himik_15 писал(а):
"Непонятно, как они собрались ставить рапторы на Falcon 9. Он точно не будет дросселироваться до уровня минимальной тяги мерлина, слишком уж мощный. Как возвращать ступень? Или они поставят один маленький раптор специально для посадки?"
Вообще-то рапторы предназначены для BFR, а не Falcon 9.
Himik_15 писал(а):
Как тебе такое, Илон Маск? С жидким кислородом в Рапторе на Марс? ну ну, учи физику!
Куда ему...
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Zorro писал(а):
сертификационных органов хз как "у них", а у нас например, легковушки должны быть с АБС и подушкой водителя. на хантере этого нет, потому его теперь сертифицируют как грузовик - они пока могут ездить без этого
Ну так вы узнайте сначала, тогда и будет что обсудить.
Zorro писал(а):
повторяю: удар в правую сторону на 30 км/ч - это не тест современного авто, это тест телеги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
Himik_15 писал(а):
Просто сохранить жидкий кислород при полете более 5 дней сложно.
5 дней - это невероятно много для верхней ступени, собственно, существующие их представители имеют цикл жизни в часы. За 5 дней дней можно поднять орбиту КА до переходной, выдать отлётный импульс и даже сделать первую коррекцию траектории. Требующиеся далее двигатели ориентации и коррекции курса, естественно, должны быть на долгохранимом топливе (лучше монотопливе вроде гидразина).
Himik_15 писал(а):
В СССР данная схема работы двигателя с полной газификацией компонентов была реализована в ЖРД РД-270 для окислительного и топливного независимых контуров в 1969 году
Раз тут вспомнили про 8Д420, то надо помнить, что он вообще не был доведён до работоспособного состояния и все его запуски (включая модификации под кислород-керосин и фтор-пентаборан) на стенде завершались аварийно. Двигатель этот очень сильно опередил своё время, а неудачи с ним привели к тому, что в СССР более к этой схеме не возвращались и посчитали нецелесообразным использованием камер сгорания более чем на 2000 КН тяги.
Himik_15 писал(а):
Непонятно, как они собрались ставить рапторы на Falcon 9.
Никак не собираются. Более существенных изменений в девятку до конца жизненного цикла вноситься не будет, только выжимание уже заложенного - повторное использование первой ступени вплоть до 10 раз, спасение и повторное использование обтекателей ПН на постоянной основе.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Tesla Model X и Porsche Taycan получили высший 5-звёздочный рейтинг в тесте безопасности ЕС - https://3dnews.ru/999072 Не теслой единой) Как тебе такое, Илон Маск?
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
EaST ты сможешь найти в этой теме хоть один свой полезный комментарий? а то кроме тебя над сравнением Porsche и Лады больше почему-то ни кто не угорает...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Tesla запатентовала лазерные «дворники» для ветрового стекла - https://4pda.ru/2019/12/04/365018/ Интересно, а каковы будут затраты батарейки на генерацию лазерного излучения для очистки стекла от птичьего говна? Лазер то не самый слабый нужен чтобы это дерьмище соскрести, как это делают сейчас механические дворники) Помню ехали летом по полям/лесам и за пару дней дороги вся лобовуха была в трупах мотыльков и прочих насекомых, так дворники еле отскребали все это вместе с омывателем и пришлось таки остановиться и вручную тряпкой с водой все это отмывать, причем приложили не мало усилий, Маск хочет своими лазерными лучиками заменить мои мощные руки при протирке стекла, раз даже дворники плохо справлялись? Ну ну
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Himik_15 писал(а):
Как тебе такое, Авто ваз?
Автоваз таким идиотизмом точно заниматься не будет, потому что:
Himik_15 писал(а):
Помню ехали летом по полям/лесам и за пару дней дороги вся лобовуха была в трупах мотыльков и прочих насекомых, так дворники еле отскребали все это вместе с омывателем и пришлось таки остановиться и вручную тряпкой с водой все это отмывать, причем приложили не мало усилий, Маск хочет своими лазерными лучиками заменить мои мощные руки при протирке стекла, раз даже дворники плохо справлялись? Ну ну
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения