Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Мне кажется, что Масса в 2008 был просто не готов к чемпионству. Эта возможность свалилась на него как снег на голову, он бросился стараться изо всех сил, но их не хватило. Он и сейчас не готов. Ему бы в другую команду, пусть более слабую, но первым номером и тянуть всё вперёд, выжимая сверх возможного из машины, приезжая на подиум на ведре, вырывая очки по крупицам, обходя по тактике более быстрых - вот эта будет школа чемпионства.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Фаст лап?
Может быть показан на свежей резине за 1 круг до финиша, в то время, как у конкурентов - изношенная. Кроме того, имея отрыв, можно не атаковать. Ну и возможные мелкие неисправности и повреждения, снижающие скорость, но не влияющие на надежность. В общем, все в разных условиях, так что БК не может быть показателем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Может быть показан на свежей резине за 1 круг до финиша, в то время, как у конкурентов - изношенная. Кроме того, имея отрыв, можно не атаковать. Ну и возможные мелкие неисправности и повреждения, снижающие скорость, но не влияющие на надежность. В общем, все в разных условиях, так что БК не может быть показателем.
Тогда придётся вычислять среднюю скорость по чистой трассе, без круговых и паровозов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
ИМХО по Феттелю: По «нисходящей»:
Актив: "Поул – победа": Валенсия Япония Итого: 2 «чистых» гонки "Поул – лидерство – механические проблемы": Бахрейн (свеча зажигания, пропуск соперников, 4-е место) Австралия (тормоза, 0 очков) Корея (взрыв двигателя, 0 очков) Итого: 3 «теоретически чистых» гонки Поул – «стечение обстоятельств»: Венгрия (поул, лидерство, машина безопасности, неоднозначный stop&go за "десять корпусов", 3-е место) Итого: 1 гонка «Прорыв»: Малайзия (3-е место в квалификации из-за сложных погодных условий, победа при отличном старте) Турция (3-е место в квалификации из-за проблем с тормозами, столкновение в борьбе с Веббером за 1-ю позицию) Итого: 2 гонки Всего в «активе» имеем 8 гонок
Нейтрально: Испания (минимальный слив Вебберу в квалификации, который не превзошёл пятничного времени Феттеля, потеря второго места из-за проблем с тормозами) Монако (3-е место в квалификации из-за проблем с трафиком, который сказался на эффективности работы шин, обгон Кубицы на старте, 2-е место) Канада (3-е место в квалификации, слив Вебберу, жёсткие шины. Спорная шинная стратегия, проблема с коробкой передач, 4-е место в гонке) Сингапур (2-й в квалификации – трафик и ошибка пилотирования («задел стену»), 2-й в гонке – не смог догнать Алонсо) Итого: 4 гонки
Пассив: "Плохая реализация поула": Великобритания (плохой старт с поула из-за «неверных настроек сцепления», прокол из-за контакта с Льюисом. 7-е место) Германия (слив с поула 2-м Ferrari, 3-е место) Итого: 2 гонки "Откровенный слив": Китай (поул, отвратная гонка) Бельгия (плохая квалификация из-за сложных погодных условий, ошибка пилотирования, столкновение) Италия (общая «нехватка скорости») Итого: 3 гонки Всего в «пассиве» имеем 5 гонок ... Сомневаюсь, что кто-то из гонщиков смог бы приблизиться к такой, пусть и "теоретической", статистике "чистой скорости" и "стремления к победе". ... P.S. И, конечно, существует то, что нельзя посчитать: Феттель улыбался после гран-при Кореи, лица же Веббера и Алонсо были отвратны до.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Последний раз редактировалось InSite 25.10.2010 15:32, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
теперь Вебберу и Фетелю надо поочереди таранить Алонсо в оставшихся двух гонках)))) а учитывая что Фетель таранит "насмерть", а Веббер аккуратно, сам ухитряется остаться на трассе.....
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
С вылетом Петрова все-таки непонятно. Слишком большая скорость, у меня сначала было впечатление, что тормоза отказали. Ну не ошибаются так. Если действительно подвеска сломалась, это объясняет, почему при повернутом левом переднем колесе машина прямо ехала, причем никаких следов что это колесо юзом шло тоже нет.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
kv1 писал(а):
С вылетом Петрова все-таки непонятно.
чего то непонятного? сам петров сказал что сорвало ось, или ты лучше петрова чувствуешь его машину и хочешь сказать что он понятия не имеет о причине своего вылета?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения