Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
German Ivanov писал(а):
Индульгатор прав, ты просто вырос, а сами игры как таковые потеряли для тебя новизну. Плюс ты сам себя настраиваешь против них.
Индульгатор не про меня говорил.
И я против новых игр себя не настраиваю. Мне и Q4 и SS2 очень даже по душе. Doom3 - вообще вещь. А вот против игр ПЛОХО (причем откровенно плохо) СДЕЛАННЫХ по-моемому всем бы надо выступать. Особенно когда такие игры делают конторы с отличным "послужным списком".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
Индульгатор не про меня говорил.
Угу. он вообще говорил.
Денис Попов писал(а):
А вот против игр ПЛОХО (причем откровенно плохо) СДЕЛАННЫХ по-моемому всем бы надо выступать.
Проблема в том, что у разных людей список таких игр разный,на вкус и цвет как известно товарищей нет, непонятно против чего выступать. Я например отношу к ПЛОХО сделанным играм SS2 и Doom3. Последний так на мой взгляд скорее демонстрация движка(ну как Wordpad это демонстрация возможностей richedit32.dll) чем полноценная игра. Главное различие между нами в том, что я эту фишку уже понял, а ты еще нет
Денис Попов писал(а):
Особенно когда такие игры делают конторы с отличным "послужным списком".
А вот на это мне тоже как то с прибором. Я и не помню каакая контора чего там вообще сделала если честно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
German Ivanov писал(а):
А вот на это мне тоже как то с прибором. Я и не помню каакая контора чего там вообще сделала если честно.
Правда? Амнезия? Valve сделала например такую вещь как Half-Life c адд-онами. Monolith - начиная с Blood кучу игр.
А аргумент "не игра а демонстрация движка" вообще проистекает от нежелания понимания игры. Звиняй, кроме как на распальцовку это не тянет. Я вот тоже могу заявить: " FEAR - не игра, а демонстрация возможностей движка (точнее, отстутствия таковых)" , только это ничего не объяснит. Просто в этой игре ничего нет, кроме а) неплохих ботов и б) спецэффектов боя. Все. Ради этого объявлять ее игрой года?? Плюс к этому имеет сомнительный сюжет, жалкие потуги на запугивание игрока, древний движок, кучу глюков, неоправданно высокие системные требования.
Последний раз редактировалось Денис Попов 13.12.2005 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
Правда? Амнезия?
Нет, полное невежество и безразличие. название коллектива ничего не говорит мне о самой игре. Я вообще как то не фанатею от названий, мне все больше игру подавай...
Денис Попов писал(а):
вообще проистекает от нежелания понимания игры.
Неправильно. Пока я вполне понимаю все то, что ты пишешь (просто считаю это примитивом) , а вот ты понять что я имею в виду не можешь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Jean_K писал(а):
и FEAR
Феар на мой взгляд хорошо сделанная игра, Quake4 тоже. и халфа, и фаллоут и планескапе тормент и силент хилл и еще много других игр.
И Alone In Dark была шикарным хорором, даже несмотря на то, что звук она выводила через PC Speaker.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
Плюс к этому имеет сомнительный сюжет
Высшая математика полный отстой потому что ни я, ни мои приятели в ней ничего не понимают.
Денис Попов писал(а):
жалкие потуги на запугивание игрока
читай - я не смог вжиться в ее мир, потому что вместо этого считал пиксели и искал бамп...
Денис Попов писал(а):
древний движок
.. и вообще я в нее не играл, а декомпилировал движок, иногда правда отвлекаясь на поиски глюков.
Денис Попов писал(а):
неоправданно высокие системные требования
... читай и моя система впридачу ее не тянет....
ну и на что ты после этого надеялся? Добавлено спустя 53 секунды
Денис Попов писал(а):
ну-ну. замечательный аргумент.
Дык расскажи мне что такого я не смог понять? Пока вроде никому этого не удалось. Все повествуют о хорошо известных банальностях типа а тут зомби подкрался сзади и громко гаркнул в ухо - "ай лайк ту муви муви!" я аж вздрогнул от неожиданности... заметь неожиданности , а не страха. А когда он проделал это 50 раз подряд, неожиданность куда то испарилась...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
и как же в нее вжиться, когда видишь перед собой абсолютно плоские стены, уродливые модели оружия (блин, на уровне q1), проскакивающие сквозь твердые поверхности тени от трупов? и т.д. с этим можно было мириться в момент создания как раз q1, но сейчас, пардон, тот же quake1 tenebrae выглядит на порядок эффектнее, чем FEAR.
опять же бессмысленный бред про "ай лайк" предлагаю оставить (это что, такой общепризнанный эстетический термин, а?). а то ведь я дохлую девочку Альму начну вспоминать.
Последний раз редактировалось Денис Попов 13.12.2005 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
и как же в нее вжиться
А как народ вживался в Doom-1? там ведь стены и оружие вообще полная задница, а теней и в помине не было (к слову я их вообще во всех играх отрубаю, не по мне эти артефакты изображения)
А стены в Fear кстати совершенно реалистичные, отмотай ветку назад я тут фотку стены у себя на лестничной площадке приводил в качестве примера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Jean_K писал(а):
Но там же везде (перехожу на шепот) дефекты, не меньше чем в doom3 ....
А пофигу, главное в любой игре ее геймплей, а дефекты фигня. Хотя и в Alone In Dark был крупный баг в геймплее " К примеру авторы старенькой ДОСовской игрушки “Alone in Dark” предполагали, что игрок будет стрелять в зомби из ружья, а при окончании в нем патронов, плакать и искать новые патроны. Мы же, с одним моим приятелем, вскоре выяснили, что любой предмет, будучи брошен в противника, наносит ему весьма ощутимые повреждения. Наше поле битвы, после этого открытия, приняло откровенно сюрреалистический вид. На появляющегося из-за угла зомби, обрушивался форменный шквал предметов, которые герой игрушки носил в своих карманах. В их число входили носовые платки, спички, свечки, книжки, бутылки с водой, ключи, скрепки, дохлые крысы, ружье без патронов, патроны к пистолету и прочий хлам который обречен носить с собой любой персонаж игры в стиле RPG.
Еле живой противник, на подгибающихся ногах, подходил к нам и после финального удара граммофоном по голове испускал дух. Граммофон был моим самым любимым оружием, с его помощью идиотизм происходящего поднимался до недосягаемой ранее высоты. Хотел бы я увидеть лица разработчиков игры в тот момент, когда они узнали бы о таком использовании их игрового алгоритма." (c) Я
Столь длинный отрывок привожу в надежде объяснить таки Денису Попову что такое баг в геймплее. Добавлено спустя 1 минуту, 5 секунд
Денис Попов писал(а):
напомнить, когда дум1-2 делался?
А какая разница когда он делался? Ну ка давай признай что Doom1 и Doom2 отстой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
German Ivanov писал(а):
Ну ка давай признай что Doom1 и Doom2 отстой
Да я гляжу, тебе все пофиг. Тени - артефакты изображения. Когда какая контора игру делала - не помнишь. Модели криво сделанные и прочие "прелести" - мы не видим. Слепоглухонемая амнезия?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
как она выглядит на настройках графики ниже максимальных - просто туши свет.
Этот вариант мы рассмотрели когда говорили о "читай и моя система впридачу ее не тянет..." раз не тянет, то и незачем и вердикт выносить столь убежденным голосом.
GReY писал(а):
И у 99% игроков не тянет с максимальной графикой
Как и Doom3 год тому назад? - ехидно уточнил я..
GReY писал(а):
Ты мне пообещал поиграть в D3 с тенями и гаммой не выше 1.5
Обещал придется, что тут поделаешь Гамма к слову у меня 1.2
Денис Попов писал(а):
Да я гляжу, тебе все пофиг.
Я оцениваю _игру_ , а не набор винтиков из которых она сделана.
Денис Попов писал(а):
Слепоглухонемая амнезия
Ты что повис? Второй раз об этом пишешь. Я же пишу не амнезия , а полное безразличие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
и что? я вот тоже оцениваю игру, тока по всем параметрам а не по какой-то абстрактной общей картине. и кроме двух вышеперечисленных достоинств, которые за FEAR нельзя не признать, не вижу ровным счетом ничего выдающегося.
Вот тебе простая аналогия с игрой FEAR. На сцене идет спектакль. Тока вот крыша в театре протекает, кресло под вами скрипит, суфлер пьян в стельку, декорации ломаются на глазах, сюжет вообще бредовый. тока разве что актеры знают свое дело. велико удовольствие?:gun:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
тока по всем параметрам
У игры нет параметров. Она тебе просто нравится или нет.
Денис Попов писал(а):
не вижу ровным счетом ничего выдающегося.
В сотый наверно раз тебе говорю - ты не видишь. Но это вовсе не означает что игра мастдай - он просто не твоя. Как не моя игра SS и FarCry. А то что ты не понимаешь никогда не пытайся оценивать, мой опус про высшую математику наглядный пример к тому почему этого делать не стоит.
Денис Попов писал(а):
велико удовольствие?
если пьеса хорошая то наплевать. Смотрел же народ в свое время те же фильмы стоя в проходах кресел кинотеатров.
Денис Попов писал(а):
сюжет вообще бредовый
если сюжет тебе кажется бредовым, значит он просто превышает рамки твоего восприятия. Идешь в библиотеку и долго и муторно читаешь книжки. или плююешь и говоришь - это не мое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 854
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения