Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
~920 лошадей он был если мне не изменяет память, в то время как у большинства больше 950, а у хонды вообще 1000 сильный на последней гонке у Сато стоял.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
По не официальным данным в прошлом году самый мощный движок был у Хонды (955 сил), а самый слабый у Косворта (915 сил) и Мерседеса (920 сил). У остальных производителей около 935-940 сил. Добавлено спустя 2 минуты, 49 секунд 1 Mark Webber (B) Williams B 1'17.699 35 - 214.4 45
2 Kimi Raikkonen (M) McLaren M 1'17.790 38 +0.091 214.1 58
3 Robert Doornbos (M) Red Bull M 1'18.439 42 +0.740 212.4 44
4 Tiago Monteiro (B) Midland F1 B 1'18.717 32 +1.018 211.6 34
5 Juan Pablo Montoya (M) McLaren M 1'18.875 9 +1.176 211.2 22
Монтейро не плохо едет.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
VLOM
Цитата:
По не официальным данным в прошлом году самый мощный движок был у Хонды (955 сил), а самый слабый у Косворта (915 сил) и Мерседеса (920 сил). У остальных производителей около 935-940 сил.
Ну у движка есть ище и крут. момент... Вот какраз у Мака с етим параметром было все супер, вспомни как Мак стартовал в сравнении с тойже Хондой...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
lochy писал(а):
Рено стартовали в 2003 хорошо...
Причём здесь 2003 я тебе про прошлый год говорил рено лучше маков стартовали .
mishgane писал(а):
А у Феррари сколько?
Хороший вопрос но это всётаки феррари их двигатели никогда не жаловались на нехватку модности на моей памяти и в последнее время всегда были одними из самых мощных и лучших если не самыми лучшими. Шасси просто в том году подвело (((((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
А у Феррари сколько?
Цитата:
Самый мощный двигатель получился у Cosworth. По мнению специалистов, он способен развить мощность в 745 л.с. Около 15 л.с. ему проигрывают двигатели, построенные мотористами Honda и Ferrari. Мощность двигателя Renault оценивается в 725 л.с. Пятерку замыкает Mercedes с 710 л.с. Правда, по словам немецких мотористов, на подходе новая версия двигателя, способная побороться за лидерство в области мощности.
Добавлено спустя 7 минут, 46 секунд
Цитата:
Тесты: Барселона 21 февраля
Австралиец Марк Уэббер показал лучшее время в первый день тестов пяти команд в Барселоне. К сожалению день был испорчен сильным дождем, не позволившим гонщикам выполнить намеченную программу. Все семь лучших кругов, попавших в итоговый протокол дня, гонщики проехали утром. Машины ломались, в первый раз сессию остановили спустя несколько минут после открытия - на Super Aguri Такумы Сато гидравлика отказала уже после третьего круга. Позже на Williams Ника Росберга взорвался мотор, а на McLaren Монтойи отказала коробка передач. Завтра тесты будут продолжены, правда прогноз снова обещает дожди...
Пилот Команда Время Круги 1. М.Уэббер Williams 1:17.699 45 2. К.Райкконен McLaren 1:17.790 59 3. Р.Дорнбос Red Bull 1:18.439 46 4. Т.Монтейру MF1 1:18.717 59 5. Х.Монтойя McLaren 1:18.875 22 6. Т.Сато Super Aguri 1:30.244 8 7. Н.Росберг Williams 1:37.188 16
Цитата:
Нил Яни лидирует на тестах Toro Rosso в Имоле
Опубликовано: 21 февраля 2006
Toro Rosso открыла сегодня четырехдневные тесты в Имоле. Как и в Барселоне работе помешал дождь и команда вынуждена была изменить намеченную программу. Единственным гонщиком был Нил Яни, швейцарец отрабатывал всевозможные процедуры гоночного уик-энда, проехав 38 кругов с лучшим временем 1:36.420. Завтра к тестам в Имоле присоединится BMW Sauber.
Цитата:
Ferrari закончила тесты в Бахрейне
Опубликовано: 21 февраля 2006
Фелипе Масса на F2004 показал лучшее время в финальный день тестов в Бахрейне, проехав 36 кругов с лучшим временем 1:29.958. Михаэль Шумахер на новой 248 F1 работал с новыми составами резины Bridgestone, проехав 55 кругов с лучшим временем 1:30.723. Во второй половине дня Михаэль пересел на F2004 и проехал еще 47 кругов, с лучшим временем 1:30.375. Следующие тесты Ferrari должны начаться 27 февраля в Муджелло.
Кстати Михаэль установил рекорд круга для V8.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 21.02.2006 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
mishgane писал(а):
Авария Вильнева, насколько я помню, была связана с тем что Жиль попытался увернуться от медленно идущей машины в повороте. Болид сорвало с траектории.
Он задел автомобиль Йохена Масса. У меня эта авария есть на компе, только режиссёр весь момент проспал. Насколько я понимаю, Ферарри Вильнёва так полетела, отчасти, из-за граунд эффекта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
amdfan
Цитата:
Причём здесь 2003 я тебе про прошлый год говорил рено лучше маков стартовали .
Когда имели меньше топлива в баках... Добавлено спустя 1 минуту, 45 секунд Марк катал по 10 кругов... Кими катал по 20 за заезд... Монтейро свое время показал когда выехал только на 3 круга...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
amdfan писал(а):
Дрегстер в повороте сольёт
Значит надо перестроить все повороты в профилированные, с переходом в вертикальную стенку - и никуда не денутся Добавлено спустя 9 минут, 58 секунд lochy явно фан мерина. На все вопросы есть ответы.
lochy писал(а):
У Мака в прошлом году был самый сильный... Конструкторы Тойоты, Рено и Хонды про ето говорили...
они же японцы и французы - не носители языка, у них с английским плохо. Может они хотели сказать: У Мака в прошлом году был самый сильный... МАЩИНА! Это больше похоже на правду
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
1 Jenson Button (M) Honda M 1'18.868 16 - 211.2 21
2 Rubens Barrichello (M) Honda M 1'20.022 10 +1.154 208.2 10
3 Kimi Raikkonen (M) McLaren M 1'20.320 8 +1.452 207.4 11
4 Tiago Monteiro (B) Midland F1 B 1'20.903 11 +2.035 205.9 12
5 Jarno Trulli (B) Toyota B 1'22.882 6 +4.014 201.0 8
6 Juan Pablo Montoya (M) McLaren M 1'25.667 3 +6.799 194.4 8
7 Yuji Ide (B) Super Aguri B 1'30.155 13 +11.287 184.8 14
8 David Coulthard (M) Red Bull M 1'30.923 3 +12.055 183.2 3 Добавлено спустя 8 минут, 36 секунд Интервью с А. Поповым
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=602220825
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
Кстати, обратил внимание
#77
Посмотрите сколько механиков меняет резину, по-моему, явно больше одного, лучше бы уже начали тренироваться в одиночку менять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Барселона. Итоговые результаты.
1 K. Raikkonen McLaren 01:15.223 96
2 G. Fisichella Renault 01:15.500 92
3 F. Alonso Renault 01:15.801 93
4 J. Button Honda 01:15.969 88
5 J. Trulli Toyota 01:16.193 93
6 R. Schumacher Toyota 01:16.381 47
7 R. Barrichello Honda 01:16.486 66
8 JP. Montoya McLaren 01:16.538 87
9 C. Klien Red Bull 01:16.927 35
10 D. Coulthard Red Bull 01:18.212 12
11 M. Webber Williams 01:18.265 88
12 C. Albers Midland F1 01:19.300 28
13 T. Monteiro Midland F1 01:20.381 35
14 Y. Ide Super Aguri 01:24.455 43
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Воркута
вот и рено отметилась ...
Цитата:
У Renault проблемы в Барселоне
Опубликовано: 22 февраля 2006
Первый день тестов Renault в Барселоне начался с двойного отказа. Машина Фернандо Алонсо остановилась на трассе в самом начале сессии, тесты остановили, чтобы эвакуировать R26 в боксы и мгновение спустя проблемы возникли у Джанкарло Физикеллы — на инсталяционном круге сгорел мотор. До полудня обе машины не вернулись на трассу.
это тоже интересно :
Цитата:
FIA обращается к электронщикам
Опубликовано: 22 февраля 2006
На официальном сайте FIA сегодня появилось обращение к производителям электроники, по поводу разработки и поставки унифицированных систем, которые позволят управлять и контролировать работу машин в соответствии с регламентом 2008 года...
2008 FORMULA 1 ELECTRONICS EXPRESSIONS OF INTEREST
22.02.2006
"В рамках подготовки к сезону 2008 года FIA ждет предложений от производителей электронных систем по поводу создания и поставки унифицированного блока управления для контроля гонок и тестов согласно пунктам 8.2, 8.4 и 8.6 Технического регламента.
Этот блок должен управлять следующими системами: восьмицилиндровый мотор с единственным инжектором и свечой на цилиндр, пневматической системой управления клапанами, электронным акселератором, двумя лямбда-зондами и двумя топливными насосами Шести или семи скоростная полуавтоматическая последовательная коробка передач и гидравлическое сцепление гидравлический дифференциал система восстановления энергии множество цифровых датчиков
Блок должен включать в себя: электронику руля с кнопками управления и дисплеем систему сбора, накопления и быстрой передачи данных для полного контроля, диагностики и анализа информации о работе машины "черный ящик" — регистратор данных в момент аварии 12-вольтовый стабилизатор напряжения для питания электронных систем машины поддержку утвержденных датчиков единую систему телеметрии
Производителям оборудования, которые заявят о своем интересе, будет сделано формальное предложение поставок для команд Формулы 1 в соответствии с процедурой FIA. Более детальное описание системы будет выслано тем, кто заявит о своем интересе до 31 марта 2006 года".
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения