Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
Супком - уродливая epic fail попытка перевести Тотал Коммандер на новый движок. Вышло убого, нединамично и неинтересно
Ясно То-то я вчера вечером решил проинсталить старый добрый SupCom,и очнулся только в 3:30 утра.Убого, нединамично и неинтересно подумал я,и пошёл спать
4e_alex писал(а):
выпустить хлам вроде CNC4
Такие высказывания от Adv/Mem.выглядят минимум нелогично.У этих ребят опыта побольше чем у Близов.Dune2-1992,Command&Conquer(1995),Red Alert(1997).Blizzard тогда под стол ходили .Очень сомневаюсь что СС4 будет неинтересен. Хотя я очень,очень хочу чтобы геймплей у Starcraft2 оказался на высоте.Тогда и на огрехи в графике можно будет смотреть сквозь пальцы.И карты побольше,а то в бете не карты,а песочницы.Из угла в угол за минуту добегали.
Последний раз редактировалось Kuwabara 02.03.2010 14:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZeroZone писал(а):
Такие высказывания от Adv/Mem.выглядят минимум нелогично.
Нелогично увидев игру выссказать к ней свое отношение?
ZeroZone писал(а):
У этих ребят опыта побольше чем у Близов.Dune2-1992,Command&Conquer(1995),Red Alert(1997).Blizzard тогда под стол ходили
Опыт конвеерного производства . Уве Болл тоже фильмы снимает давно и в большом количестве . А если серьезно, то ты правда думаешь, что все люди там со времен дюны еще остались? Еще советую посмотреть сколько сейчас в онлайне любой игры westwood/eala и сколько в стратегиях близзард, разница на несколько порядков. В любом случае над EALA висит дамокловым мечом трешедельская политика самого издательства EA. Есть дедлайн, до которого надо успеть. Нет времени что-то выверять, стараться, не успел - уволили, штраф наложили. Кровь из носу, а каждый год надо выдавать новую игру. Игры в большинстве своем выходят корявые и неотполированные. Ресорсов на должую поддержку патчами не выделяется, все силы брошены на выпуск уже следующей игры. Как результат даже удачные идеи гибнут в общей массе проблем.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 02.03.2010 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
У CNC3 был шанс пошатнуть империю близзард. Они делали его почти 3 года отдельным составом, жертвуя текущими проектами (битвой за средиземье 2). Заложили массу хороших идей, снабдили неплохим балансом и отличной динамикой (игра быстрее старкрафта 2, например), снабдили кучей прогеймерских фишек (некоторых вкусных фич cnc3 по реплеям нет в sc2). Первое время даже недурно патчили. Но потом зажглась лампочка "пора выпускать следующую игру".
Добавлено спустя 58 секунд:
Darth Vader писал(а):
графа уровня вар3
Тебе скриншот war3 чтоли показать? В каком хоть месте то там уровень war3?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
а какая она должна быть? надо чтобы текстуры были мегадетализированные? чтобы строения хотелось бы пощупать? А от вида зергов бежать стирать штаны - до того натуралистично выглядят. Так что ли? Все эти "красоты" с заморачиванием на графике перестают значить хоть что либо уже после полу-часа игры. Потому что ее просто не замечаешь, а занимаешься лишь стратегией, планированием, рейдами и прочими вещами.. На мой скромный взгляд, графика самое оно. Не отвлекает и не вызывает отвращения. Самое оно для кибердисциплины. Кому хочется графики - пусть играет в крЫзис ))
_________________ лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Причем что порадовало в графике , она настраивается в довольно больших пределах, так что можно поиграть и на относительно слабой видяхе. Графон самое то , уж не знаю что там народу надо. Ну да в общем графа хорошо отполированный движок варика, но текстуры довольно современно адекватны, да и детальность выше. Анимация смертей зергов понравилась больше всего)
_________________ 452050108
Последний раз редактировалось -=AgaS=- 02.03.2010 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Близзард никогда не гналась за графикой, всегда прежде всего делала упор на аудиторию, качества и отлаженность, и старкрафт 2 не исключение. Тем не менее, это не мешало играм Близзард становиться шедеврами и лучшими в жанре. Графика в игре очень гибко настроивается, что позволяет играть даже не слабеньких машинках, а это ОГРОМНЫЙ плюс.
Ну вот графика... выпустили кризис, и что с ним? Юзают как тест видеокарты не более.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Crechet
Я думаю 60% процентво времени у Blizzard отняло оттачивание баланса, геймплея и анимации. 40% Времени было потрачено на движок. Я так думаю. Впрочем, я еще раз повторю Blizzard не делает акцент на графику, они делают акцент на геймплей. Что еще непонятно?
-=AgaS=-
-=AgaS=- писал(а):
Кстати , кто на чем запускал? Какое видео надо для ультра?
Мой профильный отлично справляется. Все на Ultra. Правда, были замечены фризы.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2003 Откуда: Санкт-Петербург
ГВОЗДЬ писал(а):
Мой профильный отлично справляется. Все на Ultra. Правда, были замечены фризы.
о это замечательно, у меня тож примерно такой конфиг, с 8800ГТ. Пробовал на работе в 1600*1200, на Quadro FX1500 (7900) реально играть только на средних.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Насчет графики уже надоело читать. Что бы понять какая графика в ск2, для начала давайте определимся что это за игра, и будем обьективно о ней судить, а не пытаться отстоять свое мнение ради того что бы его отстоять. Что такое ск2 - это быстрая стратегия. В любой быстрой игре важен фпс - факт, опровергать это будут только троли. У меня проц e 8400, видео 4850 1gb. Настройки ультра, разрешение 1440х900. При игре 1х1 фпс падало вплоть до 20, а то и ниже (может до 15) в среднем замесе на базе, где есть немного зданий, и среднее колличество юнитов. Не такой уж и большой фпс, а это как правило ситуации, когда нужно быстро и много управлять юнитами, 1-м неправильным, или случайным щелчком мыши можно потерять всю армию. А теперь возьмем современный режим 1920х1200 и игру 3х3 где как правило 2-3 союзника совместной армией, в затяжной игре будут штурмовать базу врага с его юнитами, и юнитами его союзника(союзников). Думаю что фпс будет ниже 10, даже уверен. Вот, изходя из этого, для комфортной игры, фпс более 30 потребуется как раз ати 5870, и наверное проц семейства i7 (т.к. физику считает у нас проц). Сколько стоит 5870 ? Прилично. И то, это не идеал. 60 фпс намного приятнее 30. Вот вам 5890, и 2-х головые монстры. Мне лично не нужно, что бы в критический момент штурма, мой фпс был 5 кадров в секунду, и за такое, я был бы очень недоволен разработчиком, который такое бы допустил. Добавь 3 полигона на юнита (что бы увидеть юнита в близи и полюбоваться), и это значит уже +сотни полигонов во время битвы, и заметное падение фпс. Текстуры хотите получше? Опять же увидите разницу только вблизи, и даешь 2-х гиговую видеокарту, что бы все их поместить, и опять же заметное падение фпс. Даже сейчас, что бы играть с комфортными 50-60 фпс в нормальном замесе 1920х1200 ultra нам понадобится мощная современная видеокарта 5890 и выше. Поэтому к техническому исполнению притензий быть просто не может.
Дизайн и стиль игры это вопрос более субьективный, и тут о нем просто безсмысленно спорить, одному понравится одна картина, другому другая, и поэтому тут просто не правильно кому то доказывать и навязывать свое мнение. Лично мне в большенстве все нравится.
Насчет геймплея, который почему то видите ли неизменился практически. СК2 приблизился к положению шахмат в своих кругах. Некий эталон, который лишь следует немножко отполировать и развить в том же направлении, неотходя от канонов. Сдесь нельзя проводить революцию. Это не та игра, что бы ее сильно менять. Удел старкрафта - это полировка, и минимум новых но идеально отточеных и реализованых идей. Есть деревянные шахматы, есть из слоновой кости, есть выполненные из хрусталя, но шахматы остаются шахматами, их лишь немножко улучшали визуально. Учитывая особенность игровой индустрии, в случае со старкрафтом все примерно так же.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
MikaelBox
MikaelBox писал(а):
на моем железе на ультра всё работает прекрасно
было бы странно, если бы "такая" графика тормозила на 5770 - там нечему тормозить...я не представляю, что должно быть на экране со стандартным положением камеры, чтобы сабж начал тормозить...тем более на вышеуказанных 8800, 5770 и т.д....я не спорю, что графика не главное, но странно слышать это от людей с явно игровыми видеокартами глюки в бэте к тому же наверняка вылечат к финалке...
ЗЫ предлагаю всем не ссориться, и договориться, что графика посредственная для 2010 года, геймплэй отличный и того где-то 6-7 из 10 баллов! все довольны!
Merovingl да у тебя наверное дома алтарь Старкрафта, ты так восхищенно его описываешь, а ведь это всего лишь игра про людей, чужих и хищников терранов, зергов и протоссов! если серьезно, то следую твоей логике в играх вообще не надо ничего менять - просто обновить, где-то подкрутить, где-то отполировать и всё...немного напоминает 3ий Дум - эдакий замаскированный ремейк...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Йож и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения