Парни, вот прикиньте - ОНИ БЫ НАЧАЛИ ВСЕ СТРАХОВАТЬСЯ - тормозить, чтобы пропускать друг-друга...
А потом и те кто за ними...
Так бы и до финиша не доехали - просто остановились бы все - боялись бы штрафа за обгон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
lochy В итоге штраф получил Трулли, полностью лишившись очков. Я же говорю, что раньше такого маразма не было, а сейчас прям всех прет на протесты и наказания.
И что?
И поболее вылетали и продолжали гонку!
А раз так - то обгон под флагом первым совершил Хемилтон! Добавлено спустя 1 минуту, 25 секунд Надо было просто стюардам понять все правильно с первого раза и не пороть горячку (или пользовать момент )
Просто теперь ситуацию не просто разрулить без скандала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
cn_dart
Цитата:
В итоге штраф получил Трулли, полностью лишившись очков. Я же говорю, что раньше такого маразма не было, а сейчас прям всех прет на протесты и наказания.
Ну в етом виноваты стюарды, а не команда Макларен и ее гонщик...
Zebra_1 писал(а):
И что? И поболее вылетали и продолжали гонку! А раз так - то обгон под флагом первым совершил Хемилтон!
1. Читай регламент...
2. Хем доложен был остановится и ждать Трулли??
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
lochy И что же там волшебного в регламенте?
Добавлено спустя 32 минуты, 33 секунды Ладно, не ищи
Цитата:
Во время нахождения пейс-кара на трассе, обгоны запрещены, за исключением случаев, когда пилотам дается прямое указание на обгон либо пилотом машины безопасности, либо дирекцией гонки, либо когда машина замедляется из-за очевидных проблем.
Допустим, уход с траектории машины Трулли (4-6 метров - хотя видео я не успел скачать) - это повод его обогнать без санкций.
Тогда и торможение Хамилтона (а он был всерьез намерен пропустить Трулли - м.б. вплоть и до остановки или уйти с траектории и сильно замедлиться) - тоже можно трактовать как "замедляется из-за очевидных проблем" - это же может быть и не в явной форме (дым или колесо отвалилось).
Так что не нужно было трогать эту ситуацию.
Нужно было разобраться с командами. Добавлено спустя 3 минуты, 46 секунд Ах, да - не обязательно останавливаться впереди едущему - вторая машина может обогнать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Хм... Интересная ситуация с Хэмом и Трулли получается. Судьям в любом случае придётся прогуляться до мыловарни, как бы они не решили.
На ютубе видео с трибуны есть, там очень хорошо видно, как Трулли пасся на травке (Хэму, наверное, надо было присоединиться, да?), как туда же Глок намылился (да чёт передумал), как Феттель на трёх колёсах упирался (прямо по траектории пёр, зараза такая, впрочем, его всё равно объехали)...
Ну другого я не нашел (если есть качественнее - выложите, плиз).
Ну и что там видно?
Трулли даже не развернуло, он не остановился.
В следующей группе тоже была попытка вылета - почему-то никто не стал обгонять - просто притормозили.
Чем отличается Хемилтон, что ему можно обгонять?
Добавлено спустя 1 час, 6 минут, 46 секунд А вот, кстати, да - Феттеля можно было обгонять? Есть ли где перечень повреждений, при которых машина и гонщик считаются выбывшими (даже если они продолжают движение, причем с приличной скоростью )? Добавлено спустя 28 минут, 51 секунду
Tod Schwarzkaiser писал(а):
как Феттель на трёх колёсах упирался (прямо по траектории пёр, зараза такая
Ну почему сразу зараза?
А если бы это был Хамилтон, Алонсо, Шумахер (подставить любое другое любимое имя) - то они бы тоже были "заразы"? Или герои, борющиеся из последних сил?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
mishgane
mishgane писал(а):
Ну, согласись, не каждый выиграет 12 первых гонок из 13 возможных, даже обладая таким быстрым болидом, каким был F2004
Чего ты меня за Шума агитируешь, если я сам за него болел?
mishgane писал(а):
Все обезьянничают у всех..
Заимствовать можно по разному. Медальная система - плохое заимствование. Бакалавр/магистр - приведение наших дипломов к западноевропейскому стандарту. В этом ничего плохого не вижу. Там есть минусы, но это уже в другой теме надо обсуждать.
mishgane писал(а):
Я об этом и твержу уже десятую страницу, наверно, только некоторым охота поспорить "просто потому что"
Тогда я не понимаю, почему ты мне эти аргументы приводишь? Я о том же самом вроде говорю.
mishgane писал(а):
А я буду рад, если Баттон выиграет титул в этом году
Я предпочту Массу. Из гонщиков других команд предпочитаю Феттеля. Хотя успеху Баттона тоже рад. Пусть порадуется, но пусть титул достанется Феррари.
amdfan
amdfan писал(а):
Но сейчас-то у всех совершенно новые машины , построеные с нуля .
И что? У Быков хороший конструктор. То что он может сделать чемпионскую машину, он уже доказывал. Было бы время и деньги. Успехи в конце прошлого сезона это подтверждают, имхо.
amdfan писал(а):
Почему обязательно должна была упасть
Потому что этого добивались убрав аэродинамику, снизив прижимную силу и придушив двигатели. Да и тенденция последних лет Формулы - снижение скоростей. Возвращение сликов - компенсация уменьшившейся прижимной силы.
amdfan писал(а):
Прошла одна гонка , а рекламные заявления тут непричем, аэродинамика задней части машин изменена для того чтобы сделать обгоны проще , чистая физика.
Ты опять повторяешь заявления ФИА и Берни. А я тебе не про теорию, а про практику говорю - нет увеличения числа обгонов и пока гонщики высказались на этот счёт скептически.
amdfan писал(а):
И КЕРС дает прибавку , команды сами решали нужен он им или нет.
Не забываем, что большинство команд не хотели его вводить. Прибавку он даёт только в определённых условиях. Он может наоборот помешать обгонам.
amdfan писал(а):
Не знаю ,но околоспортивные скандалы приуствуют во многих видах, допинг , аппеляции , отнятые места и медали, купленые судьи итд.
Сравни количество отнятых мест в Формуле и других видах спорта относительно их общего количества. Но допинг не учитывай. Допинг - отдельная тема.
И в каком виде спорта скандалы провоцируются руководством? Допинги опять не в счёт. Представляешь: в футболе ворота у разных команд были бы разной ширины, в хоккее использовались бы клюшки с техническими приспособлениями. Когда последний раз на чемпионатах мира по футболу, хоккею, лыжам были скандалы, связанные с расплывчатостью технического регламента?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
IgLowy писал(а):
Когда последний раз на чемпионатах мира по футболу, хоккею, лыжам были скандалы, связанные с расплывчатостью технического регламента?
Последний раз - пловчиху недавно дисквалифицировали за два купальника
IgLowy писал(а):
Представляешь: в футболе ворота у разных команд были бы разной ширины
Ну да, по сложности конструкции ворота и автомобиль формулы 1 - вещи вполне сопоставимые . Вот если бы команды выходили на поле со своими собственными воротами и появились бы, скажем, штанги, всегда отражающие мяч наружу - наверняка и протестов больше было бы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Tver
Me109 писал(а):
Кстати где можно почитить толково о резине в Формуле 1 и взаимосвязи между настройками машины
"Формула 1 - Теория" - основные принципы устройства болида. Статья уже старовата, но как первоисточник - самое оно. Пока все команды досконально вникнут в правила и регламент, произойдет еще не один скандал. В случае нештатной ситуации на трассе, команде и пилоту, постоянно находящемуся в напряжении, резко надо вспоминать весь свод правил, т.е отключиться от гонки (ведения борьбы) - это может повлечь то, что если он не подставиться сам, то подставит другого (из дружелюбия или по злому умыслу).
Цитата:
После выезда машины безопасности для каждого гонщика определяется минимальное время возвращение в боксы, основанное на его координатах и допустимой скорости. Если гонщик заедет раньше, он будет оштрафован.
Лозунг F1 2009 года - Тише едешь, дальше будешь. А BRAWN GP отвечает: и ХЕРС с ними!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
IgLowy писал(а):
Сравни количество отнятых мест в Формуле и других видах спорта относительно их общего количества. Но допинг не учитывай. Допинг - отдельная тема. И в каком виде спорта скандалы провоцируются руководством? Допинги опять не в счёт. Представляешь: в футболе ворота у разных команд были бы разной ширины, в хоккее использовались бы клюшки с техническими приспособлениями. Когда последний раз на чемпионатах мира по футболу, хоккею, лыжам были скандалы, связанные с расплывчатостью технического регламента?
В этих видах спорта основной упор на людей , а формула в первую очередь состязания конструкторов и в очень жёсткие рамки загонять не стоит.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
kv1
kv1 писал(а):
Последний раз - пловчиху недавно дисквалифицировали за два купальника
А в техническом регламенте есть разрешение на два купальника?
kv1 писал(а):
Ну да, по сложности конструкции ворота и автомобиль формулы 1 - вещи вполне сопоставимые
Речь не о сопоставимости по сложности. Надо более чётко прописывать правила и реже их менять. Иначе можно в любом виде спорта создать искусственные поводы для дисквалификации. А руководство ФИА намеренно делают формулировки двусмысленными и допускающими разные толкования, имхо.
MaD!CaT Есть некоторые параметры, которые должны быть зафиксированы жёстко, и предоставлена свобода творчества в остальном. Так обычно и происходит. Но ограничения должны быть прописаны наиболее чётко и недвусмысленно. И реакция на выходы за эти ограничения должна быть быстрой. Сейчас ситуация напоминает: мы вам оставили лазейку, кто нашёл - молодец, если мы позже не передумаем.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
IgLowy писал(а):
кто нашёл - молодец, если мы позже не передумаем.
Вот это меня и беспокоит , идеальный вариант , если разрешат диффузоры , чуть худший , если запретят , но итоги первых гонок оставят в силе , самый худший , если отберут очки у 3х команд за первые гонки , я тогда потеряю последние капли уважения к ФИА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
IgLowy писал(а):
А в техническом регламенте есть разрешение на два купальника?
Понятия не имею. А запрет есть?
IgLowy писал(а):
Надо более чётко прописывать правила и реже их менять
Ха, вон в футболе и хоккее куда уж как четкие правила, которые не менялись уже очень давно. И все равно раздача желтых карточек и удаления больше зависит от судьи, которые СУБЪЕКТИВНО оценивает тяжесть нарушения
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
MaD!CaT Идеальный - вопрос должен был быть решён до начала сезона. Разрешение и запрет хуже. Но разрешение делает сезон более интересным.
А вот такие оговорки выдают произвол руководства. А уважения у меня к ФИА уже нет. Пусть хоть приличия для видимости соблюдут.
kv1
kv1 писал(а):
Понятия не имею. А запрет есть?
Не знаю. Но если его нет, то дисквалифицировать не за что. Но я этих правил не знаю.
kv1 писал(а):
И все равно раздача желтых карточек и удаления больше зависит от судьи
Естественно. Здесь тоже многое зависит от стюардов и обжалование не возможно. Но уж можно было определиться - откуда мерять высоту диффузора?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения