Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
NV30 По разнице в бф1942 2й бф не уступает разнице far cry и crysys. И там и там новые движки, прикручена новая физика итд..
eax- это технология погружения в объемный звук от creative, 3-й шейдеры..хм.. Неужто ты не в курсе? Hdr.. тоже не в курсе?:) bump mapping? Бегом смотреть что это в третий дум:)
Да, и не забываем про ue3. Brothers in arms, ut 2007...
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
SkYL1NeR писал(а):
- слабоватая на технологии и шейдеры графика, что компенсируется атмосферой 4- не оригинальный мультиплеер. 5- слабая оптимизация на данный момент.
Нет народ, так конечно может рассуждать каждый, а вот элементарных знаний, чтобы это аргументировать - маловато. Начнем с того, что всю производительность съедает MRT и deferred shading. Кто не вкурсе, идет на gamedev.ru и читает. Именно за чет этого в сталкере наиболее реалистичное освещение и тени. Еще в первом номере журнала от nVidia - GPU Gems, парень из GSC писал об этой технике, с тех пор она нигде не реализована. Вы конечно можете сослатся на FEAR, но это главным образом коридорная игрушка, выпустите ее на волю, на открытые пространства сталкера, и она вас еще как испугает Яркий пример стенсильные тени + открытые пространства - это пожалуй Quake 4, очень мягкое освещение и тени в корридорах, и резкие и угловатые тени на открытых пространствах. Подобного эффекта как MRT, можно добится с помощью Radiosity или PRT, что и будет применено в Unreal Engine 3 (все видели динамические тени от неба? вот это оно и есть). Правда такой подход требует огромное кол-во текстурной памяти.
В потверждение моих слов, глянь как ложится свет на третем скрине.
Вот где реально наши могут уступить западным коллегам, так это: 1. Звуки. У нас не просто не реально записывать звуки, как это делает ЕА к примеру, так у нас и нет таких специалистов, звукорежиссеров. 2. Модели. С моделлерами проблемы, level design вроде как на уровне, а вот применительно к героям - почему-то возникают проблемы. Видимо у нас попросту нет какой-бы то нибыло школы или базы знаний для этого.
И давайте не смешивать во едино в к примеру Q4, FEAR, Oblivion, FarCry и Сталкер. Первая категория делает ставку на красочность, Сталкер - на реалистичность. Вроде бы еще одной похожей игрой должна стать Brother in arms на UE3, но пока особо скринов ее нету.
DikAII писал(а):
ее отключить?
Да легко. Как можно человеку совсем не программисту это объяснить Кстати все современные движки - data driven, и добавить к примеру еще одну аномалию - это один/два скрипта.
_________________ Ку ку
Последний раз редактировалось Daemon 18.02.2007 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
SkYL1NeR писал(а):
eax- это технология погружения в объемный звук от creative, 3-й шейдеры..хм.. Неужто ты не в курсе? Hdr.. тоже не в курсе?Smile bump mapping? Бегом смотреть что это в третий дум:)
Что ты мне это рассказываешь? Смысл в том, что я это лучше тебя знаю. Меня твои слова про отсутствие всего этого и отсталость графики шокировали просто. Ты не думал, почему DX9 режим работает только на картах с поддержкой SM3.0? Бегом смотреть, что такое параллакс например... Позор короче тебе. Daemon +1.
Daemon писал(а):
Да легко. Как можно человеку совсем не программисту это объяснить Smile Кстати все современные движки - data driven, и добавить к примеру еще одну аномалию - это один/два скрипта.
Вот и я о том же...
Последний раз редактировалось NV30 18.02.2007 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
NV30
NV30 писал(а):
За это можно и по лицу получить.
от тебя что-ли? есть несколько мужиков знакомых, друзей у меня. Недавно был у одного, он на лавочке сидит. Грустный. Спрашиваю, чего, мол. Он, представляешь, меня, хохла, на рынке и на.... (ну обманули, короче).. поэтому если у кого-то расовая неприязнь, могу только посочувствовать, или ногой объясню.
NV30 писал(а):
ак как и в Crysis ничего нового нет...
как и в сталкере
Добавлено спустя 3 минуты, 4 секунды Daemon спасибо, все подробно и ясно объяснил.
Последний раз редактировалось DikAII 18.02.2007 15:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2005 Откуда: Великие Луки
Поставил stk-mp-setup, запускаю, настройки не трогаю и пытаюсь запустить в офф лайн на простом. Появляется заставка, через пару минут в верхней части экрана появляется полоска с надписью "Xray Engine" в левой части и писец, дальше сколь не жди конец один - только через ребут. Пробовал R1 и R2 один косяк.
дрова 91.47 DX 9c (4.09.0000.0904) конфиг в профиле
Вид от третьего лица по умолчанию зачем-то выключен, хотя включается элементарно: в файл default_controls.ltx добавляешь строчки: bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4
физика в билде 2945 есть! просто нету моделей для физики, они не прописаны в level.spawn и им не заданы нужные свойства сумел запихнуть левел.спавн пула из 2215 + модели бочек, физика у них работает + взрываются как положено
Последний раз редактировалось Billy-no-mates 18.02.2007 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
Солнце ходит или нет, получаем мы ответ:
time_factor_single 1500
sv_nextmap
К столбу!
Места восхода и заката солнца совпадают.
А вот еще:
"sv_setenvtime ЧЧ:ММ" Добавлено спустя 55 секунд Billy-no-mates о, ну уже прогресс, значит физике быть, радует это меня..
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2007
Хватит уже говорить о кризисе. Насколько я знаю, кризис - будет довольно - таки коридорной игрушкой, так же как и фаркрай, а если это так то тут не спасут никакие технологии. Можно будет пройти раза 2 -3 максимум, а потом в мультиплеер. А сис-ма A-Life, о которой говорят разработчики, возможно даже более важна, чем графический движок x-ray. Ведь именно она заставляет игру жить. И какая разница сколько делается игра?? Главное конечный продукт. А вот бюджет это уже нечто интересное. Ну ка, кто там про это говорил? Он что, случайно не финансист GSC???? =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
Мдя, вид от третьего лица недоделан. Куда не посмотришь, сталкер будет стрелять в то место, куда была направлена камера от первого лица. Фонарик светит тудаже.
И с болтом косяк, в меню покупки приборов игра вылетает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Теперь и здесь NV30 решил пофлеймить, а всё потому, что кто-то имеет мнение отличное от мнения NV30, и всё началось поновой, одни и теже реплики, лишний раз понимаешь, что NV30 просто бесится, когда кто-то думает не так как он!
Shkapik представляю S.T.A.L.K.E.R. без A-Life, это типо бегай и ищи приключения на свою задницу всю игру, что-то типо XENUS, где все персонажи просто тупо появляются в момент прибытия ГГ в определённую территорию, там хоть кого убивай, ничего не изменится кроме отношений. Если б тоже самое сделали в S.T.A.L.K.E.R., думаю мало кому захотелось бы продолжать играть после первого часа, а проходить второй раз так вообще никто не решился бы! Благо разработчики потрудились и как они говорят, реализовали всё это "чудо", может действительно игра захватит своей живостью и узнаем мы это уже совсем скоро, лично я надеюсь именно на общую динамику в игре, а не на графику или физику.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
DikAII Будут играть конечно. Тк продут разреламирован и в красивой упаковке. В него будут играть даже если оттуда убрать сюжет. Уже только из-за графики играть будут, как и НФС. Ндеюсь он станет такой же "революцией" в плане графики как и Фар.
fraer81fraer81 Создай батник с таким содержанием : @xr_3da.exe -r2 -xclsx -ltx user.ltx %1 -start client(83.102.236.159/port=5445/name=nick)где 83.102.236.159 - адрес сервера к которому коннектишься nick - твой ник. Запускай из папки куда установлена игра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения