Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 271 из 279<  1 ... 268  269  270  271  272  273  274 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
во всём виноват шумахер
Ясен пень, Шумахер. Всем известно, к примеру, что это он Проста и Сенну плохому поведению научил. А сколько до них народу было?..



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Цитата:
Нико Росберг: "Баррикелло, Уэббер и Кобаяши поступили так же. После инцидента с Уэббером Райкконен сломал переднее антикрыло, после инцидента с Кобаяши Накаджима вылетел с трассы, и эта авария могла быть очень серьёзной, могли пострадать гонщики, маршалы и другие люди. Потом Льюис коснулся задней шины Баррикелло – это не должно повториться.

Всё началось с Михаэля Шумахера, который вытолкнул с трассы Мику Хаккинена в Спа'01, когда защищал позицию. Когда один атакует, а другой защищается, смещаясь с траектории, это очень опасно. Это недопустимо, и я хочу поднять этот вопрос на брифинге гонщиков.

И что они придумают, запретят обгоны?
А может введут сигналы поворота, чтобы показывать намерение обгона и чтобы тебя пропускали? :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Ultra_X

ну, я бы например обязал защищающихся, на прямой, оставлять место равное ширине автомобиля с любого края трассы, тем более если пилот уже сунул свой нос за уровень заднего колеса.

за а на счет МШ в 2001 это конечно жесть, я поржал, ну, хотя мож быть Нико до этого гонок Ф-1 не смотрел - все ж может быть :tooth:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Divinity писал(а):
ну, я бы например обязал защищающихся, на прямой, оставлять место равное ширине автомобиля с любого края трассы,

Т.е. чтобы не сопротивлялись обгону?

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Divinity писал(а):
ну, я бы например обязал защищающихся, на прямой, оставлять место равное ширине автомобиля с любого края трассы

Будут обычные отмазки - "Я его не видел в зеркалах..."
а место оставлять должна трасса. нужно проектировать трассы, где возможны альтернативные траектории прохода поворота двум машинам одновременно без потери скорости (или почти без потери) по сравнению с обычной траекторией. а то понаделают "бутылочных горлышек" а потом плачут что обгонов мало.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Divinity писал(а):
ну, я бы например обязал защищающихся, на прямой, оставлять место равное ширине автомобиля с любого края трассы, тем более если пилот уже сунул свой нос за уровень заднего колеса.

если уже просунул нос, то защита ака захлопывание калитки чревата обоюдными повреждениями и не особо выгодна для защищающегося
Ultra_X писал(а):
нужно проектировать трассы, где возможны альтернативные траектории прохода поворота без потери скорости (или почти без потери) по сравнению с обычной траекторией

предлагаю профилированные повороты, как на овалах :) - можно будет пройти противника по внешке верху, компенсировав расстояние скоростью. а трибуну и телекамеры ставить внутри виража

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
http://www.f1news.ru/news/f1-53524.html
Значит договорились уже :P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Мде, я вот смотрел 1 практику гран при австралии 2001 года, там Марри Уокер с Мартином Брандлом просто фигели с Кими.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Nigerson писал(а):
предлагаю профилированные повороты, как на овалах :) - можно будет пройти противника по внешке верху, компенсировав расстояние скоростью.

О чём-то вроде этого и я подумал, небольшой бэнкинг на внешней стороне поворота, широкий проход и получаете возможность пройти поворот двумя способами:
Сильное торможение, короткий радиус, низкая скорость и последующий разгон
Слабое торможение, большой радиус, высокая скорость
з.ы. американцам понравится, глядишь начнут Ф1 смотреть :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Ultra_X

отмазки - отмазками, а штраф - фтрафом :D

IgLowy

ну, почему, если сопернит там изначально далеко пока, то можно занять любую позицию(например крайний правый ряд), но если он будет догонять в слипстириме и поравнявшись резко уйдет влево - то блокировать надо с учетом того что бы оставить место для ширины авто слева если во время маневро влево догонящий из слипстирима высунет спойлер на уровень заднего колеса. Соответственно, если будучи уже слева с краю обгонящий получит заднем колесом по спойлеру - то защищающегося штрафовать

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Nigerson

крутой бэнкинг - сакс, а не большой, как на Инди - никакой разницы, судя по носкару как раз-то, мож ирл и проходят разными способами, но врядли. я вот в GTR2 с модом Ф1 там гонял - абсолютно 1 траектория. А такие бенкинги как на талладеге или дайтоне - только для бревномашин, т.к. по-другому они поворочавать не могут. :weep:

зы а небольшие бэнкинги и сейчас есть на многих трассах, просто они небольшие и их не замечаешь, шифруются короче они :oops:

ззы короче, бэнкиги - не выход, имхо. как вариант можно обязать команды делать край какпита, када крепится спойлейр, и САМ спойлер из титана, или че-го нить другого легкого и оч. крепкого, и делать на стойлере заостерния, что бы уже любители хопять задним колесом по чюжому спойлеру ехали на замену заднего колеса :tooth:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Ultra_X писал(а):
Сильное торможение, короткий радиус, низкая скорость и последующий разгон
Слабое торможение, большой радиус, высокая скорость

+ золотая середина в виде средней траектории, перекрывающей верхнюю и нижнюю :) А в СШП это понравится, только если бэнкинг будет минимум 3-wide вмещать :) + это исключит хитропопость проезда по средней траектории

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Откуда: С:\Russia\Mosco
Фото: 58
Divinity
Ох не повезет тогда механику которого собьет обязательно какой-нибудь Накаджима...

_________________
Desktop Progress: Pentium 4-2.4, Core 2 Duo E6600, Core 2 Quad Q6600, Core 2 Duo E8400, Core 2 Quad Q9550, Core i7 920, Core i7 4790K, Core i9 9900K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
WolanD91

а надо ввести правило, что вначале машина тормозит на питлейне, а только потом выбегают механики и меняют резину :)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Divinity писал(а):
крутой бэнкинг - сакс

ну, это тебе не нравится вкус и цвет этого фломастера :), а я обожаю Дайтону и Талладегу (кста, Талладега в воскресенье вечером :dance: ) и другие помельче, но с хорошим бэнкингом. По поводу Инди - да, симулятор тебя не обманул :), там только одна траектория

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Divinity писал(а):
а надо ввести правило, что вначале машина тормозит на питлейне, а только потом выбегают механики и меняют резину

А потом они убегают и только после этого машина стартует. Треннинг механиков :)

Divinity писал(а):
ззы короче, бэнкиги - не выход, имхо. как вариант можно обязать команды делать край какпита, када крепится спойлейр, и САМ спойлер из титана, или че-го нить другого легкого и оч. крепкого, и делать на стойлере заостерния, что бы уже любители хопять задним колесом по чюжому спойлеру ехали на замену заднего колеса

Может тогда защитный каркас вокруг всей машины, как на картах на которых в парках катаются. :-)

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Нада просто сделать крылья как в 80х годах, один удар и ты без крыла, сразу решит все проблемы. :-x

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2003
Откуда: Москва
Цитата:
А может введут сигналы поворота, чтобы показывать намерение обгона и чтобы тебя пропускали?

Угу, и клаксоны. И гаишника на пит-лейне. Нарушил - добро пожаловать на стоп-протокольчик-и-гоу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Williams официально подтвердила контракт с Cosworth
Цитата:
Фрэнк Уильямс, глава Williams F1:
«Нас впечатляет высокий уровень технической команды Cosworth: эта компания убедила нас, что создаст конкурентоспособный двигатель для Формулы 1.
Кроме того, как и Williams, Cosworth – это независимая компания, владельцы которой разделяют нашу страсть к гонкам. Мы верим, что вместе разработаем конкурентоспособную машину для 2010-го года, а наше долгосрочное сотрудничество станет образцовым в Формуле 1».
Было бы хорошо, если бы компании частично продали друг другу свои акции. Чтобы у вильямс были свои моторы и можно было строить не только машину, вокруг мотора, но и мотор для машины.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Посмотрев две практики, услышав отзыв Кими о поведении болида на этой трассе, думал Доменикали хоть что-то более-менее путное и правдивое скажет.
Но руководство Феррари и дальше бред несет. Сколько можно уже :gun:

Стефано Доменикали, глава команды: "Наши главные соперники, похоже, будут очень сильны в последней гонке сезона. Тем не менее, мы должны достойно справиться с возникшими трудностями и добиться максимума от машины. Мы будем бороться до последнего круга".

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Прощальный автограф Кими :-)
#77

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 271 из 279<  1 ... 268  269  270  271  272  273  274 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan