Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Цитата:
Нико Росберг: "Баррикелло, Уэббер и Кобаяши поступили так же. После инцидента с Уэббером Райкконен сломал переднее антикрыло, после инцидента с Кобаяши Накаджима вылетел с трассы, и эта авария могла быть очень серьёзной, могли пострадать гонщики, маршалы и другие люди. Потом Льюис коснулся задней шины Баррикелло – это не должно повториться.
Всё началось с Михаэля Шумахера, который вытолкнул с трассы Мику Хаккинена в Спа'01, когда защищал позицию. Когда один атакует, а другой защищается, смещаясь с траектории, это очень опасно. Это недопустимо, и я хочу поднять этот вопрос на брифинге гонщиков.
И что они придумают, запретят обгоны? А может введут сигналы поворота, чтобы показывать намерение обгона и чтобы тебя пропускали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Ultra_X
ну, я бы например обязал защищающихся, на прямой, оставлять место равное ширине автомобиля с любого края трассы, тем более если пилот уже сунул свой нос за уровень заднего колеса.
за а на счет МШ в 2001 это конечно жесть, я поржал, ну, хотя мож быть Нико до этого гонок Ф-1 не смотрел - все ж может быть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Divinity писал(а):
ну, я бы например обязал защищающихся, на прямой, оставлять место равное ширине автомобиля с любого края трассы
Будут обычные отмазки - "Я его не видел в зеркалах..." а место оставлять должна трасса. нужно проектировать трассы, где возможны альтернативные траектории прохода поворота двум машинам одновременно без потери скорости (или почти без потери) по сравнению с обычной траекторией. а то понаделают "бутылочных горлышек" а потом плачут что обгонов мало.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Divinity писал(а):
ну, я бы например обязал защищающихся, на прямой, оставлять место равное ширине автомобиля с любого края трассы, тем более если пилот уже сунул свой нос за уровень заднего колеса.
если уже просунул нос, то защита ака захлопывание калитки чревата обоюдными повреждениями и не особо выгодна для защищающегося
Ultra_X писал(а):
нужно проектировать трассы, где возможны альтернативные траектории прохода поворота без потери скорости (или почти без потери) по сравнению с обычной траекторией
предлагаю профилированные повороты, как на овалах - можно будет пройти противника по внешке верху, компенсировав расстояние скоростью. а трибуну и телекамеры ставить внутри виража
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Nigerson писал(а):
предлагаю профилированные повороты, как на овалах - можно будет пройти противника по внешке верху, компенсировав расстояние скоростью.
О чём-то вроде этого и я подумал, небольшой бэнкинг на внешней стороне поворота, широкий проход и получаете возможность пройти поворот двумя способами: Сильное торможение, короткий радиус, низкая скорость и последующий разгон Слабое торможение, большой радиус, высокая скорость з.ы. американцам понравится, глядишь начнут Ф1 смотреть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Ultra_X
отмазки - отмазками, а штраф - фтрафом
IgLowy
ну, почему, если сопернит там изначально далеко пока, то можно занять любую позицию(например крайний правый ряд), но если он будет догонять в слипстириме и поравнявшись резко уйдет влево - то блокировать надо с учетом того что бы оставить место для ширины авто слева если во время маневро влево догонящий из слипстирима высунет спойлер на уровень заднего колеса. Соответственно, если будучи уже слева с краю обгонящий получит заднем колесом по спойлеру - то защищающегося штрафовать
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды: Nigerson
крутой бэнкинг - сакс, а не большой, как на Инди - никакой разницы, судя по носкару как раз-то, мож ирл и проходят разными способами, но врядли. я вот в GTR2 с модом Ф1 там гонял - абсолютно 1 траектория. А такие бенкинги как на талладеге или дайтоне - только для бревномашин, т.к. по-другому они поворочавать не могут.
зы а небольшие бэнкинги и сейчас есть на многих трассах, просто они небольшие и их не замечаешь, шифруются короче они
ззы короче, бэнкиги - не выход, имхо. как вариант можно обязать команды делать край какпита, када крепится спойлейр, и САМ спойлер из титана, или че-го нить другого легкого и оч. крепкого, и делать на стойлере заостерния, что бы уже любители хопять задним колесом по чюжому спойлеру ехали на замену заднего колеса
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Ultra_X писал(а):
Сильное торможение, короткий радиус, низкая скорость и последующий разгон Слабое торможение, большой радиус, высокая скорость
+ золотая середина в виде средней траектории, перекрывающей верхнюю и нижнюю А в СШП это понравится, только если бэнкинг будет минимум 3-wide вмещать + это исключит хитропопость проезда по средней траектории
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Divinity писал(а):
крутой бэнкинг - сакс
ну, это тебе не нравится вкус и цвет этого фломастера , а я обожаю Дайтону и Талладегу (кста, Талладега в воскресенье вечером ) и другие помельче, но с хорошим бэнкингом. По поводу Инди - да, симулятор тебя не обманул , там только одна траектория
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Divinity писал(а):
а надо ввести правило, что вначале машина тормозит на питлейне, а только потом выбегают механики и меняют резину
А потом они убегают и только после этого машина стартует. Треннинг механиков
Divinity писал(а):
ззы короче, бэнкиги - не выход, имхо. как вариант можно обязать команды делать край какпита, када крепится спойлейр, и САМ спойлер из титана, или че-го нить другого легкого и оч. крепкого, и делать на стойлере заостерния, что бы уже любители хопять задним колесом по чюжому спойлеру ехали на замену заднего колеса
Может тогда защитный каркас вокруг всей машины, как на картах на которых в парках катаются.
Фрэнк Уильямс, глава Williams F1: «Нас впечатляет высокий уровень технической команды Cosworth: эта компания убедила нас, что создаст конкурентоспособный двигатель для Формулы 1. Кроме того, как и Williams, Cosworth – это независимая компания, владельцы которой разделяют нашу страсть к гонкам. Мы верим, что вместе разработаем конкурентоспособную машину для 2010-го года, а наше долгосрочное сотрудничество станет образцовым в Формуле 1».
Было бы хорошо, если бы компании частично продали друг другу свои акции. Чтобы у вильямс были свои моторы и можно было строить не только машину, вокруг мотора, но и мотор для машины.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Посмотрев две практики, услышав отзыв Кими о поведении болида на этой трассе, думал Доменикали хоть что-то более-менее путное и правдивое скажет. Но руководство Феррари и дальше бред несет. Сколько можно уже
Стефано Доменикали, глава команды: "Наши главные соперники, похоже, будут очень сильны в последней гонке сезона. Тем не менее, мы должны достойно справиться с возникшими трудностями и добиться максимума от машины. Мы будем бороться до последнего круга".
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения