Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
DikAII Нет, не к месту чет я кавычки ляпнул. Фар был революцией в плане графики, да и геймплей был тоже довольно нестандартный, можно сказать что экслклюзив на тот момент. А в кризис буду играть только из-за графики ну и возможно действительно получится и геймплей вывести на новый уровень.
А пока сталкер показал нечто совершенно новое в плане сетевой игры. И мне не очень важно что нет физики, за те 2-3 часа что я бегаю по карте я об этом ниразу не задумался. И зря туткто-то обсирал звук, я в принципе согласен что еах это хорошо, но даже такая реализация добавляет много атмоферности... Таких звуков грозы\дождя я не встречал ни в одной игре, звуки выстрелов норм, сочности правда не хватает, но я не спец в оружи и не слышал как по настоящему стреяет G36 или SVD. Вот звук шагов убивает, когда крадешься такое ощущение что он семенит ногами а не переступает тихо.И за этим звуком неслышно бежит ли враг - звуки идентичные.
Графику нельзя назвать красивой или некрасивой... Она фотореалистична, к этому нечего добавить кроме как совет включить всё на максимум в высоком разрешении с АФ16х и посмотреть на кирпичный дом в лучах восходящего солнца. Тут даже ФЕАР отдыхает.
В защиту XENUS -с удовольствием проходил именно из-за геймплея(затятянуло сильно)пока не стала постоянно вылетать при попытке шмона трупов(а без этого там нельзя),патчами не лечилась по причине Star Force:gun:-пиратку патч не находил.Fatal1'st Стрелал из СВД,калаша,ПМ,РПГ и другого Советского оружия и могу сказать что ни одна игра ещё долго не сможет имитировать звук реального выстрела(с непривычки банально глохнешь)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
Теперь и здесь NV30 решил пофлеймить, а всё потому, что кто-то имеет мнение отличное от мнения NV30, и всё началось поновой, одни и теже реплики, лишний раз понимаешь, что NV30 просто бесится, когда кто-то думает не так как он!
Стена ждет тебя. Или иди и пускай слюни на FC, Crysis и CryTek...
DikAII писал(а):
Shkapik это ты сейчас тк говоришь, а выйдет он, так все играть и будут. Помяни мое слово, и фишек там полно будет..
Во, ещё один оракул.
DikAII писал(а):
погоди, ты считаешь, что графика у фарика плохая?
А что, на сегодняшний момент она хорошая что ли?
Fatal1'st писал(а):
Тут даже ФЕАР отдыхает.
В даже фире нет ничего особенного.
Fatal1'st писал(а):
Фар был революцией в плане графики, да и геймплей был тоже довольно нестандартный, можно сказать что экслклюзив на тот момент.
С натяжкой конечно. Революцией он не был. Был очень хорошей эволюцией. Или точно определи мне, что такое революция в CG... Просто читая посты разных людей, сложилось ощущение, что у каждого революция своя...
В геймплее тоже особой революции не было. Игра выехала из-за хорошей графики на момент выхода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
NV30 Твое поведение навевает определенные мысли - ты действительно себя пупом считаешь, а все остальные необьективны по определению, да ты Ленин, гы гы. Подумай над своим поведением....
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
NV30
Цитата:
В даже фире нет ничего особенного.
Графически это один из самых совершенных шутеров. Правда в коридорах это мб не особо заметно
Цитата:
С натяжкой конечно. Революцией он не был. Был очень хорошей эволюцией. Или точно определи мне, что такое революция в CG... Просто читая посты разных людей, сложилось ощущение, что у каждого революция своя... В геймплее тоже особой революции не было. Игра выехала из-за хорошей графики на момент выхода.
На момент выхода Фара я неназову ни одной игры с такой красивой графикой. Вода была на тот момент лучшей, освещение тоже. Реализация джунглей опять самая лучшая на момент выхода. Не знаю кому как но я так считаю.
А вот геимплей был очень необычный, опять же на тот момент. Мне было в диковинку прятаться в растительности, и противник бы меня незамчал, а если замечал, то можно было спрятаться и он бы ушел. Пусть и реализовано это скриптами. Да и вообще игр где можно свободно побегать по джунглям на тот момент почти небыло.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
WWP писал(а):
Твое поведение навевает определенные мысли - ты действительно себя пупом считаешь, а все остальные необьективны по определению, да ты Ленин, гы гы. Подумай над своим поведением....
Советы при себе оставь.
Fatal1'st писал(а):
Графически это один из самых совешенных шутеров. Правда в коридорах это мб не особо заметно Smile
А он только с коридорами и справится. На открытой местности он издохнет сразу...
Fatal1'st писал(а):
На момент выхода Фара я неназову ни одной игры с такой красивой графикой. Вода была на тот момент лучшей, освещение тоже. Реализация джунглей опять самая лучшая на момент выхода. Не знаю кому как но я так считаю. А вот геимплей был очень необычный, опять же на тот момент. Мне было в диковинку прятаться в растительности, и противник бы меня незамчал, а если замечал, то можно было спрятаться и он бы ушел. Пусть и реализовано это скриптами. Да и вообще игр где можно свободно побегать по джунглям на тот момент почти небыло.
Я согласен конечно. Вот я и спрашиваю, что ты понимаешь под революцией в CG например. Например я считаю революцией новую реализацию или подход, а не совершенствование предыдущей технологии или подхода. Например переход из 2D в 3D это революция. А переход от SM3.0 к SM4.0 я таковой не считаю...
Например моё ИМХО: Система A-Life в Сталкере революционна. Полностью разрушаемое окружение в SS тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
NV30
Цитата:
А он только с коридорами и справится. На открытой местности он издохнет сразу...
Ну почему же. Есть там открытые пространства. А в дополнении их больше чем в оригинале.(кончно не в масштабах целого квартала). И ничего не издызает - всё отлично смотрится и шустро бегает.
На счет фара, повторюсь - вода, до него по моему тоже была шейдерная вода, но такого еще небыло, ведь она и насегодняний момент смотрится не так уж и убого а ведь прошел не один год. Сами джунгли для меня революция и море новых возможностей как графически так и в плане геймплея.
Цитата:
Например моё ИМХО: Система A-Life в Сталкере революционна.
Если не ошибаюсь в Обливионе тоже такая система, вернее должна была быть.
Где каждый NPC живет своей жизнью и взаимодействует с окр миром. (Вышло в итоге хрен знает что когда житель города ковыряет тяпкой мостовую или тупит где-то).
Надеюсь в сталкере я наконец это увижу
Последний раз редактировалось Fatal1'st 18.02.2007 18:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Fatal1'st писал(а):
Ну почему же. Есть там открытые пространства. А в дополнении их больше чем в оригинале.(кончно не в масштабах целого квартала). И ничего не издызает - всё отлично смотрится и шустро бегает.
Они убогие очень...
Fatal1'st писал(а):
На счет фара, повторюсь - вода, до него по моему тоже была шейдерная вода, но такого еще небыло, ведь она и насегодняний момент смотрится не так уж и убого а ведь прошел не один год. Сами джунгли для меня революция и море новых возможностей как графически так и в плане геймплея.
Ну вот я к чему и веду. Всё субъективно очень...
Fatal1'st писал(а):
Если не ошибаюсь в Обливионе тоже такая система, вернее должна была быть. Где каждый NPC живет своей жизнью и взаимодействует с окр миром. (Вышло в итоге хрен знает что когда житель города ковыряет тяпкой мостовую или тупит где-то).
На деле получился большой и кривой скрипт. Но при это всё-равно весело, т.к. возникают разные интересные ситуации.
DikAII писал(а):
NV30 действительно, твое поведение из ряда вон...
Молодец, быстро чужие слова подхватываешь... То SkYL1NeR'a, теперь WWP... Ты за собой следи, ЖК-то за язык и поведение не у меня.
DikAII писал(а):
пока мы этого невидели, и главное, неизвестно, насколько она будет революционной.
В данный момент я основываюсь только на словах тех, кто играл в сингл, т.е. разных журналистов, и других личностей, успевших прикоснуться к игре. Добавлено спустя 2 минуты, 57 секунд
DikAII писал(а):
да, весьма, весьма неплохая. До сих пор играю в Мотто 4, и знаешь, нисколечко нежалею. Все на должном уровне - красиво, быстро, безлагово.
Да, неплохая. Я и графику F/F2 считаю неплохой. И ПЗ... Это к слову о субъективности.
DikAII писал(а):
концепцуально у разрабов небыло задачи строить его под открытые пространства.
Закрытые в нем тоже не поражают чем-то особенным. Одинаковые коробки (здания, комнаты), внутри которых коробки меньше (ящики, коробки всякие). Детализация ничем не выделяется. Никаких особых мелочей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
NV30
Цитата:
Они убогие очень...
Ну и как это, то их нету, тут они появились но убогие, надеюсь скоро станут вполне приличными А вообще никакие они не убогие, просто они как бы точнее выразиться, не очень открытые., но тактику боя приходится корректировать и смотрится очень эффектно. Вспомнить хотя бы высадку с вертолета на посадочню площадку когда на тебя сразу вываливается пачка клонов.
Цитата:
На деле получился большой и кривой скрипт. Smile Но при это всё-равно весело, т.к. возникают разные интересные ситуации. Smile
Ну я об этом и говорю.
Цитата:
Ну вот я к чему и веду. Всё субъективно очень...
А ведь это не только моё мнение... Многие игровые издания нахваливали фар край. И ненадо спрашивать какие, факт помню - подробности забыл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
NV30
NV30 писал(а):
Ты за собой следи, ЖК-то за язык и поведение не у меня
это пусть тебя неволнует. я к корне с этим несогласен.
NV30 писал(а):
В данный момент я основываюсь только на словах тех, кто играл в сингл, т.е. разных журналистов, и других личностей, успевших прикоснуться к игре.
ааа, значит необъективно и пространственно. Понаписать они могут все что угодно, особенно если им платишь.. лада рейсинг пример вот, хотя тут больше пиарщики свои здорово сработали.
NV30 писал(а):
Одинаковые коробки (здания, комнаты), внутри которых коробки меньше (ящики, коробки всякие). Детализация ничем не выделяется. Никаких особых мелочей.
однако играть приятно.
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Не знаю , но я полностью поддерживаю NV30 . На счет графики дааа , кто там скрины вылаживал какая-то игра по сравнению с бетой , пластмасса млин . Физика ну даёте судить о физике по бете не смешно ли ??? Мне страшно представить сколько вырезано в этоё МП бете . Да и кто-то сравнивал Crysis , DX10 vs. DX9 как-то не честно получается не правда ли ?
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Цитата:
Детализация ничем не выделяется. Никаких особых мелочей.
Начнем с дырок в стенах Потом хорошая вода и объемное освещение. Попытка сделать мягкие тени Использование различных видов маппинга(те же дырки). Что еще... огонь. Клочья бумаги когда стреляешь по ней. А если вспомнить эффект взрыва гранаты и сло-мо а еще лучше взрыв гранаты в сло-мо Закусить можно расчлененкой Список могу продолжить.
Последний раз редактировалось Fatal1'st 18.02.2007 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Fatal1'st писал(а):
А ведь это не только моё мнение... Многие игровые издания нахваливали фар край. И ненадо спрашивать какие, факт помню - подробности забыл.
Игровые издания также нахвалили TES4. Что с этого? Мне игра показалась скучной сильно... А по поводу FC. Прошел бы, но мутанты... Загубили игру. Хотя она и так не очень живая была. Игра за счет графики выжила. Это была её главная фича.
Fatal1'st писал(а):
Ну и как это, то их нету, тут они появились но убогие, надеюсь скоро станут вполне приличными Smile А вообще никакие они не убогие, просто они как бы точнее выразиться, не очень открытые., но тактику боя приходится корректировать и смотрится очень эффектно. Вспомнить хотя бы высадку с вертолета на посадочню площадку когда на тебя сразу вываливается пачка клонов.
Это не od, а их подобие. Они именно убогие, если их сравнить, например, с FC. Такое я не считаю нормальными od... Очень бедные, нереалистичные... Ужас. Если уж игра и id не радует сильно, хотя на них ориентирована, что говорить про od.
DikAII писал(а):
это пусть тебя неволнует. я к корне с этим несогласен.
Ну это естественно.
DikAII писал(а):
ааа, значит необъективно и пространственно. Понаписать они могут все что угодно, особенно если им платишь.. лада рейсинг пример вот, хотя тут больше пиарщики свои здорово сработали.
Вот поэтому, заметь, я не строю из себя оракула в отличии от некоторых, а говорю лишь о том, что сам видел и трогал. А ситему A-Life упомянул лишь в одном посте о понятии революции, и то сильно со Сталкером не связанным... А LRC была только проPRена. Там было достаточно роликов посмотреть, чтобы понять что игра треш. Я основываюсь лишь на объективных словах журналистов и прочих, видевших игру. на словах, которые подтверждают живость зоны. Рекомендуется к прочтению последнее превью на iXBT.
DikAII писал(а):
однако играть приятно.
Первые 5 коробок да... Тоже самое и в мульте. Сначала вроде классно, везде пыль, искры, классная рукопашная боевая система. Но на 5 раз надоело очень...
В мульт Сталкера и без физики играть приятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
NV30
Цитата:
Игровые издания также нахвалили TES4. Что с этого? Мне игра показалась скучной сильно... А по поводу FC. Прошел бы, но мутанты... Загубили игру. Хотя она и так не очень живая была. Игра за счет графики выжила. Это была её главная фича.
Это ваше мнение, я считаю ТЕС4 шедевром и на винте она у меня живет уже довольно долго и думаю еще годик поживет. И вы противоречите сами себе
Цитата:
Я основываюсь лишь на объективных словах журналистов и прочих, видевших игру. на словах, которые подтверждают живость зоны. Рекомендуется к прочтению последнее превью на iXBT.
Здесь слова прессы весомый факт а в отношении фара нет? Рейтинги тоже ничего как я понял не значат... Я рассуждаю объективно по крайней мере в отношении фар края тк фанатом никогда небыл. И повторюсь графика там была столь же отменная насколько необычным был геймплей.
Цитата:
Это не od, а их подобие. Wink Они именно убогие, если их сравнить, например, с FC. Такое я не считаю нормальными od... Очень бедные, нереалистичные... Ужас. Smile Если уж игра и id не радует сильно, хотя на них ориентирована, что говорить про od.
Не надо сравнивать censored с пальцем. Как вы сами сказали - феар коридорный шутер и те открытые пространства что в нем есть сделаны на твердую 4 из 5, да им не хватает масштабности. И чем они бедные и нереалистичные? Чем нереалистична та же посадочная площадка. А еси вам ненравится игра в целом то так и скажите, а не охаивайте то что в игре действительно на высоте.
Кстати про Обливион тоже именно писали что там будет эта самая революционная система. И , возможно, что 5и часов недостаточно для оценки такой глобальной системы как А-Life при том что у журналистов было еще много интересного перед глазами
Последний раз редактировалось Fatal1'st 18.02.2007 19:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
DikAII писал(а):
незнаю, гля меня физика - 2 по значимости.
кидаться унитазами как в Халфе мультиплеере? В большинстве случаев "физика" либо для галочки, либо абсурдна типа затопления двух бочек для поднятия платформы в Халфе. По мне, лучше бы рикошет/пробивание преграды для пуль придумали нормальный. Добавлено спустя 2 минуты, 42 секунды
Fatal1'st писал(а):
возможно, что 5и часов недостаточно для оценки такой глобальной системы как А-Life
Достаточно за персом походить в течении игровых суток. В Готике 2 все прекрасно работало, в Обливион не заценил, так как после 10 зачистки копи-пейстных ворот стер...
Сейчас этот форум просматривают: iG0Lka и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения