Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 272 из 422<  1 ... 269  270  271  272  273  274  275 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
DikAII Нет, не к месту чет я кавычки ляпнул. Фар был революцией в плане графики, да и геймплей был тоже довольно нестандартный, можно сказать что экслклюзив на тот момент. А в кризис буду играть только из-за графики ну и возможно действительно получится и геймплей вывести на новый уровень.

А пока сталкер показал нечто совершенно новое в плане сетевой игры. И мне не очень важно что нет физики, за те 2-3 часа что я бегаю по карте я об этом ниразу не задумался. И зря туткто-то обсирал звук, я в принципе согласен что еах это хорошо, но даже такая реализация добавляет много атмоферности... Таких звуков грозы\дождя я не встречал ни в одной игре, звуки выстрелов норм, сочности правда не хватает, но я не спец в оружи и не слышал как по настоящему стреяет G36 или SVD. Вот звук шагов убивает, когда крадешься такое ощущение что он семенит ногами а не переступает тихо.И за этим звуком неслышно бежит ли враг - звуки идентичные.
Графику нельзя назвать красивой или некрасивой... Она фотореалистична, к этому нечего добавить кроме как совет включить всё на максимум в высоком разрешении с АФ16х и посмотреть на кирпичный дом в лучах восходящего солнца. Тут даже ФЕАР отдыхает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
В защиту XENUS -с удовольствием проходил именно из-за геймплея(затятянуло сильно)пока не стала постоянно вылетать при попытке шмона трупов(а без этого там нельзя),патчами не лечилась по причине Star Force:gun:-пиратку патч не находил.Fatal1'st Стрелал из СВД,калаша,ПМ,РПГ и другого Советского оружия и могу сказать что ни одна игра ещё долго не сможет имитировать звук реального выстрела(с непривычки банально глохнешь)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
Теперь и здесь NV30 решил пофлеймить, а всё потому, что кто-то имеет мнение отличное от мнения NV30, и всё началось поновой, одни и теже реплики, лишний раз понимаешь, что NV30 просто бесится, когда кто-то думает не так как он!

Стена ждет тебя. ;) Или иди и пускай слюни на FC, Crysis и CryTek... :haha:
DikAII писал(а):
Shkapik это ты сейчас тк говоришь, а выйдет он, так все играть и будут. Помяни мое слово, и фишек там полно будет..

Во, ещё один оракул. :tooth:
DikAII писал(а):
погоди, ты считаешь, что графика у фарика плохая?

А что, на сегодняшний момент она хорошая что ли?
Fatal1'st писал(а):
Тут даже ФЕАР отдыхает.

В даже фире нет ничего особенного.
Fatal1'st писал(а):
Фар был революцией в плане графики, да и геймплей был тоже довольно нестандартный, можно сказать что экслклюзив на тот момент.

С натяжкой конечно. Революцией он не был. Был очень хорошей эволюцией. Или точно определи мне, что такое революция в CG... Просто читая посты разных людей, сложилось ощущение, что у каждого революция своя...
В геймплее тоже особой революции не было. Игра выехала из-за хорошей графики на момент выхода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
NV30
Твое поведение навевает определенные мысли - ты действительно себя пупом считаешь, а все остальные необьективны по определению, да ты Ленин, гы гы. Подумай над своим поведением....

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
NV30
Цитата:
В даже фире нет ничего особенного.
Графически это один из самых совершенных шутеров. Правда в коридорах это мб не особо заметно :)
Цитата:
С натяжкой конечно. Революцией он не был. Был очень хорошей эволюцией. Или точно определи мне, что такое революция в CG... Просто читая посты разных людей, сложилось ощущение, что у каждого революция своя...
В геймплее тоже особой революции не было. Игра выехала из-за хорошей графики на момент выхода.
На момент выхода Фара я неназову ни одной игры с такой красивой графикой. Вода была на тот момент лучшей, освещение тоже. Реализация джунглей опять самая лучшая на момент выхода. Не знаю кому как но я так считаю.
А вот геимплей был очень необычный, опять же на тот момент. Мне было в диковинку прятаться в растительности, и противник бы меня незамчал, а если замечал, то можно было спрятаться и он бы ушел. Пусть и реализовано это скриптами. Да и вообще игр где можно свободно побегать по джунглям на тот момент почти небыло.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
WWP писал(а):
Твое поведение навевает определенные мысли - ты действительно себя пупом считаешь, а все остальные необьективны по определению, да ты Ленин, гы гы. Подумай над своим поведением....

Советы при себе оставь.
Fatal1'st писал(а):
Графически это один из самых совешенных шутеров. Правда в коридорах это мб не особо заметно Smile

А он только с коридорами и справится. На открытой местности он издохнет сразу...
Fatal1'st писал(а):
На момент выхода Фара я неназову ни одной игры с такой красивой графикой. Вода была на тот момент лучшей, освещение тоже. Реализация джунглей опять самая лучшая на момент выхода. Не знаю кому как но я так считаю. А вот геимплей был очень необычный, опять же на тот момент. Мне было в диковинку прятаться в растительности, и противник бы меня незамчал, а если замечал, то можно было спрятаться и он бы ушел. Пусть и реализовано это скриптами. Да и вообще игр где можно свободно побегать по джунглям на тот момент почти небыло.

Я согласен конечно. ;) Вот я и спрашиваю, что ты понимаешь под революцией в CG например. Например я считаю революцией новую реализацию или подход, а не совершенствование предыдущей технологии или подхода. Например переход из 2D в 3D это революция. А переход от SM3.0 к SM4.0 я таковой не считаю...
Например моё ИМХО: Система A-Life в Сталкере революционна. Полностью разрушаемое окружение в SS тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
NV30
Цитата:
А он только с коридорами и справится. На открытой местности он издохнет сразу...
Ну почему же. Есть там открытые пространства. А в дополнении их больше чем в оригинале.(кончно не в масштабах целого квартала). И ничего не издызает - всё отлично смотрится и шустро бегает.

На счет фара, повторюсь - вода, до него по моему тоже была шейдерная вода, но такого еще небыло, ведь она и насегодняний момент смотрится не так уж и убого а ведь прошел не один год. Сами джунгли для меня революция и море новых возможностей как графически так и в плане геймплея.

Цитата:
Например моё ИМХО: Система A-Life в Сталкере революционна.

Если не ошибаюсь в Обливионе тоже такая система, вернее должна была быть.
Где каждый NPC живет своей жизнью и взаимодействует с окр миром. (Вышло в итоге хрен знает что когда житель города ковыряет тяпкой мостовую или тупит где-то).
Надеюсь в сталкере я наконец это увижу


Последний раз редактировалось Fatal1'st 18.02.2007 18:01, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
NV30 действительно, твое поведение из ряда вон...
NV30 писал(а):
Система A-Life в Сталкере революционна

пока мы этого невидели, и главное, неизвестно, насколько она будет революционной.
Добавлено спустя 4 минуты, 3 секунды
NV30 писал(а):
А что, на сегодняшний момент она хорошая что ли?

да, весьма, весьма неплохая. До сих пор играю в Мотто 4, и знаешь, нисколечко нежалею. Все на должном уровне - красиво, быстро, безлагово.
NV30 писал(а):
А он только с коридорами и справится. На открытой местности он издохнет сразу...

концепцуально у разрабов небыло задачи строить его под открытые пространства.

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Fatal1'st писал(а):
Ну почему же. Есть там открытые пространства. А в дополнении их больше чем в оригинале.(кончно не в масштабах целого квартала). И ничего не издызает - всё отлично смотрится и шустро бегает.

Они убогие очень...
Fatal1'st писал(а):
На счет фара, повторюсь - вода, до него по моему тоже была шейдерная вода, но такого еще небыло, ведь она и насегодняний момент смотрится не так уж и убого а ведь прошел не один год. Сами джунгли для меня революция и море новых возможностей как графически так и в плане геймплея.

Ну вот я к чему и веду. Всё субъективно очень... :)
Fatal1'st писал(а):
Если не ошибаюсь в Обливионе тоже такая система, вернее должна была быть. Где каждый NPC живет своей жизнью и взаимодействует с окр миром. (Вышло в итоге хрен знает что когда житель города ковыряет тяпкой мостовую или тупит где-то).

На деле получился большой и кривой скрипт. :) Но при это всё-равно весело, т.к. возникают разные интересные ситуации. :)
DikAII писал(а):
NV30 действительно, твое поведение из ряда вон...

Молодец, быстро чужие слова подхватываешь... То SkYL1NeR'a, теперь WWP... :) Ты за собой следи, ЖК-то за язык и поведение не у меня. ;)
DikAII писал(а):
пока мы этого невидели, и главное, неизвестно, насколько она будет революционной.

В данный момент я основываюсь только на словах тех, кто играл в сингл, т.е. разных журналистов, и других личностей, успевших прикоснуться к игре.
Добавлено спустя 2 минуты, 57 секунд
DikAII писал(а):
да, весьма, весьма неплохая. До сих пор играю в Мотто 4, и знаешь, нисколечко нежалею. Все на должном уровне - красиво, быстро, безлагово.

Да, неплохая. Я и графику F/F2 считаю неплохой. И ПЗ... Это к слову о субъективности.
DikAII писал(а):
концепцуально у разрабов небыло задачи строить его под открытые пространства.

Закрытые в нем тоже не поражают чем-то особенным. Одинаковые коробки (здания, комнаты), внутри которых коробки меньше (ящики, коробки всякие). Детализация ничем не выделяется. Никаких особых мелочей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
NV30
Цитата:
Они убогие очень...
Ну и как это, то их нету, тут они появились но убогие, надеюсь скоро станут вполне приличными :) А вообще никакие они не убогие, просто они как бы точнее выразиться, не очень открытые., но тактику боя приходится корректировать и смотрится очень эффектно. Вспомнить хотя бы высадку с вертолета на посадочню площадку когда на тебя сразу вываливается пачка клонов.
Цитата:
На деле получился большой и кривой скрипт. Smile Но при это всё-равно весело, т.к. возникают разные интересные ситуации. Smile
Ну я об этом и говорю.
Цитата:
Ну вот я к чему и веду. Всё субъективно очень...
А ведь это не только моё мнение... Многие игровые издания нахваливали фар край. И ненадо спрашивать какие, факт помню - подробности забыл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
NV30
NV30 писал(а):
Ты за собой следи, ЖК-то за язык и поведение не у меня

это пусть тебя неволнует. я к корне с этим несогласен.
NV30 писал(а):
В данный момент я основываюсь только на словах тех, кто играл в сингл, т.е. разных журналистов, и других личностей, успевших прикоснуться к игре.

ааа, значит необъективно и пространственно. Понаписать они могут все что угодно, особенно если им платишь.. лада рейсинг пример вот, хотя тут больше пиарщики свои здорово сработали.
NV30 писал(а):
Одинаковые коробки (здания, комнаты), внутри которых коробки меньше (ящики, коробки всякие). Детализация ничем не выделяется. Никаких особых мелочей.
однако играть приятно.

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Не знаю , но я полностью поддерживаю NV30 . На счет графики дааа , кто там скрины вылаживал какая-то игра по сравнению с бетой , пластмасса млин . Физика ну даёте судить о физике по бете не смешно ли ??? Мне страшно представить сколько вырезано в этоё МП бете . Да и кто-то сравнивал Crysis , DX10 vs. DX9 как-то не честно получается не правда ли ?

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Цитата:
Детализация ничем не выделяется. Никаких особых мелочей.
Начнем с дырок в стенах :) Потом хорошая вода и объемное освещение. Попытка сделать мягкие тени :) Использование различных видов маппинга(те же дырки). Что еще... огонь. Клочья бумаги когда стреляешь по ней. А если вспомнить эффект взрыва гранаты и сло-мо а еще лучше взрыв гранаты в сло-мо :) Закусить можно расчлененкой :D Список могу продолжить.


Последний раз редактировалось Fatal1'st 18.02.2007 18:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
r2_sun_details [on/off] - вкл/выкл теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов)
Проверьте, а то я немогу пока

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
DikAII Дык давно уже включено у всех, уже помоему нескоько раз писали про это.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
А по нету щас мона поиграть?

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Fatal1'st писал(а):
А ведь это не только моё мнение... Многие игровые издания нахваливали фар край. И ненадо спрашивать какие, факт помню - подробности забыл.

Игровые издания также нахвалили TES4. Что с этого? Мне игра показалась скучной сильно... А по поводу FC. Прошел бы, но мутанты... Загубили игру. Хотя она и так не очень живая была. Игра за счет графики выжила. Это была её главная фича.
Fatal1'st писал(а):
Ну и как это, то их нету, тут они появились но убогие, надеюсь скоро станут вполне приличными Smile А вообще никакие они не убогие, просто они как бы точнее выразиться, не очень открытые., но тактику боя приходится корректировать и смотрится очень эффектно. Вспомнить хотя бы высадку с вертолета на посадочню площадку когда на тебя сразу вываливается пачка клонов.

Это не od, а их подобие. ;) Они именно убогие, если их сравнить, например, с FC. Такое я не считаю нормальными od... Очень бедные, нереалистичные... Ужас. :) Если уж игра и id не радует сильно, хотя на них ориентирована, что говорить про od.
DikAII писал(а):
это пусть тебя неволнует. я к корне с этим несогласен.

Ну это естественно. :haha:
DikAII писал(а):
ааа, значит необъективно и пространственно. Понаписать они могут все что угодно, особенно если им платишь.. лада рейсинг пример вот, хотя тут больше пиарщики свои здорово сработали.

Вот поэтому, заметь, я не строю из себя оракула в отличии от некоторых, а говорю лишь о том, что сам видел и трогал. А ситему A-Life упомянул лишь в одном посте о понятии революции, и то сильно со Сталкером не связанным... А LRC была только проPRена. Там было достаточно роликов посмотреть, чтобы понять что игра треш.
Я основываюсь лишь на объективных словах журналистов и прочих, видевших игру. на словах, которые подтверждают живость зоны. Рекомендуется к прочтению последнее превью на iXBT.
DikAII писал(а):
однако играть приятно.

Первые 5 коробок да... Тоже самое и в мульте. Сначала вроде классно, везде пыль, искры, классная рукопашная боевая система. Но на 5 раз надоело очень...
В мульт Сталкера и без физики играть приятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
NV30 писал(а):
Рекомендуется к прочтению последнее превью на iXBT.

читал-читал. Однако жизнь научила, что нужно самому в руках подержать и поиграть
NV30 писал(а):
В мульт Сталкера и без физики играть приятно.

незнаю, гля меня физика - 2 по значимости.

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
NV30
Цитата:
Игровые издания также нахвалили TES4. Что с этого? Мне игра показалась скучной сильно... А по поводу FC. Прошел бы, но мутанты... Загубили игру. Хотя она и так не очень живая была. Игра за счет графики выжила. Это была её главная фича.
Это ваше мнение, я считаю ТЕС4 шедевром и на винте она у меня живет уже довольно долго и думаю еще годик поживет. И вы противоречите сами себе
Цитата:
Я основываюсь лишь на объективных словах журналистов и прочих, видевших игру. на словах, которые подтверждают живость зоны. Рекомендуется к прочтению последнее превью на iXBT.
Здесь слова прессы весомый факт а в отношении фара нет? Рейтинги тоже ничего как я понял не значат... Я рассуждаю объективно по крайней мере в отношении фар края тк фанатом никогда небыл. И повторюсь графика там была столь же отменная насколько необычным был геймплей.
Цитата:
Это не od, а их подобие. Wink Они именно убогие, если их сравнить, например, с FC. Такое я не считаю нормальными od... Очень бедные, нереалистичные... Ужас. Smile Если уж игра и id не радует сильно, хотя на них ориентирована, что говорить про od.
Не надо сравнивать censored с пальцем. Как вы сами сказали - феар коридорный шутер и те открытые пространства что в нем есть сделаны на твердую 4 из 5, да им не хватает масштабности. И чем они бедные и нереалистичные? Чем нереалистична та же посадочная площадка. А еси вам ненравится игра в целом то так и скажите, а не охаивайте то что в игре действительно на высоте.

Кстати про Обливион тоже именно писали что там будет эта самая революционная система. И , возможно, что 5и часов недостаточно для оценки такой глобальной системы как А-Life при том что у журналистов было еще много интересного перед глазами ;)


Последний раз редактировалось Fatal1'st 18.02.2007 19:03, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
DikAII писал(а):
незнаю, гля меня физика - 2 по значимости.
кидаться унитазами как в Халфе мультиплеере? В большинстве случаев "физика" либо для галочки, либо
абсурдна типа затопления двух бочек для поднятия платформы в Халфе. По мне, лучше бы рикошет/пробивание преграды для пуль придумали нормальный.
Добавлено спустя 2 минуты, 42 секунды
Fatal1'st писал(а):
возможно, что 5и часов недостаточно для оценки такой глобальной системы как А-Life
Достаточно за персом походить в течении игровых суток. В Готике 2 все прекрасно работало, в Обливион не заценил, так как после 10 зачистки копи-пейстных ворот стер...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 272 из 422<  1 ... 269  270  271  272  273  274  275 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: iG0Lka и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan