Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 273 из 422<  1 ... 270  271  272  273  274  275  276 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
dettachment
Цитата:
Достаточно за персом походить в течении игровых суток. В Готике 2 все прекрасно работало, в Обливион не заценил, так как после 10 зачистки копи-пейстных ворот стер...
Не думаю что журналисты устраивали тотальную слежку за отрядами зомби и диких собак :D Хотя всё может быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
Откуда: Made in ????
А мне народ ваще пох на графику и физику мне главное что б играть интересно было......

_________________
KILL THE GUNSLINGER!!!
I'AM DRIFT GURU!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
Поиграл в МП бетку.
Звук и вправду не самый лучший(но я думаю эот не проблема,народные умельцы зделают как надо)
оружие далеко не идиал...А вот небо с грозой понравилось,ну атмосфера супер
все таки подскажите, ато я не в теме
Как поиграть по нету
2.как включить дерекст 9/8 ?

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Fatal1'st писал(а):
Это ваше мнение, я считаю ТЕС4 шедевром и на винте она у меня живет уже довольно долго и думаю еще годик поживет. И вы противоречите сами себе

Где я себе противоречу?
Fatal1'st писал(а):
Здесь слова прессы весомый факт а в отношении фара нет? Рейтинги тоже ничего как я понял не значат... Я рассуждаю объективно по крайней мере в отношении фар края тк фанатом никогда небыл. И повторюсь графика там была столь же отменная насколько необычным был геймплей.

Ё-моё... Я же ясно сказал, что я говорю об объективных словах журналистов. А не о "Ой, игра мне понравилась вообще!!!" и прочих соплях. Графика была хорошей, геймплей ничего особенного. Как мы до этого говорили в теме о Crysis, у FC был не очень понятный жанр. Если её обозвать каким-то конкретным жанром - то в этом жанре есть игры лучше... Повторюсь (:)) - игра за счет графики только продвигалась. Все в неё играли, чтобы посмотреть на графику...
Что там в геймплее было необычного? Вроде всё обычно...
Fatal1'st писал(а):
Не надо сравнивать censored с пальцем. Как вы сами сказали - феар коридорный шутер и те открытые пространства что в нем есть сделаны на твердую 4 из 5, да им не хватает масштабности. И чем они бедные и нереалистичные? Чем нереалистична та же посадочная площадка. А еси вам ненравится игра в целом то так и скажите, а не охаивайте то что в игре действительно на высоте

Что примечательного в id в FEAR? Ничего. Мало деталей. Как я уже говорил коробки в коробках.
dettachment писал(а):
По мне, лучше бы рикошет/пробивание преграды для пуль придумали нормальный.

Как я понял это в Сталкере очень хорошо реализовано. :) Я про пробивание преграды.
Добавлено спустя 1 минуту, 25 секунд
EkoloG писал(а):
оружие далеко не идиал...А вот небо с грозой понравилось

Странно, странно... :shock: Т.к. именно оружие сделано очень хорошо (лучше не видел), небо, пока, очень хреново... Гроза нормальная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
а еще написано все по английски,как-бы не так
попробуйте команды пораздовать...типа атакуем и т.д.

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
EkoloG писал(а):
а еще написано все по английски,как-бы не так попробуйте команды пораздовать...типа атакуем и т.д.

В смысле? Что по-английски-то?
Команды раздавали. Что должны были увидеть?)
Fatal1'st
Уже разговор вообще не понятно куда ушел... Но скажу вот что. Мне id в Сталкере нравятся больше, чем в Fear. :) В id технологичность ещё больше видна кстати.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
NV30 писал(а):
Странно, странно...

а что в нем хорошего?берем КСС и сравниваем

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
EkoloG писал(а):
а что в нем хорошего?берем КСС и сравниваем

У меня он под рукой как раз. Сравниваем и видим, что в КСС оно никак не лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
NV30
Цитата:
Где я себе противоречу?
Вы специально не видете то что нехотите я русским языком написал - сначала для вас мнение журналистов неубедительный факт и через несколько стрк вы им уже тыкаете кого-то.
Цитата:
Что там в геймплее было необычного? Вроде всё обычно...
Назовите мне хоть 1 шутер на тотмомент в котором были такие масштабные пространства и такой можно сказать stealth элемент. Я уже об этом писал, если вы забыли то перечитайте мои посты страницей раньше.
Цитата:
Что примечательного в id в FEAR? Ничего. Мало деталей. Как я уже говорил коробки в коробках.
Опять придирки. Вспомните что началось с того что вас неустраивала графика, я ведь её имел ввиду сравнивая графику сталкера(думаю графика и дизайн уровней понятия немного различные). Теперь вам не нравится дизайн ну дак скажите прямо - чего там нехватает, конкретики побольше.
Или мб у вас в городеофисы круглые, и столы в них тоже исключительно овальные? Только не говорите что большинство коробок и ящиков тоже круглые а то я сойду с ума :)
Добавлено спустя 2 минуты, 41 секунду
NV30
Цитата:
Уже разговор вообще не понятно куда ушел... Но скажу вот что. Мне id в Сталкере нравятся больше, чем в Fear. Smile В id технологичность ещё больше видна кстати.
Я пока не берусь одноначно утверждать тк впо двум картам судить как-то преждевременно, но судя по скриншотам и общему впечатлению согласен :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
NV30 может у меня с графикой проблемы?? даже не знаю...но визуально оно хуже(моделки то в контре не стандартные,а красивые)
Всетаки как в нете поиграть?и как переключать(или узнать на каком дерике у мну игра идет) дерик_икс

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2004
Откуда: Москва
EkoloG писал(а):
может у меня с графикой проблемы??
Да не... нормально у тебя...

Это у STALKERa проблемы с графикой... М-да... Не ожидал увидеть такое дерьмо после стольких лет разработки... А как красиво усе преподносилось, шлифовалось и полировалось... А сейчас на экране... да хотябы - PDA и две руки потирающие нож... а чем PDA держим?
Про затворы уже обсуждалось... да ну их...

На текущий момент вывода два... или эта дема - фейк разработчиков... или игра будет дерьмом... Хотя... подождем релиза... что там в сингле будет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
MF-B писал(а):
а чем PDA держим?

так в зоне выростает чем подержать. ;)
графику ожидал получше...

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
EkoloG
EkoloG писал(а):
(моделки то в контре не стандартные,а красивые)

Это какие?
Fatal1'st писал(а):
Вы специально не видете то что нехотите я русским языком написал - сначала для вас мнение журналистов неубедительный факт и через несколько стрк вы им уже тыкаете кого-то.

То что я цитирую не похоже на русский язык. :tooth: Я же говорю - объективные слова журналистов я приму. Там про физику, технологии в игре. А субъективные, о геймплее и т.д. нет. Т.к. это слишком субъективно.
Fatal1'st писал(а):
Назовите мне хоть 1 шутер на тотмомент в котором были такие масштабные пространства и такой можно сказать stealth элемент. Я уже об этом писал, если вы забыли то перечитайте мои посты страницей раньше.

Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron
Joint Operations: Typhoon Rising
Joint Operations: Escalation
Half-Life 2
Medal of Honor Pacific Assault
Men of Valor
Mortyr 2: For Ever
Söldner: Secret Wars
Vietcong: Fist Alpha
Delta Force: Black Hawk Down - Team Sabre
Это конечно не все игры в том году, где есть открытые пространства и можно играть в стиле стелс...
Fatal1'st писал(а):
Опять придирки. Вспомните что началось с того что вас неустраивала графика, я ведь её имел ввиду сравнивая графику сталкера(думаю графика и дизайн уровней понятия немного различные). Теперь вам не нравится дизайн ну дак скажите прямо - чего там нехватает, конкретики побольше. Или мб у вас в городеофисы круглые, и столы в них тоже исключительно овальные? Только не говорите что большинство коробок и ящиков тоже круглые а то я сойду с ума

Я уже все писал и повторяться не хочу.
Добавлено спустя 3 минуты, 6 секунд
MF-B писал(а):
Это у STALKERa проблемы с графикой... М-да... Не ожидал увидеть такое дерьмо после стольких лет разработки... А как красиво усе преподносилось, шлифовалось и полировалось... А сейчас на экране... да хотябы - PDA и две руки потирающие нож... а чем PDA держим? Про затворы уже обсуждалось... да ну их...

На текущий момент вывода два... или эта дема - фейк разработчиков... или игра будет дерьмом... Хотя... подождем релиза... что там в сингле будет...

Из профиля - Sapphire Radeon 9800PRO 256Bit/128Mb Zalman VF-700CU... :haha: :haha: Нет возможности увидеть нормальную графику - лучше жевать, а не наезжать на игру...
Про PDA - более бредовой придирки не нашлось? А что про затворы обсуждалось?
Как я уже говорил графика очень хороша. Очень технологична. Очень реалистична. А Daemon это подтвердил, достаточно, развернуто.


Последний раз редактировалось NV30 18.02.2007 20:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2006
За месяц до выхода развели чёрти что %) Уж успокоится и дождаться релиза сложно что ли, а там всё станет ясно.

_________________
есть 2 точки зрения - моя и неправильная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: СПб
Да нормальная там графика :) Мне всё понравилось, а таких реалистичных городских сражений я ещё не видел! :super: Вот только сетевой код нужно очень сильно дорабатывать! :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
NV30 писал(а):
Это какие?

Пак заменяющий пушки на более детализированые

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Seii :beer:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
EkoloG писал(а):
Пак заменяющий пушки на более детализированые

Скрины в студию... Тем более такое сравнение не имеет смысла в принципе...
Тёма02 писал(а):
Да нормальная там графика Smile Мне всё понравилось, а таких реалистичных городских сражений я ещё не видел! Супер! Вот только сетевой код нужно очень сильно дорабатывать! Sad

Графика хорошая и технологичная. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
NV30
Цитата:
Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron
Joint Operations: Typhoon Rising
Joint Operations: Escalation
Half-Life 2
Medal of Honor Pacific Assault
Men of Valor
Mortyr 2: For Ever
Söldner: Secret Wars
Vietcong: Fist Alpha
Это конечно не все игры в том году, где есть открытые пространства и можно играть в стиле стелс...

Во всех этх играх stealth был реализован как минимум на том же уровне(я имею ввиду именно игры в прятки)? АИ противников в том числе. Что-то я не припомню этого например в HL2. Да и в большей части этих игр.
Цитата:
Я уже все писал и повторяться не хочу.
Вот те бабушка и юрьев день. Повторять то нечего... Или у вас какая то странная форма склероза, что вы помните и знаете то чего небыло на самом деле... Кроме слов
Цитата:
убогие
и
Цитата:
Мало деталей. Как я уже говорил коробки в коробках
ничего ведь и небылою. Это я за факты не считаю. Ну дак может не будете от вопроса уходить? И прыгать с пятого на десятое. А то проследить за ходом вашей мысли и ужаснуться можно
Цитата:
В даже фире нет ничего особенного.

Цитата:
А он только с коридорами и справится. На открытой местности он издохнет сразу...

Цитата:
Они убогие очень...

Цитата:
Это не od, а их подобие. Wink Они именно убогие, если их сравнить, например, с FC. Такое я не считаю нормальными od... Очень бедные, нереалистичные... Ужас. Smile Если уж игра и id не радует сильно, хотя на них ориентирована, что говорить про od.

Цитата:
Что примечательного в id в FEAR? Ничего. Мало деталей. Как я уже говорил коробки в коробках.

Одни голые слова и общие фразы. Начинали с графики приехали к коробкам :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
NV30 писал(а):
Скрины в студию..

а смысла?
NV30 писал(а):
Тем более такое сравнение не имеет смысла в принципе...

ага виноват..если зделать поправку на графику то оружие в сталкере лучше

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 273 из 422<  1 ... 270  271  272  273  274  275  276 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan