Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Шасси с порядком номером 8 оснащено мотором Ford Cosworth Zetec R V8, системой переключения передач на рулевой колонке и трекшн-контролем. Стартовая цена – полтора миллиона Евро.
Трекшн-контроль в 1994 году??? Разве был он тогда?
За сылочку большой сенкс! Кстати, сегодня купил большой телик, потащусь с удовольством. А то смотрел на мониторе 17" - жесть. Вы недумайте, я не нищий, просто недавно развелся и все оставил жене. Теперь потихоньку обустраевую берлогу.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Шасси с порядком номером 8 оснащено мотором Ford Cosworth Zetec R V8, системой переключения передач на рулевой колонке и трекшн-контролем. Стартовая цена – полтора миллиона Евро.
Трекшн-контроль в 1994 году??? Разве был он тогда?
его не было там, Ф-1.ру как бэ не источник первой инстанции на которого можно полагаться в этом вопросе. в 94 у Бенеттона и МакЛарен в ходе проверок на базах был найден софт по лаунч-контролю, но не было доказано что он использовался, ТК вообще никто не юзал и не подозревался.
Барикелло всё равно без работы вряд ли останется, Virgin, Lotus, Force India и даже Renault быстро его возьмут. К тому же если Хюлькенберг тоже не даёт денег, то ведь есть смысл оставить Барикелло: он быстрее.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
С титулом, Фернандо!
Цитата:
В руководстве Red Bull проанализировали ситуацию в чемпионата и в дни проведения Гран При Бразилии команда решила придерживаться прежнего подхода, в равной степени поддержав обоих гонщиков. Сейчас Марк Уэббер уступает лидеру чемпионата 11 очков, а Себастьян Феттель – 25, но команда не готова сделать ставку, пока у обоих гонщиков есть шансы…
Кристиан Хорнер: «У нас два фантастических гонщика и мы продолжим поддерживать их в равной степени, что соответствует спортивным принципам Red Bull. Как ещё раз доказала корейская гонка, невозможно предсказать результат борьбы пяти сильнейших пилотов – за десять кругов до финиша Себастьян мог рассчитывать на первое место в чемпионате, но после нашей неудачи лидерство досталось Алонсо. Всё это говорит о том, насколько быстро может измениться ситуация.
В конечном счёте, по мере приближения к финалу сезона, сумма заработанных очков будет говорить сама за себя, и я уверен в том, что оба наших гонщика сделают всё возможное, чтобы добиться лучшего результата для команды».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения