Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Себастьян Феттель, "Ред Булл" 1) Бахрейн 2) Австралия, Малайзия 3) Китай (после тренировок), Испания, Монако 4) Турция, Канада 5) Европа, Великобритания 6) Германия, Венгрия, Бельгия 7) Италия, Сингапур 8) Япония, Корея — сломан
Как именно это случилось, неясно до сих пор, можно лишь с определенностью говорить, что данный мотор Renault RS27 уже использовался на машине Феттеля в Хоккенхайме и Спа, и его общая наработка к моменту отказа составляла около 1600 км
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
InSite писал(а):
Феттелю далеко до Кими в части таланта по ломанию болида. Я смотрю, ты о цифрах заговорил? Давай пройдёмся и по цифрам, почему бы и нет? Процент слитых поулов за карьеру (учитывая гонку в Корее): Кими - 63% (16 поулов всего) Феттель - 57% (14) Сенна - 55% (65) Хэмильтон - 50% (18) Веббер - 50% (6) Шумахер - 41% (68) Алонсо - 29% (17) - потрясающий процент реализаций поулов, получается, что 71% поулов "превратил" в победу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Вопрос: И что же произошло потом? Виталий Петров: Машина подскочила на кочке в середине последнего поворота и её занесло. Мы проверили телеметрию – в тот момент педаль газа была нажата даже меньше, чем на предыдущих кругах. То есть я действительно ехал довольно осторожно. И не думаю, что с машиной были какие-то механические проблемы…
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
F2000
FF_Rip писал(а):
Мне показалось, что после начала скольжения задней оси Петров резко бросил газ. После бросания газа шансов поймать машину осталось бы меньше нуля...
Согласен, в таких случаях имхо нада усиливать закрут, чтобы быстрее этот разворот преодолеть, либо руль в сторону заноса, чтобы лёгкий перед сорвало, и потащило обратно. Ситуация с моторами у Алонсо кретическая. Не дай бог один из моторов будет неудачным и не протянет весь цикл - и всё. Бергер абсолютно прав. Алонсо не люблю, но раз говорит Алези - знач это правда. Но как человек он мне всё равно противен. (Алонсо) С Массой что то не то творится. Раньше он славился своей скоростью крешами и обгонами, сейчас едет стабильно но медленно. Авария его полностью поменяла, думаю это уже на 100% понятно. Жаль. Ямамото не так уж и плох. Ди Грасси разочаровывает. Гонщики Форс Индии - камикадзе полные.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Bighorn писал(а):
Кстати на повторе видно, что когда он летел назад, то тормоз жал (стопсигнал загорается).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
2005 год, весь сезон. У Райкконена постоянные технические проблемы, то колесо отвалится, то гидравлика, то еще что-то, Алонсо выигрывает титул досрочно и без напряга. 2006 год, Сузука. Шумахер лидирует, у него горит двигатель, Алонсо побеждает, Шумахер вместо лидерства в чемпионате на 99% лишается шансов на титул. Алонсо выигрывает титул. 2010 год, Корея. Феттель лидирует, у него горит двигатель, Алонсо побеждает, вместо лидерства в чемпионате шансы Феттеля на титул падают до 10-20%.
Не повезло ему лишь однажды - в 2007. Вуду-магии может противостоять только папомафия.
Согласен, в таких случаях имхо нада усиливать закрут, чтобы быстрее этот разворот преодолеть, либо руль в сторону заноса, чтобы лёгкий перед сорвало, и потащило обратно.
Не знаю насколько работа рулём помогла бы поймать задние колёса (может быть только в случае получения управляемого заноса всех 4х колёс, что практически нереально с отпущенным газом), но, как я раньше писал, бросание газа, особенно в повороте, тем более когда заднюю ось уже несёт равносильно самоубийству - резкая разгрузка задней оси и уже скользящие колёса лишаются последних шансов зацепиться за асфальт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
FF_Rip Помнишь сузуку этого года, как в 130 р Cутила кажется развернуло и он поставил машину на траэкторию? вот я об этом. Другое дело что Виталик если бы и попытался повторить это, то скорее всего врезался бы в отбойник лоб в лоб.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Вспомнил карикатуру на обгон Петровым Михаэля в Китае: Михаэль: "О нет, я наверно уже из Китая выехал - только что русский проехал"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения