Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
NV30 Имелось ввиду количество полигонов на текстуру. Не прикидывайся непонятливым:)
Когда полкарты завалено квадратными мусорками, домиками, камазами с квадратными колесами, и всем офигенно простеньким. Советую тебе посмотреть демку toy shop для твоей ати x1900. Посмотри там на кирпичи здания, на мостовую. А потом доказывай мне про парралакс, ок. В технодемке toyshop самый обычный bump.
парралакс- усовершенственная версия bumpmapping, но им тут и не пахнет.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
EkoloG писал(а):
приведи пример.так все пишут разницу 9 и 8го ,я спросил как их переключать ,так как в меню игры данного пункта не нашел. двигло бы соурс игре..думаю он бы ее не испортил
Испортил. XR намного технологичнее. В пуске два ярлыка. R1 - DX8. R2 - DX9.
SkYL1NeR писал(а):
NV30 Имелось ввиду количество полигонов на текстуру. Не прикидывайся непонятливым:) Когда полкарты завалено квадратными мусорками, домиками, камазами с квадратными колесами, и всем офигенно простеньким. Советую тебе посмотреть демку toy shop для твоей ати x1900. Посмотри там на кирпичи здания, на мостовую. А потом доказывай мне про парралакс, ок. В технодемке toyshop самый обычный bump. парралакс- усовершенственная версия bumpmapping, но им тут и не пахнет.
И ещё бред... Я не прикидываюсь непонятливым, я просто не понимаю, что ты тут придумываешь. Количество полигонов на текстуру... Это же нужно такое придумать... Сам придумал или подсказал кто? Советую посмотреть на размер карты. А также на то, что освещение и тени честные. Сделали бы больше полигонов - были бы тормоза. Колеса нормальные, естественно не идеальный круг. Т.к. это не автосим. Посмотри на свой любимый TDU. Там колеса не идеальный круг, а уж фары... А ведь это автосим.
Также советую учить матчасть. Может у тебя правда проблемы с ВК? Раз ты в игре PM не увидел... Чтобы его не увидеть, нужно быть слепым или запускать игру на DX8. На многих поверхностях используется PM. Это тебе не F.E.A.R. со своими дырками от пуль с РМ.
Ты что, отстал от жизни? Юзай поиск.
Это новая и революционная технология, будет использоваться вместе с процессорами на резисторах (другие просто не потянут).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
NV30 да ты не переживай, это у тебя праблы то с пониманием слов типа "хохол", теперь вот про территорию заговорил. У тебя же написано "Барнаул", или ты с Бобруйска?
Резисторы? Супер! А кто делать - то будет? Маде ин Украйн? Или таджикистейн?
Последний раз редактировалось DikAII 18.02.2007 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Вот, из FAQ'а с оф. форума...
Цитата:
A:Технологически мы опять «впереди планеты всей» . Если посмотреть последние DX9 скриншоты, то вы увидите такие технологии, как parallax/normal mappig на всех поверхностях и объектах, честное попиксельное освещение динамических объектов, динамическое солнце, огромные открытые пространства и это все на сложнейшей геометрии – до 1 млн. полигонов в кадре. Не знаю, даже, кто может сейчас похвастаться такой технологией, да еще и не просто теоретически возможной, а реально работающей. А вот DX8 сейчас уже не так актуален, но зато те, у кого компьютеры средние или слабоватые, получат действительно впечатляющую цифру кадров в секунду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
NV30 ааа, ерунда, валве многое чего писали, обещали. А ребятам из под постсоветского уж более можно недоверять.
Пока эти "сложнейшей геометрии " что-то невидно. Хоть и железо у меня неслабое.
Последний раз редактировалось DikAII 18.02.2007 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
SkYL1NeR писал(а):
Народ.. Я могу понять споры с графикой. Ибо тут она не стандартна. Не самое высокое количество полигонов компенсируется атмосферой и левел дизайном. Но вот те, кого устраивает звук, который на 50 процентов полностью украден(да-да! украден из кс. 1.5, как и в первых билдах) из кса, а вторая половина дописана еще на худшем уровне меня просто поражают, если честно.. Это противно слышать! Когда звук не совпадает с действиями, когда у нескольких совершенно разных пушек одно и то же "кряканье" при заряжении, которое было еще в 1999 году.. А эти шаги.. Ну просто шаг дебила, полностью умолишенного.. Уши вянут.. Половина пушек одинакого звучит, а перезарядка у пистолетов вообще полностью совпадает с 1.1 по звукам.. Неужели за столько лет не могли они сделать свои, приятные звуки?? В том же бфе они звучат обалденно сочно, и изевестно что они сделаны "искусственным" образом. Я понимаю, если бы они сами игру издавали в мире, но тут thq с их бюджетом и возможностями.. В общем лично я готов терпеть все "выкидыши" данной беты, количество которых приличное,кроме звука. Остальные баги пофиксят, а звук наврятли новый будет. Звуку твердая двойка. Про eax и настоящий объёмный звук, который берет за все части тела вообще даже упоминать истоит. Вся игра построена на horror- элементе брошенной зоны, а тут такое.. В простеньком консольном cold fear звук был в десятки раз лучше, и действительно, он полностью раскрывал весь ужас.. А тут..
А головой подумать? в бэтке звук порезан для уменьшения архива с игрой.
или по твоему тестеры должны 2 гига качать, вместо 400мб. Просто на все виды писталетов например используется один сжатый звуковой фаил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
Billy-no-mates что-то когда демка Дарк Мессайр вышла, что на 1.2 гига кажется, то там все было, можно было придставление иметь об игре. Тут же только можно сослаться на то, что это не релиз бетки
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
EkoloG Не веришь мне - у СЕВЕРа спроси, он уже начал писать проги для создания текстур с полигонами.
Граждане, почему я бетку ниоткуда скачать не могу? Скорость стремится к нулю...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2007
2 MF-B Ты что тупой или притворяешься. Я конечно не хочу тебя оскарблять , но ты явно альтернативно одаренный.... Несколько постов назад было написано, что с твоей далеко не самой крутой видюхой просто невозможно оценить всех прелестей движка. Это не движок кривой, это у тебя с сознанием не все впорядке. 2EkoloG Двигло бы сорс ............ А чем это плохо? Данный движок отрисовывает картинку ничуть не хуже, чем сорс. Даже лучше. Просто не каждая сис-ма позволяет насладиться всеми прелестями движка.
SkYL1NeR Чудаки млин, ей богу!
Тогда Отскринь мне свои колеса и посмотри что я специально для тебя выкладывал.. может тогда поймеш в чем не состыковка и почему звук хреновый и тд. и тп... Реально, у тя разговор ни о чем...
Последний раз редактировалось 3torch3 18.02.2007 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения