Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 275 из 422<  1 ... 272  273  274  275  276  277  278 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2004
Откуда: Москва
EkoloG писал(а):
все пишут разницу 9 и 8го ,я спросил как их переключать
В дирректории игры два батника лежат...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
NV30 Имелось ввиду количество полигонов на текстуру. Не прикидывайся непонятливым:)
Когда полкарты завалено квадратными мусорками, домиками, камазами с квадратными колесами, и всем офигенно простеньким. Советую тебе посмотреть демку toy shop для твоей ати x1900. Посмотри там на кирпичи здания, на мостовую. А потом доказывай мне про парралакс, ок. В технодемке toyshop самый обычный bump.
парралакс- усовершенственная версия bumpmapping, но им тут и не пахнет.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
может графика и не очень..но есть что в нем,в СТАЛКЕРе
туда просто хочеться снова вернуться.

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

SkYL1NeR
Скажика где здесь колеса квадратные? :) Неужели тени дурацкие!?
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?r ... scrn08.jpg


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
EkoloG писал(а):
приведи пример.так все пишут разницу 9 и 8го ,я спросил как их переключать ,так как в меню игры данного пункта не нашел. двигло бы соурс игре..думаю он бы ее не испортил

Испортил. XR намного технологичнее.
В пуске два ярлыка. R1 - DX8. R2 - DX9.
SkYL1NeR писал(а):
NV30 Имелось ввиду количество полигонов на текстуру. Не прикидывайся непонятливым:) Когда полкарты завалено квадратными мусорками, домиками, камазами с квадратными колесами, и всем офигенно простеньким. Советую тебе посмотреть демку toy shop для твоей ати x1900. Посмотри там на кирпичи здания, на мостовую. А потом доказывай мне про парралакс, ок. В технодемке toyshop самый обычный bump. парралакс- усовершенственная версия bumpmapping, но им тут и не пахнет.

И ещё бред... Я не прикидываюсь непонятливым, я просто не понимаю, что ты тут придумываешь. Количество полигонов на текстуру... Это же нужно такое придумать... Сам придумал или подсказал кто? :)
Советую посмотреть на размер карты. А также на то, что освещение и тени честные. Сделали бы больше полигонов - были бы тормоза. Колеса нормальные, естественно не идеальный круг. Т.к. это не автосим. Посмотри на свой любимый TDU. Там колеса не идеальный круг, а уж фары... ;) А ведь это автосим.
Также советую учить матчасть. Может у тебя правда проблемы с ВК? Раз ты в игре PM не увидел... Чтобы его не увидеть, нужно быть слепым или запускать игру на DX8. На многих поверхностях используется PM. ;) Это тебе не F.E.A.R. со своими дырками от пуль с РМ. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
NV30 писал(а):
Количество полигонов на текстуру...

Ты что, отстал от жизни? Юзай поиск.
Это новая и революционная технология, будет использоваться вместе с процессорами на резисторах (другие просто не потянут).

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
EKSelenc писал(а):
с процессорами на резисторах

:lol:
NV30 писал(а):
В пуске два ярлыка. R1 - DX8. R2 - DX9.

а я то думал зачем они?!

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
NV30 да ты не переживай, это у тебя праблы то с пониманием слов типа "хохол", теперь вот про территорию заговорил. У тебя же написано "Барнаул", или ты с Бобруйска?
Резисторы? Супер! А кто делать - то будет? Маде ин Украйн? :lol: Или таджикистейн?


Последний раз редактировалось DikAII 18.02.2007 22:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Вот, из FAQ'а с оф. форума...
Цитата:
A:Технологически мы опять «впереди планеты всей» . Если посмотреть последние DX9 скриншоты, то вы увидите такие технологии, как parallax/normal mappig на всех поверхностях и объектах, честное попиксельное освещение динамических объектов, динамическое солнце, огромные открытые пространства и это все на сложнейшей геометрии – до 1 млн. полигонов в кадре. Не знаю, даже, кто может сейчас похвастаться такой технологией, да еще и не просто теоретически возможной, а реально работающей.
А вот DX8 сейчас уже не так актуален, но зато те, у кого компьютеры средние или слабоватые, получат действительно впечатляющую цифру кадров в секунду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
NV30 ааа, ерунда, валве многое чего писали, обещали. А ребятам из под постсоветского уж более можно недоверять.
Пока эти "сложнейшей геометрии " что-то невидно. Хоть и железо у меня неслабое.


Последний раз редактировалось DikAII 18.02.2007 22:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
SkYL1NeR писал(а):
Народ.. Я могу понять споры с графикой. Ибо тут она не стандартна. Не самое высокое количество полигонов компенсируется атмосферой и левел дизайном.
Но вот те, кого устраивает звук, который на 50 процентов полностью украден(да-да! украден из кс. 1.5, как и в первых билдах) из кса, а вторая половина дописана еще на худшем уровне меня просто поражают, если честно..
Это противно слышать! Когда звук не совпадает с действиями, когда у нескольких совершенно разных пушек одно и то же "кряканье" при заряжении, которое было еще в 1999 году.. А эти шаги.. Ну просто шаг дебила, полностью умолишенного.. Уши вянут.. Половина пушек одинакого звучит, а перезарядка у пистолетов вообще полностью совпадает с 1.1 по звукам.. Неужели за столько лет не могли они сделать свои, приятные звуки?? В том же бфе они звучат обалденно сочно, и изевестно что они сделаны "искусственным" образом. Я понимаю, если бы они сами игру издавали в мире, но тут thq с их бюджетом и возможностями.. В общем лично я готов терпеть все "выкидыши" данной беты, количество которых приличное,кроме звука. Остальные баги пофиксят, а звук наврятли новый будет. Звуку твердая двойка. Про eax и настоящий объёмный звук, который берет за все части тела вообще даже упоминать истоит. Вся игра построена на horror- элементе брошенной зоны, а тут такое.. В простеньком консольном cold fear звук был в десятки раз лучше, и действительно, он полностью раскрывал весь ужас.. А тут..

А головой подумать? в бэтке звук порезан для уменьшения архива с игрой.
или по твоему тестеры должны 2 гига качать, вместо 400мб. Просто на все виды писталетов например используется один сжатый звуковой фаил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
Billy-no-mates что-то когда демка Дарк Мессайр вышла, что на 1.2 гига кажется, то там все было, можно было придставление иметь об игре. Тут же только можно сослаться на то, что это не релиз бетки

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Billy-no-mates
Им по барабану... В первую бетку поиграли, теперь обсирают, как будто это финальный релиз. ржунимагу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
EkoloG Не веришь мне - у СЕВЕРа спроси, он уже начал писать проги для создания текстур с полигонами.
Граждане, почему я бетку ниоткуда скачать не могу? Скорость стремится к нулю...

_________________
Strafe faster.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
2 MF-B Ты что тупой или притворяешься. Я конечно не хочу тебя оскарблять , но ты явно альтернативно одаренный.... Несколько постов назад было написано, что с твоей далеко не самой крутой видюхой просто невозможно оценить всех прелестей движка. Это не движок кривой, это у тебя с сознанием не все впорядке. 2EkoloG Двигло бы сорс ............ А чем это плохо? Данный движок отрисовывает картинку ничуть не хуже, чем сорс. Даже лучше. Просто не каждая сис-ма позволяет насладиться всеми прелестями движка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
NV30 Ну так если ты его видишь, отскринь и покажи bump мне. А так.. пустой разговор.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

SkYL1NeR
Чудаки млин, ей богу!
Тогда Отскринь мне свои колеса и посмотри что я специально для тебя выкладывал.. может тогда поймеш в чем не состыковка и почему звук хреновый и тд. и тп... :haha:
Реально, у тя разговор ни о чем...


Последний раз редактировалось 3torch3 18.02.2007 22:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Mos-asly
Запустил демку,а небо какое-то жёлтое.Как избавиться от сей оказии,не подскажете?З.Ы. видео 6200тс

_________________
di.fm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
Serpenteiro Сталкера пугать не надо было.
EKSelenc писал(а):
Не веришь мне

почему?сам читал тему про такие процы...просто уже ее к сталверу припесали.

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Mos-asly
EkoloG писал(а):
Сталкера пугать не надо было.
думай ещё раз и напиши что-нибудь поконкретнее

_________________
di.fm


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 275 из 422<  1 ... 272  273  274  275  276  277  278 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan