Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
«Они ничего не сделали для нас, и лишь стали обузой, – цитирует коммерческого босса Формулы 1 газета The Financial Times. – Мы должны избавиться от кого-то из этих калек».
То и новые команды нужны, то от них уже надо избавиться... Он че думал, что Хиспания сразу же будет бороться за титул?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Вопрос: Используете ли вы какие-нибудь специальные методы для подготовки к бразильскому этапу? Виталий Петров: Также я провел занятия на симуляторе, чтобы выучить конфигурацию. На это потребовался всего час, после чего уже можно было с уверенностью атаковать повороты. #77
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
FF_Rip писал(а):
бросание газа, особенно в повороте, тем более когда заднюю ось уже несёт равносильно самоубийству - резкая разгрузка задней оси и уже скользящие колёса лишаются последних шансов зацепиться за асфальт.
А как еще на заднем приводе из заноса выходить? Если не сбросить газ, дальше крутить пойдет. Именно что нужно сбросить газ и рулем ловить машину. Разгрузка задней оси при торможении двигателем на высших передачах все равно невелика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
BaCeK
Добавлено спустя 38 минут 2 секунды:
Цитата:
Обозреватель Autosport Марк Хьюз написал новую статью, в которой разъяснил свои утверждения насчёт того, что "Феррари" приказала Фелипе Массе сбросить скорость по ходу Гран-при Кореи во время заминки на пит-стопе Фернандо Алонсо, что не позволило бразильцу опередить партнёра по команде.
Хьюз сразу отметил, что он не обвиняет "Феррари" в применении командной тактики, а в целом считает её применение вполне уместным. Вместе с тем Хьюз обратил внимание на то, что Фелипе Масса проиграл Льюису Хэмилтону 2,3 секунды по ходу 32-го круга (на нём Алонсо и Феттель совершали свои пит-стопы), и большая часть этой разницы была обеспечена на последнем секторе круга. Если бы не это отставание, то Масса мог бы опередить Алонсо.
Кроме того, Хьюз подчеркнул, что получил информацию о приказе Массе от своего источника в "Феррари".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Bad Fox
Выжать сцепление не многим лучше чем тупо бросить газ на передаче, ну, двигатель не будет дополнительно тебя замедлять, но все равно зад разгрузится прилично, если с носит чуть-чуть то поможет, а в ситуации как у Петров нажатие сцепления бы врядли пологло... та вообще врядли что бы помогло, т.к. надо когда зад уже сорвало капитально, то уже мало что можно сделать. Мой опыт игры в GTR-2 с модом Ф-1 c рулем G25 показывает что лучше чутка оставаться на газу, и со 100% уменьшать его плавно в дождь, но это помогает только в самом начале срыва, когда ты его буквально предвидишь. Но это на симе, в реале хз, пробовать не где и разве что на тазу или волге могу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Provider писал(а):
Bad Fox ну и как, помогало?
Я в гтреволютион так машину ловил, но Петрову это бы не помогло, слишком место было неловибельное и занос сразу большой пошел. Там надо было заранее думать чтоб такого небыло..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Оксана Косаченко, менеджер пилота "Рено" Виталия Петрова, рассказала о задачах, которые стоят перед российским гонщиком в преддверии двух последних Гран-при чемпионата.
"Результатов от него ждут в предпоследнюю очередь. В последнюю – если учитывать новый контракт – финансов. А вот самоотдача – это то, что нужно. Виталию важно показать, что он работает не покладая рук, чтобы прогрессировать. И он это показывает. А что касается гонок в Бразилии и Абу-Даби, то тут сложно строить планы. Виталий ни разу там не выступал – провёл только 2,5 часа на симуляторах. Плюс непонятно, успеют ли к гонке на "Интерлагосе" восстановить машину, которая сильно пострадала в Корее", - приводит слова Косаченко Sovsport.ru.
так и не понял что она сказала
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Прокурор специального криминального суда Бразилии Паоло Кастильо пригрозил арестовать пилота "Феррари" Фелипе Массу в случае если "Скудерия" применит командную тактику и бразилец пропустит вперёд своего напарника Фернандо Алонсо.
"Если он так поступит, то покинет "Интерлагос" в наручниках", — цитирует Кастильо Folha. Прокурор ссылается на специальный закон, который защищает право зрителей видеть честную борьбу в спорте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения