Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Мде.. бедолага Том.. Физикелла не лучше Бадоера, Хотя Грожана классно обошёл. Жаль после схода Льюиса интрига пропала. В очередной раз Баттон быстрее Рубенса в гонке, хотя там скорее поломаное крыло сыграло. Чтож Рубенс такой неосторожный? Абу Даби - красотища- хочу туда, там кстати Аеросмит сёдня выступают. Камуи- молодец, Хайме опять завтыкал.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Clay Allison писал(а):
Мой прогноз на следующий сезон - конкуренция за чемпиёнство будет между Алонсо и Баттоном.
Какиье Вашъи доказателства? (с) Ещё неясно, кто из ключевых фигур в какой команде окажется (Баттон, Кими) и какие у кого машины получатся. Если взять за точку отсчёта нынешнюю ситуацию (конец сезона 2009), то конкуренция за чемпиёнство будет между Феттелем и никем
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Ну всё, конец сезону Получилось почти интересно.
"Раз интриги нет, то хоть срач устроим" - подумали в ФОМ и ФИА. И устроили. Срач в первой же гонке стал логичным продолжением межсезонья, а поток иссяк лишь к заморозкам (хотя некоторые любители разборов ДТП до сих пор пытаются что-нибудь устроить на пустом месте)... Мосли же между делом избавился от пары неугодных ему руководителей команд - у всех свои интересы в Ф1, о спорте президенту ФИА некогда думать.
Вторая фишка чемпионата - слив автопроизводителей. Хонда перед началом сезона, а БМВ в процессе, невозбранно киданули Брауна и Заубера. И если Браун японцам и всем желающим показал кузькину мать, шиш в кармане и блестящий двухэтажный зад, то Заубер, похоже, пролетел конкретно. Рено, которой в своё время посчастливилось связаться с самым хитрожопым тим-менеджером в паддоке, каким-то чудом (в размере нескольких сотен миллионов евро) в чемпионате удержалась. Тойота продолжает мутить воду, ожидая подставы со стороны восходящего солнца, откуда они регулярно прилетают: кот разберёт, что там у этих японцев на уме... Петер Заубер тоже, несомненно, ждёт оттудова чего-нибудь интересного.
Эпический фейл (в очередной раз) потерпела борьба за безопасность. Пружины летали, кости хрустели, кровь лилась, а по асфальту звонко прыгали колёса-убийцы. В общем, всё как обычно, только с более серьёзными последствиями. Кроме того, на фоне летних событий в младших сериях обычные для некоторых механиков косяки приобрели специфический оттенок и запах. Учитывая всё это, а также опыт отмены смены резины, интересно, к каким последствиям приведёт отмена дозаправок?
Наконец-то немного про участников. Браун ГП - самовозки всё-таки докатились до титула, хоть и замедлили ход во второй половине сезона. Баттон прошёл три стадии: пилот самовозки, паника!!!11, чемпион мира. Езду показывал соответствующую. Баррикелло - хороший, годный второй пилот. Хоть и ноет иногда, но очки в командный зачёт везёт стабильно и не раздаёт Кубки Конструкторов конкурентам.
Ред Булл - лучшая машина чемпионата, если бы ещё понадёжнее была... Феттель когда-нибудь станет чемпионом. Если ему машину нормальную дадут. Уэббер, хоть и подбитый, на фоне Феттеля смотрелся весьма достойно, но время его прошло.
Макларен - ведро с оцинковкой. Хэмилтон понял, что жизнь - не сказка, смирился с этим и катался в своё удовольствие с переменным успехом. Ковалайнен - затычка для болида, чтоб рулился.
Феррари - ведро эмалированное, дырявое. Райкконен любит хорошую зарплату, трассу в Спа и мороженое. Масса не любит Хунгароринг. И это взаимно. Бадоер - хороший тест-пилот. Физикелла понял, что хороший пиар до Феррари доведёт, чем и удовлетворился.
Тойота - дорого, медленно и не гонится. Трулли и Глок совершенно потерялись на фоне самурая Кобаяши.
БМВ - ведро с пропеллером. Хайдфельд показал, кто в команде быстрее, но всем уже было по... Кубица хоть и уступил Хайдфельду, зато у него нос длиннее.
Вильямс - антиквариат. Росберг себя показал и ищет нормальную команду. Накаджима - слишком жестокая расплата за движок.
Рено - даже авариями не запомнились... Алонсо ехал там, где ехалось. На этот раз без посильной помощи Пике. Пике слил босса, залёг на дно, а теперь готов снова выйти на старт. Что бы это значило? Грожан оказался не в том месте и не в то время. Так бы хоть в ГП2 за что-то поборолся.
Форс Индия - драгстер. По прямым едет хорошо, а в поворотах не очень. Сутиль - местный тролль. Лиуцци не успел ничего натворить.
Торо Россо - вновь заняли место Минарди. Буэми набрал немножко очков и особо не отсвечивал. Бурде не осилил очередной сезон и не нашёл компромата на шефа. Фейл. Альгерсуари научился не бить машины, но очков это не принесло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Стефано Доменикали: «Это была последняя гонка Кими в нашей команде, и он выложился полностью. Нам очень жаль, что в этом году мы не смогли дать ему конкурентоспособную машину, и я хочу поблагодарить его за то, что он никогда не сдавался, сражаясь еще сильнее, когда ситуация становилась все тяжелее и тяжелее».
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Верхняя Пышма
CoolCmd писал(а):
Кстати мне давно еще рассказывали, что один чувак, после того как перешел в другую команду, во время гонки по старой памяти заехал на пит своей старой команде.
Было такое,в 2001ом.Тогда Алези по ходу сезона из Проста в Джордан перешёл и в первой гонке за Джордан на свободных заездах по привычке приехал в боксы Проста.Но механики Джордана отволокли его к себе=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Текс, Ковалайнена попёрли с Макларена, я не удивлён этому после его вчерашнего интервью. Чё там говорили? Немец в команде будет? Росберг? Или всё таки другой фин?
Bridgestone will withdraw from Formula 1 at the end of the 2010 season.
The Japanese tyre manufacturer announced its decision not to renew its F1 contract early on Monday morning.
Bridgestone Motorsport director Hiroshi Yasukawa said in a statement: "The decision made by the board of directors comes after considerable and lengthy evaluations and has been based on the company's need to redirect its resources towards further intensive development of innovative technologies."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
судя по заяве причина как раз-то обратная - в Ф-1 стагнация, а Бриджи хотя развивать технологии создания резины и хотя все ресурсы на это направить. так что монополия, оказывается, и Бриджу не очень-то нужна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Интересно, сколько очков заработал бы Кобаяши, участвуй он в гонках за Тойоту с первого гран-при сезона вместо Глока? В среднем 1.5 очка за гонку, 17 гонок, 25.5 очков! Больше чем у некоторых, конечно расчётик от балды, но...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Divinity писал(а):
судя по заяве причина как раз-то обратная - в Ф-1 стагнация, а Бриджи хотя развивать технологии создания резины и хотя все ресурсы на это направить. так что монополия, оказывается, и Бриджу не очень-то нужна
ну и ладушки, мишлен тоже самоустранился по той же причине, когда объявили шинную монополию. Так что дружно зовём мишлен вернуться и все довольны
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
На Эйвоне каком-нибудь ездить будут Как нормальный вариант - давно забытый Goodyear...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: А Ковалайнена правильно попёрли. Нефиг в команде держать действующего пилота, который не может опередить отдыхающего...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения