Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
В России создан электромобиль, управляемый силой мысли - https://4pda.ru/2019/12/14/365394/ В начале 2020 года выйдет первая партия российских электромобилей Zetta. В рамках сотрудничества с учёными из университета имени Н. И. Лобачевского был создан прототип электромобиля с нейроконтроллером, позволяющим управлять транспортным средством силой мысли. Zetta — это первый российский электромобиль. На одной зарядке он сможет проехать до 200 километров при максимальной скорости 120 км/ч. На базе этого автомобиля исследователи из университета имени Н. И. Лобачевского спроектировали версию для людей с ограниченными возможностями. Главной особенностью модифицированного варианта Zetta станет мультимодальный нейроконтроллер, посредством которого водитель будет управлять бортовыми устройствами силой мысли. Заявлена возможность взаимодействия с машиной при помощи действующих конечностей, а также глаз и языка. Дополнительно электромобиль получит продвинутую систему дополненной реальности, которая будет выводить данные о поездке на лобовое стекло или отдельный экран. В настоящее время авторы испытывают рабочий прототип, но уже прогнозируют появление коммерческих вариантов в 2022 году. Напомним, что обычная версия электромобиля Zetta будет стоить ориентировочно 450 000 рублей. Наша батарейка в 10 раз дешевле твоей батарейки и еще и мыслями управляться будет! Как тебе такое, Илон Маск?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 писал(а):
АВТОВАЗ отправляет на экспорт автомобили LADA в 24 страны. Их полный перечень представлен на составленной изданием «Мотор» карте мира. Как следует из Кары, продажи LADA осуществляются в таких странах как Азербайджан, Армения, Республика Беларусь, Боливия, Болгария, Чили, Египет, Грузия, Германия, Венгрия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Ливан, Молдова, Словакия, Таджикистан, Турмения, Украина, Узбекистан, Южная Осетия, Сербия, Сирия, Перу.
Какой там экспорт, за 2018 год экспортировали 38к машин, это скорее всего было в убыток, так как содержать дилерскую сеть стоит своих денег. Да и конкуренцию аналогами они смогут составить, только если будут продаваться ниже себестоимости. Ту же весту в германии хотели продавать по ценнику выше полноприводного logana или по цене фокуса универсала. Никому это не нужно, а про "экспорт в 24" страны оставь для новостников с первого анала
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Ivan Ivanov писал(а):
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь
Himik_15 писал(а):
В начале 2020 года выйдет первая партия российских электромобилей Zetta
Производство уже давно запущено, да еще и месторождение лития крупное открыли недавно в Дагестане, так что.....
elek писал(а):
Какой там экспорт, за 2018 год экспортировали 38к машин, это скорее всего было в убыток
У тебя есть квартальный или годовой отчет Автоваза что ли чтобы так говорить? А вот на годовых отчетах теслы мы уже не первый год убеждаемся что лярды убытков, только Маск может свои авто лепить в убыток, даже Автоваз уже в плюсе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Himik_15 писал(а):
Производство уже давно запущено
Неужели? Где и когда? Зетты выпускают?
Himik_15 писал(а):
да еще и месторождение лития крупное открыли недавно в Дагестане
Где там месторождение? Ссылку пожалуйста! И даже если что-то нашли - намного ли хватит? А как быть с тем, что в России литиевых батарей не делают, и придётся брать их в Китае? И как думаешь - наши с зеттами избегут тех проблем, с которыми столкнулась тесла, и не только? Батарейки не будут бояться холода, не загораться из-за аварий, автопилот не будет тупить, и т.д.? Думаю, что зетты может ждать судьба "маруси" или ё-мобиля, хотя и хочется верить в лучшее.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Ivan Ivanov В гугле забанили чтоле? я за 2 мин все нашел)
Объявлены сроки выпуска первого российского электромобиля - https://4pda.ru/2019/11/25/364614/ Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что сертификация первого российского электромобиля от компании Zetta находится на финальной стадии. Вместе с тем были объявлены запланированные сроки начала серийного производства модели. По словам Дениса Мантурова, массовое производство электрокара должно начаться уже в первом квартале следующего года. Ранее Zetta заявила о намерении выпустить в первый год не менее 2000 экземпляров с перспективой выхода на 15 000 автомобилей в год. Производство будет размещаться на автомобильном заводе в Тольятти. Если массовое производство в 1 квартале, значит идут подготовительные работы на заводе уже сейчас - это и есть по сути начало производства!
В Дагестане обнаружили огромные запасы лития… Они помогут избавиться от импорта - https://politexpert.net/176572-strategi ... yandex.com Как тебе такое, Илон Маск? Будешь у нас литий закупать и поставлять в Китай на сборку в гигафабрику и выпускать американский автомобиль, такой же как и американский айфон с соседнего заводика?
Ivan Ivanov писал(а):
И как думаешь - наши с зеттами избегут тех проблем, с которыми столкнулась тесла, и не только? Батарейки не будут бояться холода, не загораться из-за аварий, автопилот не будет тупить, и т.д.?
У Маска 1й блин комом, мы учтем его ошибки думаю "Камаз" уже 2 контракта закрыл на поставку электробусов в Москву и ультрабыстрых зарядок для них, ездил на них в Москве - отличные электробусы!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Himik_15 писал(а):
По словам Дениса Мантурова, массовое производство электрокара должно начаться уже в первом квартале следующего года. Ранее Zetta заявила о намерении выпустить в первый год не менее 2000 экземпляров с перспективой выхода на 15 000 автомобилей в год. Производство будет размещаться на автомобильном заводе в Тольятти. Если массовое производство в 1 квартале, значит идут подготовительные работы на заводе уже сейчас - это и есть по сути начало производства!
А какая цена будет на эти зетты? При таком объёме производства она может стоить как та же тесла, если не дороже, и не выйти на рентабельность... Повторю - есть печальные примеры волги-сибера, маруси и ё-мобиля.
Himik_15 писал(а):
Как тебе такое, Илон Маск? Будешь у нас литий закупать и поставлять в Китай на сборку в гигафабрику и выпускать американский автомобиль, такой же как и американский айфон?
Ну вот - получается, лишь снабжать Муска и китайцев сырьём, а не своё производить. Вот открыли "силу сибири", Китаю нужно развиваться и расти, а России не нужно развиваться и использовать свои ресурсы во благо своего развития, лучше поставки газа в Китай - потому что правительство и олигархи не заинтересованы, и их китайские партнёры в качестве хозяев тоже.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 писал(а):
У тебя есть квартальный или годовой отчет Автоваза что ли чтобы так говорить? А вот на годовых отчетах теслы мы уже не первый год убеждаемся что лярды убытков, только Маск может свои авто лепить в убыток, даже Автоваз уже в плюсе
Вообще насрать на убытки акционеров маска, а тут автоваз за счет дотаций устраивает свой "экспорт". Взять ту же киа, они за 2018 год только в России продали больше 220к машин, а автоваз экспортировал 38к по всему миру. Теперь подели это на 24 страны, в которых нужно содержать диллера, нужно содержать сервисные центры и тд. Зато в 24 страны экспортируют . Цифра для таких дебилов как ты, которые чуть глубже не могут копнуть
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek писал(а):
Цифра для таких дебилов как ты, которые чуть глубже не могут копнуть
Как раз для таких как ты, которые говорят что Автоваз поставляет только в страны Евразийского союза Маск не факт что оффициально массово начнет поставлять теслы в Европу, ибо офф диллеров то нету, сц тоже нету, как и большой сети автосалонов, да и европейские всякие бмв, ауди и фолькцвагены своими батарейками давят уже маска, ибо у них есть и сц с гарантией и диллеры и сотни автосалонов, вон даже беспилотные шатлы от фолькцвагена уже в Катаре, а где Маск? Только в США и в Китае начинает фабрику строить для китайской тесла и все, бугага
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 писал(а):
Маск не факт что оффициально массово начнет поставлять в Европу, ибо офф диллеров то нету, сц тоже нету, как и большой сети автосалонов,
Я понимаю, что ты туп и не в теме, но загуглить, что тесла оффициально продается в европе и за один квартал они продают машин в европе больше, чем весь экспорт автоваза за год не составляет большой сложности.
У тебя есть квартальный или годовой отчет Автоваза что ли чтобы так говорить? А вот на годовых отчетах теслы мы уже не первый год убеждаемся что лярды убытков, только Маск может свои авто лепить в убыток, даже Автоваз уже в плюсе
АвтоВАЗ не в плюсе - только в 2018 за наш с вами счет его субсидировали на 29 млрд рублей.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: По поводу автовазовского экспорта: за 10 месяцев 2019 в Евросоюзе было продано 4150 новых автомобилей LADA (на 8% ниже результата января – октября 2018 года).
Маск не факт что оффициально массово начнет поставлять теслы в Европу, ибо офф диллеров то нету, сц тоже нету, как и большой сети автосалонов, да и европейские всякие бмв, ауди и фолькцвагены своими батарейками давят уже маска, ибо у них есть и сц с гарантией и диллеры и сотни автосалонов, вон даже беспилотные шатлы от фолькцвагена уже в Катаре, а где Маск?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Цитата:
Одна из самых выдающихся функций Taycan — возможность зарядки с мощностью 350 кВт. Для сравнения, лишь с недавних пор Model 3 может заряжаться с мощностью 250 кВт, на Supercharger V3.
Кажется что тут Tesla и проигрывает, но это не совсем так. На этой неделе стало известно, что MPGe рейтинг Taycan — 69 (миль на галлон). Это меньше, чем у любого электромобиля, который на данный момент продается в США. Опять же, для сравнения, Model 3 — №1 в этом рейтинге. Более того, рейтинг Model 3 Стандарт+ — 141 MPGe, в два раза больше, чем у Taycan Turbo. Рейтинг Model S и X — 111 и 96 соответственно.
На данный момент Taycan заряжается мощностью до 250 кВт, но в будущем обновление увеличит доступную мощность до 350 кВт.
Когда Porsche выпустит обновление, то обойдет все Tesla, кроме Model 3 Long Range. Правда обойдет не сильно. Не смотря на 800-вольтовую зарядку, в два раза больше, чем у Tesla, Taycan будет заряжаться лишь на 10% быстрее, чем Model S, и на 20% быстрее Model X.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
На самом деле, основная масса патентов компании Тесла находится в области дизайна. Но при этом, у них запатентована конструкция асинхронного двигателя! И тут все адепты Илона Маска скажут, что их двигатель это чудо чудесное. А его разработка - прорыв гения Маска. Но даже Википедия говорит, что электродвигатель был известен уже в 19-м веке - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0 ... 0%B8%D1%87 А Тесла запатентовала лишь конструкцию двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения