Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Ещё раз убеждаюсь в полном не знании тех. вопросов SkYL1NeR'ом... АА на боксе есть всегда, как я и писал выше. По скринам это ОЧЕНЬ хорошо видно. На боксе нет AF. Но АА и AF никак не добавят полигонов. Срочно RTFM...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
SkYL1NeR Ты за дурака меня держишь? Покажи мне модель, которая сама по себе имеет округлости... RUF'ы например. Или то, что я выше показывал. Что ты мне показываешь энзу, да ещё и в таком ракурсе??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
DAG_ER Тебе не кажется, что нужно ingame смотреть? Да и aa сглаживает все острые углы.. А 16 аа на моей 8800 вообще их убирает:)
Поршей в бете не было.. сейчас поищу круглые модели...
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Последний раз редактировалось SkYL1NeR 19.02.2007 0:03, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2007
Народ, да вас наверное забанят за то, что вы слишком сильно вылезли за рамки темы. Тут, насколько я знаю обсуждается сталкер, а не ТДУ. А на вопросы об углах - они ЕСТЬ ВЕЗДЕ.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Вот и нишли... В NFS:C модели лучше, чем в новомодном TDU. А в LFS, который сделали 3 человека, модели почти на уровне TDU... И так бывает.
SkYL1NeR Ну вот и показали тебе где лучше округлости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2005 Откуда: Путинбург
Уже и сюда залезли со флеймом на тему ТДУ.... Народ почему я на своей 6800Gs не могу пару опций в адвансед настройках включить??? Что-то там со светом связанные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
Не могу понять, причем тут угловатые модели к графике. Кол-во полигонов в модели, исключительно проблема самой модели. Современные движки, даже самые слабые могут отображать огромное кол-во полигонов в кадре.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Хотя... Третий скрин, с Мустангом. Смотри на крыло. Угловатый ужас...
Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды
Daemon писал(а):
Не могу понять, причем тут угловатые модели к графике. Кол-во полигонов в модели, исключительно проблема самой модели. Современные движки, даже самые слабые могут отображать огромное кол-во полигонов в кадре.
Они его отобразят, но какая будет при этом скорость? Тему полигонов завел кое-кто, сказал, что модели хреновые. Вот и получил ответ в виде скринов из его любимого TDU, который автосим, а не FPS... В нем машины на 1-ом месте.
Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд SkYL1NeR Щас смотрю. В LFS, сделанной 3 людьми, колесо 24-х угольное (против 20-ти в TDU). А руль вообще класс, куда тут рулю из TDU.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения