Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 279 из 422<  1 ... 276  277  278  279  280  281  282 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
SkYL1NeR #77

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Ещё раз убеждаюсь в полном не знании тех. вопросов SkYL1NeR'ом... АА на боксе есть всегда, как я и писал выше. По скринам это ОЧЕНЬ хорошо видно. На боксе нет AF. Но АА и AF никак не добавят полигонов. Срочно RTFM...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
#77
Покажи угловатости на этой модельке enzo..:)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
Мне кажется, не менее "круглые" колеса..

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
SkYL1NeR
Ты за дурака меня держишь? Покажи мне модель, которая сама по себе имеет округлости... RUF'ы например. Или то, что я выше показывал. Что ты мне показываешь энзу, да ещё и в таком ракурсе??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
DAG_ER Тебе не кажется, что нужно ingame смотреть? Да и aa сглаживает все острые углы.. А 16 аа на моей 8800 вообще их убирает:)
Поршей в бете не было.. сейчас поищу круглые модели...

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


Последний раз редактировалось SkYL1NeR 19.02.2007 0:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
Народ, да вас наверное забанят за то, что вы слишком сильно вылезли за рамки темы. Тут, насколько я знаю обсуждается сталкер, а не ТДУ. А на вопросы об углах - они ЕСТЬ ВЕЗДЕ.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
SkYL1NeR писал(а):
DAG_ER Тебе не кажется, что нужно ingame смотреть? Да и aa сглаживает все острые углы.. А 16 аа на моей 8800 вообще их убирает:)

Аааааа...!!!!! Сочно RTFM! Это уже не смешно...


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
SkYL1NeR У тебя скрины все красивее и красивее :haha:
Это выглядит чуток хуже чем NFS 3 HP, да да, именно тот, девяносто лохматого года...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
SkYL1NeR #77

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
SkYL1NeR писал(а):
Да и aa сглаживает все острые углы..

Все... Счас карточки полетят за незнание предмета обсуждения...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
Откуда: Made in ????
БЛИН НАРОД ВЫ ЗАДАЛБАЛИ ОФФТОПИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
KILL THE GUNSLINGER!!!
I'AM DRIFT GURU!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Вот и нишли... В NFS:C модели лучше, чем в новомодном TDU. А в LFS, который сделали 3 человека, модели почти на уровне TDU... И так бывает.
SkYL1NeR
Ну вот и показали тебе где лучше округлости. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
iron3k Прошу, в тему hp..
#77#77#77
Сейчас ставлю тду, и специально в тему округлостей сделаю скрин в астосалоне, а не в игре, посмотрим кто кого:)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


Последний раз редактировалось SkYL1NeR 19.02.2007 0:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Откуда: Путинбург
Уже и сюда залезли со флеймом на тему ТДУ....
Народ почему я на своей 6800Gs не могу пару опций в адвансед настройках включить??? Что-то там со светом связанные :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
Откуда: Made in ????
Выложите плиз скрин с РАИЛГАНОМ из сталкеровской бетки в 9рендере......

_________________
KILL THE GUNSLINGER!!!
I'AM DRIFT GURU!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
SkYL1NeR
Офигеть... Скрины из далека, машин, которые совсем не округлой формы... Мы не дураки, ё-маё...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Не могу понять, причем тут угловатые модели к графике. Кол-во полигонов в модели, исключительно проблема самой модели. Современные движки, даже самые слабые могут отображать огромное кол-во полигонов в кадре.

_________________
Ку ку


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Хотя... Третий скрин, с Мустангом. Смотри на крыло. Угловатый ужас...
Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды
Daemon писал(а):
Не могу понять, причем тут угловатые модели к графике. Кол-во полигонов в модели, исключительно проблема самой модели. Современные движки, даже самые слабые могут отображать огромное кол-во полигонов в кадре.

Они его отобразят, но какая будет при этом скорость? :) Тему полигонов завел кое-кто, сказал, что модели хреновые. Вот и получил ответ в виде скринов из его любимого TDU, который автосим, а не FPS... В нем машины на 1-ом месте.
Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд
SkYL1NeR
Щас смотрю. В LFS, сделанной 3 людьми, колесо 24-х угольное (против 20-ти в TDU). :haha: А руль вообще класс, куда тут рулю из TDU. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Вот это ты назваешь чуть хуже tdu? Прости но это просто lol!
#77

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


Последний раз редактировалось SkYL1NeR 19.02.2007 0:20, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 279 из 422<  1 ... 276  277  278  279  280  281  282 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan