Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
wolfire писал(а):
Да это шляпа всё, нужно делать двигатель который будет выходить в космос и приземляться спокойно космолеты кароче, а ракеты должны уйти в палеозой
Это было бы круто но мне кажется чтобы эти космические скорости развить и покинуть притяжение земли нужна именно ракета с маленьким оперением а не самолет.Почему перешли к треугольному крылу в реактивном самолете? Потому что прямое крыло создавало большое сопротивление и могло не выдержать перегрузок а ракете тем более нужно маленькое оперение. Так что тупик:ракетой нельзя садится и взлетать как самолет а самолетом нельзя в космос. Даже инопланетяне и те тарелкообразные аппараты используют.
В принципе, можно было бы попробывать сделать складывающееся крыло как в военных самолетах но тогда нужно сильно его в корпус складывать чтобы оно превращалось в закрылки ракеты а после в посадочное крыло.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
покурите для начала тему энергоэффективности доставки на орбиту (узнаете почему среди тяжёлых РН так много трёх- и даже четырёхступенчатых) и проблемы торможения и спуска...
а потом попробуйте всё это натянуть на самолёт
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
Ivan Ivanov писал(а):
Речь шла о Норвегии, никогда не бывшей частью Российской Империи, а не о Финляндии и Польше.
Швеция и бывшая тогда её автономной частью Норвегия были ещё более экономически развитыми. Норвегия в второй половине XIX века - это один из крупнейших в мире торговых флотов.
Ivan Ivanov писал(а):
Речь идёт об авиастроении и космонавтике, которых у Норвегии нет, и зачем приплетать притягивать сюда патроны, снаряды и ракетную артиллерию?
Производство РДТТ и ПКР - это очень даже частный случай аэрокосмической отрасли.
Ivan Ivanov писал(а):
что они делают для ариана?
Двигатели разделения ступеней.
Ivan Ivanov писал(а):
Вот, например, Россия поставляет титан боингу и айрбусу, разве это делает Россию авиационной (пока ещё, но боюсь - дальше может быть по другому) державой?
Даже не смежником в этом случае. "Ависма" же не готовые детали поставляет, а заготовки и прокат.
Ivan Ivanov писал(а):
И разве поставки рд-180 в Америку, делает Россию космической (тоже - пока ещё) державой?
А вот они - делали. "Энергомаш" за счёт них и "Зенита" выжил, не было бы этого - 11Д520 с производными также ушёл бы в прошлое без возможности возврата, как 11Д122.
Ivan Ivanov писал(а):
Но доля ветрогенераторов, думаю - смешная.
Не совсем. Ветрогенераторы, входящие в эти 5% выработки, угробили там тепловые электростанции. Из трёх ТЭС в Норвегии крупнейшая, Корстё на 420 МВт, была закрыта в 2016 году, проработав всего 9 лет, третья, Тьелдбергодден на 150 МВт, с момента постройки в 2006 году ни разу не использовалась и держится как резерв.
Himik_15 писал(а):
Тык были уже еще в 80-х и 90-х и Буран и челноки США многоразовые, но видать дорого и сколько аварий было со всякими атлантисами и челенджерами
У системы "Спейс-Шаттл" была многоразовость курильщика: блоки SRB первой ступени совсем не мягко бились о поверхность океана, ДУ второй ступени всего-то возили с собой на орбиту и обратно. Но даже так это было лучше по деньгам, чем использовать одноразовые блоки первой ступени и каждый раз заменять двигатели орбитального корабля (а они до 19 раз использовались). Аварии "Челленджера" и "Колумбии" не были связаны с многоразовостью как таковой.
wolfire писал(а):
Да это шляпа всё, нужно делать двигатель который будет выходить в космос и приземляться спокойно космолеты кароче, а ракеты должны уйти в палеозой
Не на планете Земля. Нереально тут нормальный SSTO сделать.
Zorro писал(а):
а потом попробуйте всё это натянуть на самолёт
Самое убийственное для любых систем воздушного старта, это до какой высоты и скорости надо дотащить верхнюю ступень(ни), чтобы она(они) вывели требуемую ПН. В случае сегодняшнего запуска девятки (тяжёлый спутник на ГПО, со спасением первой ступени) разделение ступеней происходило на 160-й секунде полёта при скорости 2,25 км/с (без учёта добавляемой скорости вращения Земли) и высоте 68 км. А для самолётов с турбореактивными двигателями пределом является горизонтальный полёт со скоростью 0,9 км/с на высоте 20 км.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
WindWarrior писал(а):
Швеция и бывшая тогда её автономной частью Норвегия были ещё более экономически развитыми.
Речь шла о Норвегии без привязки к Швеции, так же как глупо сейчас привязывать Финляндию и Польшу к России. К тому же Норвегия была бедной страной, до второй половины 20 века, и Швеция и Дания, частью которых была Норвегия, особо не заботились о ней и её развитии, норвежцы выбивали свою независимость не зря. В отличие от Российской Империи, в которой Финляндское и Польское княжества были на привилегированном положении, Финляндия стала развиваться в составе РИ, чего не было во времена её нахождения в Шведском королевстве. Такой парадокс - в РИ заботились больше о поляках и особенно о финнах, чем о своих основных подданных, но такое было и раньше, и после падения РИ. Поляки же бузили и во времена нахождения в РИ, даже несмотря на своё сравнительно хорошее положение в составе РИ, но это так, к слову. Норвежцы были отсталыми по сравнению со шведами и датчанами - следствие подчинённости, даже взять перечень ученых из Швеции и Дании - их много, и Норвегии - знаю лишь одного известного норвежца-учёного, математика Абеля.
WindWarrior писал(а):
Производство РДТТ и ПКР - это очень даже частный случай аэрокосмической отрасли.
Производство метательных веществ и боеприпасов делает их производителей причастными к космосу и авиастроению? Тогда все страны, производящие оружие, следует признавать аэрокосмическими державами? Даже африканские страны?
WindWarrior писал(а):
Ivan Ivanov писал(а): что они делают для ариана?
Двигатели разделения ступеней.
Это как-то не тянет. Вот Украину можно считать аэрокосмической страной (даже несмотря на тяжёлое положение в отраслях) - там производились и могут производиться, и самолёты, и ракетоносители для вывода на орбиту, не говоря уже о "частных" случаях аэрокосмоса производстве оружия. Даже Северная Корея и Иран имеют больше прав называться аэрокосмическими странами, чем Норвегия. Норвегию можно считать лишь причастной, вовлечённой в т.н. аэрокосмос страной.
WindWarrior писал(а):
Даже не смежником в этом случае. "Ависма" же не готовые детали поставляет, а заготовки и прокат.
Россия поставляет туда титан в указанном виде, и так или иначе Россия тоже вовлечена в европейский аэрокосмос. Но не это делает Россию аэрокосмической страной. К тому же айрбус а400м был сделан не без применения документации по Ан-70, тогда и Украину следует считать вовлечённой в европейский аэрокосмос.
WindWarrior писал(а):
А вот они - делали. "Энергомаш" за счёт них и "Зенита" выжил, не было бы этого - 11Д520 с производными также ушёл бы в прошлое без возможности возврата, как 11Д122.
Это просто позволило сохранить производство для аэрокосмоса, но не сделало Россию аэрокосмической страной, которой она стала гораздо раньше, точнее - стала по наследству от б/СССР, как и Украина.
WindWarrior писал(а):
Не совсем. Ветрогенераторы, входящие в эти 5% выработки, угробили там тепловые электростанции. Из трёх ТЭС в Норвегии крупнейшая, Корстё на 420 МВт, была закрыта в 2016 году, проработав всего 9 лет, третья, Тьелдбергодден на 150 МВт, с момента постройки в 2006 году ни разу не использовалась и держится как резерв.
Ветрогенераторы - мягко говоря, не очень надёжный источник энергии. Ну а с ТЭС - если они могут себе позволить их не использовать - то почему бы и нет... Но всё же полностью не отказываются - держат в резерве.
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд: Что-то Химик-15 упустил "ДТП" с кибертруком, ведомым Елоном Муском. Химик-15, где же ты со своими "разоблачениями"? А вот такое ты почему не вывесил, Химик-15? Тебе нужно сделать выговор за такое Думаю, Елон Муск решил просто сыграть на публику для привлечения внимания - "я такой же, как все, иногда и шалю за рулём", ну а журналюшек не корми - лишь дай повод.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Последний раз редактировалось Иван Иванов 18.12.2019 8:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Святой Маск не шмог произвести новую пилотируемую ракету, и поэтому американцы сейчас просят "лишний билетик" на Союзы. Однако Роскосмос так и не заключил договор на доставку астронавтов к МКС, и судя по всему вряд ли это сделает. С новым годом, Илон Маск
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
LADA: новый дилерский центр в Кыргызстане - https://www.lada.ru/press-releases/116983.html В 2019 году новые салоны LADA были открыты в Азербайджане (2 центра), Беларуси (1 центр), Узбекистане (8 центров), Кыргызстане (1 центр), Монголии (1 центр) и в Боливии (2 центра). 2 автосалона LADA сейчас проходят ребрендинг в Казахстане! Как тебе такое, Илон Маск? Твои дорогущие теслы там никто не купит да и заряжать негде их там, а в 10 раз более дешевые лады покупают!
Запущенные с космодрома Куру спутники успешно отделились от «Союза» - https://3dnews.ru/1000029 Пять европейских спутников, которые были запущены в космос сегодня на ракете «Союз-СТ» с космодрома Куру во Французской Гвиане, успешно отделились от носителя. Об этом объявил исполнительный директор компании Arianespace Стефан Исраэль. В рамках данного пуска в космическое пространство отправились итальянский спутник дистанционного зондирования Земли COSMO-SkyMed Second Generation, европейский космический телескоп CHEOPS, французские спутники EyeSat и ANGELS, а также аппарат OPS-SAT. Примерно через 20 минут после старта ракеты-носителя от неё отделился итальянский спутник, а чуть позднее произошло успешное отсоединение остальных аппаратов. И снова европейцы выбрали Союз, а не Фалькон 9 или что там у тя летает Как тебе такое, Илон Маск? А как же дешевизна твоих многоразовых ракет? Дутая она что ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Himik_15 писал(а):
LADA: новый дилерский центр в Кыргызстане -
Himik_15 писал(а):
Как тебе такое, Илон Маск?
орнул
Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
Цитата:
Акции Tesla достигли нового максимума — $393 за штуку. Рыночная капитализация превысила $70 млрд. Компания готовится к рекордному по поставкам кварталу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Электрокар Genovation GXE побил мировой рекорд скорости - https://4pda.ru/2019/12/18/365637/ В ходе испытаний на территории Космического центра им. Кеннеди Genovation GXE превзошёл свой прошлый рекорд, сумев разогнаться до 340,8 км/ч, что официально признано наивысшим скоростным показателем среди дорожных электромобилей. А у тебя нет такой электромашинки, Илон Маск
Твои дорогущие теслы там никто не купит да и заряжать негде их там, а в 10 раз более дешевые лады покупают!
Хорошо бы сделать очередную пародию на к/ф "Бункер":
- Русская пресса сообщает, что в 2019 новые салоны LADA были открыты в Азербайджане, Беларуси, Узбекистане, Кыргызстане, Монголии и Боливии. Два автосалона LADA сейчас проходят ребрендинг в Казахстане! Это правда? - Да, мой фюрер. Но в Европе, где АвтоВАЗ за 10 месяцев 2019 продал 4150 новых автомобилей LADA, наши продажи одной только Tesla 3 превысили 65 тысяч! - Да наср...ть мне на Европу! Неужели вы не понимаете, что главными мировыми рынками являются Азербайджан, Беларусь, Узбекистан, Кыргызстан, Монголия и Боливия?!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
ar1ur писал(а):
- Да наср...ть мне на Европу! Неужели вы не понимаете, что главными мировыми рынками являются Азербайджан, Беларусь, Узбекистан, Кыргызстан, Монголия и Боливия?!
Особенно Киргизия или Узбекистан, у них там ввп на душу вроде ниже 1.5к долларов. Одни из самых главных покупателей автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения