Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 280 из 422<  1 ... 277  278  279  280  281  282  283 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
NV30 писал(а):
Хотя... Третий скрин, с Мустангом. Смотри на крыло. Угловатый ужас..
Я думаю скорость будет нормальной, если колеса сделать круглыми, но это не рационально. Особенно на больших пространствах, там где алгоритмы отсечения невидимой геометрии работаю хуже, нежели BSP в коридорных шутерах. Я не дизайнер, но знакомые дизайнеры имеются. Hi-poly модель сделать - дело не легкое, но сделать Lo-poly модель по более деталезированой модели, при этом необходимо вложится в лимит полигонов и сохранить внешний вид - намного сложнее.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
iron3k
Неплохо бы добавить в ФАК известные способы улучшения качества графики и информацию о подключении к сервакам, ато в таком количестве страниц флуда фиг что найдешь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Spoil В бете отключены некоторые вкусные R2 фичи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Жаль, tdu всётаки не пускается.. Систему нужно переставлять.. Завтра может снесу:) Объявляю перерыв! Пойду в сталкера погамаю:)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
SkYL1NeR писал(а):
Вот это ты назваешь чуть хуже tdu? Прости но это просто lol!

Не, лол это АА увеличивающий количество полигонов. ;)
Daemon писал(а):
Я думаю скорость будет нормальной, если колеса сделать круглыми, но это не рационально. Особенно на больших пространствах, там где алгоритмы отсечения невидимой геометрии работаю хуже, нежели BSP в коридорных шутерах. Я не дизайнер, но знакомые дизайнеры имеются. Hi-poly модель сделать - дело не легкое, но сделать Lo-poly модель по более деталезированой модели, при этом необходимо вложится в лимит полигонов и сохранить внешний вид - намного сложнее.

Так вот и я о чем. Какой смысл делать колесо какого-то Камаза из большого числа полигонов? Вообще у Урала и Зазика колеса значительно лучше вроде. :)
А вот в TDU как раз и надо было делать hi-poly модель. Начиная от колес, кончая рулем с фарами. Т.к. это автосим, и главное тут авто и его модель...
Добавлено спустя 1 минуту, 5 секунд
SkYL1NeR писал(а):
Жаль, tdu всётаки не пускается.. Систему нужно переставлять.. Завтра может снесу:) Объявляю перерыв! Пойду в сталкера погамаю:)

Нисколько не жаль. Те модели, что я скринил у тебя точно такие же. Хоть 120хАА сделай...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
Народ, попуститесь уже со своим спором!... пусть кому не нравятся колёса (и не понимает, что в автосимуляторной сцене и близко нет такого количества полигонов, сколько в Сталкере) едет на них в бобруйск!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
NV30 писал(а):
Не, лол это АА увеличивающий количество полигонов

На текстурах.

_________________
Strafe faster.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2005
Откуда: Москва, ВДНХ
Интересно, насколько игра будет процессоро-зависимой, потому как сейчас даже в меню камень Athlon 64 4000+ загружен на 100%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
Откуда: Made in ????
Мдяяя вы реально заипали....

_________________
KILL THE GUNSLINGER!!!
I'AM DRIFT GURU!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
мозги...

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
NV30 Всё, миссию выполнил - иду спать:)
#77
p.s заскриньте шины в карбоне во время движения- сравнить интересно. И желательно не 22 дюймовые катки, а нормальные.. А то там только сам обод видно..[off]

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
SkYL1NeR вообще то аа убирает эффект лесенки, а не сглаживет углы. Квадрат, после включения аа, не превращается в круг, он даже не превращается в квадрат с округлыми углами, он так и остается квадратом )))
а вообще то, что эта игра вызывает такие споры, такое активное обсуждение уже говорит о том, что это как минимум хит. Как максимум это шедевр всех времен и народов, революция в мире игр и т.д и blah-blah-blah :D:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Babr Революции в мире игр не получилось. Одного места игры мало. Всё остальное мы уже видели.. Жаль, но тут не хватает самых последних технологий а-ля ue3 и crysys. С ними это был бы "шедевр всех времен и народов, революция в мире игр и т.д "

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Иркутск
SkYL1NeR писал(а):
Революции в мире игр не получилось. Одного места игры мало. Всё остальное мы уже видели.. Жаль, но тут не хватает самых последних технологий а-ля ue3 и crysys. С ними это был бы "шедевр всех времен и народов, революция в мире игр и т.д "

Вот революция то как раз и получится, ибо в Сталкере обещают живой мир, а твой кризис лишь эксплуатирует идеи Сталкера(это я про то что в кризисе тоже мол все не на скриптах и разные группировки ведут себя самостоятельно и что ты типа можешь 2 раза проходить игру и увидеть что одном и то же место в первом случае контролируют инопланетяне а во втором корейцы), это все будет в сталкере!!! А про технологии поговорим когда выйдет сингл-версия, потому что я думаю все плющки DX9 мы увидем в помещениях, а в бете их как я понял не густо или вообще нет!

Babr писал(а):
вообще то аа убирает эффект лесенки, а не сглаживет углы. Квадрат, после включения аа, не превращается в круг, он даже не превращается в квадрат с округлыми углами, он так и остается квадратом )))

Во-во!! и причем они тут АА приплели??? И выложите скрин этого камаза где вы нашли угловатое колесо, а то охота посмотреть из-за чего спор))
P.S. почему я смайлики ставить не могу?? Нажимаю-ноль эффекта, а как нажму кнопку отправить так у меня по всему тексту смайлы появляются???

_________________
Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
SkYL1NeR писал(а):
NV30 Всё, миссию выполнил - иду спать:)

И что я должен увидеть? Такие же углы, как и на моих. ;) Так что не убедил, хотя сразу было понятно, что не убедишь.
Только твои сложнее увидеть, т.к. машина далеко и распложена неудобно. Ещё дальше не мог её заскринить, чтобы колеса вообще нельзя было разглядеть? :haha:
Добавлено спустя 3 минуты, 7 секунд
SkYL1NeR писал(а):
p.s заскриньте шины в карбоне во время движения- сравнить интересно. И желательно не 22 дюймовые катки, а нормальные.. А то там только сам обод видно..

А нафиг тогда ты такие заскринил?
Добавлено спустя 3 минуты, 57 секунд
SkYL1NeR писал(а):
Babr Революции в мире игр не получилось. Одного места игры мало. Всё остальное мы уже видели.. Жаль, но тут не хватает самых последних технологий а-ля ue3 и crysys. С ними это был бы "шедевр всех времен и народов, революция в мире игр и т.д "

Если ты их не в состоянии увидеть - это не вина разработчиков. Мы уже выяснили твою безграмотность по этой теме, да ещё и, судя по всему, слепоту... (это не оскорбления ни в коей мере) :) Т.к. не увидеть РМ, якобы, из-за того, что фонарь не включал - это не отговорка. Я его сразу заметил, т.к. картинка с ним намного лучше, чем без него.
Может ты считаешь уродский R6:Vegas на UE3 революцией? :haha:
Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды
Душегуб писал(а):
Во-во!! и причем они тут АА приплели??? И выложите скрин этого камаза где вы нашли угловатое колесо, а то охота посмотреть из-за чего спор))

Кто они? Это раз. Во-вторых скрин на предыдущих страницах.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Иркутск
глянул я этот скрин и чо то кубизма не заметил, все сделано отлично, а в динамике и если фонарем специально не светить так вообще наверное выглядит идеально

_________________
Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
SkYL1NeR писал(а):
Революции в мире игр не получилось. Одного места игры мало. Всё остальное мы уже видели.. Жаль, но тут не хватает самых последних технологий а-ля ue3 и crysys. С ними это был бы "шедевр всех времен и народов, революция в мире игр и т.д "

Давайте, все же, подождем сингла, а? Hitman первый тоже графикой не блестал, а ведь шедевр, как ни крути.
Вы еще долго про квадратные колеса спорить будете? Огонь в бочках пообсуждайте, траву или еще чего...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2005
Откуда: Тюмень-City
За оффтоп раздавайте жк, а то тут читать то нечего уже...

_________________
Страх и ненависть в Бабруйске...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
SkYL1NeR
Цитата:
Революции в мире игр не получилось. Одного места игры мало. Всё остальное мы уже видели.. Жаль, но тут не хватает самых последних технологий а-ля ue3 и crysys. С ними это был бы "шедевр всех времен и народов, революция в мире игр и т.д "
Что ни пост то отжиг :) Конечно, мы тут тупые и непонимаем что сталкеру нехватает полигонов на текстурах и АА который сглаживает углы у зд моделей :) Да чуть не забыл PM тоже тут почему то нету :haha: А в УЁ3 и кризисе это всё обязательно будет потому они и станут наверное для вас революцией, хотя нет, всё это у вас появилось уже в TDU :lol:
Что только с людми не делает клей а ацетон :up:
Добавлено спустя 4 минуты, 2 секунды
Цитата:
Огонь в бочках пообсуждайте, траву или еще чего...
Хехе траву говоришь, вон SkYL1NeR видать её хорошо "пообсуждал" :)
А по существу - неплохая травка, особенно во время грозы или восхода\заката, да всё бы ничего, если бы не приступы эпилепсии во время порывов ветра. Но я уверен что в релизе это поправят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Зашёл в тему и уже стал думать, что я ошибся адресом, обсуждают NFS и TDU, очень странно, может стоит вернуться к S.T.A.L.K.E.R.?

Инетересно читать посты, в которых пишут, что AA сглаживает углы на модельках, а AF делает их ещё красивее, т.е. вообще всё гладко становится :) . Чувствуется полное не знание вопроса и английского языка. АА избавляет изображение от лесенок, а AF вообще применяется к текстурам, а тут это начали привязывать к угловатостям моделек в играх.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 280 из 422<  1 ... 277  278  279  280  281  282  283 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan