Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
Как и Doom3 год тому назад? - ехидно уточнил я..
Угу. А теперь вспомни, как клеймили D3 те, кто не обладал достаточно мощной системой. А фиару ещё большие косяки почему-то прощают. Из-за ботов? Честное слово, я в это убожество (которое получается при настройках ниже максимальных) даже играть не хочу, пусть там хоть трижды хитрые противники. К тому же оружие там, кхм, весьма специфическое. Собственно Far Cry меня отталкивает именно своим пенопластовым оружием.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: BY, Gomel
GReY писал(а):
клеймили D3 те, кто не обладал достаточно мощной системой. А фиару ещё большие косяки почему-то прощают
потому что цели у этих игр разные: Д3 - это больше развлекательный продукт, а ФИР - нечто вроде спецназ-симулятора, не больше не меньше (на это, кстати, отчасти указывает и "красочность" ФИРа).
_________________ А не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла? (мысль, рождённая во время ремонта)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
L.E.X.X. И что, двойные стандарты рулят? Что позволено симуляторам спецназа, то другим смерть? Да и никакой FEAR не симулятор, в R6 поиграй для сравнения...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: BY, Gomel
GReY писал(а):
И что, двойные стандарты рулят?
я этого не хотел сказать, но где-то так и получается. Дело в чём: подавался ФИР как хоррор-экшн, а на практике получился как раз "симулятор" (в известном смысле) - и конкретно в этом случае эта связка получилась удачнее ожидаемой. Вот и всё.
_________________ А не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла? (мысль, рождённая во время ремонта)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
L.E.X.X. писал(а):
а ФИР - нечто вроде спецназ-симулятора, не больше не меньше
Бугага. Это я сразу заметил, именно поэтому отчасти и плююсь на каждом шагу. Это аркада спецназа, а не сим Не пытались бы соорудить такое, меньше минусов бы было. Хотя бы тоже оружие. Уж лучше совсем фантастичное, как во всяких анреалах и квейках, чем такое, как в феаре с фаркраем. Крайне неудачная попытка сотворить реальное оружие, только смех и раздражение попеременно сменяют друг друга.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Крайне неудачная попытка сотворить реальное оружие, только смех и раздражение попеременно сменяют друг друга.
Маленький автоматик мне очень понравился ... только он слишком точный на больших расстояниях
А насчет "хоррора" и "двойных стандартов" помните я еще год назад вам говорил, что Дум был бы куда как страшнее, если бы разработчики убрали из него три четверти монстров, а также восторгался какой то из дельта-лабс (та что вначале пустая, без монстров).
Так вот в фире так и сделали.
Добавлено спустя 10 минут, 35 секунд К нашему старому спору, сделал тут удачный скрин показывающий чем отличаются нормальные тени от нынешних "игровых".
#77
Обстановка практически думовская, "темнота, жеезные стены и фонарик"(это dvd фильм, дело на космическом корабле происходит ).
Видите я красным обвел два следа от фонаря? Это отражение от металлической стенки. До тех пор пока авторы гамесов этот эффект не реализуют, "тени" так и буду выглядеть непрозрачными артефактами изображения, ниразу не похожими на естественные тени.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov Отражения света (не specular-блеск) не потянет ни одна современная видяха. Даже топ-карты в sli/crossfire сдохнут если в одну комнату запихать 20-30 источников динамического света на думовском движке. А тут каждый пиксель на стене вдруг станет источником, и не по одному разу если захотеть сделать многократные отражения, т.е. все как в жизни.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
не потянет ни одна современная видяха.
GReY писал(а):
Ограниченных хоть скока.
Ясно. подождем. А пока эти так называемые "реалистичные тени" в топку ! Так как свет не отражается и не рассеивается мы и получаем фирменную думовскую темноту при включении теней. А без них все светло и хорошо видно. Я бы в качестве временной меры предложил их сделать просто значительно более светлыми, почти незаметными. так мы иммитируем перекрестную засветку занимаемого ей участка. В движке такой настройки случаем нет? Добавлено спустя 12 минут, 35 секунд
4e_alex писал(а):
20-30 источников динамического света на думовском движк
Да вот еще, 20..30 источников света не надо, с этим и пререндер справится, надо один - от твоего фонарика... ну и время от времени еще один два, в том случае если ты скажешь лампочку заденешь
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Да вот еще, 20..30 источников света не надо, с этим и пререндер справится
Кстати, движок его поддерживает, а в игре не использовано ради понтов. Еще смотря как их распихать, эти источники. Движок дума прогибается не сколько от большого числа самих источников, сколько от большой площади рассчитываемого света. Если на одну область светит сразу 20 источников, то каждый пиксель в этой области видяха считает по 20 раз. А если развесить 20 источников так чтобы их радиус нигде не перекрылся, то скорость будет как с одним здоровым источником, освещающим все, рассчитываем то по одному разу. Так вот в игре почти всегда сделан второй вариант, а тут пререндер нафиг не сдался, ведь даже с ним из-за бампа как минимум один раз все равно считать (а спекулар даже с пререндером всегда надо честно считать, даже в FarCry так). Кстати в консоли даже есть команда для показа числа источников светящих на каждую поверхность.
German Ivanov писал(а):
получаем фирменную думовскую темноту при включении теней
Истоник света, который сам не отбрасывает тени, но освещает места их падения от других источников делает эти тени светлее и визуально имитирует отражения света. Именно для этого там напихано так много просто висящих в воздухе небольших лампочек, которые ничего не отбрасывают. А если в одной комнате повесить всего одну лампочку, то любая тень от нее всегда будет обсолютно черной. Что кстати соответсвует всем законам оптики в отсутствии отражений.
German Ivanov писал(а):
Я бы в качестве временной меры предложил их сделать просто значительно более светлыми, почти незаметными. так мы иммитируем перекрестную засветку занимаемого ей участка. В движке такой настройки случаем нет?
В консоли нет, но это дело правки всего одной строчки кода - добавлять константу к черноте любой тени. Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды
German Ivanov писал(а):
там же вроде у них какая то регулировка гаммы была? (пошаговая) в конфиге Кармака посмотри
Не работает в релизе (как и половина из этого конфига), зато наличие показывает, что сделать такое - минутное дело.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Сдался
Я говорил с точки зрения производительности. А так да, если тень больше ничто дополнительно не подсвечивает (а пререндеренная карта освещения могла бы сыграть эту роль), то тень всегда черная.
German Ivanov писал(а):
Читай "в вакууме космического пространства, вдалеке от каких либо объектов"
Зато честный рассчет. От недостатков которого избавляются уже дизайнерскими методами (засовыванием невидимых лампочек).
GReY писал(а):
Не выйдет из-за оптимизированного расчета теней - куда свет по мнению движка не попадает, вообще ничего не рендерится.
Эта оптимизация некритична, особенно в квейке, там таких углов то не найти почти. Можно и вырубить.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 879
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения