Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Тесты в Валенсии 18 января
№ Пилот Команда Ш Время Круги
1 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:12.310 39 2 Себастьян Феттель Sauber BMW B 1:13.490 + 0:01.180 88
Цитата:
Тесты в Хересе 18 января
№ Пилот Команда Ш Время Круги
1 Энтони Дэвидсон Aguri Honda B 1:19.628 145 2 Джанкарло Физикелла Renault B 1:19.766 + 0:00.138 61 3 Нико Росберг Williams Toyota B 1:20.059 + 0:00.431 75 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:21.029 + 0:01.401 52
Агурцы рулят Добавлено спустя 8 часов, 39 минут, 18 секунд
Цитата:
Марио Иллиен: "Ferrari нужно построить танк"
Марио Иллиен, совладелец Ilmor — компании, которая прежде поставляла моторы под маркой Mercedes в F1, считает, что Ferrari нужно построить не машину, а танк, если она хочет победить с Райкконеном. Интересная реплика...
Марио Иллиен: "Никто не доставляет машине столько хлопот, никто так жестоко не атакует поребрик, как Кими. Если Ferrari хочет выиграть титул, им нужно построить не машину, а танк, тогда точно все получится".
Жесть!
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
VLOM
Цитата:
Альтернативная версия перевода интервью Хуана.
еще одна:
Цитата:
Сам дурак! Моня обиделась. А поскольку Моня у нас, при всех плюсах, нехилый тормоз, напомним, о чем собственно речь – пару месяцев назад (а может, и ранее) слегка недокоронованный король всея Формулы Один, Михаэль, на вопрос о том, как ему финт Хуана с переходом в НАСКАР, ехидно обозвал все это ерундой и детским садом. Мол, «чем там вообще народ занимается? Носятся по кругу как идиоты, скукота одна». Причем Шумахер сказал эти страшные слова аж в саму Нью Йорк Таймс, а уж из Нью-Йорка, от монтифана к монтифану, эта новость до Мони и добралась. Так уж получилось, что на преодоление 5000 км через Атлантику, да еще нескольких сотен от Нью-Йорка этой самой новости потребовались считанные часы, а вот путешествие длиной в несколько сантиметров от волосатого Мониного уха к Мониным мозгам потребовало не один месяц. Ну ничего, зато теперь держись, Шумахер! Хуан, внесший минувшей осенью некоторое оживление на трассах всех трех дивизионов НАСКАРа, где он имел удовольствие появиться, сейчас в составе еще пока не развалившейся команды Чипа Несчастного Ганасси что-то там испытывает для Дайтоны 500. Наверно, на прочность. И вот теперь злющий Моня, отшвырнув все то вкусное и теплое, что всегда с собой, разорался – НАСКАР на самом деле очень сложный и совсем не похож на себя со стороны! Правильно, все гонки, где участвует Моня, сами по себе становятся трудными. Для соперников. А комментаторов так просто жалко. На Попова посмотрите, что с парнем сделалось за эти годы. «Да кто он такой! Где вообще это ваша Германия! Ни на одной карт нашего западного полушария ее нету! Колумбия есть, а этих нету. И лезет еще! Смелый, с дивана-то вонять. А вы вот возьмите этого Шумахера и на овал какой-нибудь, ну например в Хоумстэд – там теперь экс-пилотов Ф1 хорошо знают. Так вот посадите его туда и скажите, чтоб на полсекунды медленнее других ехал, как я. Так у него инфаркт случится, так там страшно! Вот так ему и передайте! Придите и скажите: Крутой Хуан сказал тебе превед! И ваще, чего он обзывается?». Сии гневные слова были мужественно приняты агентством АР, и теперь мы ждем, чем ответит Старый Свет Овальному. Тем временем, в команде, оставившей темное пятно на репутации и штанах Мони, кипит работа. Для начала Рон взял свежепостриженную Нанду и посадил его в новый, сверкающий и дивно пахнущий МР4/22. Со счастливым для прессы лицом Нанда осторожно вырулил, и стараясь не подниматься на период обкатки выше третьей, двинулся на трассу. Попутно шепча все известные молитвы. Иллюзия продолжалась один круг. Фирменный дым, капли дорогущего высокотехнологичного масла, и всхлипывающий Фернандо пошел привыкать к будущим свободным воскресеньям. Поглаживая сидящую на плече обезьянку, Рон удовлетворенно поглядывал на трассу, одновременно набирая смс Флавио: «Учись, студент!».Высунувшаяся из-за отбойника лохматая красная морда системы Кими встревожено поглядела на знакомую дымящуюся картину, и озадаченно спросив сама себя: «Стабильность – признак мастерства?..», немедленно там же и уснула. Но не болидами едиными жива наша команда. В отличие от большинства других команд. Все эти разнообразные МР4 и так далее, это все лишь безобидное хобби Рона, которое к тому же утратило немалую долю своего очарования с уходом лысого с карандашами. Настоящее дело Рона – строительство. Парень просто прирожденный прораб. Если его по ночам не привязывать, он бы тут такого понастроил втихаря. Помимо стеклянных сооружений замысловатой формы, которые суть настоящая недвижимость, наш старикан очень любит и всякие помещения личного и общественного пользования на колесиках. Причем не просто, а такие, чтобы всем завидно стало. Так, в 2002-м, устав валять дурака в чемпионате, Рон построил суперсовременный двухэтажный «Центр Коммуникаций». Из этого навороченного по последнему слову шизофрении центра можно было управлять и контролировать все, кроме непосредственно гонок. Судя по всему, именно тогда у зачарованно глядящего на это чудо техники Хуана и зародилась мысль о МакЛарене – ведь бедный чумазый мальчуган ничего подобного в родной Колумбии не видал, а у Фрэнки…ну что взять с частника? Однако и тут противный Красный Бык испортил всю малину, взяв на вооружение принцип МакЛарена (не без участия Дэвида, любящего традиции) – «Пох на гонки, главное гламур!». И представил свой собственный вариант, «Энергетический Центр». Рон неделю уснуть не мог. Потом взял Самый Главный Карандаш (тут нам никакие Ньюи не нужны) и пошел творить! Долго творил. Весь 2006-й сезон точно. И вот наш достойный ответ этим жестянщикам! В самом главном чемпионате по моторхоумам Быкам будет нанесен чудовищный удар в виде трехэтажного моторхоума. Складные телевизоры, раздвижные бассейны и новые унитазы «три в одном». Вот вам! Правда, использоваться он будет только в Европе. Видимо, с ростом этажей мобильность постепенно снижается. Как в том анекдоте: «А теперь, со всей этой херней мы попробуем взлететь…». На сборку передвижного дворца требуется примерно 13 часов, поэтому первой жертвой пали пятничные заезды – все будут заняты на картошке, то есть на стройке. Сейчас же рассматривается вопрос, так ли нам необходимо выступать в квалификации или нуегонах. А что делать, друзья, красота требует жертв. Да, первое появление мобильного Букингемского дворца ожидается на Гран При Испании – власти Барселоны пообещали снести пару городских кварталов под это дело. Проныра Берни уже зарезервировал себе комнату.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2004 Откуда: питер
Цитата:
Марио Иллиен: "В последние несколько месяцев я ни с кем не говорил о Формуле 1, не давал никаких интервью. Я не говорил тех слов, которые напечатаны в Bild, Кими — отличный парень, мне нравилось с ним работать, я действительно его уважаю. В этом году Райкконену придется непросто, многое зависит от того, как сложатся отношения с командой, но я не сомневаюсь — у них все получится".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Тесты: Херес 19 января
Команда Renault завершила первые тесты новой машины, лучшее время четвертого дня показал Хейкки Ковалайнен. Сегодня машина не подвела, финн проехал 112 кругов, отыграв полсекунды у вчерашнего результата Энтони Дэвидсона и больше секунды у Джанкарло Физикеллы, которому удалось проехать вполовину меньше - утром R27 замерла на трассе и маршалам пришлось достать красные флаги. Других происшествий не было.
Компанию двум Renault составил Такума Сато, сменивший Дэвидсона за рулем промежуточной Super Aguri - японец проехал 115 кругов, замкнув неофициальный протокол дня.
Пилот Команда Время Круги
1. Х.Ковалайнен Renault 1'19"185 112 2. Д.Физикелла Renault 1'20"467 68 3. Т.Сато Super Aguri 1'20"688 115
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
VLOM писал(а):
Но ни для быков, ни для Агурцов еще не все решено, т.к. остальные команды могут подать протест в ФИА.
Остальные команды специально дождуться начала сезона, а потом подадут протест. Чтоб в спешке решать проблемы пришлось. Западлянство - нотъемлемая часть современной Ф1.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Dimakey, вот поэтому Ф1 и называют пиранья-клубом.
Цитата:
Bridgestone примет окончательное решение в Бахрейне
Результаты тестов в Бахрейне позволят Bridgestone окончательно определиться с составами резины, которые они будут поставлять командам в следующем гоночном сезоне. По ходу тестов в Барселоне и Хересе новая резина уже подтвердила свою надежность, но для 100%-ной уверенности японские шинники хотят протестировать ее еще раз: на более длинных дистанциях и при более высокой температуре.
На следующий сезон Bridgestone приготовил всего четыре различных типа резины, но до сих пор командам удалось протестировать лишь два из них. Еще два, которые должны быть более мягкими, будут запущены в производство только после того, как продемонстрируют свою надежность в климате Бахрейна.
Дзюн Мацузаки, технический директор Bridgestone: «Тесты в Бахрейне умеют ключевое значение. Средняя температура там выше, чем в Хересе, поэтому именно там мы сможем принять окончательное решение по поводу мягких комплектов. Температура трассы на последних тестах в Хересе составляла 24-25оС, а нам хотелось бы посмотреть, как наша резина будет работать при 35-40оС».
И, несмотря на то, что окончательно составы определятся только после Бахрейна, Мацузаки уже подтвердил, что те два типа резины, которые команды протестировали в Испании, будут использованы на первых трех этапах чемпионата, если, конечно, на ближайших тестах не возникнет каких-либо непредвиденных проблем.
Более мягкие составы, которые Bridgestone будет тестировать на Сахире, поступят в распоряжение команд в мае, на Гран-При Монако, где без них будет просто не обойтись.
Добавлено спустя 5 часов, 39 минут, 15 секунд
Цитата:
Рон Деннис запретил пить пилотам McLaren
Рон Деннис запретил употребление алкоголя пилотам своей команды. Несмотря на то, что Кими Райкконен, которого обвиняли в алкогольной невоздержанности, уже перешел в Ferrari, боcc McLaren заявил, что единственным алкогольным напитком его пилотов может быть только шапманское на подиуме.
После того, как его пилоты провели совместные тренировки со спортсменами-олимпийцами в Финлядндии, Рон Деннис заявил газете Mirror: “Я не виду причин для того, чтобы пилот по ходу сезона выпивал хотя бы один раз”. Ирония заклюдчается в том, что в этом году спонсором McLaren остается виски Johnnie Walker, девизо которого на этот сезон выбран слоган:”Be a champion. Drink responsibly”, что переводится как “Будь чемпионом. Бухай в меру”.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
otrovit да ламеры они, без Ньюи ничего не могут Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд Прошел интересный слух, что Попов не будет коментировать Ф1 на Рен ТВ. Возможно его заменит Ларинин.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Honda RA107 дебютировала в Сильверстоуне
Новая машина Honda Racing F1 сегодня утром выехала на трассу в Сильверстоуне для общей проверки систем. Вечером RA 107 отправят в Барселону, где должна пройти церемония презентации, ходят правда слухи, что пакет спонсоров еще не сформирован и машина предстанет перед журналистами в условной гамме. Финальная раскраска должна быть представлена в феврале.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
mishgane писал(а):
если посадят вместо него какое-нибудь чудо комментаторского гения, придется без звука смотреть...
+1
Лучше уж тогда будет RTL себе домой провести, ибо адекватно комментить Ф1 в России может только один человек. И что выкурили в руководстве Рен-ТВ, чтобы (собраться) пойти на такой шаг?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], mahaleksmos и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения