Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Я не понимаю почему тут набросились на Хэмилтона. Ничего противоправного он не совершил. Трулли сам виноват. Видимо он должен был вслед за ним вспахивать местный газон?
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Товарищи, в футболе хватает своих скандалов, в баскетболе своих, в велогонках и биатлоне своих и так далее. Точно также, свои скандалы есть и в Формуле-1 Сколько было изменений регламента с 2000-го года? А каждое такое изменение-это миллионые затраты на разработку и доводку машин. Было бы удивительно, если бы скандалов не было Кстати, если сравнивать виды спорта с точки зрения технической сложности, то можно посмотреть, например, на MotoGP. Там за последние 9 лет было, насколько я помню, только два серьёзных изменения регламента: один, когда ввели четырёхтактные двигатели и второй в этом году, когда вводится правило одного мотора на несколько гонок (и ещё что-то). Кто знает имя человека, занимающего пост Берни, в MotoGP?
armadillo Вылетели. Причём не только они, но и сам Глок тоже "развернулся". Однако, Кими и Накаджима, непосредственно до вылета, наехали на бюрдюры, а Глок тормозил в пол перед поворотом, чтобы не въехать в Рено после неудачной попытки обгона. Посему, возможно, что это просто совпадение.
IgLowy
Цитата:
Было бы время и деньги.
Есть и то, и другое. Ньюи в Быках уже третий год, а деньги в команду Ред Булл качает исправно.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Fito.and.Fitipaldis Хонде понадобилось 15 месяцев, чтобы сделать нынешний болид. Быки тоже где-то через полтора года получили более качественный болид. Не всегда получается дорабатывать нынешнюю машину и работать на перспективу.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
SkYL1NeR писал(а):
Я не понимаю почему тут набросились на Хэмилтона. Ничего противоправного он не совершил. Трулли сам виноват. Видимо он должен был вслед за ним вспахивать местный газон?
Я тоже етого немогу понять, ладно если б он его обогнал по трасе под ЖФ, но Ярно сам виноват что вылетел...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Да и вообще видно пилоты ещё не привыкли таким машинам , как то жёргано выглядели многие на трассе , часто сносило зад , прямо видно как ловить пытались , яркий пример вылет Пике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vytish писал(а):
Позабавил один момент трансляции, когда на 18 круге выехал Safety Car: чувак на мерсе CLK соблюдая скоростной режим по городу 60км/ч, махал из машины рукой (мол давай...давай), мимо проезжающим пилотам, а Баррикелло жестами даже сумел с ним пообщаться. Понятно, что SC ждал лидера, давая понять другим, что пристраиваться за ним не надо, но ведь ожидать лидера можно и при выезде с питлейна, не создавая сумятицу в головах гонщиков идущих за лидером. По впечатлениям, лет 5 назад и раньше, такового не было, вся система была заточена под Гонку, никаких двусмысленностей. А сейчас 17% гонки наблюдали движение в городском цикле. Да еще из-за непоняток команд с регламентом: протесты, штрафы, снятие очков, аннулирование резалтов и тд и тп. Хочется видеть Гоночный чемпионат, а не сериал "Богатые тоже плачут".
Зачем вообще нужен сейф-кар (ну кроме рекламы Мерседес), если его можно обгонять? А если пилот не собирается заезжать в боксы, значит на него не действует ограничение по времени достижения боксов и он может гнать на полную. Где безопасность? ИМХО, сейф-кар только для устранения отрыва лидера, от остальных, типа интрига...
cn_dart писал(а):
Только меня одного удивили пит-стопы по 12-15 секунд? Больно долго они у некоторых длились.
Да, питы были долгими.
Я подумал что это они с непривычки, не разогнались еще после зимней спячки
Tod Schwarzkaiser Слушай, я вроде много твоих сообщений читал и относился к тебе серьезно (даже можно сказать с уважением, не преклонением конечно ).
Но вот последние твои ответы на мой пост вообще ни о чем.
При чем здесь Кин-Дза-Дза? Ты взял в кавычки цитату? Или иначе как обозначил свой сарказм? Просто на фоне других, не лестных высказываний в адрес Феттеля (здесь ранее и в других форумах), не так то просто понять, что ты имел ввиду.
Если думаешь, что Феттеля можно обгонять - приведи цитату, на основании чего так думаешь.
Если Трулли нельзя было обгонять Хемилтона (который его пропускал специально!!!), то почему можно было Хемилтону обогнать? А если Трулли участвовал в гонке (не был сошедшим), не нарушал правила (нет запрета выезжать на траву, он не срезал угол) - почему не наказали обгон Хемилтона? Ах он не обгонял, он такой хороший, что вернул позицию - так почему наказали Трулли?
Немного ранее я не поленился и нашел строку регламента про обгон. На основании ее я и строил свои выводы. Поставил определенные вопросы. Но ответы почему-то получаю на совсем "левые" темы или расплывчатые.
Это не значит что ты или кто-то другой обязаны на них отвечать.
To ALL:
Просто если уж взяли на себя труд что-то писать в ответ на мои посты - так хоть пишите по делу и, желательно, с цитатами из регламента.
Повторю - я не нашел строки, где указано, что нельзя выезжать на траву (если это не срез поворота, например). М.б. у меня плоховато с английским конечно...
Не нашел, сколько минимум колес должно быть у болида на финише (причем обязательно ли работающих?).
И никто не заставлял Хемилтона ехать в траву вслед за Трулли! Почему все приводят аргумент - " А что, Хему тоже надо было в траву?" "... он должен был вслед за ним вспахивать местный газон?". Хватит уже. Есть ведь тормоз в машине.
Повторю и другой вопрос - если была команда Хемилтону пропустить Трулли - что бы мы увидели, не пойди Трулли на обгон? Замедление до полной остановки?
Еще раз повторю - на видео видно, что во второй группе (там где Глок "хотел" тоже проехать по траве) все притормозили (хотя легко могли и обойти его).
Почему решение о наказании последовало не сразу, а после финиша (вроде обычно пишут что-то типа "Инцидент такой-то с машиной такой-то рассматривается стюардами"). А тут все очень похоже на удачный повод.
И очень удобно со стороны стюардов аргументировать свою позицию тем, что спорить бесполезно.
Я понимаю, что не мы тут стюарды и вопросы по их работе не к вам - просто если уж обсуждаем что-то - давайте обсуждать нормально и с фактами.
И если я еще продолжаю спрашивать кто прав а кто виноват - то только потому, что надеюсь, что кто-то найдется, кто знает регламент и ткнет носом - вот он пункт, где все написано почему.
Zebra_1, чтоб говорить о нарушении Хэмильтона надо знать две вещи:
1. в какой именно момент Хэм обогнал Трулли;
2. в какой ситуации запрещены обгоны на трассе;
Машина безопасности появилась достаточно быстро. С онбордной камеры Феттеля мне кажется что его обогнали в таком порядке: Барикелло, Трулли, Хэмильтон.
Сефети кар в этот момент уже был на трассе.
Так что осталось выяснить в какой момент произошёл заезд Трулли по траве и что по этому поводу говорится в регламенте.
Как-то так.
Ну и кусать локти по поводу "объективных" стюардов в случае, если обгоны запрещены с момента появления СФ и я ничего не напутал с машинками, когда пытался разобрать дерьмовую картинку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Если Хэмилтон ничего не нарушил, то почему Трулли что то нарушил?
Никто вроде не предлагает штрафовать Льюиса за обгон, проблема в том что и Ярно наказывать не за что.
Если Хэмилтон ничего не нарушил, то почему Трулли что то нарушил? Никто вроде не предлагает штрафовать Льюиса за обгон, проблема в том что и Ярно наказывать не за что.
Ярно действительно наказывать не за что, потому что выделено жирным.
F1 Regulations писал(а):
40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention. 40.5 From this time, any car being driven unnecessarily slowly, erratically or which is deemed potentially dangerous to other drivers at any time whilst the safety car is deployed will be reported to the stewards. This will apply whether any such car is being driven on the track, the pit entry or the pit lane. 40.6 The safety car will join the track with its orange lights illuminated and will do so regardless of where the race leader is. 40.7 All competing cars must then reduce speed and form up in line behind the safety car no more than ten car lengths apart and overtaking, with the following exceptions, is forbidden until the cars reach the Line after the safety car has returned to the pits. Overtaking will be permitted under the following circumstances : - if a car is signalled to do so from the safety car ; - under 40.15 below ; - any car entering the pits may pass another car or the safety car remaining on the track after it has crossed the first safety car line ; - any car leaving the pits may be overtaken by another car on the track before it crosses the second safety car line ; - when the safety car is returning to the pits it may be overtaken by cars on the track once it has crossed the first safety car line ; - any car stopping in its designated garage area whilst the safety car is using the pit lane (see 40.10 below) may be overtaken ; - if any car slows with an obvious problem.
Тут есть одна загвоздка - obvious problem - т.е. по-нашему некая очевидная, скажем, проблема (неисправность и т.п.).
Трактовать можно как угодно в силу нераскрытости термина. Результат трактовки (а момент пропускания Хэмильтоном Трулли я нигде не видел) всем известен - +25 секунд к результату. Добавлено спустя 6 минут, 56 секунд Кстати, опять-таки в силу возможности трактования того же самого пункта вызывает вопросы и обгон Хэма (в случае, если считать Ярно в чём-либо виновным, хотя ему просто вернули позицию). То есть было "очевидно", что Трулли вернётся на трассу и поедет так же, как и ехал до прогулки по траве. Он не сломался и снизил скорость по вполне очевидным причинам.
В общем моё имхо - либо наказывать обоих, потому что оба нарушили букву, либо, следуя духу правил, а не букве - не наказывать ни Хэма, ни Трулли.
и я ничего не напутал с машинками, когда пытался разобрать дерьмовую картинку.
Вот на том видео, которое я приводил на предыдущей странице, были подписаны машины (выскакивали серенькие таблички над каждой - где Трулли и Хемилтон, где Глок, Феттель и другие)! Но то видео уже удалили опять! Вот практически то-же самое (только не подписаны машины). http://www.youtube.com/watch?v=4RGuS2PxZEE Первая пара - Трулли-Хемилтон, за ними Глок и Ко.
FF_Rip писал(а):
1. в какой именно момент Хэм обогнал Трулли;
Сафети-кар уже был на трассе к тому времени!
FF_Rip писал(а):
2. в какой ситуации запрещены обгоны на трассе;
Ну ты и сам все нашел Очевидная проблема - ну это как обычно - специально лазейки оставляют, не оговаривая конкретно (мало-ли когда пригодится). Заклинило колесо, коробку, кончился бензин и т.п. - как это увидишь без дыма или взрыва? Сначала рубанем с плеча! Команда сообщила потом какие-то факты? Кто-то подал протест? Ну так мы же стюарды - своих решений не меняем! Ну так и тут - команда признала, что сами пропустили (потому что побоялись своего обгона под флагами). Только это уже никого не интересует (даже, фактически, признание в обгоне ).
FF_Rip писал(а):
Кстати, опять-таки в силу возможности трактования того же самого пункта вызывает вопросы и обгон Хэма (в случае, если считать Ярно в чём-либо виновным, хотя ему просто вернули позицию). То есть было "очевидно", что Трулли вернётся на трассу и поедет так же, как и ехал до прогулки по траве. Он не сломался и снизил скорость по вполне очевидным причинам.
Вот и я о чем! В момент выезда из-за поворота Хемилтон уже наверняка видел, что Трулли выезжает на трассу, а не торчит в стене. В аналогичной ситуации следовавшие за ними гонщики разобрались правильно.
FF_Rip писал(а):
В общем моё имхо - либо наказывать обоих, потому что оба нарушили букву, либо, следуя духу правил, а не букве - не наказывать ни Хэма, ни Трулли.
Я так же считаю - не надо было наказывать. Теперь все сложнее стало.
Бесит меня еще и формулировка - "после совещания стюарды решили". Вот о чем они совещались, если есть правила? Следуй правилу! Либо наказал обоих, либо не трогай.
Кстати, еще - на прогревочном круге, если произошла заминка, можно обгонять для занятия своего стартового места (оговорено когда действует, правда, но есть!). Добавлено спустя 4 минуты, 59 секунд Кстати - англоязычные ролики с ютуба лихо удаляют Добавлено спустя 6 минут, 31 секунду Если что - вот еще
http://www.youtube.com/watch?v=a-uDZJ2ls78
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Россия
Посмотрел этапчик наконец. Руководство Ф1 банда - барыг. Этож надо придумать 4 типа резины, но везти только два, причем через один, ясно ведь, что одни вид точно не в масть будет. Хотели бы разнообразия, везли бы три комплекта, подряд, и обязательно два типа использовать. И все были бы счастливы. А тут маразм, даешь коньки на Ф1!!!.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Tver
Ultra_X писал(а):
cn_dart писал(а): Только меня одного удивили пит-стопы по 12-15 секунд? Больно долго они у некоторых длились.
Да, питы были долгими.
Сложилось такое впечатление, что саму дозаправку начинали только после смены резины (раньше все делалось одновременно). Видно очередное изменение регламента после прошлогодних "горячих" уходов от боксов: то механика собьют; то с заправочным шлангом сметая все на пути рванут...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения