Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
уководитель “Макларена” Мартин Уитмарш считает, что команда “Ред Булл” использует в конструкции своих болидов систему, которая является нелегальной. По мнению Уитмарша, “Ред Булл” использует регулятор, который оставляет неизменным дорожный просвет по ходу гонки. Всё дело в том, что в начале гонки в баки болидов залито по 160 кг топлива, по ходу сгорания которого дорожный просвет должен увеличиваться.
“Есть доказательства того, что используются системы управления дорожным просветом, которые, по мнению многих людей, нелегальны. Вероятно, что такие регуляторы использует “Ред Булл” и некоторые другие команды. Похоже, что в квалификации они могут выступать с меньшим клиренсом, чем вы можете ожидать.
Как вы можете понять, мы интенсивно работаем теперь над разработкой подобной системы. Оригинальные правила предполагают, что такие регуляторы недопустимы, однако мы видим, что на некоторых автомобилях они, кажется, есть”, – цитирует Уитмарша BBC.
Руководитель “Ред Булл” Кристиан Хорнер, в свою очередь, прокомментировал подобные предположения главы “Макларена”. “Что-то непонятное творится с “Маклареном”, сперва Рон Деннис предположил, что у нас была проблема с топливом в Мельбурне, потом Льюис выразил мнение, что Марк уйдёт после окончания этого сезона, теперь Мартин предполагает, что у нас есть регулятор клиренса”, – сказал Хорнер.
У меня давно такая идея мелькает в голове
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: По поводу Массы. Думаю он лукавит. На тестах в Хересе было ещё холоднее.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 51 секунду:
Цитата:
Гонщик "Вёрджина" Тимо Глок объяснил, почему команда не смогла бросить вызов "Лотусу" в квалификации Гран-при Австралии.
"Сегодня у нас опять было тяжёлое утро, и всё что я мог сделать — выжать максимум из машины на квалификации. У нас было больше топлива, чем нам хотелось бы, из-за проблемы с датчиком. Если бы не это, я думаю, что мы смогли бы побороться с "Лотусом". В любом случае, мы сделаем всё возможное, чтобы подготовиться к гонке, а там посмотрим, что будет", — цитирует Глока пресс-релиз команды.
Они даже не знают сколько у них бензина. Хыхххы, представляю чё за хаос там на командном мостике.
Мое мнение такое. Ньюи не новичок, мягко скажем, в деле рисования машинок, так что врядли случайно пропустил статью регламента. РБ - команда с чемпионскими амбициями - врядли стала в открытую нарушать регламент.
Росс думает так:
Цитата:
Как я понимаю, хотя и не могу вспомнить точно правила, не разрешается производить какие-либо изменения в подвеске в промежутке между квалификацией и гонкой - что-либо, что влияет на подвеску, будь то давление газа или преднамеренная манипуляция температурой, что возымело бы эффект. Думаю, что нам нужны разъяснения от Чарли Уайтинга, чтобы избавиться от противоречий.
Что значит "влияет на подвеску"? Возможно, жесткость остается такая же, но рабочий ход амортизаторов делается бОльшим, адаптируясь под массу болида, чтобы держать необходимый клиренс. Формально, все остается таким же (жесткость, ход подвески "вниз". На отбой она в кольцевых гонках все равно толком не работает, не нужно это.) Если посмотреть с другой стороны, туша пилота + центнер бензина очень даже влияют на подвеску. В таком случае, мы имеем "серую зону" регламента. Худший вариант - если заставят все переделать. Хотя, учитывая, что это ФИА.. могут спустить вниз по решетке в этой гонке. Что не будет большой проблемой для Себа, случись дождь. Очки за Бахрейн врядли отнимут.
Второй вариант - это все порожняк и Мартин лишь завидует. Тогда мартин - редиска, а Ньюи в очередной раз доказывает свою гениальность в плане аэродинамики.
Tod Schwarzkaiser врядли. Скорее, это инициатива вездесущего Марка. Да и едва ли пилот может что-то там интересного разглядеть, толком не зная принцип работы системы
Последний раз редактировалось babuinF1 27.03.2010 18:43, всего редактировалось 1 раз.
в квале 12 поворот прошёл на 7 передаче, меня настораживает.
Посмотрел запись. Идет по дуге на 7й передаче. Тормозит, переключается на 6, одновременно с началом входа в 11й поворот втыкает 5, перед 12 поворотом разгоняется и на входе втыкает 6, а на ней уже проходит 12й поворот, явно не с полным газом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Unrealyourock писал(а):
Масса не едет капитально. Шесть десятых! Ужос. Ред Булл просто идеален. Если я не ошибся, то Ред буллы единственные кто проходят 11 и 12 повороты (а они ключевые, там дальше прямая), на 7 передаче.
лучше на 6-ой газ-в-пол, чем на 7-ой с 50% газа это я к том, что 7-ая передача в повороте не показатель, зачастую наоборот не сбрасывают передачу что бы мощности меньше было у колес
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
оманда USF1 может подать новую заявку на участие лишь перед сезоном-2013. Как сообщает журналистка BBC Сара Холт, об этом ей сказал спортивный директор команды Питер Уиндзор.
"Я спросила его, подаст ли USF1 новую заявку к следующему году, и он сказал: "Возможно, мы подадим заявку на сезон-2013". И он ушёл до того, как у меня был шанс переспросить, не шутит ли он", — цитирует Холт Motorsport.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
babuinF1 писал(а):
................................................ Виталий-на-Жигулях расстроил. Надеюсь, в гонке исправит ситуацию. ................................................
Похоже, что у Виталия проблемы с мотором. Вообще, впечатление такое, что на его машине команда эксперименты ставит. Он, естественно об этом знает и особо не дёргается, а пытается "воевать" на том, что есть. Чудес не жду, хотя он способен и на чудеса, проблемы с техническим состоянием его машины делают проблематичным даже способность её доехать до финиша.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения