Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1200 • Страница 29 из 60<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 60  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
ZAMHome а каким образом и когда он проводит проверку актуальности пресета и библиотеки? Допустим игру я прохожу с библиотекой 310.2 и пресетом К, но во время прохождения появляется новая библиотека или пресет, каким образом он ее заменит?

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Что касается FG, тут есть нюансы:
1. Можно форсировать актуальную версию через инспектор и получить прибавку в FPS (файлы менять не нужно).
2. Можно форсировать актуальную версию через инспектор + закинуть актуальные файлы DLSS\SL в папку игры и получить ещё большую прибавку FPS, за счёт того, что будет работать новый FG (тут пока нет понимания, какие именно файлы, поэтому в сообщении выше я закинул все: DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество #18390730).

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2020
ZAMHome писал(а):
stas776 писал(а):
Тем, что APP делает это без замены файла и автоматическим включением нужного пресета, что куда удобнее.

Инспектор делает ровно тоже самое, без замены файлов. Как глобально, так и на профилях игр. В новой версии всё это доступно без кастомных файлов конфигурации: https://github.com/Orbmu2k/nvidiaProfil ... ag/2.4.0.9

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Замена\добавление файлов может понадобиться, например, для активации нового FG.



У меня Инспектор заменяет фреймген на последнюю версию. Если через реестр сделать отображение информации о длсс, то сверху появляется инфа по генераторе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2009
npa4ka писал(а):
При вкл в меню игры

Да в игре. Стороним ничего не правилось.

_________________
Intel Core i5-14400F | 32Gb RAM DDR5@6600 МГц | ASUS TUF 5070 Ti 16Gb | SSD Kingston KC3000 2Tb | MSI MAG 1000W ATX 3.1 | 4К@240Hz OLED PG32UCDM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Slimchanskiy, игра использует те библиотеки, которые лежат в папке с игрой, если в драйвере не указано иное.
stas776 писал(а):
У меня Инспектор заменяет фреймген на последнюю версию. Если через реестр сделать отображение информации о длсс, то сверху появляется инфа по генераторе.

Но работает старый FG, просто с использованием актуальной DLL. DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество #18391686

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Я могу ошибаться, но насколько я понимаю, старый DLSS 3 FG использует Optical Flow, а новый DLSS 4 MFG использует тензорные ядра, просто для четвёртой серии карт не включили множители х3 и х4.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


Последний раз редактировалось ZAMHome 05.02.2025 15:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2020
ZAMHome писал(а):
Slimchanskiy, игра использует те библиотеки, которые лежат в папке с игрой, если в драйвере не указано иное.
stas776 писал(а):
У меня Инспектор заменяет фреймген на последнюю версию. Если через реестр сделать отображение информации о длсс, то сверху появляется инфа по генераторе.

Но работает старый FG, просто с использованием актуальной DLL. DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество #18391686


Только что проверил в ДЛ 2 без ручной замены файла (форсирование в Инспекторе) и с тем же самым, плюс замена файла через Swapper
Разница на уровне нуля

Вложение:
DyingLightGame_x64_rwdi_2025_02_05_14_57_06_343.jpg
DyingLightGame_x64_rwdi_2025_02_05_14_57_06_343.jpg [ 2.74 МБ | Просмотров: 1781 ]
Вложение:
DyingLightGame_x64_rwdi_2025_02_05_14_58_42_935.jpg
DyingLightGame_x64_rwdi_2025_02_05_14_58_42_935.jpg [ 2.64 МБ | Просмотров: 1781 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
stas776, у тебя не работает новый FG, линия фреймтайма осталась такой же. Видимо не во всех играх можно активировать.
Или ты не все файлы закинул: DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество #18390730

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
stas776 писал(а):
в мультиплеерных играх, где такая замена файла может стриггерить античит

Реализация nvidia тоже в теории может не понравится античиту, хоть и с меньшей вероятностью.
Как я понял, он влезает в контекст рендера игры, чтобы перенаправить вызовы с dll в папке с игрой на свою. Висит нужный функционал в службах nvidia ("nvidia * container"), а не на уровне драйвера.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Nvidia DLSS4, MFG, and full ray tracing tested on RTX 5090 and RTX 5080

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Друзья, подскажите почему у меня не получается форсировать DLSS4 в KCD 2 через NVAPP. Ставлю в Models Preset - "Latest". А в игре всё равно написано DLSS3, хотя и версия dll корректная, и пресет тоже "K" (см. скриншот №2 ниже).

P.S.
На втором файле, для сравнения, когда в NVAPP модель старая (скриншот №1).


Вложения:
1.png
1.png [ 255.16 КБ | Просмотров: 1369 ]
2.png
2.png [ 279.77 КБ | Просмотров: 1369 ]
 

Elongated Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
_F1reFox_
Все верно у тебя написано. DLSS 4 - это маркетинговое обозначение совокупности технологий.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Все верно у тебя написано. DLSS 4 - это маркетинговое обозначение совокупности технологий.

Спасибо. То есть на скрине №2 он включен, но там прямо и не должно быть написано "DLSS4"?


 

Elongated Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
_F1reFox_ писал(а):
То есть на скрине №2 он включен, но там прямо и не должно быть написано "DLSS4"?

Да, включен. Не должно. Смотри непосредственно на версию библиотеки: 310.2.1 - это актуальная.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2003
Фото: 1
Свежак dlssg-to-fsr3 (Replace Nvidia DLSS-G Frame Gen with AMD FSR 3 Frame Gen) https://www.nexusmods.com/site/mods/738?tab=description


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2023
Откуда: Саранск
А что скажете на счёт DLSS Swapper? Годный инструмент? Хочу его использовать.

_________________
i5-12600K | DeepCool AK620 | Gigabyte Z690 GAMING X | Kingston FURY DDR4-3200 MHz 2x16 Gb | Gigabyte RTX 4080 16 Gb Aero | Corsair RM850x | Chatreey AN3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Exprise писал(а):
Годный инструмент?

Удобный.

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
ПЛАСТМАСОВЫЙ МИР ПОБЕДИЛ🤖 https://youtu.be/HV3ph59bSl4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
Стояли дрова 572.16, на которых всё работало.
Запустил давеча Сталкера2. А пресета К нету. Пишет пресет G. И версия dlss 3.7.20.0 :?:
Накатил дрова 572.42, свежий nvidiaProfileInspector, выставил по инструкции https://www.reddit.com/r/nvidia/comment ... _official/
Всё равно в сталкере2 пресет G. Так ещё и в киберпанке надпись пресет К пропала, теперь пишется просто трансфомер модель и фпс меньше стал, был 130-140, теперь 120 :bandhead:
Моя недовольна :-x

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Фото: 9
Винни-Пух писал(а):
в киберпанке надпись пресет К пропала

При включенном RR и не покажет.

_________________
фонат жыжабайта:E


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2022
Exprise писал(а):
А что скажете на счёт DLSS Swapper? Годный инструмент? Хочу его использовать.

Использую быстро и удобно позаменял дллки (на 4 длсс) на десятке игр)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Винни-Пух писал(а):
трансфомер модель и фпс меньше стал, был 130-140, теперь 120

Так и есть, на трансе фпс меньше, зато качество выше.

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
ПЛАСТМАСОВЫЙ МИР ПОБЕДИЛ🤖 https://youtu.be/HV3ph59bSl4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1200 • Страница 29 из 60<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 60  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan