ZAMHome а каким образом и когда он проводит проверку актуальности пресета и библиотеки? Допустим игру я прохожу с библиотекой 310.2 и пресетом К, но во время прохождения появляется новая библиотека или пресет, каким образом он ее заменит?
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Что касается FG, тут есть нюансы: 1. Можно форсировать актуальную версию через инспектор и получить прибавку в FPS (файлы менять не нужно). 2. Можно форсировать актуальную версию через инспектор + закинуть актуальные файлы DLSS\SL в папку игры и получить ещё большую прибавку FPS, за счёт того, что будет работать новый FG (тут пока нет понимания, какие именно файлы, поэтому в сообщении выше я закинул все: DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество #18390730).
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: Замена\добавление файлов может понадобиться, например, для активации нового FG.
У меня Инспектор заменяет фреймген на последнюю версию. Если через реестр сделать отображение информации о длсс, то сверху появляется инфа по генераторе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Slimchanskiy, игра использует те библиотеки, которые лежат в папке с игрой, если в драйвере не указано иное.
stas776 писал(а):
У меня Инспектор заменяет фреймген на последнюю версию. Если через реестр сделать отображение информации о длсс, то сверху появляется инфа по генераторе.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд: Я могу ошибаться, но насколько я понимаю, старый DLSS 3 FG использует Optical Flow, а новый DLSS 4 MFG использует тензорные ядра, просто для четвёртой серии карт не включили множители х3 и х4.
Slimchanskiy, игра использует те библиотеки, которые лежат в папке с игрой, если в драйвере не указано иное.
stas776 писал(а):
У меня Инспектор заменяет фреймген на последнюю версию. Если через реестр сделать отображение информации о длсс, то сверху появляется инфа по генераторе.
Только что проверил в ДЛ 2 без ручной замены файла (форсирование в Инспекторе) и с тем же самым, плюс замена файла через Swapper Разница на уровне нуля
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
stas776 писал(а):
в мультиплеерных играх, где такая замена файла может стриггерить античит
Реализация nvidia тоже в теории может не понравится античиту, хоть и с меньшей вероятностью. Как я понял, он влезает в контекст рендера игры, чтобы перенаправить вызовы с dll в папке с игрой на свою. Висит нужный функционал в службах nvidia ("nvidia * container"), а не на уровне драйвера.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Друзья, подскажите почему у меня не получается форсировать DLSS4 в KCD 2 через NVAPP. Ставлю в Models Preset - "Latest". А в игре всё равно написано DLSS3, хотя и версия dll корректная, и пресет тоже "K" (см. скриншот №2 ниже).
P.S. На втором файле, для сравнения, когда в NVAPP модель старая (скриншот №1).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
Стояли дрова 572.16, на которых всё работало. Запустил давеча Сталкера2. А пресета К нету. Пишет пресет G. И версия dlss 3.7.20.0 Накатил дрова 572.42, свежий nvidiaProfileInspector, выставил по инструкции https://www.reddit.com/r/nvidia/comment ... _official/ Всё равно в сталкере2 пресет G. Так ещё и в киберпанке надпись пресет К пропала, теперь пишется просто трансфомер модель и фпс меньше стал, был 130-140, теперь 120 Моя недовольна
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения