Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
overzealus писал(а):
Я тебе пример с Конституцией для наглядности привел.
Не получилось. Дело в том, что на Конституцию и не надо ссылаться, всем известно, что статус Конституции выше любого УК, ГК и КПК.
overzealus писал(а):
независимо от их опыта, познания и т.д.
Тогда чем отличается хороший юрист (адвокат к примеру), от плохого? (Вопрос риторический, можно не отвечать. )
overzealus писал(а):
А ветка как называется?
Но тема (как я понимаю), была создана не для академических споров, а для конкретной помощи "страждущим". Понятно, что ответить однозначно получится далеко не всегда, но дать верное направление можно. Вот теперь КОНЕЦ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
joy13 писал(а):
Странное заявление для юриста. Сравнивать Основной Закон с ОКП, который вообще законом не является.
мысль вслух:...ОКП...
Цитата:
ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ: Постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 г. N 301 с 1 июля 1994 г. на территории Российской Федерации взамен Общесоюзного классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции.
нет....не закон....но доказательная база вправе на этот документ опираться....как и суд на результаты анализа улик.....или я не прав?...
to overzealus не знаю код...зовется вроде ": b a n d h e a d :"....вставь без пробелов и кавычек....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2006 Откуда: Н.Новгород
Всем привет.
Есть проблема и хочется узнать ваше мнение на сей счет...
Сразу оговорюсь, проблема не моя, а хорошего знакомого.
Суть.
Года 2 назад был куплен лазерный принтер Epson 6200L. Товарищ утверждает, что при покупке продавец сказал ему, что картридж у этого принтера заправляемый.
Теперь, когда встал вопрос о заправке картриджа, оказалось, что ни одна фирма в городе не берется его заправлять, мотивируя, что картридж чипованный.
Товарищ сейчас намерен обратиться в суд, чтобы вернуть принтер в магазин, мотивируя тем, что при покупке ему была предоставлена неверная информация.
Я пытаюсь его отговорить от этого дела.
Хотелось бы выслушать ваше мнение и советы по этому поводу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2007 Откуда: пермь
_Manager_ Зачем же отговаривать, все достаточно логично.
Желательно, конечно, перед процессом, направить претензию продавцу, чтобы в дальнейшем иметь дополнительные какие-то письменные доказательства.
Еще желательно убедиться в том, что в инструкции, иной документации не содержится того, что картриджи к данной модели принтера являются незаправляемыми. Если этого в документации не содержится, то смело можно обращаться в суд.
Цитата:
22. Рассматривая требования потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суд должен исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (ст. 12). При этом необходимо учитывать, что по отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 1 ст. 10 Закона). (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10, от 06.02.2007 N 6)
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2006 Откуда: Н.Новгород
Элина Цитата из инструкции к этому принтеру
"...не пытайтесь модифицировать и не разбирайте картридж с тонером. Его невозможно заправить заново..."
что можно противопоставить продавцу в этом случае?
Если бы это увидели сразу, то, я думаю, можно было бы договориться с магазином и решить этот вопрос полюбовно. А по прошествии 2-х лет есть ли у товарища реальные шансы выиграть дело?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
overzealus писал(а):
1) Хороший юрист может убедить оппонента в правильности своей точки зрения.
Согласен. Только непонятно, как он сможет это сделать, не обладая ни опытом, ни познаниями. (Бейсбольную биту не предлагать! )
overzealus писал(а):
2) Хороший юрист не должен все знать. Он должен знать где искать.
Боюсь что на судебном заседании, у него не будет ни времени, ни возможностей для поиска. Всего конечно знать невозможно, но чем больше - тем лучше.
По ОКП: Подзаконные акты, это конечно интересно, но с какого боку они в данном случае? Нам важно знать одно: чем руководствуется судья при принятии решения, ОКП или здравым смыслом.
_Manager_ Шансы у товарища нулевые. Надо было раньше вопрос поднимать. (Кстати, с трудом верится, что картриджа хватило на два года.) А чип возможно можно обнулить. Во всяком случае для струйных принтеров такая приблуда (программатор) имеется, и стоит недорого, что-то порядка 300р. Здесь прочти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2004 Откуда: Москва
Доброго времени суток!
Встал вопрос о возврате(точнее обмену) планок оперативной памяти, т.к. они без радиаторов и внутри системника не выдерживают температуру, что вызывает ребуты.Судя по закону, обмену не подлежат товары из "списка", в котором указан пункт "вычислительная техника", если покумекать, то все комплектующие подходят под это определение.
Посоветуйте пожалста что делать - прийти и сказать, что хочу просто вернуть и постараться оспорить все их выпады или сослаться на то, что типа "товар ненадлежащего качества", т.к. перегревается? Добавлено спустя 8 минут, 29 секунд ЗЫ брал в фцентре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
cj_remix писал(а):
т.к. они без радиаторов и внутри системника не выдерживают температуру, что вызывает ребуты.
А может стоит подумать о нормальной вентиляции в корпусе? В большинстве компов стоит память без радиаторов, и ничего, работает даже с разгоном. А доказать, что "товар ненадлежащего качества", будет более чем проблематично. Любая экспертиза подтвердит работоспособность модулей (если конечно дело только в перегреве), т.к. проверять их будут в нормальных условиях, а не в сауне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2003 Откуда: Россия, г.Ир...
Может немного не на компьютерную тему но такая проблема - купил больше месяца назад электрокосилку Проработав полчаса перестал вращаться ротор с леской и пошло дребезжание по валу. Отнес в гарантийку взяли на ремонт позвонил через три дня - сказали сделали забирайте пришел забрать понял что собрана не так как было раньше спросил - сказали без разницы как там ручка должна стоять. Ну ладно принес домой стал косить таже проблема почти сразу перестал вращаться ротор дребезжание никуда не делось и к этому вал в районе ручки нагрелся так за 5 минут что я чуть руку не обжег . Понес обратно сказали виноваты исправим. Звонил через каждую неделю. Так прошло уже больше месяца результата нет пока. Кто посоветует что делать? В гарантийном талоне написано срок ремонта 20 дней при условии наличия запчастей. Ждать уже достало - возле дома все заросло травой .
С таким товаром дела не имел. Попробуй сначало поговорить, если не пойдут на встречу, напиши заявление-претензию, что так мол и так, сдал второй раз в ремонт с одним и тем же недостатком, потому должны обменять. Срок рассмотрения заявы 10 раадней. Вроде 25 статья.
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
qwerry Если не могут отремонтировать, берешь у них бумажку, что в силу таких-то причин товар неремонтопригоден. По ней в магазе должны либо обменять либо деньги вернуть.
Sontoуиии, давно не видел тебя на форуме, или сам не появлялся, да ты меня и не помнишь, а я ват запомнил. qwerry А некстранимые недостатки рассмотрены в начале ЗОПП. Пущай меняют, только не ругайся и не доказывай ничего продавцам.
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2003 Откуда: Россия, г.Ир...
Это радует но имеет ли силу талон в котором написано - срок ремонта 20 дней при условии наличия запчастей. И что вообще сие означает вечный ремонт что-ли
qwerry, смысл в том, что в ремонт ты здал второй раз, если у аппарата дважды проявляется та или иная поломка, его обязаны заменить. К тому же срок подошёл. А талон действует на основании закона, там, кстати, это должно быть указано. Добавлено спустя 4 часа, 27 минут, 31 секунду Ты отпиши, что вышло
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения