Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 29 из 202<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
overzealus писал(а):
Я тебе пример с Конституцией для наглядности привел.

Не получилось. Дело в том, что на Конституцию и не надо ссылаться, всем известно, что статус Конституции выше любого УК, ГК и КПК. :)
overzealus писал(а):
независимо от их опыта, познания и т.д.
Тогда чем отличается хороший юрист (адвокат к примеру), от плохого? (Вопрос риторический, можно не отвечать. :))
overzealus писал(а):
А ветка как называется?
Но тема (как я понимаю), была создана не для академических споров, а для конкретной помощи "страждущим". :) Понятно, что ответить однозначно получится далеко не всегда, но дать верное направление можно.
Вот теперь КОНЕЦ. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
joy13 писал(а):
Странное заявление для юриста. Сравнивать Основной Закон с ОКП, который вообще законом не является.

мысль вслух:...ОКП...
Цитата:
ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ: Постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 г. N 301 с 1 июля 1994 г. на территории Российской Федерации взамен Общесоюзного классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции.

нет....не закон....но доказательная база вправе на этот документ опираться....как и суд на результаты анализа улик.....или я не прав?...

to overzealus
не знаю код...зовется вроде ": b a n d h e a d :"....вставь без пробелов и кавычек....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2006
Откуда: Н.Новгород
Всем привет.
Есть проблема и хочется узнать ваше мнение на сей счет...
Сразу оговорюсь, проблема не моя, а хорошего знакомого.
Суть.
Года 2 назад был куплен лазерный принтер Epson 6200L. Товарищ утверждает, что при покупке продавец сказал ему, что картридж у этого принтера заправляемый.
Теперь, когда встал вопрос о заправке картриджа, оказалось, что ни одна фирма в городе не берется его заправлять, мотивируя, что картридж чипованный.
Товарищ сейчас намерен обратиться в суд, чтобы вернуть принтер в магазин, мотивируя тем, что при покупке ему была предоставлена неверная информация.
Я пытаюсь его отговорить от этого дела.
Хотелось бы выслушать ваше мнение и советы по этому поводу..

_________________
*Cofradia Intel**CI_SST*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
так почему заправить не могут?...потому что чипованный или потому что "незаправляемый"?.....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2006
Откуда: Н.Новгород
2MadLord
Вроде как чипы не обнуляются, а обнуляемых чипов не достать

_________________
*Cofradia Intel**CI_SST*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2007
Откуда: пермь
_Manager_
Зачем же отговаривать, все достаточно логично.
Желательно, конечно, перед процессом, направить претензию продавцу, чтобы в дальнейшем иметь дополнительные какие-то письменные доказательства.
Еще желательно убедиться в том, что в инструкции, иной документации не содержится того, что картриджи к данной модели принтера являются незаправляемыми. Если этого в документации не содержится, то смело можно обращаться в суд.

Цитата:
22. Рассматривая требования потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суд должен исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (ст. 12). При этом необходимо учитывать, что по отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 1 ст. 10 Закона).
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10, от 06.02.2007 N 6)

_________________
90% АНГЕЛ
10 % Люцифер Клана Дедов


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2006
Откуда: Н.Новгород
Элина
Цитата из инструкции к этому принтеру
"...не пытайтесь модифицировать и не разбирайте картридж с тонером. Его невозможно заправить заново..."
что можно противопоставить продавцу в этом случае?

Если бы это увидели сразу, то, я думаю, можно было бы договориться с магазином и решить этот вопрос полюбовно. А по прошествии 2-х лет есть ли у товарища реальные шансы выиграть дело?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
overzealus писал(а):
1) Хороший юрист может убедить оппонента в правильности своей точки зрения.

Согласен. Только непонятно, как он сможет это сделать, не обладая ни опытом, ни познаниями. (Бейсбольную биту не предлагать! :))
overzealus писал(а):
2) Хороший юрист не должен все знать. Он должен знать где искать.

Боюсь что на судебном заседании, у него не будет ни времени, ни возможностей для поиска. Всего конечно знать невозможно, но чем больше - тем лучше.

По ОКП: Подзаконные акты, это конечно интересно, но с какого боку они в данном случае? Нам важно знать одно: чем руководствуется судья при принятии решения, ОКП или здравым смыслом.


_Manager_
Шансы у товарища нулевые. Надо было раньше вопрос поднимать. (Кстати, с трудом верится, что картриджа хватило на два года.) А чип возможно можно :) обнулить. Во всяком случае для струйных принтеров такая приблуда (программатор) имеется, и стоит недорого, что-то порядка 300р.
Здесь прочти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2004
Откуда: Москва
Доброго времени суток!
Встал вопрос о возврате(точнее обмену) планок оперативной памяти, т.к. они без радиаторов и внутри системника не выдерживают температуру, что вызывает ребуты.Судя по закону, обмену не подлежат товары из "списка", в котором указан пункт "вычислительная техника", если покумекать, то все комплектующие подходят под это определение.
Посоветуйте пожалста что делать - прийти и сказать, что хочу просто вернуть и постараться оспорить все их выпады или сослаться на то, что типа "товар ненадлежащего качества", т.к. перегревается?
Добавлено спустя 8 минут, 29 секунд
ЗЫ брал в фцентре


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
cj_remix писал(а):
т.к. они без радиаторов и внутри системника не выдерживают температуру, что вызывает ребуты.

А может стоит подумать о нормальной вентиляции в корпусе? В большинстве компов стоит память без радиаторов, и ничего, работает даже с разгоном.
А доказать, что "товар ненадлежащего качества", будет более чем проблематично. Любая экспертиза подтвердит работоспособность модулей (если конечно дело только в перегреве), т.к. проверять их будут в нормальных условиях, а не в сауне. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2003
Откуда: Россия, г.Ир...
Может немного не на компьютерную тему но такая проблема - купил больше месяца назад электрокосилку ;) Проработав полчаса перестал вращаться ротор с леской и пошло дребезжание по валу. Отнес в гарантийку взяли на ремонт позвонил через три дня - сказали сделали забирайте пришел забрать понял что собрана не так как было раньше спросил - сказали без разницы как там ручка должна стоять. Ну ладно принес домой стал косить таже проблема почти сразу перестал вращаться ротор дребезжание никуда не делось и к этому вал в районе ручки нагрелся так за 5 минут что я чуть руку не обжег :(. Понес обратно сказали виноваты исправим. Звонил через каждую неделю. Так прошло уже больше месяца результата нет пока. Кто посоветует что делать? В гарантийном талоне написано срок ремонта 20 дней при условии наличия запчастей. Ждать уже достало - возле дома все заросло травой :(.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
В силу того, что недостаток неустранимый(проявился дважды), требуй новую косилку.

_________________
-Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2003
Откуда: Россия, г.Ир...
На какую часть закона при этом сослаться и что делать если откажут? :( Ведь как я понимаю все равно ждать опять придется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
С таким товаром дела не имел. Попробуй сначало поговорить, если не пойдут на встречу, напиши заявление-претензию, что так мол и так, сдал второй раз в ремонт с одним и тем же недостатком, потому должны обменять. Срок рассмотрения заявы 10 раадней. Вроде 25 статья.

_________________
-Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск
qwerry Если не могут отремонтировать, берешь у них бумажку, что в силу таких-то причин товар неремонтопригоден. По ней в магазе должны либо обменять либо деньги вернуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Sontoуиии, давно не видел тебя на форуме, или сам не появлялся, да ты меня и не помнишь, а я ват запомнил.
qwerry А некстранимые недостатки рассмотрены в начале ЗОПП. Пущай меняют, только не ругайся и не доказывай ничего продавцам.

_________________
-Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2003
Откуда: Россия, г.Ир...
Ок! Но если они скажут, что отремонтируют но нужно еще подождать так как у них запчастей нет? :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
qwerry, гспода, у меня нет времени ждать, жатва на носу :). Тебя уже не касается, что у них ё, а чего нет.

_________________
-Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2003
Откуда: Россия, г.Ир...
Это радует но имеет ли силу талон в котором написано - срок ремонта 20 дней при условии наличия запчастей. И что вообще сие означает вечный ремонт что-ли :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
qwerry, смысл в том, что в ремонт ты здал второй раз, если у аппарата дважды проявляется та или иная поломка, его обязаны заменить. К тому же срок подошёл. А талон действует на основании закона, там, кстати, это должно быть указано.
Добавлено спустя 4 часа, 27 минут, 31 секунду
Ты отпиши, что вышло :)

_________________
-Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 29 из 202<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan