Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины
Угу - я сегодня на Лубянской площади лишний раз в этом убедился. Стоят около сотни грузовиков - и коптят воздух с утра до ночи. И так по всему центру Москвы, где перекрыты улицы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Не понимаю я зачем китайцы допускают теслу на свой рынок.Хотя может у них разные группы интересов: одни зарабатывают на тесле поставляя комплектующие а другие китайцы создают свои электромобили пытаясь конкурировать с ней.Повезло Маску, первый уловил тенденцию а теперь попробуйте догоните.Немало стартапов умрут пока выживут сильнейшие.Также, интересно сможет ли Фолькс выйти на продажи теслы в Европе планы то у них амбициозные.А у японцев один лиф.. ну хлопцы, этого очень мало где же ваша мощь автоиндустрии..
Не понимаю я зачем китайцы допускают теслу на свой рынок.
Интересам Китая вообще сильная отечественная конкуренция с Теслой, лучшим в мире производителем э/м, явно выгодна: 1) на базе завода Теслы формируется более развитая китайская культура производства автомобилей 2) конкуренция с таким сильным игроком заставляет китайских производителей равняться на высокую планку 3) престиж китайской экономики (мы делаем даже Теслу!) 4) реальные инвестиции в китайскую экономику, создание рабочих мест, возможно закупка местного сырья 5) удовлетворение спроса на экологический чистый (относительно) транспорт среди зажиточных китайцев.
Китайскому электрическому автопрому в целом вряд ли что-то угрожает - у китайской Теслы пока слишком маленькие объемы производства. А пока они вырастут, окрепнет и китайский автопром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Да, ты прав, китайцы могут в электрификации в будущем обогнать любую страну поэтому именно туда сместился центр электромобилей и они будут брать пример с теслы.Если китайцы недавно ездили на велосипедах а потом все пересели на автомобили то они также быстро могут перейти на электротранспорт.Я читал недавно там начали расти заводы по выпуску батарей, видимо готовятся к будущему масштабному спросу на батареи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
linux_user писал(а):
китайцы могут в электрификации в будущем обогнать любую страну
они уже обогнали.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
ar1ur, китайское правительство сократило субсидии и продажи китайских электричек просто рухнули. Про ДВС тоже дифирамбы пели, что скоро весь мир захватят, но что-то пошло не так. Китайцы хорошие имитаторы и не более. А те, кто действительно могут в инновации, давно осели в Калифорнии.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Спейс Х ещё 60 спутников на орбиту запустили удачно. Они одним бустером могут всю группировку построить, утрирую конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
wolfire писал(а):
форд тоже когда-то был форд, и где он сейчас?
Форд, данные пока только за 18й год: продано 5 734 306 автомобилей.консолидированная чистая прибыль компании сократилась более чем в два раза – до $3,7 млрд.
wolfire писал(а):
так это или не так?
"у нас" это где?
Сегодня СпейСекс очередной топливный бак лопнул, стабильность - признак мастерства.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения