Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
Agiem@n писал(а):
ИМХО ферры настроили машины с расчетом, что подсохнет раньше. Как раз ноборот - на продолжения дождя расчитывали. Цитата: Следовательно уровень прижимной силы был мЕньшим. и тут же Цитата: Что косвенно подтверждалось, когда МШ на прямой даже проворонив разгон не давал обогнать себя ПДЛ. Одно другому противоречит
по поводу прижимной силы.
чем больше ее уровень, тем выше лобовое сопротивление, коэффициент обтекаемости хуже и все такое... я имел ввиду, что при меньшей прижимной силе легче разгоняться по прямой (а в поворотах будет проигрыш), что и подтвердилось, когда последний поворот он (МШ) проходил кое как, а на прямой выстреливал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
Ultra_X писал(а):
При торможении пружину закручивать
может быть речь шла о рекруперации, когда торможение осуществляется электродвигателем-генератором, аккумулирующим энергию торможения в электрическом виде в батарее кондеров, а потом на разгоне отдает ее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Kutuzov_666 писал(а):
может быть речь шла о рекруперации, когда торможение осуществляется электродвигателем-генератором, аккумулирующим энергию торможения в электрическом виде в батарее кондеров, а потом на разгоне отдает ее
Ну это же в электромобилях, либо гибридных авто (вроде Тойота Приус)
Где на формуле разместишь батарею кондеров, да еще и второй двигатель (электрический)...
Это же регламент моторов, значит что-то связанное с обычными (если так можно назвать формульные движки) двигателями.
Есть еще такая вещь как маховик Причем КПД у него будет выше чем у кондеров с электродвигателями. (Вроде до сих пор у маховика КПД по сохранению энергии выше чем у любого другого устройства.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
Ultra_X Ну а почему бы нет? На серийном рассчитано на более продолжительное движение от кондеров, а формуле этого не надо, там нужно будет лишь ускорение на несколько сек. следовательно и батарею можно масенькую использовать (+ за счет технологий не ориентированных на массовый рынок можно уменьшить габариты и вес).
Хот я мне по-душе то что сейчас. Ну нафиг этих зеленых с их гибридами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Народ, объясните мне, тупому, что там конкретно у Алика отвалилось с правого переднего колеса?
И что конкретно сломалось у Шума? Рулевая тяга цела- иначе колесо вывернуло бы нафиг. Подвеска цела- иначе колесо заметно болталось бы. Похоже, что развалился шаровой шарнир рулевой тяги- палец остался в дыре, но с люфтом эдак в пару см. Кстати. повредиться это могло скорее не от скакания по бордюрам, а в момент потери антикрыла (или в момент самого удара, или когда кусок антикрыла под машиной перемололо).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
Ну что, пилоты ушли на каникулы...может и нам после жарких баталий
coralsea писал(а):
А у вас есть. В этом вся проблема..
Ну давай, приведи по какому праву и за что конкретно ВЫ можете себе это позволить Или может все дело в воспитании и элементарной культуре...а? Добавлено спустя 1 минуту, 9 секунд И проблем у нас нету. А у ВАС одна и очень муляет -Шумахер
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
autic
Цитата:
Может эти бракоделы из Бриджа всё таки примут меры.
Со стороны конечно было видно некоторое преимущество Мишлена, но в тоже время Кими говорил, что со вторым комплектом резины у него были серьёзные проблемы. А исход гонки решился отнють не благодаря шинникам. И БриджСтонъ показал себя не таким уж плохим, как тут некоторые считают! otrovit
Цитата:
Кубицу вообще никто "грязью" не поливал (это в стиле антиферраристов только - баран, тупые, убью и т.д.), сказали только что ничего выдающегося небыло. Доехал в очках благодаря многочисленным сходам.
Приехал он в очках, но после взвешивания болида все очки у него отобрали! StiGgY
Цитата:
Вспомни ГП Бразилии 2003. Там Физико тоже сошел но в итоге выиграл.
Я ведь и говорю, что особо за гонками не следил в прошлом, только в этом году начал немного. kv1
Цитата:
И что конкретно сломалось у Шума?
У него сломалась передняя подвеска после контакта с Хайдфильдом кажется, в общем с тем, кто приехал 3-м. otrovit
Цитата:
Ну что, пилоты ушли на каникулы...может и нам после жарких баталий
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
rednameless Помнится, кто то говорил, что только он делает осмысленные обзоры, а остальные только флейм разводят. И тут такой перл
rednameless писал(а):
Особенно если эту дождевую резину стесать до состояния непсевдослика
Что это, банальное непонимание простейших технических истин (мол гранулированные лохмотья, во что превратились покрышки Шумахера к моменту схода, будут хорошо держать сухую трассу) или очередная провокация? И то и другое одинаково "почётно".
-=alex-forewer=- писал(а):
Со стороны конечно было видно некоторое преимущество Мишлена
Если это можно назвать "некоторое", то каким должно быть просто "преимущество"? По меркам формулы это полный провал Бриджстоуна. А насчёт Кими, сомневаюсь, что были проблемы с резиной. Были проблемы с самим Кими.
-=alex-forewer=- писал(а):
БриджСтонъ показал себя не таким уж плохим
Только что то перепуталось хитрО. Мокрый бридж совершенно не ехал по мокрой трассе и гораздо лучше поехал по сухой. Это такая тактическая заготовка?
coralsea писал(а):
У нас почти нет поводов, чтобы так о нас отзывались.
Если постоянная ложь, провокации и оскорбления других участников конференции и гонщиков Ф 1 не повод отрицательно о вас отзываться, то других поводов действительно нет. И даже в этом случае оскорблений в ваш адрес никто не говорил, хотя, честно говоря, вы их вполне заслуживаете. Но у болельщиков Феррари культурный уровень повыше.
GReY писал(а):
геометрия подвески
Геометрия подвески ломаться не может, это понятие нематериальное. Скорее всего, при контакте с Хайдфельдом был повреждён один из рычагов, либо рулевая тяга и геометрия нарушилась.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения