Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2004 Откуда: Екатеринбург
Факер писал(а):
Вообще, Рон, вроде, обещал, что в команде в 2007 будет два чемпиона мира. Шумахер явно в Мак не перейдёт, Кими потерял даже математические шансы, остался только...Вильнёв
???????
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Челябинск
Господа!
Вам реально не интересна тема Ф1? Вы не хотите видеть эту ветку на нашей конференции? Тогда продолжайте в том же духе. Флуд и офф-топик не помогал продлить жизнь еще ни одной теме и с этой веткой такого не случится, уверяю Вас.
Предлагаю забыть о гранатомётах, межнациональных конфликтах и о не простой жизни в Волгограде, а придерживаться строго темы "королевы автоспорта".
_________________ The pleasure, I'm sure, was all mine.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Челябинск
Spoil Мне тоже нравится состав Маков 2007 с Хэмильтоном, гоняется классно.
С прошлого года в Формуле 3 за ним наблюдаю - силен!
Хотя Хуан Пабло тоже был быстр до этого года. Макларен всех ломает. Что-то в этой команде ненормально.
_________________ Скорость или надежность, вот в чем вопрос???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Dimakey
Цитата:
Если бы это имело значение
В современной Формуле 1 это имеет первостепенное значение. Сейчас она в первую очередь бизнес, а уж затем спорт.
Цитата:
то уже давно появились бы гонщики из РФ!
Как правильно заметил Kutuzov_666 на данном этапе Россия воспринимается не как потребитель, а поставщик сырья. А у тех рекламодателей, что есть в нынешней формуле, в случае интереса к нашему рынку найдутся более дешевые и простые (но действенные) способы подачи продукта. И для этого не надо Формулы.
Факер
Цитата:
Вообще, Рон, вроде, обещал, что в команде в 2007 будет два чемпиона мира.
Может имелось ввиду, что _дважды_ чемпион мира? Тогда это, при определенной доле везения, Алонсо. Особенно учитывая заявления Уитмарша о помощи Рено в борьбе с Феррари.
Цитата:
остался только...Вильнёв
Хилл еще есть.
Пэт Симондс: "Я уверен, суд не примет доводы FIA"
Цитата:
22 августа Международный Апелляционный суд будет разбирать вопрос с демперами, которые по ходу сезона были запрещены FIA, потом разрешены стюардами Гран При Германии и не использовались командами из-за возможной дисквалификации. Технический директор Renault Пэт Симондс считает, что на этот раз FIA проиграет...
Пэт Симондс: "Если FIA выиграет суд, в чем я действительно сомневаюсь, то командам придется пересмотреть все, из чего состоит гоночная машина. Столь вольная трактовка регламента может быть использована к чему угодно, но если Флавио пришел на командный мостик в синей рубашке, то она действительно синяя, а не белая или оранжевая!
Жаль, что журналисты не видят полной версии регламента. Официальная его часть опубликована на сайте, но нам приходится иметь дело с множеством дополнительных инструкций, технических директив, которые накладывают гораздо больше ограничений, чем регламент. Документ TD20, который был выпущен между французским и американским Гран При включал себя странный пункт, говорящий о том, что на самом деле демперы соответствуют регламенту, просто федерация передумала разрешать их использование.
Я не знаю, что они передумают делать завтра, но команды должны быть уверены в завтрашнем дне, инженеры не могут работать, если регламент постоянно и непредсказуемо меняется. Я уверен, Международный Апелляционный суд не примет доводы FIA, которые прежде не приняли стюарды Гран При".
Судя по тому, как Петр дергается, демперы имеют для них очень важное значение. Заранее готовится почва для раздувания конфликта.
Последний раз редактировалось Zharun 10.08.2006 7:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
autic
Цитата:
Автопроизводители думают иначе
Я ж написал, что для неискушенного (хотя и вместительного) российского рынка можно найти и находятся (те же Хундай и Форд в формуле не участвует, но продают очень много машин у нас) более простые, доходчивые и, главное, дешевые рычаги. Не обязательно при этом вбухивать кучу денег в Формулу. Тем более модели автомобилей, которые становятся хитовыми у нас (Мерсы, Ферры, Хонды, Тойоты) _сначала_ становятся хитовыми зарубежом. В этом вся и фишка. Достаточно раскрутить модель в Европе, а потом закинуть ее сюда. Успех гарантирован. Пример, хотя бы второй Форд Фокус.
А заводы строят исключительно из соображенией снижения себестоимости, адаптирования к рынку и оптимизирования логистик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
Zharun писал(а):
Не обязательно при этом вбухивать кучу денег в Формулу
То, что уже вбухано, то вбухано. И ГП Росии дополнительных вливаний от команд не потребует. Вот только проводить его негде.
Zharun писал(а):
для неискушенного (хотя и вместительного) российского рынка
Это ты зря, наши автолюбители понимают в машинах куда больше, чем подавляющее большинство забугорных. Другой вопрос - финансовое положение большинства населения.
Zharun писал(а):
сначала_ становятся хитовыми зарубежом
Неправда, БМВ 5-й серии появились на улицах Питера до официальной презентации. Так сказать, инженерные сэмплы. И, в отличиее от комп. комплектующих, все автоновинки появляются у нас в продаже в числе первых.
Я уверен, что при наличии трассы, Берни вполне может вернуться к своей старой идее. А он умеет продвигать свои задумки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
autic
Цитата:
И ГП Росии дополнительных вливаний от команд не потребует.
А причем тут ГП России? Я вообще рассуждаю в контексте привлекательности отечественного рынка и местных пилотов. Разговор же начался с двух пилотов-испанцев в Макларене.
Цитата:
Это ты зря, наши автолюбители понимают в машинах куда больше, чем подавляющее большинство забугорных.
Понимать и реально покупать - это разные вещи. Повторяю, для продвижения своей продукции Формула 1 иностранным рекламодателям здесь не нужна. Это избыточно. Исключение Филипg Моррис. Но у них вся рекламная концепция во всем мире на этом постороена (продвижение табака за счет Феррари). И это не особенность местного рынка, а реализация международной маркетинговой стратегии. Я, кстати, с их представителями в Челябинске общался по этому поводу.
Цитата:
БМВ 5-й серии появились на улицах Питера
Ну и что? Хитом она стало не из-за этого. А до этого было приглашена куча российских журналистов на забугорные тест-драйвы для рекламировния/описания/выставления в выгодном свете в отечественных журналах. После классных обзоров народ уже готов покупать даже без предоставления авто.
Еще один пример с Subaru Forester нового модельного ряда. Их у нас еще не было в помине в городе и в салоне в том числе (только на плакатах и в брошюрах). Так я скажу, что очередь уже стояла огроменная на несколько месяцев вперед. Вот так вот. Так же с новым Хундаем Santa Fe.
Последний раз редактировалось Zharun 10.08.2006 10:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
Хотелось бы, чтоб в России, помимо трассы, появилась гоночная культура. Чтоб больше людей воспринимали Формулу не как некую далекую звезду, которую хочется получить (чтоб и у нас было), а... как бы сказать... чтоб формула у нас появилась как само собой разумеющееся. Если будут развиты картинговые школы, автодромы хорошие ходовые, традиции гоночные на международном уровне, то придет Формула, никуда не денется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Zharun писал(а):
Тем более модели автомобилей, которые становятся хитовыми у нас (Мерсы, Ферры, Хонды, Тойоты) _сначала_ становятся хитовыми зарубежом.
Да ну? Рено-Логан в Европе вообще не продается (под этой маркой по крайней мере). Ниссан-Альмера-Классик тоже. Не говоря уже о Дэу-Нексии и Шевроле-Ланосе, да и Шевроле-Авео/Киа-Рио/Хенде-Акцент/Гетц отнюдь не бестселлеры "там".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
просто валялся... впечатление о гонке от т. НЕМО со скудерии ))
Цитата:
"Да.... понимаю твою реакцию, у меня самого было большое желание всю команду и Майкла грязно отругать за эту КРАЙНЕ неразумную борьбу на изношенном миксте против едущих на нормальной резине. Я просто диву даюсь, куда, ну КУДА же делся фирменный (и так любимый мною) холодный расчет и спортивный прагматизм Михаэля? Ну ПОЧЕМУ.... П_О_О_ЧЕ_М_У_У... он не поехал менять себе резину.... это же можно было сделать ДАЖЕ когда его полностью нагнал Де Ля Роза. Даже тогда это было НЕ ПОЗДНО сделать и набрать очки! Спросите меня - неужели он настолько доверял себе, машине, резине, команде, Де Ля Розе и Хайдфельду, что бы продолжать ехать на дымящемся миксте по этой чертовой и уже сухой трассе! Спросите МЕНЯ! И я отвечу..... НЕТ... Н-Е-ЕЕ-Т! В его действиях небыло холодной и безжалостной к сопернику логики, вообще никакой ЛОГИКИ НЕБЫЛО.... Он бездумно и машинально ехал и ехал как сомнамбула, стиснув зубы в кривой и отрешенной ухмылке-оскале, c наслаждением вдыхая запах собственных сгорающих покрышек! ОН уже не нервничал и не думал о возможных последствиях: штраф за срезания шикан, разбитый в хлам болид и злорадное ехидство недоброжелателей, старт в Турции с последнего места с отставанием в 3 круга для полной надежности, потеря уже набранных до Венгрии очков - как в памятном 1997г., очередная грязь и обвинения (во всех мыслимых грехах) на первых полосах завтрашних газетенок. В тот момент его ЭТО... не беспокоило! ПОЧЕМУ??? А я отвечу! Он хотел одного: доехать... доползти... добраться... пересеч черту.... просто, ЧЕРТ ИХ ВСЕХ РАЗДЕРИ, ФИНИШИРОВАТЬ Именно так.... вот так... на этой содранной до дыр, готовой вспыхнуть от перегрева, чертовой обуглившейся резине! Что бы все раз и навсегда остановились и ЗАТКНУЛИСЬ! ФИНИШИРОВАТЬ и спокойно пойти в свой моторхоум, остаться наконец наедине с самим собой!:angry: Остаться одному, что бы с затуманенным взглядом, в полной тишине уставиться смотреть куда-то в пустоту, на что-то видимое только ему одному И медленно остывать.... и постепенно отходить, восстанавливая неровное дыхание и заставляя замедляться бешенно стучащий в висках пульс!"
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды зерг!!!! вот этого:
Цитата:
ладно, извиняюсь за оскорбление Михаэля,
я не писал!!!! ты если правишь, то правь вдумчиво... а лучше просто удаляй!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
kv1 И? Сейчас мы начнем бодаться конкретными моделями? Я объяснил общий подход и как он вписывается в интересы Ф1. вывод: россиский рынок в его интерсы (пока) не вписывается, а заводы идут другим путем. Кстати, а Хундай я упоминал в той связи, что они в Ф1 не присутствуют, но по продажам одни из лидеров у нас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения