Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 30 из 38<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какая игра из последних лучше на ваш взгляд?
Quake 4 34%  34%  [ 202 ]
F.E.A.R. 48%  48%  [ 290 ]
Serious Sam 2 8%  8%  [ 50 ]
Battlefield 2 8%  8%  [ 51 ]
Vivisector 1%  1%  [ 9 ]
Всего голосов : 602
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Переименуем тему в "Чем движок дума3 лучше остальных и почему все игры не на его движке- отстой по определению"?

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Silent forest писал(а):
Чем движок дума3 лучше остальных

А разве для доказательства подобной аксиомы нужна какая-то тема? По-моему это очевидный факт. :)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
А разве для доказательства подобной аксиомы
Требуется доказательство теоремы - "все игры не на его движке- отстой по определению" а вот с этим то и проблема :)

К слову а указанной проблемой теней болеют все игры, поэтому я их вырубаю везде и в FEAR в том числе.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
German Ivanov писал(а):
Требуется доказательство теоремы - "все игры не на его движке- отстой по определению" а вот с этим то и проблема
:beer:
German Ivanov писал(а):
К слову а указанной проблемой теней болеют все игры, поэтому я их вырубаю везде и в FEAR в том числе.
:shock:
Добавлено спустя 6 минут, 56 секунд
4e_alex писал(а):
По-моему это очевидный факт.
Очевидный он может быть для вас с Grey-ем, широкие массы в нем не ковырялись, геймеров больше интерисуют игры на движках, чем движки от игр...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
GReY и 4e_alex
без обид но это какая то потология
вам не надоело одно и то же повторять
тени, глюки, страшно/не страшно, умные не умные, реальное/пластмассовое,правдоподобное/ неправдоподоное
с вами уже и не спроит никто
так вы теперь друг перед другом рапинаетесь

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
поэтому я их вырубаю везде и в FEAR в том числе


Ну и зря. Попробовал играть в кваку без теней - вернул обратно.

Max_I'm
Потология... запись потом, что ли? :lol:

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Max_I'm писал(а):
без обид но это какая то потология
вам не надоело одно и то же повторять
тени, глюки, страшно/не страшно, умные не умные, реальное/пластмассовое,правдоподобное/ неправдоподоное
с вами уже и не спроит никто

Все убеждения GReY сводятся к одному тезису, повторенному 3000 раз, поэтому читать уже просто скучно, может настало время сменить репертуар?

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
Смени, а мы подхватим

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Там еще в небе один из кораблей обстрел ведет вовсю.
кстати вот этот корабль там убого сделан, просто рисунок в небе, у него пушки, те что стреляют -не ворочаются, как нарисованы в "транспортировочном" положении, так и стреляют не ворочаясь, да и у ганнибала по моему тож самое. в этом плане там хорошо сделана пушка которую подрывать надо

_________________
Зовите меня просто 45194


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Silent forest А что тут лицом синеть. :) Имхо это не "тени", а просто разлекламированная ерунда, жрущая ресурсы и портящая восприятие игры.
GReY писал(а):
Потология... запись потом, что ли?
Скорее наука о потовыделении. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
German Ivanov писал(а):
У игры нет параметров. Она тебе просто нравится или нет

Замечательно! У игр, оказывается, ничего нет! И оценивать их не по чему, тока по собственном благожеланию. Торжество объективного идеализма, Платон просто отдыхает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
Замечательно! У игр, оказывается, ничего нет!
Никак прозрел? :)

"Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему." (c) не-помню

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 15.12.2005 15:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
German Ivanov :) ИМХО, без теней играть что в дум, что в феар вообще нет смысла- атмосферы никакой... Отключать их, потому что "не реалистичные"= идти пешком из Москвы в Питер, потому что запорожец- не машина :)

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Silent forest писал(а):
что в феар вообще нет смысла- атмосферы никакой...
Для меня с точностью до наооборот, с ними нет никакой атмосферы, так как невозмжно забыть что ты находишься в игре.

Silent forest писал(а):
Отключать их, потому что "не реалистичные"= идти пешком из Москвы в Питер, потому что запорожец- не машина
Немного не так, не потому что запорожец не машина, а потому что дают машину без дна и мотора, в которой нужно перебирать ногами по земле чтобы ехать и при этом громко гудеть изображая мотор.

ps: в реальности тени практически незаметны из за эффекта о котором у нас шла речь на предыдущей странице.
Скажем вот на этом скрине ты видишь много "игрушечных" густых теней?

#77

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
А на этом скриншоте и направленных источников света нету ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
German Ivanov Нуууу... Если ты считаешь, что вообще без теней картинка в игре более реалистична, тогда, конечно :oops: ...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
А на этом скриншоте и направленных источников света нету
Счас. :) Это же операционная медблока, видишь по центру за дальним столом софит? На потолке такие же. Освещение в этом фильме почти во всех помещениях очень похоже на думовское.
Чем ярче источник света, тем больше он "засветит" окружающие тени(отражениями от стен). А если источников несколько, то "засветится" вообще все помещение что мы и наблюдаем. Вот еще красивый пример,

#77

Видишь тени у негра за головой и справа от болта(или клапана)? Вот так они и должны выглядеть в том случае если вокруг металлические стены. А вовсе не как нынешние "игровые" одеяла. В думе же с "тенями" разработчики так просто выпендрились.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
German Ivanov

Если для просчета каждой тени устроить столько рекурсий, то PC на первом же кадре сразу тихо помрет.

Разработчики наоборот, вместо выпендривания основное внимание уделили оптимизации движка для сегодняшних машин.

Я даже думать не рискую, сколько там труда потрачено - голова болеть начинает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Jean_K писал(а):
то PC на первом же кадре сразу тихо помрет.
В таком случае, вообще не стоило бы и пытаться делать такое убожество, и уж тем более превозносить его воображаемые достоинства до небес. Логично? Достаточно было сделать грамотный пререндер и на этом успокоиться. Пререндер, на данном уровне развития видеоакселей, куда как более грамотное решение чем "реалистичные тени" которыми нас начали кормить все подряд игры.
Ладно бы просто кормили, так они еще хотят чтобы мы при этом ели "и радовались, радовались" (с) Кин-дза-дза

А насчет "выпендривания" для того чтобы сделать тени более реалистичным необходимо было бы всего-лишь уменьшить их интенсивность. Но что тогда писать в пресс-релизе? Ведь на них никто тогда и не обратит особого внимания... как не обращает особого внимания в реальной жизни.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 15.12.2005 18:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
поддерживаю German Ivanov зачастую в игрухаха тени только портят впечатления
а когда на таких неправдоподобных тенях какие сегодня нам показывают в игрушках
разработчики еще и акцентируют внимание, как это сделано в дум, то остается только негативное отношение к игрухе

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 30 из 38<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 466


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan