Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 30 из 58<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
StrateG-1 Так мы же не спорим, а обсуждаем текущий баланс беты :)
Мне например интересно разбираться и следить за текущим положением дел, за их изменением, что бы потом, к релизу уже знать что и как.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Merovingl
ну хз. сейчас при наличии 4-6ти колоссов зерговская земля превращается в пушечное мясо. беззащитное пушечное мясо, очень быстро превращающееся в кучу зловонных испарений :roll: С другой стороны зерговские же брудлорды очень нехило так прессингуют беззащитных протосов с воздуха... но что до брудлордов, что до колоссов надо ещё дожить... кто успел, того и тапки :)))

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2007
Играю уже несколько дней в Бету! против компов туповатые они канечно ещё)) но всё же! на стрых добрых картах ещё из СК-1 типо "Лост Темпл" насталгия
По сути тот же старый добрый СК-1 с более красивой графикой, движениями и анимацией! Неснолько новых юнитов, некоторых порезали либо их не стало совсем
а в остльном всё тоже самое! кто играл плотно в СК-1 , спокойно сядет и сможет играть без напрягя.
О балансе каком то говрит рано.. этож беееета )


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vjacheslavs писал(а):
Ув. фанаты StarCraft мы прекрасно понимаем что для вас эта игра самая лучшая - идеально сбалансированная - самая красивейшая и вообще супер пупер, но прислушайтесь к мнению здравомыслящих людей

Ха, спасибо, поржал.
Это даже забавно. Не только всерьез считать, что все вокруг цензуред, один ты сам д'Артаньян, но и открыто позориться подобными заявлениями.
XAM писал(а):
Хотя в остальном ой как они далеки

Вот именно.
XAM писал(а):
Там полее чем 3 юнита на экране, причём с отличной детализацией

Елки. Это еще одна игра, где управляешь небольшим отрядом. Было бы странно, если бы они не прикрутили бы LOD на модельки чтобы при зуме подгружались с большим числом полигонов. А с отдаленной камерой лично я в упор не вижу где графика в COH лучше, чем в SC2.
XAM писал(а):
Да ладно

Так и есть. В DoW2 еще к тому же не постоянный уровень графики, что-то сделано на уровне, что-то явно в торопях. Покажи мне хоть один не буллшот, из реальной игры картинку, чтобы была лучше SC2.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ptirodaktill писал(а):
сейчас при наличии 4-6ти колоссов зерговская земля превращается в пушечное мясо

Колоссы дорогущие и без прикрытия быстро лопаются даже от зерглингов.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ptirodaktill
Я сейчас на работе. Не могу посмотреть, сколько стоят колосы? Я сам играл мало, больше читал отзывы про геймеров и смотрел их же реплеи. 4-6 колосов я ниразу не видел. А вот 30 мутов гарантирую :) :) :) Так же пси шторм у магов (высшие темплары вроде называются, не помню) говорят слабоват. Однако, при всем при этом, на корейском топе беты 70% тосы.

Так же хотел отметить звуковую часть игры. Я сначала почитал негативные отзывы, что звук не айс, русская озвучка не очень, музыка плохая. Незнаю, на asus xonar dx и seinhiser hd 555 мне понравилось всё.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
4e_alex писал(а):
Это еще одна игра, где управляешь небольшим отрядом.

Несколькими отрядами.
4e_alex писал(а):
А с отдаленной камерой лично я в упор не вижу где графика в COH лучше, чем в SC2

КоХ раскрывается в моменты боя, когда всё рушится, земля взмывает в воздух. Красотища. Про СК2 такого не скажешь - ну тока что симпотично.
4e_alex писал(а):
В DoW2 еще к тому же не постоянный уровень графики, что-то сделано на уровне, что-то явно в торопях.

В каком месте не постоянный? Разве может быть лучше этого http://www.ag.ru/files/videos/warhammer ... flash#show ?

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
XAM писал(а):
Про СК2 такого не скажешь - ну тока что симпотично

А большего и не надо. Эффекты-эффектами, а контролю мешать не должны
XAM писал(а):
В каком месте не постоянный?

Во многих.
XAM писал(а):
Разве может быть лучше этого http://www.ag.ru/files/videos/warhammer ... flash#show ?

Опять ты с этим видео. Я про картинку на отдалении (в котором будет играться SC2 99.(9)% времени), а ты подсовываешь промо-шоты (на реальных моделях в игре и текстуры то куда хуже) с максимальным зумом. Я уже писал в этой теме. Для всех катсценок на движке в SC2 присутствуют более крутые модели, они по детализации уделывают максимально приближенные версии юнитов и из DoW2 и из Napoleon Total War и вообще из всех прочих RTS.
http://www.youtube.com/watch?v=FEES_81oVdw

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Я сам играю в dow2, хорошая игрушка. Но хватит уже сравнивать разные по жанру игры. В дове в несколько раз меньше юнитов на экране, и он медленней. Я же все уже расписал на предыдущих страницах. Зачем толочь воду в ступе? Единственная известная мне игра, которая близка по жанру и времени выхода Red Allert 3. Вот с ним и стоит сравнивать. Вы еще с цивилизацией и героями сравните.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
4e_alex писал(а):
Эффекты-эффектами, а контролю мешать не должны

В том то и отличие, что в КоХ эффекты-часть геймплея.
4e_alex писал(а):
Во многих.

Как размыто :)
4e_alex писал(а):
Опять ты с этим видео.

разве я уже его выкладывал?
4e_alex писал(а):
Я про картинку на отдалении (в котором будет играться SC2 99.(9)% времени)

Угу, ну значит от графики ничего хорошего ожидать не приходится.
4e_alex писал(а):
а ты подсовываешь промо-шоты (на реальных моделях в игре и текстуры то куда хуже) с максимальным зумом.

Вообще то это реальный ролик на базе игры, и на реальных моделях в игре текстуры теже самые да и приближение тоже самое, это уж поверь.
4e_alex писал(а):
Для всех катсценок на движке в SC2 присутствуют более крутые модели, они по детализации уделывают максимально приближенные версии юнитов и из DoW2 и из Napoleon Total War и вообще из всех прочих RTS.

Вообще то что ты дал по ссылке - это банальный мультик в игрушке, в ДоВ2 такие же есть :) Так что в плане графики ДоВ2 пока что непобедим :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
XAM писал(а):
Так что в плане графики ДоВ2 пока что непобедим :)

ДоВ2 шляпа еще та, даже в плане графики. как можно "это" сравнивать со SC2...

_________________
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
XAM
Никто не играет в приближение. Какая мне разница, как будет выглядить со спутника, или вплотную, если играть будут с фиксированной камеры, с определенной высоты. В dow2 я всегда только отдаляю на максимум камеру. Я не понимаю, зачем приблежать? :)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
к чему обсуждать баланс в бете? все равно к финалу все могут сильно подправить. лучше взять финальный релиз - и поиграть. :)

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
redPub писал(а):
ДоВ2 шляпа еще та, даже в плане графики. как можно "это" сравнивать со SC2...

В дове, из приличных эффектов стоит отметить физику - разрушающиеся стены, некоторые постройки и другие мелкие объекты ландшафтра. Бампа нет, а ведь это прекрассное средство симуляции неровностей поверхности. Эффект глянцевых поверхностей (т.е. отрожение света поверхностью с разной степенью рассеянности/размытости), который существует на всех поверхностях в реальности, в dow2 используется довольно скудно. Т.е. я видел его на юнитах, но там по моему не испопльзовалась "карта глянца", (называть по разному можно, в зависимости от технологии реализации). Без карты глянца можно имитировать лишь идеально полированные поверхности. В старкрафте же, этот эффект глянца с использованием "карты глянца", т.е. глянец присутствует на неровных поверхностях, с шороховатостями, виден на большенстве объектов, включая и ландшафт, и здания, и юнитов.

На каком то форуме я про dow2 подробно расписал свое мнение по поводу визуальной состовляющей. Там же я отметил отсутствие тоже одного приятного и вполне реалистичного эффекта, так называемый "эффект горячего воздуха". Например вокруг лазерного луча, вокруг огня и т.д. В старе этот эффект есть. Я еще не всматривался особо, где он еще есть, но при взрыве протосовских зданий есть, где то еще видел, непомню.

Мне нравится dow2, и я не стремлюсь доказать что он хуже или лучше, я лишь высказыаю свои наблюдения, насколько можно объективно.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2007
Откуда: Крым,Керчь
http://www.sc2tv.ru/starcraft-2/sc2-art ... ml#comment - Весьма интересная статья.

_________________
(EU) Voland#230
BattleTag Sat3r#2199

WoT Aria_Giovanni


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
XAM писал(а):
разве я уже его выкладывал?

Да :)
XAM писал(а):
Угу, ну значит от графики ничего хорошего ожидать не приходится

Графика на стандартном отдалении такая же как и в твоем любимом dow2 (где-то чуть в плюс, где-то чуть в минус, из-за ее непостоянства в dow2).
XAM писал(а):
Вообще то это реальный ролик на базе игры, и на реальных моделях в игре текстуры теже самые да и приближение тоже самое, это уж поверь

А то я сам не знаю как dow2 выглядит.
XAM писал(а):
Вообще то что ты дал по ссылке - это банальный мультик в игрушке

Если у близзарда лучше с постановка промо роликов, то это не их вина :haha:
Это всего лишь неинтерактивная катсценка. Мультики будут совсем другие, на cg-анимации.
На такой же графике будет та часть игрового процесса в одиночных кампаниях, где стандартных внутриигровых моделей недостаточно.
XAM писал(а):
Так что в плане графики ДоВ2 пока что непобедим

:lol:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
redPub писал(а):
ДоВ2 шляпа еще та

Пиши ещё!
Merovingl писал(а):
Никто не играет в приближение. Какая мне разница, как будет выглядить со спутника, или вплотную, если играть будут с фиксированной камеры, с определенной высоты.

Угу и не факт что эта фиксированная камера будет максимально удалена.
Merovingl писал(а):
В dow2 я всегда только отдаляю на максимум камеру. Я не понимаю, зачем приблежать?

А для кого старались делая игру? Вблизи видно всё то что и называется Вархаммер 40000: кровь и насилие.
И не знаю как по технологиям - но выглядит замечательно.
4e_alex писал(а):
А то я сам не знаю как dow2 выглядит.

Ну а в чём тогда спор?:)
4e_alex писал(а):
стандартных внутриигровых моделей

Гооврим пока о них :)
http://www.starcraft2.com/screenshot.xml?s=91 - ну не впечатляет нисколько.
Хотя как бы я тоже эту игрушку жду, побаловаться :)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ах да.... Вот что мне напоминает графика СК2 - Землю 2160.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
XAM писал(а):
Угу и не факт что эта фиксированная камера будет максимально удалена.


Факт, спорить тут будет бессмысленно :) Конечно будут исключения, отдельные индивиды, но как говорится исключения и будут подтверждать правило. Конечно если потолок максимального удаления будет сохранять комфортную играбельность.

XAM писал(а):
А для кого старались делая игру? Вблизи видно всё то что и называется Вархаммер 40000: кровь и насилие.
И не знаю как по технологиям - но выглядит замечательно.


Я так и не понял, когда приближать, и зачем приближать :)
Играя против легкого компьютера ? :) Или нуб vs нуб? Или по договоренности "давай не будем сильно напрягаться, а играть камерой в близи и любоваться игрой", ну и последнее что приходит на ум это для красивого скриншота и внутреигрового видео. Однако, я не вижу связи всего перечисленного с самим геймплеем и реальным игровым процессом :)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
XAM писал(а):
Гооврим пока о них

Я при них уже все сказал. Не стали близзарды тратить время на приделывание LOD для подгрузки более детальных моделей во время игрового процесса и правильно сделали.
XAM писал(а):
http://www.starcraft2.com/screenshot.xml?s=91 - ну не впечатляет нисколько

Это явно старый скриншот, года 2007 скорее всего. В бете графика отличается.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Сдалась вам эта графика. =) Удивительно, как ещё про АА не вспомнили. Я с нетерпением жду финального релиза, чтобы порубицо в кампанию :) ... даже первый старик перепрошёл на досуге, аж занастальгировал :)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ptirodaktill писал(а):
Сдалась вам эта графика. =) Удивительно, как ещё про АА не вспомнили. Я с нетерпением жду финального релиза, чтобы порубицо в кампанию ... даже первый старик перепрошёл на досуге, аж занастальгировал

Тоже очень жду компанию. В конце бруд вара Кэрриган устроила такую бойню :)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 30 из 58<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan