Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: бы пива взять
Cider, ну повезло, привод шустрый. У меня изначально привод был Benq. Читал все, быстро расскручивал диски, подгрузки быстрые. Потом неудачно прошили мы его, поменял привод на Лайт-Он. Он блин был тише гораздо, но половину дисков, отлично читавшихся на предыдущем приводе, отказывался воспроизводить. Плюс, по времени увеличились загрузки в "шовных" играх, или стали появляться лаги при подгрузке в бесшовных. Например - летишь на втором острове в ГТА4 по главной улице, и оп! попадаешь в белый океан. Ну врезаешься во что-то. Потом текстурки подгружаются. Но благо, Бенк, мы восстановили, и все стало как прежде. Ну а щас я приводом вообще не пользуюсь, забыл как шумит уже.
_________________ "All structures that exist mathematically also exist physically" “The Earth is blue. How wonderful. It is amazing."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2008 Откуда: Екатеринбург Фото: 3
Tamplierа у меня лайт-он как раз. Но в ГТА 4 играл на компе, т.е. ничего не могу сказать. В других играх нет проблем, но приставка работает не тихо совсем (касается и привода и вентилей охлаждения).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
InDigo24 писал(а):
на пс3 щас то уже графика УГ, а что будет года через 2..брр представить жутко.
Нормальная графика, местами даже наворочено круче чем на PC касательно симуляций. Разработчики не загнаны в рамки директ икса, консольный софт позволяет делать программируемый блендинг, навороченную систему анимации и симуляции, потому что могут сделать большой сложности щейдерный эффект управляемый spu, очень длинный, посмотрите например на воду в том же унчартед 3 и или на динамическую геометрию. В принципе консоль для того и создана чтобы игра воспринималась как фильм а не для рассматривания текстур.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Sicvestoratium Наверное ситуация когда разработчиков ограничивает отсутствие софта под разработку игры хуже чем ситуация когда ограничивает железо. Ограничения есть в обоих случаях, конечно. Кстати на PC обошли это только в 1 игре на моей памяти, использовали CUDA вычисления для улучшеных симуляции воды в JC2 заместо паралакс маппинга. Кстати в ближайщем будущем будет решение всей этой проблемы - нвидиа встроит процессоры арм в свои видяхи, что означает что управление видяхой будет уже не через драйвер, и директ икс будет уже "постольку поскольку" и тогда уже наворотить можно что угодно, всякие "вау эффекты"
Also worthy of comment as something that's not immediately apparent to the eye, but technically very clever, is the concept of procedural animation, or blended motion. Drake's movement flows more smoothly due to the fact that the game takes its predefined animations and uses the SPUs to figure out intermediate motion to easily move from one to the other without having to wait for a particular animation to complete - this means that the response from Drake to controller commands is that much faster
Вот эту хреновину пока на PC не сделали, непонятно толи софта нет, толи железо приниципиально другое, ведь эта фишка основана на быстрой переброске данных от ядра к ядру. Хотя где то читал что гдето наши российские разработчики смоги сделать на GPGPU подобную анимацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Я таки мечтал, с годик назад и по недавний день, приобрести 3-ю писюшку. Уж очень мне Теккен 6 понравился. Начал искать, где у нас эту штуковину продают. Есть слимовская версия, есть первоначальная версия - на слим со 120 гигами денег не хватает, на первоначальную с 40-гигами хватает, но задумался. А нужна ли мне писюшка 3 только ради Теккен 6? В игры я не очень играю....Как-то приобретал для себя и джойстик Saitek Cyborg Eva Force, Logitech G25 лежит - на 2 недели, потом надоело... Опишите, в чем разница между слимовской и первоначальной версией PS3? Кроме тех, что в доках.
Что вы пургу гоните, может быть на плойке графа не во всех играх крутая, может быть на ящике 360 не все игры мего красивы, НО можете не заикаться про то что там все игры такие НЕ ФИ ГА, все хорошие игры пришли на писюк ТОЛЬКО с приставок и не надо ля ля, без приставко выб писюки платили по 100000000$ и молились на свой УГ крайзис который до сих пор не мо жет идти нормально, а что вам писюкам обещали? Да вы слюной обошлись пока ждали, мол DX10 мол не одного китайца одинакового, мол Нигер какой то там по плоскостям ходил и показывали как ему трудно, а на деле? Тупой ИИ (где обещанные паника при убийстве командира группы?) тупой ИИ с тупой анимацией, абсолютно идентичные китайцы юниты, про угшную графу с такими запросами промолчу. Теперь приставки, GT5 с шикарной графой, KZ2 а теперь и 3, ну и что? Покажите мне тут ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ шутер для ПК с такой же графикой, И ПОКАЖИТЕ мне гоночный симулятор с такой графой, хоть 1.... хоть 2001 если там такая графа (что невозможно). Если не знаете... то молчите..... Приставки были, есть и будут лучше пк всегда, приставка создана для игр, а пк для работы ну и может быть когда то для игр. P.S. Кроме бенчмаков вроде крайзиса и метро тут игры то вообще есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
GT 5 шикарная графика Оо? уж насколько я фанат этой игры и зависаю в ней, но даже я признаю - графика просто ахтунг. Да и не в графике дело в этой игре. Как и в килзоне не в графике дело, а в сюжете и геймплее потрясном и затягивающем. Как и в Heary Rain , God of war, Dantes Inferno! ДА каждая эта игра могла бы наверное в 8-bit выйти и была бы настолько же офигенной! Меня плойка своими восхитительными играми приучила вообще на графику не обращать внимание.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
на графику не обращать внимание.
Придерживаюсь примерно того же мнения, но все же чертовски приятно когда и игра и графика оказываются на отменном уровне, как в случае с God Of War 3 или Uncharted 2.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Конечно 10 лет до новой консоли это многовато, и мощностной потенциал пс3 будет достигнут раньше, но по логике если игроделы не смогут заманивать покупателей более продвинутой графикой будут сосредотачиваться на геймплее, и возможно, нас будут ждать новые шедевры. И это здорово.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения