Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1209 • Страница 30 из 61<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Elongated Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Так и есть, на трансе фпс меньше, зато качество выше.

В Star Wars Jedi: Survivor новый генератор накидывает сверху почти 20 фпс. Так что в целом получатся иной раз и фпс выше.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 62
YakovDolgorukiy писал(а):
В Star Wars Jedi: Survivor новый генератор накидывает сверху почти 20 фпс. Так что в целом получатся иной раз и фпс выше.

Апсемплер, генератор и ray reconstruction - это три разные dll с разным выбором профайла (и насколько я знаю, буквы E, G, J и K относятся только к апсемплеру). Но неизвестно, на что именно влияет выбор сверточная модель / трансформер в киберпанке; может быть, он и новый генератор включает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
MichaelDudikov писал(а):
При включенном RR и не покажет.

А почему? :?:
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Так и есть, на трансе фпс меньше, зато качество выше.

То есть я всё это время на старом длсс катался? А почему писалось пресет К, было больше фпс и график таймфрэйма был толстый? :?:

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Винни-Пух писал(а):
То есть я всё это время на старом длсс катался?

Не знаю точно)

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
Введение в трассировку лучей https://youtu.be/6yNXuEGU56o


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Винни-Пух писал(а):
А почему?

Потому что для RR нет пресета K, можно использовать J.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
nvidia Profile Inspector обновился и в него были добавлены настройки для замещения dlss.
Можно краткий гайд к новой версии?
#77
Что из этих параметров менять? Достаточно просто включить DLSS override и выбрать букву пресета? Quality и scalling не надо трогать? Какой пресет лучше K или J?

_________________
AMD Ryzen 7 7800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
RTX 5080 Gainward Phoenix
ARCTIC LF III-420
Deepcool PQ1000M
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Elongated Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
stiffmaster
https://www.reddit.com/r/nvidia/comments/1ie7kp7/globally_force_dlss4_preset_k_using_only_official/
Цитата:
DLSS - Enable DLL Override -> On - DLSS overridden by latest available

DLSS - Forced Preset Letter -> Always use latest

DLSS-RR - Enable DLL Override -> On - DLSS-RR overridden by latest available

DLSS-RR - Forced Preset Letter -> Always use latest

For RTX 4000/5000 series only :

DLSS-FG - Enable DLL Override -> On - DLSS-FG overridden by latest available

DLSS-FG - Forced Preset Letter -> Always use latest

Только как по мне лучше не на глобальном профиле делать, а в профилях конкретных игр.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
YakovDolgorukiy :beer:
А чем параметр DLSS отличается от DLSS RR?

_________________
AMD Ryzen 7 7800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
RTX 5080 Gainward Phoenix
ARCTIC LF III-420
Deepcool PQ1000M
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Elongated Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
stiffmaster писал(а):
А чем параметр DLSS отличается от DLSS RR?

RR - это Ray Reconstruction, в большинстве игр не актуально будет.

А вот DLSS - Forced Quality Level прикольная штука. Если выбрать DLLA, то вместо DLSSQ будет DLAA. Актуально для игр, где нет DLAA и система позволяет поддать жарку.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
YakovDolgorukiy писал(а):
А вот DLSS - Forced Quality Level прикольная штука. Если выбрать DLLA, то вместо DLSSQ будет DLAA. Актуально для игр, где нет DLAA и система позволяет поддать жарку.

Народ пишет, что новый DLSS Quality по качеству почти неотличим от DLAA. Или это преувеличение?

_________________
AMD Ryzen 7 7800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
RTX 5080 Gainward Phoenix
ARCTIC LF III-420
Deepcool PQ1000M
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
stiffmaster писал(а):
преувеличение?

Ты ж понимаешь что такого быть не может, но стало гораздо лучше, разве что DLSSQT на уровне DLAACNN.

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
Введение в трассировку лучей https://youtu.be/6yNXuEGU56o


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
stiffmaster у techpowerup есть статья с хорошими сравнениями моделей CNN vs Transformer.
Сам проверял в FM, поставил пресет K и режим "Быстродействие" - ну вот по итогу картинка хорошая, вкупе с DLDST x2.25 (2880*1620).
На модели CNN мыла намного больше, как по мне.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Ты ж понимаешь что такого быть не может, но стало гораздо лучше, разве что DLSSQT на уровне DLAACNN.

Ниже все-таки.
Людям кажется, что DLSSQ "догнал" DLAA, по 3 причинам:
1) На 4К мониторах пикселы и так мелкие, 2560 в ширину просто достаточно.
2) Детализация игр перестала расти, во многих вообще навалено мыла, например дорожные знаки с нечитаемыми письменами в Киберпанке.
3) Если сравнение в динамике, то более плавная картинка разумеется лучше чуть более четкой.

Если хочется увидеть разницу, надо по хардкору сравнивать - на 1080р телевизоре, да побольше.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
stiffmaster писал(а):
Народ пишет, что новый DLSS Quality по качеству почти неотличим от DLAA. Или это преувеличение?

только в статике. а в динамике трансформер шлейфит и ореолит как тварь.
артефакты гостинга на уровне ФСР 3.1. буквально 1в1.



гостинг то еще пол беды, так еще производительность падает.
я бы лучше со старой сверткой играл, пока трансформер слишком сырой.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Они просто изображения в статике сравнивают. Там и FG и TAA и вообще всё что угодно приемлемо выглядит.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
FG, TAA, DLSS, FSR, PSSR, XESS и тд итп помимо исходного разрешения зависят ещё и от фпс и происходящего на экране.
Хоть обмазывайся алгоритмами 720p30fps не будет в динамике выглядеть как 1080p60. Чем больше разрешение, фпс, меньше движения, тем лучше всё это выглядит.
Новый DLSS TM действительно визуально, обычно, лучше чем старый выглядит. Но сравнивать натив не натив вообще не корректно без указания разрешения.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Agiliter писал(а):
Они просто изображения в статике сравнивают. Там и FG и TAA и вообще всё что угодно приемлемо выглядит.

В статике самое релевантное сравнение. В динамике можно только покадрово сравнить два видео с карты захвата, причем видео должно быть заранее подготовленным разработчиками, чтобы создать одинаковые условия.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Vorvort писал(а):
В статике самое релевантное сравнение.

Для всего списка технологий принципиально слабым местом является разница между двумя кадрами. Чем меньше разница, тем лучше картика. Если сравнивать статику то значительная часть артефактов отсутсвует.
Это следует просто из алгоритма их работы.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Agiliter писал(а):
Чем меньше разница, тем лучше картика. Если сравнивать статику то значительная часть артефактов отсутсвует.
Это следует просто из алгоритма их работы.

Согласен, но игроков, имеющих карты захвата и умеющих записать видео с разными апскейлерами в одинаковых условиях - единицы.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Vorvort писал(а):
В статике самое релевантное сравнение. В динамике можно только покадрово сравнить два видео с карты захвата,

все гораздо проще.
полюбоваться на гостинг всех сортов можно в одной игрушке.
запускаешь FH5 и катаешься на белой машине ночью, на красной днем.
FSR и DLSS оставляют ужасные ореолы отрисовывая еще один контур за автомобилем. как будто тебя преследует душа железного коня.
играть так буквально невозможно. ломается мозг.
если же переключить на TAA этот эффект проявляется в другом месте - в заносе и повороте камеры на бок автомобиля. (тогда получается комбо аж из трех контуров задницы автомобиля).
но просто в гонках с видом "сзади" такого эффекта нет.

зы интересно есть ли гостинг при кидании болта в сталкере2 на трансформере.
с ФСР там с этим конечно мрак))

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Agiliter писал(а):
FG, TAA, DLSS, FSR, PSSR, XESS и тд итп помимо исходного разрешения зависят ещё и от фпс и происходящего на экране.

гостинг за автомобилем у меня не проходит с FSR в FH5 и motorsport ни при каких разрешениях и фпс.
кидание болта в сталкер 2 аналогично. даже фг не помогает)


Последний раз редактировалось hardware 21.02.2025 18:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Там всё и без захвата видно прекрасно. Только в FG могут быть нюансы.
Просто на условных 30фпс и тому подобном всё перечисленное в динамике работает как дно. Хоть как его обмазывай и оптимизируй, всё равно здравомыслящий человек попробует фпс поднять.
На условных 60пс или даже 100фпс эти косяки значительно сглаживаются. Это касается именно артефактов движения.
А главное, что если вы не видите разницу на глаз, то сравнение не особо нужно. Какая разница где было больше артефактов если вы не видели ни одного? :D

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Цитата:
кидание болта в сталкер 2 аналогично. даже фг не помогает)

FG может только добавлять артефакты.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1209 • Страница 30 из 61<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan