Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 62
YakovDolgorukiy писал(а):
В Star Wars Jedi: Survivor новый генератор накидывает сверху почти 20 фпс. Так что в целом получатся иной раз и фпс выше.
Апсемплер, генератор и ray reconstruction - это три разные dll с разным выбором профайла (и насколько я знаю, буквы E, G, J и K относятся только к апсемплеру). Но неизвестно, на что именно влияет выбор сверточная модель / трансформер в киберпанке; может быть, он и новый генератор включает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
nvidia Profile Inspector обновился и в него были добавлены настройки для замещения dlss. Можно краткий гайд к новой версии? #77 Что из этих параметров менять? Достаточно просто включить DLSS override и выбрать букву пресета? Quality и scalling не надо трогать? Какой пресет лучше K или J?
_________________ AMD Ryzen 7 7800X3D MSI B650 Tomahawk 2x16Gb Team Group@6000 CL30 RTX 5080 Gainward Phoenix ARCTIC LF III-420 Deepcool PQ1000M Phanteks P600S Titan Army P32A6V Pro
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
stiffmaster писал(а):
А чем параметр DLSS отличается от DLSS RR?
RR - это Ray Reconstruction, в большинстве игр не актуально будет.
А вот DLSS - Forced Quality Level прикольная штука. Если выбрать DLLA, то вместо DLSSQ будет DLAA. Актуально для игр, где нет DLAA и система позволяет поддать жарку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
YakovDolgorukiy писал(а):
А вот DLSS - Forced Quality Level прикольная штука. Если выбрать DLLA, то вместо DLSSQ будет DLAA. Актуально для игр, где нет DLAA и система позволяет поддать жарку.
Народ пишет, что новый DLSS Quality по качеству почти неотличим от DLAA. Или это преувеличение?
_________________ AMD Ryzen 7 7800X3D MSI B650 Tomahawk 2x16Gb Team Group@6000 CL30 RTX 5080 Gainward Phoenix ARCTIC LF III-420 Deepcool PQ1000M Phanteks P600S Titan Army P32A6V Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
stiffmaster у techpowerup есть статья с хорошими сравнениями моделей CNN vs Transformer. Сам проверял в FM, поставил пресет K и режим "Быстродействие" - ну вот по итогу картинка хорошая, вкупе с DLDST x2.25 (2880*1620). На модели CNN мыла намного больше, как по мне.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Ты ж понимаешь что такого быть не может, но стало гораздо лучше, разве что DLSSQT на уровне DLAACNN.
Ниже все-таки. Людям кажется, что DLSSQ "догнал" DLAA, по 3 причинам: 1) На 4К мониторах пикселы и так мелкие, 2560 в ширину просто достаточно. 2) Детализация игр перестала расти, во многих вообще навалено мыла, например дорожные знаки с нечитаемыми письменами в Киберпанке. 3) Если сравнение в динамике, то более плавная картинка разумеется лучше чуть более четкой.
Если хочется увидеть разницу, надо по хардкору сравнивать - на 1080р телевизоре, да побольше.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Они просто изображения в статике сравнивают. Там и FG и TAA и вообще всё что угодно приемлемо выглядит.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: FG, TAA, DLSS, FSR, PSSR, XESS и тд итп помимо исходного разрешения зависят ещё и от фпс и происходящего на экране. Хоть обмазывайся алгоритмами 720p30fps не будет в динамике выглядеть как 1080p60. Чем больше разрешение, фпс, меньше движения, тем лучше всё это выглядит. Новый DLSS TM действительно визуально, обычно, лучше чем старый выглядит. Но сравнивать натив не натив вообще не корректно без указания разрешения.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Agiliter писал(а):
Они просто изображения в статике сравнивают. Там и FG и TAA и вообще всё что угодно приемлемо выглядит.
В статике самое релевантное сравнение. В динамике можно только покадрово сравнить два видео с карты захвата, причем видео должно быть заранее подготовленным разработчиками, чтобы создать одинаковые условия.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Vorvort писал(а):
В статике самое релевантное сравнение.
Для всего списка технологий принципиально слабым местом является разница между двумя кадрами. Чем меньше разница, тем лучше картика. Если сравнивать статику то значительная часть артефактов отсутсвует. Это следует просто из алгоритма их работы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Vorvort писал(а):
В статике самое релевантное сравнение. В динамике можно только покадрово сравнить два видео с карты захвата,
все гораздо проще. полюбоваться на гостинг всех сортов можно в одной игрушке. запускаешь FH5 и катаешься на белой машине ночью, на красной днем. FSR и DLSS оставляют ужасные ореолы отрисовывая еще один контур за автомобилем. как будто тебя преследует душа железного коня. играть так буквально невозможно. ломается мозг. если же переключить на TAA этот эффект проявляется в другом месте - в заносе и повороте камеры на бок автомобиля. (тогда получается комбо аж из трех контуров задницы автомобиля). но просто в гонках с видом "сзади" такого эффекта нет.
зы интересно есть ли гостинг при кидании болта в сталкере2 на трансформере. с ФСР там с этим конечно мрак))
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Agiliter писал(а):
FG, TAA, DLSS, FSR, PSSR, XESS и тд итп помимо исходного разрешения зависят ещё и от фпс и происходящего на экране.
гостинг за автомобилем у меня не проходит с FSR в FH5 и motorsport ни при каких разрешениях и фпс. кидание болта в сталкер 2 аналогично. даже фг не помогает)
Последний раз редактировалось hardware 21.02.2025 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Там всё и без захвата видно прекрасно. Только в FG могут быть нюансы. Просто на условных 30фпс и тому подобном всё перечисленное в динамике работает как дно. Хоть как его обмазывай и оптимизируй, всё равно здравомыслящий человек попробует фпс поднять. На условных 60пс или даже 100фпс эти косяки значительно сглаживаются. Это касается именно артефактов движения. А главное, что если вы не видите разницу на глаз, то сравнение не особо нужно. Какая разница где было больше артефактов если вы не видели ни одного?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Цитата:
кидание болта в сталкер 2 аналогично. даже фг не помогает)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения