Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2003 Откуда: Россия, г.Ир...
Млям... Это какой-то уже безобразий полный. Звонил им всю неделю - никто не отвечал. Пошел лично разобраться прихожу, а там вывеска "по техническим причинам закрыты с 23 до 30 числа". Ведь я как раз звонил перед этим и мне сказали как обычно перезвонить в начале следующей недели и хоть бы предупредили сволочи.
Я кстати попутно задал вопрос на сайте по защите прав elaw.ru и мне ответили что все зависит от того куда я отнес свою косилку - в магазин продавцу, авторизированный сервисный центр или левый сервис. Причем сказали что нужно было сразу нести продавцу с заявлением о возврате денег Я отнес в сервисный центр который указал продавец в тех паспорте т.е. вроде авторизированный.
Somebody
Тык теперь как я понимаю мне сначала нужно написать в сервисном центре заяву на неремонтопригодность потом если они согласятся (в течение 10 дней) идти с бумажкой в магазин и там писать очередную заяву на возврат денег и опять 10 дней ждать ?
Я теперь вообще не понимаю что делать - пойду первого разбираться короче.
В сервис претензию подавать не стоит. Пусть они напишут, что с данным недостатком товара ты обратился к ним дважды, что будет свидетельствовать о существенности недостатка(в 2-х экз.). А уже в магазине мож. написать заяву, приложив заключение из сц. Оригиналы себе. У них копия, с твоей живой подписью.
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2007 Откуда: Питер
винчестер на 200 гб стал не работающим по причине сгоревшего защитного диода, как это вышло не понял - в стойке 4 диска, охлаждение, блок питания (550w,GPS-550AB-A) в норме, а тут включаю комп - и нет реакции.. пришлось выключать поочередно устройства, в результате оказалось, что "виноват" винт - стоило его отключит от питания - комп включился.
диску 1,5 месяца, куплен в питерском "Рике", сам я живу в области и лишний выезд в центр затруднён условиями, как на ваш взгляд - какие дейтсвия будут в суппорте Рика? никаких внешних повреждений нет, пломба "цела".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2004 Откуда: Новосибирск
joy13 писал(а):
Но тема (как я понимаю), была создана не для академических споров, а для конкретной помощи "страждущим".
Большую часть этих "страждущих" можно смело расстреливать на помойке ржавыми пулями. как типичных представителей ПЭ. Добавлено спустя 7 минут, 9 секунд
_Manager_ писал(а):
Суть. Года 2 назад был куплен лазерный принтер Epson 6200L. Товарищ утверждает, что при покупке продавец сказал ему, что картридж у этого принтера заправляемый. Теперь, когда встал вопрос о заправке картриджа, оказалось, что ни одна фирма в городе не берется его заправлять, мотивируя, что картридж чипованный. Товарищ сейчас намерен обратиться в суд, чтобы вернуть принтер в магазин, мотивируя тем, что при покупке ему была предоставлена неверная информация.
Сразу в сад. Агенство "бабушка сказала". в гарантийнике обычно четко сказано что "заправлять низя" Добавлено спустя 5 минут, 59 секунд
Makskor писал(а):
диску 1,5 месяца, куплен в питерском "Рике", сам я живу в области и лишний выезд в центр затруднён условиями, как на ваш взгляд - какие дейтсвия будут в суппорте Рика? никаких внешних повреждений нет, пломба "цела".
Если реально снаружи повреждений нет - скорее всего поменяют по гарантии.. ибо для них он тоже гарантийный.)
_________________ Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Челябинск
qwerry
qwerry писал(а):
имеет ли силу талон в котором написано - срок ремонта 20 дней при условии наличия запчастей
Законом не предусмотрена зависимость от того есть ли запчасти или нет,
следовательно, говоря юридическим языком:
является ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫМ условием договора купли-продажи - что в переводе на простой житейский язык
- выдуманая фигня продавца
_________________ ... и будет так, что пеший, идущий по дороге,
обгонит всадника, сбившегося с пути...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2004 Откуда: Новосибирск
Mikl писал(а):
Законом не предусмотрена зависимость от того есть ли запчасти или нет, следовательно, говоря юридическим языком: является ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫМ условием договора купли-продажи - что в переводе на простой житейский язык - выдуманая фигня продавца
К сожалению - это так и есть..
_________________ Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Челябинск
Jurich - не вполне понял...
заявление под роспись, а не возьмут - заказным письмом
где все четко указать - т.е. смысл претензии и предложить "в установленный ЗОПП срок произвести ремонт или выдать заключение" - это для СЦ.
Ни в коем случае не забирать поломаное без их заключения, а то потом как бы доказывать не пришлось что сам чинил.
Просрочат - заявлени в суд о понуждении к исполнению ЗОПП, плюс требование денежного возмещения
за моральный ущерб (для острастки больше)
_________________ ... и будет так, что пеший, идущий по дороге,
обгонит всадника, сбившегося с пути...
1)что значит "пожизненная гарантия произв-ля"?
2)если я заказываю оборудование "на заказ,с предоплатой",то могу ли я потребовать,чтобы в договор они включили мои требования,например,чтобы у видяхи память была 1.4нс,(а то вдруг попадётся 2.0нс),или что бы у мышки на коробке всё было на русском языке (тема про A4 tech X7).И если окжется не то,что я заказал,то они должны вернуть именно деньги,которые я внёс.Такое возможно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2007 Откуда: Комсомольск
Mihailo
Mihailo писал(а):
если я заказываю оборудование "на заказ,с предоплатой",то могу ли я потребовать,чтобы в договор они включили мои требования,например,чтобы у видяхи память была 1.4нс,(а то вдруг попадётся 2.0нс),или что бы у мышки на коробке всё было на русском языке (тема про A4 tech X7).И если окжется не то,что я заказал,то они должны вернуть именно деньги,которые я внёс.Такое возможно?
Конечно можно! Заключай договор поставки, где указывай, все, что ты ждешь от покупаемого товара, хоть цвет буковок на коробке, и где будет прописано, что если товар придет не тот, который ты в договоре описал, тебе вернут предоплату да еще и с компенсацией за пользование ден. средствами. Только мало кто на это пойдет, т.к. если они привезут не то, то предоплату тебе не вернут, а по договору еще как (это уже смотря чего ты в нем навернешь)!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2003 Откуда: Россия, г.Ир...
С.А.ШОК and All
Отписываюсь что получилось по поводу тримера. Сначала пошел в магазин - поговорил с продавцом обо всем он оказался понимающим и сказал чтобы в этом случае я взял в гарантийке акт об ответственном хранении товара и спаспортом изделия приехал к нему за деньгами . Я так и сделал правда в гарантийке сначала написал заявление, что отказываюсь от ремонта и только на следующий день забрал акт. Они поморщились - я хотел было спросить если бы я не отказался сколько бы они еще ремонтировали да что-то не стал они там этими тримерами уже по уши завалены видать сезон. Потом пришел в магазин с этим актом и забрал деньги в тот же день даже заявление не пришлось писать - вот и усе. Всем спасибо за советы!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2007 Откуда: Комсомольск
Вот у меня такой вопрос. Раньше в ЗоЗПП было написано, что недостатки в товаре должны быть устранены в течении 20 дней, а сейчас написано, что незамедлительно. Так вот, я отдал в ремонт моник 20" широкоформатный (не работает DVI вход), мне сказали, что его отправляют в авторизованный с/ц, а мне на замену дадут другой. Могу ли я потребовать на время ремонта себе такой же широкоформатный 20". И сколько тогда они буду ремонт делать? А если они мне дадут 15", что тогда?
Раньше в ЗоЗПП было написано, что недостатки в товаре должны быть устранены в течении 20 дней, а сейчас написано, что незамедлительно.
Если срок устранения недостатков не был определен письменным соглашением сторон, то в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
Цитата:
Могу ли я потребовать на время ремонта себе такой же широкоформатный 20".
можете. Такое право предоставлено п. 2 ст. 20. Обязанность продавца - предоставить в трехдневный срок и безвозмездно на весь срок ремонта. Срок ремонта из-за этого не увеличивается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2007 Откуда: Комсомольск
KoDmi Да я читал этот закон. Мне интересно, если они дадут такой же моник, то хрен с ними, пусть хоть год делают. Но просто я знаю, что на подмену у них нет таких, да и никто держать не будет. В лучшем случае дадут 17". Как тогда оговаривать сроки ремонта? Писать заявление? По закону на время ремонта предоставлен мне был товар, отдельно их (сроки) не оговаривали.
- их обязанность предоставить аналогичный товар. При невыполнении обязанности Вы можете предъявить требование об уплате пени - 1% от цены в день (п. 1 ст. 23). Либо воспользоваться правом, предоставленным 18 статьей Закона.
Оговаривать сроки ремонта желательно в письменном документе, подписанном с обеих сторон. Это может быть и заявление с обязательной записью и подписью продавца и печатью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Челябинск
Цитата:
предоставить аналогичный товар. При невыполнении обязанности Вы можете предъявить требование об уплате пени - 1% от цены в день
вообще - это экстремизм конечно, перегиб в обратную сторону
наши законодатели как всегда хотели быть святее римского папы
с устаканиванием рынка все далее и уходом фирм-однодневок, такие компенсации и пр.
будут способствовать росту розничной накрутки до 35-40% как в нормальных странах
_________________ ... и будет так, что пеший, идущий по дороге,
обгонит всадника, сбившегося с пути...
наши законодатели как всегда хотели быть святее римского папы
- законодательная защита более слабой стороны - признак цивилизованности государства
А российский закон о ЗПП - один из самых лучших (по отношению к покупателю) в мире. Только вот не все покупатели знают о своих правах, чем успешно спекулируют многие продавцы. А уменьшение ответственности продавцов ИМХО возможно только после того, как их отношение к потребителям изменится и станет похоже на отношение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Челябинск
KoDmi ты ли прикалываешься или реально не вкурил
все эти "цилизованности" за счет потребителей в конечном счете -- так всегда и везде
ты в курсе скоко накручивает розница в этих "нормальных странах"
наши балбесы поуплисты в думе как всегда шарахнулись от полной беззащитности покупателя
к тому что предоставили все услвоия для потребительского экстремизма
ну скажи как оценить то что теперь можно вернуть привод по причине вишь ли что цвет тебе не подошел?
это как? нормально? такое кидалово получается продавца
_________________ ... и будет так, что пеший, идущий по дороге,
обгонит всадника, сбившегося с пути...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения