Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Silent forest писал(а):
29.12.2006 16:40:34 project name is \Borsch for GSC Game
Цитата:
- Кирилл! - кричу. - В "Боржч" сегодня придешь? - Не в "Боржч", а в "Борщ", сколько раз тебе говорить... - Брось! Написано "Боржч". Ты к нам со своими порядками не суйся. Так придешь или нет? Ричарда бы ободрать... - Ох, не знаю, Рэд. Ты ведь, простая твоя душа, и не понимаешь, какую мы штуку притащили...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Silent forest писал(а):
Даты в логе с 29.12.2006 по 25.01.2007, и месяца не прошло, а нам говорят, что это "старая бэта"...
Ты думаешь месяц это мало? Советую почитать впечатления людей, который в начале февраля играли в сингл билд... Они и говорят, что МР вся упрощена.
Даты в логе не говорят о том, что над ней ещё кто-то работал в этом промежутке времени... Кстати, в самом логе вообще ничего интересного. А лишь набор повторяющихся действий. Похоже просто на запуск беты в разной время... Поэтому повторюсь, даты в логе вообще ни о чем не говорят...
Последний раз редактировалось NV30 20.02.2007 10:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Carbon
Carbon писал(а):
Народ погнали играть на stalker.maryno.net:5445 вводить в direct IP. Тока оттуда, пинг 17, скорость не хуже чем у меня на моём собственном серваке, в плане задержек. Играет примерно человек 10-16, team Deathmatch, обе карты задействованы. +Не надо с хамачи возиться
Давай!!
Смогу ли я присоединиться, если украинский IP?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Душегуб писал(а):
говорите мир будет 30 кв км это почти столько же как в oblivion , если это так то мир то будет совсем не маленький! И еще как игра идет относительно того же oblivion, хуже/лучше?
IC9517 Во-во. Я как раз про то же подумал.
Но многие из тех, кто собирается играть в СТАЛКЕРА, к сожалению, даже не знакомы с творчеством братьев Стругацких.
Жду заценить разрекламированный ИИ. Чтоб как в Обливионе не получилось, что мир паралельно тебе развивается. Т.е. допустим привык ты с калаша метко стрелять - нехотелось бы, чтобы после этого противники реско 2 раза изворотливее стали.
Я и не говорю про прокачку, как таковую. А посто о привыканию к димамике игры. И как следствие - более эффективная игра. Типа свои навыки играть улучшил - и сложность угры сама сабой не менялась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Fatal1'st Язык у меня на месте- во рту:) А у тебя нет?
Я лично сравнивал 3700+@3ghz+1900xtx и c2d @3.7 в ксс. В тесте и в игре
При 1680-1050 на 3700+ 90 фпс, на c2d 190. Этого не достаточно?
С 7600 gt будет + 50 процентов фпс как минимум. Тут дело не в топости карты, а в скорости обработки самих текстур, ибо сначала это делает процессор, а потом только они рисуются. Почитай тесты процессорозависимости на 3dnews и увидишь разницу.
Имхо, сталкер еще более процозависимый из-за большего обилия текстур и полностью загруженного мира сразу.
А как нормально снимать скрины? Фрапсом снимаю, они по 5 метров. При сжатии до 200 кб они естественно гораздо ниже качеством. И если ты слеповат, то посмотри на разрешение зажатого скрина, а потом говори что это 1024.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Haerbin
Ra1d3r Такого не наблюдал..... выкидывало только при проблемах на сервере. Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды NV30 У тебя при игре 5 на 5, при дх9 на максимуме как идет?
_________________ Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения