Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 293 из 422<  1 ... 290  291  292  293  294  295  296 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
DAG_ER писал(а):
NV30 У тебя при игре 5 на 5, при дх9 на максимуме как идет?

Почти также как при игре 1 на 1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
SkYL1NeR Дааа особо запущенный случай.
Цитата:
Тут дело не в топости карты, а в скорости обработки самих текстур, ибо сначала это делает процессор, а потом только они рисуются.
Где ты такое вычитал? Там же где и нашел полигоны на текстурах?
ЗЫ: мы говорим про 7600ГТ а не Х1900.
Цитата:
Имхо, сталкер еще более процозависимый из-за большего обилия текстур и полностью загруженного мира сразу.

Ну чем не ламер(отличие чайника от ламера знаешь? - у чайника нет уверенности в том что он всё знает ;) ).
Вот сейчас докачается суприм командер и спецом даунклокну проц и выдам сталкеру 1 ядро и посмотрю упадет ли у меня фпс на твои 33% ;)
Мде я фото цифровые без заметной потери качества сжимаю до 100-200кб при 1280х780. При небольшой потере спокойно жму до 50-100.
Добавлено спустя 26 минут, 20 секунд
Ну вот в который раз подтверждается полная некомпетентность ламера SkYL1NeR в большинстве комп вопросов :D
Даунклокнул я проц с 3.15 до 1.4Ggz на 200 шине, память работала на 533 вмето 900Mgz то есть производительность связки процессор память должна была упасть почти в 2 раза, а мб и больше. Запустил Сталкера, выдал ему только 1 ядро и побегал по карте 1х1 - результат - минимальный фпс 16 при активоной стрельбе и бешеном дерганьи прицела в момент удара молнии около бочки с огнем (ну и загнул:) ). То есть разница составила не более 1фпс(16 против 17) что можно списать на погрешность измерений. Средний фпс также практически неизменился, (возможно упал на 1-2фпс) и держался на уровне 20-25.
Думаю 1 ядро Корки на частоте 1.4 при шине 200Мгц и низкой частоте оператвы можно поставить в один ряд с А64 3700+.
Чем я и доказываю что производительность в этой МП бэте сталкера при использовании видеокарты уровня 7600ГТ-7900ГС и при использовании процессора по мощности = или > А64 3700+ упирается целиком и полностью в видеокарту и никаким боком не зависит от процессора.

Больше объяснять ничего не собираюсь, всё что хотел сказать, если непонимаешь - это твои личные , проблемы - я не попугай.


Последний раз редактировалось Fatal1'st 20.02.2007 15:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
NV30 Что значит в тупом? Я же писал что и самой игре фпс совпдают с тестом.
DAG_ER А что? 18:)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
SkYL1NeR писал(а):
NV30 Что значит в тупом? Я же писал что и самой игре фпс совпдают с тестом.

Это значит то, что он не отражает реальной ситуации, на реальных картах, в реальном МР с кучей народа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Fatal1'st Пока ты не воткнеш 3700+, я тебе не поверю :tooth:
Меня можно сколько угодна называть ламером, но это не у меня просадки до 16 фпс :grob:
Он отражает ситуацию с игрой 8-8. Там всё явно в проц упиралось. 90 фпс и точка, что ты не делай :bandhead:

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


Последний раз редактировалось SkYL1NeR 20.02.2007 15:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
SkYL1NeR А ты недумал что в КСС производительность упирается только в проц тк для видеокарты там сложного ничего нет, тем более если это х1900 ???
А еще советуешь мне почитать обзоры про процессорозависимость, создается такое впечатление что ты их и в глаза ниразу невидел.
Блин остановите его кто-нибудь иначе я половину высказываний SkYL1NeR а выложу в теме Высказывания чайников с ссылкой на эту тему :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Fatal1'st Вот, читай про 7800gtx..
http://www.3dnews.ru/video/processor_de ... index3.htm
И что ты мне тут будешь доказывать? И кто после этого ламер?
от 70 при 1100 до 145 при 2400. Прямая зависимость.
"Как вы знаете, каждый 3D-объект задается некоторой моделью, состоящей из элементарных геометрических объектов – полигонов. В процессе формирования каждого кадра центральный процессор (CPU) рассчитывает количество объектов, их расположение в пространстве, источники освещения и т.д., то есть – формирует кадр в «каркасном» представлении (на рисунке – чайник из «проволочек»). Далее, этот «каркас» вместе с информацией о том, как его надо «раскрашивать», передается видеоадаптеру. И, наконец, после того, как видеоадаптер наложит на каркас все необходимые текстуры, освещение, тени – мы получаем финальное изображение, которое и видим на экране дисплея."
По скорости тот же 7900gs примерно сосопставим с 7800gtx.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


Последний раз редактировалось SkYL1NeR 20.02.2007 15:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
SkYL1NeR
Цитата:
Fatal1'st Пока ты не воткнеш 3700+, я тебе не поверю Довольный и беззубый
Меня можно сколько угодна называть ламером, но это не у меня просадки до 16 фпс
К чему это сказано - особенно про просадки до 16? ТЫ мне можешь неверить сколько хочешь, остальные думаю поверят или пусть сами проверят, смысла врать мне нет. А про просадки - ты думаешь на 7600ГТ просадки потому что у меня руки кривые? Ну тогда ты не ламер - ты даун :lol: :lol: :lol: У меня живот сейчас со смеху разболится.
Я сижу на ней только потому что невижу смысла брать карту без поддержки ДХ10, а брать НВ по завышенной цене в отсутствие конкуренции, тем более она с большой долей вероятности будет сливать АМД, считаю довольно неразумным. Ну да всё ясно мальчику мама с папой купили 8800 и у него самооценку зашкалило и появилась мания величия :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Fatal1'st Пост выше прочти, если сумеешь:) И суди дальше про свою теорию. А 8800 мне купили не мама с папой, а фактически electronic arts..
http://www.electronicarts.ru/bf_2142/lan_party.aspx?v=2
Думаю ты там найдешь мою фоту, и увидишь что я выиграл этот лан вметсе еще с 30-ю парнями:) Призовой фонд был больше 5000 евро.
А отмазы про то что 8800 не нужна я слышу только от тех, кому она не по карману, так что про амбиции не надо. Выйдет r600, я его возьму, ибо могу себя обеспечить турнирами и спонсорской поддержкой:)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
SkYL1NeR
Цитата:
Тут дело не в топости карты, а в скорости обработки самих текстур, ибо сначала это делает процессор, а потом только они рисуются.

Цитата:
Как вы знаете, каждый 3D-объект задается некоторой моделью, состоящей из элементарных геометрических объектов – полигонов. В процессе формирования каждого кадра центральный процессор (CPU) рассчитывает количество объектов, их расположение в пространстве, источники освещения и т.д., то есть – формирует кадр в «каркасном» представлении (на рисунке – чайник из «проволочек»). Далее, этот «каркас» вместе с информацией о том, как его надо «раскрашивать», передается видеоадаптеру.
Ну и кто после этого ламер? Я прекрасно знаю что процессор расчитывает модель, а видеокарта работает втч с текстурами.
Мдааа обзорчик - ты бы еще кс1.6 в пример привел или дум2 :lol: :lol: :lol: А то ведь чайник очень сильно нагружает систему :) Шучу - HL2 это почти КСС - двигло то одно и всё что я написал выше про КСС применимо и к HL2? да и что ты тыкаешь меня в 1100Мгц мы разве говорим о даунклоченом 3700+??? Помоему мы говорим о 3700+ нормальном, ну и я крку даунклокнул, но тут различия в архитектуре думаю перекрывают часть разницы в частоте между 1.4Ggc C2D u полноценным 3700+.
Хотя кому я это говорю - тебе же как об стену горох, то есть что в лоб что полбу... Да и слова умные ты непонимаешь....


Последний раз редактировалось Fatal1'st 20.02.2007 16:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Иркутск
блин ребята, что вы так на бедного SkYL1NeR накинулись? Ну малость не подкован чел в этих вопросах, а вы тут типа на его фоне решили почувствовать себя мега гуру в этих вопросах, дак пошли бы в тему про процессоры и видеокарты и там поспорили глядишь и выяснилось бы что и вы не везде правы.

_________________
Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Fatal1'st Не прикидывайся слепым. Из этой зависимости видно, что при 3ghz этот же 3700+ дал бы еще больше фпс. Ибо она прямая. А про кору вообще нечего писать и сравнивать. Это плюс 60 процентов к x2, который еще 40 у 3700+ выигрывает. Или ты в этом сомневаешься?
Душегуб Да тут не все, а один индивидуум:) Это всё психология. Завидуя фпсам он пытается показать всем как он крут своими "мега-знаниями", ибо больше меряться нечем:D
Я это видел уже столько раз, что меня уже это не удивляет:) А поспорить с такими образцами прикольно:) Всегда отроешь для себя что - то новое. Тут непрекрытая агрессия по поводу, описанному выше в каждом посте. Не интересовал бы меня тот же сталкер с его фпсами, зависящими от различых компонентов системы, нашелсы бы другой спорщик:)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


Последний раз редактировалось SkYL1NeR 20.02.2007 16:10, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
SkYL1NeR действительно мочит несуразицу, в такую трактовку многих вещей поверят разве что "домохозяйки" :wink:

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Phobos В какую именно трактовку? Трактовку 3dnews?

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 21
Это наш герой?
#77

_________________
https://www.facebook.com/people/Dmitry-Vladimirovich/100005628222986
http://www.youtube.com/user/rasamaha2000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
SkYL1NeR ЫЫЫ ты меня уже не смешишь ты меня бесишь просто :) Ты вообще мои посты игнорируешь или читаешь их только частями, а может быть тебе непонятен смысл большинства моих слов в силу врожденного слабоумия?
Ладно приведу свою же цитату
Цитата:
А ты недумал что в КСС производительность упирается только в проц тк для видеокарты там сложного ничего нет, тем более если это х1900 ???
То же самое применимо к HL2. Объясню специально для дурдома и последний раз: Производительность КСС и ХЛ2 не упирается в видеокарту тк там нет тяжелых текстур, сложных шейдеров и спецэффектов итд. Зато там есть довольно непростая физика и боты. То есть мы видим что видеокарта отдыхает половину того времени что процессор обсчитывает модель, аи, физику... И запас производительности видеокарты остаётся довольно большим. Потомы только при увеличении мощности ЦПУ можно добиться увеличения ФПС а увеличение мощности видеокарты в данном случае не даст почти никакого результата. В Сталкере, по крайней мере в этой бэтке, мы видим абсолютно противоположную картину, когда процессора достаточно не слишком мощного тк кроме расчета модели тут в принципе ему заняться нечем, а мощности видеокарты напротив нехватает в силу тяжеловесных текстур, использования HDR, РМа и прочих красивостей. Надеюсь теперь до тебя дойдет ? Тк такое объяснение понял бы и 10летний ребенок.
Больше спорить с тобой я несобираюсь, доказать тебе ничего невозможно всилу твоей полной некомпетентности, неверия и врожденного слабоумия. Так же невижу смысла продолжения спора из-за абсолютного незнания предмета спора своим собеседником.
На этом считаю полемику закрытой ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2004
Откуда: Воронеж
а при чем сдесь сталкер?;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Rasamaha :applause:
SkYL1NeR Меня просто бесят такие как ты - у которых знаний 0 в голове а самомнение зашкаливает, вследствие чего они нетолько невоспринимают логичные вещи, но и принимают свои заблуждения за всемирную истину и божий дар ;) Завидовать мне в принципе нечему тк пока мне вполне хватает и 7600 разогнанной. А как появится ответ АМД по разумным ценам я его поставлю в пару к корке, чтоб нескучал :)
Добавлено спустя 1 минуту, 56 секунд
sergeykas Хм а при том что SkYL1NeR вводит людей в заблуждение относительно его производительности и пытается доказать свою точку зрения основанную на ошибочных домыслах воспаленного разума.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Rasamaha Этот герой в свои 12 лет играет лучше половины отцов 18- летних. И в 12 лет заработал 5000 рублей. Думаю нам всем ло него далеко.
Fatal1'st О какой физике в ксс ты говоришь?
sergeykas Сталкер тут при том, что процессору еще сложнее обрабатывать и обсчитывать модели и мир чем в хл2. Следовательно, он должен быть еще более зависимым от количества и частоты ядер cpu. Ну это применимо к топовым видеокартам, порешим так. 7600gt в это категорию не попадает и не попал бы никогда:)
Fatal1'st Я действительно соглашусь с тем, что для 7600gt бесполезно что то делать, и в этом случае я был не прав. Ибо нету ее на руках, и сравнивать не чем. Что до топов, я уже писал выше разницу. Не думаю что в сталкере она будет сильно отличаться. Ибо аи и уровни тут намного сложнее hl2. Поэтому, сильноумный соперник выиграл 1 место в категории "чем помочь 7600gt с увеличением фпс в сталкере" с ответом- ничем! Поздравляю! На этом спор заканчиваем, ибо дальше уже пойдут оскорбления и желтые карточки! Мир всем "сильноумным" с 7600gt и всем "слабоумным" с 8800gtx! Аминь! :bow:
А ради интереса я прямо сейчас поставлю 2.4 ггц обатно, и сравню свой фпс!

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
SkYL1NeR А ты незнал что в КСС есть физика? А что интересно двигает бочками когда они падают? Сила мысли?

Цитата:
Сталкер тут при том, что процессору еще сложнее обрабатывать и обсчитывать модели и мир чем в хл2. Следовательно, он должен быть еще более зависимым от количества и частоты ядер cpu.
Я уже ясно написал что ЦПУ тут практически отдыхает или ты знаком с архитектурой современного 3д натолько хорошо что знаешь то чего не знает никто? Или ты делаешь свои выводу гадая на кофейной гуще?
Цитата:
Я действительно соглашусь с тем, что для 7600gt бесполезно что то делать, и в этом случае я был не прав. Ибо нету ее на руках, и сравнивать не чем. Что до топов, я уже писал выше разницу. Не думаю что в сталкере она будет сильно отличаться. Ибо аи и уровни тут намного сложнее hl2. Поэтому, сильноумный соперник выиграл 1 место в категории "чем помочь 7600gt с увеличением фпс в сталкере" с ответом- ничем! Поздравляю! На этом спор заканчиваем, ибо дальше уже пойдут оскорбления и желтые карточки! Мир всем "сильноумным" с 7600gt и всем "слабоумным" с 8800gtx! Аминь!
Наконец хоть что-то дошло... А где ты видишь вопрос о том в чем помочь 7600gt с увеличением фпс в сталкере? Или у тебя настолько коротка память что ты уже забыл что написано несколькими страницами ранее?
А всё остальное говорит только о том что ты настолько глуп что поддаёшься на провокации(надеюсь ты "задет" и зол :haha: ).
Кстати в релизе зависимость производительности от проца возрастет в разы, вследствии использования физики и системы A-Life.
Добавлено спустя 3 минуты, 49 секунд
SkYL1NeR
Цитата:
А ради интереса я прямо сейчас поставлю 2.4 ггц обатно, и сравню свой фпс!
Да делай что хошь мне на тебя абсолютно ... тем более у нас взаимное недоверие ;), не забыл? Основанное на твоей некомпетентности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 293 из 422<  1 ... 290  291  292  293  294  295  296 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, [АЛКАШ] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan