Конечно. Неделю, а потом счет за электричество как за заправку соткой на Лукойле.
Ой ли. 85 кВт*ч с КПД заряда 90% ~94кВт*ч. Сколько там кВт*ч? Ну пусть 6р. ~600р. Если у тебя стандартынй ввод в квартиру, ограниченный 50А (что условно, на линию для всех квартир на 12 этажей у нас выделено 160А). Ну пусть будет 32А *230В = 7.3 кВт - столько жрёт в турборежиме по всем конфоркам индукционная плита - то аккумулятор Model S ты забьёшь за 13 часов. Это при ограничении тока в 32А. Ввод позволяет заметно больше. В целом за ночь можно, если Тесла может принимать 50А (не вкурсе) 600р. за 600км, 1км=1р. или 2200р (48л при среднем 8л на 100км, допустим) за 600км, 1км=3.7р. Притом Тесла может в рекуперацию, а 8л для города - утопия или овощной режим.
А вот будут ли они вообще востребованы с экономической точки зрения, если бензин по меньшей надобности в других странах с развитием электр транспорта и возоб. энергетики будет дешеветь?
Ключевое - в других странах. В России я не помню случаев падения цены на бензин.
так не теслой единой. забудем про теслу, предположим что под каждой многоэтажкой стоит электричек по числу квартир...
А сейчас стоит ДВСок по числу квартир? Ну пусть стоит. Дели на 7 - заряда за ночь для города хватит с головой на неделю. На примере моего дома - 12 этажей, 160А на 12 квартир (3 фазы на 3 квартиры /12 этажей - 1 фаза на 12 квартир - но дом под электроплиты) - за ночь можно зарядить 3 Теслы до 75-100% (зависит от того, сколько там всё-таки может принимать Тесла по 230В - хотя проблем кинуть и 380В нет). 7 дней - 21 Тесла за эти ночи. На 12 квартир. Вопрос лишь к подводящим коммуникациям, на что рассчитаны они.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 04.02.2020 15:35, всего редактировалось 1 раз.
1.Ключевое - в других странах. 2. В России я не помню случаев падения цены на бензин
1. это да 2. в истории еще не было замены двс на эм, хрен знает как сильно повлияет на цену на нашем рынке, в любом случае замена если и будет то всё это пойдёт постепенно, когда тендеция наберёт скорость можно будет достаточно точно понимать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
EaST писал(а):
бензин по меньшей надобности в других странах с развитием электр транспорта и возоб. энергетики будет дешеветь?
а что будет если ВНЕЗАПНО подорожает электричество??? тем более что во всяких европпах отказываются от дешевых источников тока.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
EaST писал(а):
будут брать то что выгодно использовать\покупать, за исключением стран где законы будут запрещать двс в целях экологии
новость по теме Великобритания приблизила сроки запрета продаж бензиновых и дизельных автомобилей ps думаю если к тому времени електричество станет дороже бензина тогда изи закон могут поменять
В Европе сильны идеи социализма, а вместе с этим диктат, догматизм, запреты, игнорирование потребностей экономики и законов рынка. Слава Богу в Америке, где основу экономики составляют семейные малые и средние бизнесы, - у большинства социализм это как пугало. И пока не победил социализм, - в Америке экономика остаётся гибкой адаптивной к изменяющимся условиям. Когда-то Демократы пытались протащить идею волюнтаристского повышения цен на бензин и дизель, - но быстро поняли что сразу повысят цены на всё, включая перевозки, угробят сначала траковый бизнес, а потом убьют и всю экономику включая электроэнергетику. Так что будем посмотреть.
После двух дней рекордного роста акции американского автопроизводителя Tesla полетели вниз. Падение достигало 15 процентов, после небольшой коррекции оно продолжилось.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
PlotnikoffDD писал(а):
а что будет если ВНЕЗАПНО подорожает электричество??? тем более что во всяких европпах отказываются от дешевых источников тока.
Очень даже ВЗАПНО подорожает, когда вротынберги будут его качать, после того как закончится нефть. Потом сделают нормальные солнечные панели, может как парус можно замутить с очень большой площадью или те же заправки будут с таким парусом. Потом налог на солнце сделают.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Цитата:
Котировки Tesla упали после того, как компания объявила, что отгрузки автомобилей с завода в Шанхае, намеченные на февраль, будут отложены из-за распространения нового коронавируса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Цитата:
BloombergNEF: Tesla принадлежит 60% рынка электрокаров США
Согласно последним статистическим данным, Tesla принадлежит около 60% рынка электромобилей США. Только на Model 3, по данным Bloomberg, приходится половина продаж всех электрокаров в стране.
Новый владелец Tesla Model S обратился в компанию за разъяснением. Здесь ему напомнили, что пользоваться отдельными опциями можно только по подписке. Она прекращает действовать после смены владельца.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Цитата:
Сюр или как из Латвии хотят сделать Кубу «...И не наши политики это придумали, они лишь исполнители, я думаю кто-то должен и там понимать абсурд всего этого дела, но они не могут, они должны это продвигать вот такими корявыми способами, потому что иначе их выгонят с работы. Меня больше удивляет то, что люди не вникают в вопрос. И данная ситуация — нонсенс — нас подвели к глобальной смене принципа питания автомобиля, но альтернатива-то на самом деле ещё более нелогичная, чем углеводороды. Кто-то же должен наконец сказать — «А король-то голый!»… Но все говорят: «А вы видели какая Тесла классная? И там пожизненные бесплатные суперчарджеры!» Вы серьёзно? Да, так могут говорить, но только в Норвегии:) (в Норвегии 98% электроэнергии добывают ГЭС)»
«И это я здесь даже не упоминал такие моменты связанные с э-мобилями, как отопление салона зимой, поведение батареи в морозы, последствия аварий, инфраструктура зарядок, скорость зарядки, утилизация отрабоваших батарей, замена вышедших из строя батарей за тысячи евро (на среднюю машинку около 8000). И, да, суперчарджеры есть, но они стОят. И их надо понатыкать по всей, хотя бы, Европе. Потому что никто не захочет заряжаться 8 часов, если только дома ночью. Ну, и кто за это всё будет платить? Государство? А государство откуда деньги берёт на наши же блага? С нас и берёт. И кто-то же ещё верит, что льготы на электро так и останутся, когда их будут массово производить. Бесплатным в нашем мире может быть только то, благодаря чему с нас потом возьмут в разы больше. «Бесплатные суперчарджеры»:)»
«Я вообще более чем уверен, что основная причина всего этого глобального перехода, банальна донельзя — просто просчитали, что на этом можно больше заработать. Ну и попутно решить одну эко-гео-политическую задачу, но об этом здесь не буду:)»
Там значится: Range (Est.) Где Est. это сокращение от слова estimate. Наши англоговорящие дети, нередко получают по математике задачи, где сначала нужно estimate, то есть прикидывать не вычисляя и инструментально не измеряя. Только мысленно рассуждая, и прикидывая. И лишь потом сделать вычисление или замеры, и затем результаты сравнить.
Так вот интересно бы сравнить оглашённые Теслой прикидки Range (Est.) с реальными результатами пробега на одной зарядке по реальным дорогам. (?)
Там говорят про научно НЕ доказанные спекуляции. Кто-то назвал 6 лет. Откуда взялось 6? Почему не 5 и не 7? Странные анонимные инженеры заявившие "Мы не можем это сделать." - Ха за утечку таких даже мыслей их бы в корпорации разыскали и уволили. А если они уже уволены, - грош цена их мнению. Важно в этом то что прогресс остановить нельзя, может удастся чуток притормозить, но не остановить. Никакие опасения, как сказано, устаревания цепочек поставок деталей культивировавшися в течение десятилетий, - ничего не значат и не остановят прогресс. Конкуренция по-любому неминуемо сметёт поставщиков которые не будут отвечать современным потребностям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения